Previous Entry Поделиться Next Entry
Елеонский Змеюшник …
СУПчика хочится
kalakazo
Получил письмо из Елеонского монастыря:


"Елеонский Змеюшник …

или алчная дорога в мангустовый рай !

«Наши монастыри стали не

кораблями спасения, а местами

кораблекрушений».

Святитель Игнатий Брянчанинов


Вот уже более трех месяцев, как Елеонский Иерусалимский женский монастырь Русской Зарубежной Церкви живет с новой настоятельницей игуменьей. 100 дней настоятельства игумении Варвары !!! уже прошло….

Если вопрос об отставке прежней, тяжелоболящей игумении Моисеи (Бубновой) неоднократно поднимался и обсуждался в последние лет 5-ть в Синодальных верхах РПЦЗаграницей, то назначение настоятельницей и поставление в игумении монастыря старой по возрасту (78лет) монахини Варвары Новиковой, никому, кроме синодальных старцев, не мог прийти в голову из насельниц этой святейшей обители мира.

Это было как гром среди ясного неба среди елеонских сестер, но только не для начальника РДМЗ архимандрита Романа Красовского, и его друга, служащего священника Миссии архимандрита Иннокентия. Архимандрит Роман Красовский, как не дружно называют его некоторые оппозиционные сестры -- «красавец»-- давно мечтал устранить нелюбимую им и нелюбимой недюжей части монастыря и паломников игуменью Моисею Бубнову, которая по сути, справедливо надо сказать, в последние 5-10 лет своего правления, развалила эту великую на весь мир обитель. Дочь русских эмигрантов с еврейской кровью, выросшая в Королевской Бельгии, вдали от русских манер и менталитета, и имея скверный болезненный амбициозный характер, обостряемый год за годом тяжкими заболеваниями, как –то: осложенный сахарный диабет, инсульты, инфаркты, неврозы, психозы и прочие болезненные ужасы Нездоровья, игуменья Моисея воистину заслужила нехорошую славу среди старой части сестер, послушниц, послушников, трудников, традиционных паломников, и, практически всего духовенства РПЦЗ и Миссии, как змеюшная, злобная, корыстная, амбициозная старуха, недовольная по каждому поводу, и постоянно публично визжащая как резанный поросенок в последнее время , как в храме на торжественных службах, так и на праздничных трапезах, в присутствии всех населяющих русский Елеон и паломников тоже.

Не случайно игуменья Моисея заслужила различные прозвища у всех вышеобозначенных населяющих русский Елеон лиц, но самыми припечатанными явились -- «баба Мойше» и «Моисевна».

За почти 20 лет своего игуменства, Моисея умудрилась пережить не одного начальника Миссии а, вернее, выжить с помощью хитроумных интриг, и, как ей казалось, она будет с лихвой творить и дальше свои козни по ротации руководителей Миссии, даже в больном состоянии, но на архимандрите Романе Красовском ( прозвище -- Красавец ) «баба Мойше» оступилась, подвернула ногу и шмякнулась уже окончательно с должности настоятельницы Елеонской женской монашеской обители.

Первый звоночек опасности -- «на выкинштейн» -- потерять игуменский трон прозвучал для игумении Моисеи зимой 2017 года, когда по ходатайству наблюдающего за РДМЗ со стороны Синода архиепископа Марка Арндта, и его верного помощника начальника архимандрита Романа, настоятельницу «бабу Мойшу» вывели из состава авторитетного Межсоборного Присутствия РПЦ при Святейшем Патриархе Кирилле, мотивируя это решение непрекращающимся болезненным состоянием бабы Мойше.

Несмотря на это, Мойще-- Моисевна -- наивно рассчитывала, что хотя бы до ее 75 летия, по достижении которого могут почислить на покой без ведома и согласия и епископа, и настоятеля прихода или игумена или игуменьи монастыря, и которое будет отмечаться 23 февраля 2018 года, она останется на игуменском троне, и торжественно, хотя бы, отметит в октябре 2017 года 20 лет своего настоятельства, а в обозначенном феврале 2018 года – свое «славное моисевное» 75 летие !

Но не тут то было …

Игуменью Моисевну свергли неожиданно, «юбилейно», в год общецерковных великих юбилеев :

-- 100 – летия свержения масонами и жидами царской русской монархии,

----100– летия варварского октябрьского жидовско-деревенского большевистского переворота и большевисткого свержения Временного масонского Правительства,

-- 200-лет со рождения основателя Святой Русской Палестины Архимандрита Отца Антонина Капустина,

-- 170-летия со дня образования РДМ, и наконец,

-- 20 - летия настоятельства самой Бубновой.

Мысли Моисеи и мысли келейницы Бубновой, властной и наглой инокини Мастридии ( в миру –Маргариты, и как называли ее за глаза сестры и духовенство обители во главе с начальником Миссии – королева Марго) о том, что игуменье дадут умереть властной действующей настоятельницей Елеонского монастыря, и ее, Мастридию, назначат официально первой помощницей выживающей из ума игумении ( хотя монастырские деньги игуменья научилась считать и научилась лЕтать на мотоПеде по монастырю и в маразматичном состоянии) рассыпались в мелкий прах…

Чтобы придать этому мероприятию, а именно свержению Моисеи Бубновой, похожего на армейскую операцию, мощный архиерейско –танковый характер, решение об отставке Бубновой было принято по инициативе архиеп. Марка Арндта и нач. миссии архим. Романа Красовского на Юбилейном Архиерейском Соборе РПЦЗ, проходившем в знаменитом баварском пивном сосисчатом немецком городе Мюнхене в июне этого года.

До этого, никогда игуменьи не почислялись на покой решениями высшего органа архиерейской власти РПЦЗ - Архиерейским Собором РПЦЗ, а только Архиерейским Синодом, но в случае с Моисевной был избран именно этот Архиерейско -- Соборный властный удар по бабе Мойше…

Дело в том, что за последний годы своего правления, игуменья Моисея создала вокруг себя неприкасаемую касту нашептывательниц и проходимок, которые горой стояли за свою мамашу и готовы были дать отпор, хоть и физический, любому епископу или начальнику Миссии, покусившимся на неприкосновенность, как им верилось, пожизненность и святость Ее высокопреподобия – бабы Мойши.

Среди ентих нашептывательниц, сплетниц и змеюшных пресмыкающихся первая есть и была келейница Моисевны – инокиня Мастридия или как ее называли за абсолютную власть – королева Марго или прынцесса Марго, которая стремилась стать полной королевой. Но не получилось прынцессе стать королевой, и интригами нынешнего начальника Миссии архимАндита Романа Красовского ( по прозвище – Красавец) прынцесса Марго так и не стала ни короЛевной, ни королЕвой. Со слов, Красавца Романа, целью свержения бабы Мойше или Моисевны было свержение именно прынцессы Марго (Мастридии).

Действительно, келейница Маргоша была почти полноправной правительницей Елеонского монастыря – вопросы кого принимать в монастырь послушницей, и наоборот, лишать возможности стать инокиней или монахиней, кого выгнать из обители, кого принять даже трудницей или трудником, кому дать поесть рыбу, а кому нет – все эти вопросы лежали в плоскости ядовитого рта прынцессы Марго, которая всегда отличалась фальшивой белозубой голливудской улыбочкой, за которой крылась ядовитая интриганная личность.

Выскочка из арабской семейки, не хотевшая стать очередной наложницей для арабского православного мужа, Маргарита приблудилась в Елеонский монастырь еще при великой игуменьи Тамаре, и казалась для старых сестер доброй, милой и отзывчивой девушкой, но до поры до времени, пока в монастырь хитросплетениями Марка Арндта и Алексия Розентула (по кличке – Тарантула-паука), не явилась из Гефсиманского монастыря Марии Магдалины хитрая и расчетливая баба Мойше -- Моисея Бубнова, смесь русско-еврейской гремучей национальности, прочно и нагло усевшая тучной фигурой на игуменское кресло.

Вот тут- то и началось превращение Мастридии в редкую фальшиво-улыбочную змеюку, которая полностью стала отвечать всем мерзким потребностям новоявленной игумении.

Свержение Моисевны преследовало цель свержение клана Мастридии, Анастасии, Евгении, Марии, Надежды и прочих нашептывающ прилипал к тучному заду игуменьи Моисевны, которые и творили в монастыре страшные дела, приведшие к тому, что за 20 лет правления игуменьи Моисевны из обители сбежало в прямом смысле этого слова, сбежало более 70 человек, что в суммарном отношении составило 4 Великой Лавры Саввы Освященного вместе взятых !!!

За 20-летие Моисевны сформировался достаточно паразитический клубок из вышеназванных змеюк, которые крутили делами монастыря как хотели, не обращая никакого внимания даже на замечания правящего архиерея Марка Арндта, возмущавшегося создавшимся тем страшным положением в Святейшей Обители Мира, коим является Библейско-Евангельский Елеон.

А положение сложилось действительно крайне удручающим !

В обители из –за «нерадения и немирности» сестер не читается Неусыпаемая Псалтирь. Божий гнев за немирность приводит к попущению страшных пожаров, захватов территории монастыря басурманскими отродьями, совершению с их стороны всякого рода провокаций и безобразий. Божий гнев попустил в свое время разбойное нападение басурман на саму игуменью монастыря Моисею в собственно игуменском корпусе. И только заступничество Святителя Николая спасло настоятельницу от «страшнаго посечения мечнаго».

Сами насельницы монастыря, то бишь невесты Христовы, готовы БЫЛИ поубивать другу друга как геены на заблудших леопардов. Невестушки дубасили друг другу головы, как зерно на току. В монастыре отличаются бийством три возрастных климактерических бандитки : еврейская француженка Марина. арабка Анастасия и румыно – цыганка Евгения.

Первая идиотка, библиотекарша начитанная француззских романов, бабусенька-красатусенька Марина, взятая еще при Матушке Тамаре, за годы своего пребывания на русском Елеоне успела размолотить головы нескольким сестрам, а одной – откусить фалангу пальца, да так, что осматривающий бедняжку врач, увидев травму спросил жертву - на Вас шакал напал, я вижу зубы шакальи ??»

Некоторые сестры, опасаясь за свою жизнь, хотели, так нехотя, видимо неосторожно, столкнуть бандитку Марину с возвышенности в пропасть, которая примыкает к арабско-захваченным владениям обрезанно- чернозадых, в надежде, что при падении о камни, при каждом ударе, переломав то бишь как бы самостоятельно башку, руки и ноги, придурошная «еврейская француженка» более никогда не встанет, и будет сдыхать как собака либо в этой пропасти, у решетки арабо-обрезанных захватов басурман, либо в своей ссаной келье…

Второй идиоткой - бийцей является взрослая арабка инокиня Анастасия, которая по совместительству состоит на учете в арабской психиатрической больнице, и в порыве страшного психоза может наброситься на кого угодно, даже на архиерея РПЦЗ и неРПЦЗ. Отмечены случаи, когда Анастасия, по кличке «анастасюта-зверюта» избивала послушниц, кидалась в Греции с ножами на сестер и людей, и даже пыталась покончить жизнь самоубийством, втянув свою шею в петлю, но умелая рука во время подоспевшей Моисевны выкрутила веревку, и Анастасюта грохнулась своей немалой арабской жопой об пол, тем самым отрезвившись от возможности быть само повешенной и пойти в ад, как самоубийца в вечные муки. Страхолюдное лицо Анастасюта вызвало различные оценки, одно из которых , --- «воскресшая из морга».

Надо ли объяснять звериную преданность Анастасюты бабе Мойше за спасение ее никчемной души от вечного адского пламени. Сам архиепископ Марк Арндт боялся выходок Анастасюты и обходил ее стороночкой, стороночкой, чтобы упаси Бог не нарваться не ее мощный психиатрический удар –хук !

Следующей кандидаткой в вечные идиотки, а вернее, вечнАЯ идиоткА, шпионкА, колдовкА, драчуньЯ, сексбабА или несостоявшАЯйся секс-бомбА, предстает визглявая румынка и цыганка инокиня Евгения ! Это что-то ???!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Эта «красавица» прочно вошла в тренд и сленг сестер и духовенство монастыря как самая отъявленная негодяйка, которая своим враньем, интригами, блудом, бийством, скандализмом, драками как с сестрами, так с трудниками и трудницами и разными другими пакостями заслужила самое черное для себя определение.

«Это страшный человек», сказал о Евгении один из священнослужителей Елеона. Дело доходит до того, что эта «мата хари» через шпионскую ручку снимает все что делается в монастыре, а также подслушивает своими мерзкими ухами вечерком под окнами сестер и трудников , и разговоры докладывает начальству – игуменье и прынцессе Марго со товарницами.

Несворачиваемость влагалищного метротуннеля румыночки-цыганочки Гевгеньюшки ( как ее «ласково» называет один из служителей алтаря на Елеоне) приводит ее к попыткам бурного блудодейства, как то, помассировать голую спину одного из местных послушников в евоной кельюшке. Забулдшую овцу заприметили, стуканули начальству, которое временно почему-то отправили в германску - марковую тевтонию, но и затем, возвратили обратно, продолжать спасать свою наигрешнейшую душу. Евоный воздыхатель послушник А. настолько возненавидел свою бывшую любовь, что видеть ее не хотел.

Послушание во обители у Гевгеньюшки – руководить трудничками и трудницами, а аткже присматривать за старцами-монахами. Сначала прыткой бригадиршей над трудниками, коей выдавала себя Гевгеньюшка, руководила монахиня, а теперь настоятельница монастыря игуменья Варвара, кою последнюю ни в счет не ставила Гевгеньюшка, и зачастую перед начальством и трудничками выставляла Варвару «старой дурой», и даже нередко отговаривала трудничков подчиняться Варваре. На интриги и заспинных нагадельных дел Гевгеньюшка была мастерица, да ишо какая!

Однажды, самодурясь и начальствуя не по разуму над трудничками как директорша огорода, Гевгеньюшка сцепилась с традицонным трудником Елеона болгарином Анастасом, к которому с запалом в сердечке благоволила прынцесса Марго. В результате бригадирша Гевгеньюшка и трудник Анастасик набили друг другу морды в присутствии покойного ныне монаха –непоминающего Филарета Дубины ( хорошо хоть не было рядом деревянной настоящей дубины, а то бы, пришлось хоронить кого-то из вышеупомянутых двух впереди самого Дубины). Разбирательство докатилось до Моисевны, и несмотря на защиту Мастридьюшки, ее платоническому воздыхателю Анастасику, указали на монастырские ворота.

Как показал опыт – драться румыночка-цыганка научилась в монастыре давно. Монахиня мать Анна--евреичка, и одновременно, мама ушедшего в раскол, иеромонаха Илии, прекрасно помнит змеюшные руки Гевгеньюшки, которые цепкой хваткой однажды, схватили за горло старушечной Христовой невесты Анны, и чуть было не уволокли пожилую бедняжку в «царство мрачного Аида».

И с придурошной Мариной дралась не менее бесноватая Гевгеньюшка, прямо не стыдясь, в присутствии начальника миссии Романа Красавца и других любопытных. Такого позорного диву на Святом Елеоне не видали со дня Сотворения мира !

Мастерица Гевгеньшка и с чародейством, особливо в поисках Златых гор, о коих наслышан весь Елеон. В праздничную ночь Ионна Купаллы, когда все невесты Христовы Елеоновой Горы сладко посапывают в своих кельях, Гевгеньюшка со с вечой в руце бредет от Храма Иоанна Предтечи по всему монастырю, дабы небеса , как ей кажется открыли , те златые залежи поднебесной, найдя которые Гевгеньюшка могла бы закупить весь Иерусалим.

Чудны дела Твои, Господи !

Трудновато придется новой старой игуменьи Варваре устраивать новую жизнь в монастыре. Ее игуменство началось отнюдь не с заезда в игуменский корпус, как это полагается при смене власти в монастыре. Старая игуменья Моисевна наотрез отказалась съезжать сразу из игуменской, прикрываясь тем, что переселяться ей и некуда. Стали ремонтировать новые хоромы для прежней владычицы, и ворох работ оказался очень большой, так как хоромы надо отделывать для игуменьи Моейше по первому архиерейскому разряду -- с гостиной, спальней, передней, приемной, столовой, лоджией, ванной комнатой, библиотекой, комнатой для келейницы и прочая, и прочая и прочая. Вспомнили прежнюю преподобную игуменью Матушку Тамару Романову, которая отказавшись от игуменского трона по болезни, поселилась в двух, старых комнатах, необустроенных никак и пользовалась самодельным деревенским умывальником, несмотря на свое бывшее царское происхождение – вот что значит настоящая, а не притворная фальшивая, а настоящая святость !

Назначение новой игуменьи Варвары было воспринято подпевалами бывшей настоятельницы как удар им по самое сердце. Особливо буйствовала келейница Моисевны, приынцесса монастыря змеюка- инокиня Мастридия, которая во время поставления новой настоятельницы в порыве бесовской страсти кричала на весь Вознесенский собор, призывая кары небесные на Марка Арндта, начальника миссии архим. Романа и архим. Иннокентия. Такого вопиющего хуления начальства со стороны простой инокини не было на Елеоне никогда ! Старые сестры обители удивлялись – почему за такое хуление с простой – непростой инокини Мастридии не сняли иноческие одежды и не выставили за ворота !!! Но как это принято, за богохульные дела на Святом русском Елеоне перестали совсем наказывать, что и влекло те позорные деяния отдельных «невест» Христовых , о которых , к сожлаению, сказано, выше. Интриганство и замеюшность настолько укоренились в обители, что Мастридия, не стесннясь угрожала показать начальнику миссии Роману «кузькину мать», организовав саботаж всех его действий, сбор подписей недовольных смещением Моисевны сестер и совершением всех иных страшных дел в отместку Роману. Это также научились делать на Елеоне за все годы его существования ! Многие наслышаны об опасных чародействах , которые творятся в монастыре, когда «смиренные невесты Христовы» колудют и подсыпают отвары с могил ненавидимой сестренке, или даже самой игуменье ! Со слов служителей Елеона , отравлением извели в могилу одну из игумений в 30-40 годы 20 века ! Можете себе представить ужас этих разговоров ! Может быть , самому Марку Арндту, или начальнику миссии Роману сыпанут в чайничек какое-нибудь зелье какая-нибудь «смиренная» раба Божия в виде Мастридии или Евгении и так далее !!! Ужас !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Опасность для новой игуменьи , которая отметилась в обители и во всей РПЦЗ как смиренная, добросовестная истовая труженица-строительница и благоукрасительница всей обители, облагородившая всю территорию красивыми мощными укреплениями и стенами, полисадниками и цветниками, которая поведенческо деликатно и строго одновременно руководила трудниками и паломниками, не отталкивая их диким поведением, так вот опасность для новой игуменьи таится прямо рядом с ней, а именно в ее кровной родной дочери монахине Марии, в противовес своей благородной матери отметившейся вздорным хамским характером и поведением, ненавидимой многими сестрами, паломниками и Трудниками, отличающейся крайней фальшивостью и интригантством, сумасбродностью и крайней ядовитостью. Несостоявшаяся королева монастыря - принцесса Марго – то бишь Мастридия с пеной у рта глаголила всем, что с назначением новой игуменьи Варвары монастырем будет управлять вовсе не она, а ее дочь -- эта самая вздорная и хамская Мария, которая оттолкнет от обители еще большее количество православного люда и, самое главное, усилит ту крайнюю немирность, которая воцарилась в последние 5-10 лет в обители. В словах свергнутой прынцессы Мастридии, к сожалению, есть очень большая доля правды , поскольку поведение этой самой Марии действительно оставляет желать очень большого лучшего, но с ее самих слов, она плевать хотела на все те мнения о ней, которые бытуют вокруг ее имени. А вот это самое страшное – когда соборная мантийная монахиня такой величайшей монашеской обители мира ,и по совместительству еще и кровная родная дочь самой настоятельницы игумении Впрвары, «хотела плевать» (!!!) на все , что о ней говорится – значит немирность в монастыре не пройдет, и может очень скоро привести к свержению или отставке самой игумении Варвары, которая будет обязательно дискредитирована «наплевательским» поведением ее, уже пожилой, взрослой дочери Марии, лихо взобравшейся на опустевшее место елеонской «прынцессы».

Господи помилуй, Господи прости, помоги мне Боже

крест мой понести !

Мы привели в начале повести слова великого святителя Русской Церкви епископа Игнатия Брянчанинова о гибельном состоянии монастырей еще в той, Царской России, которая привела к страшным событиям февральской и октябрьской революций 1917 года и гибели Православного Царизма. Ровно через сто лет, пророческие слова Святителя Игнатия Брянчанинова вновь и вновь повторяются и проявляются со всей печальной ясностью и сегодня !!!

Несмотря на многосотенное с начала 1991 года, увеличение монашеских обителей в РПЦ, сатаниснкий дух немирности в них процветает, что страшно предсказывает на новые страшные социальные потрясения в России и за ее пределами. Дьявол вовсе не изгоняется населяющими Святые монастырские места, а наоборот, призывается и утверждается антихристовым поведением якобы церковных людей, которые отнюдь в душе своей «далеко отстоят от Бога».

Надеясь на милость Божию и заступничество Божией Матери, верим, что всякого рода змеюки исчезнут со Святой Елеонской Горы, и на ней поселятся добрые радостные пушистые мангусты, ласково встречающие всех христовых слуг и изгоняющие всякого рода змеину ядовитую нечисть.

Хвала Господу нашему Иисусу Христу и его Матери Вечной за их благодения и спасение и сохранение вечное Святому Елеону ! Аминь".

Мда. Мироносицы уже не те.

не мироносицы , а бандитки теперь

(Anonymous)
не мироносицы , а бандитки теперь--в монастырях

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal северного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Фото жирных постниц опубликуйте, плиз!
ЗЫ. Рассказ читать зело утомительно. Много букф и дублируюших абзацеф.

Прелестный текст, обычная жизнь женского монастыря, что и на Святой Руси, что и в Елеоне.

СПАСИБО

(Anonymous)
Спасибо за поддержку правдивого изложения страшной ситуации с монастырями последних времен

Чой то странно, что архиереи прям так смиренно терпят все это. Что то тут не так.

Это РПЦЗ, там влияние епископа ограниченное.
Вообще есть на земле нормальные женские монастыри? У меня сложилось впечатление что все они, ну, или, большинство это пансионы для одиноких женщин которых нарядили в черные монашеские одежды. Кто нибудь из них знает что главное дело монаха это покаяние? Монашество это образ покаяния, и все светское, мирское, даже привычки, должны исчезнуть из сознания монаха. Такие псевдомонастыри нужно закрывать и давно пора прекратить женские постриги которые увеличивают количество людей соблазняющихся от такого псевдомонашества. Ведь видно, что они ни когда не читали святых отцов, житию которых, они и должны подражать, не внешне, а внутренне. Келья монаха это священный гроб, где монах в одиночестве посредством покаяния рождается для Царства Небесного. Ни каких гостей в келья быть не должно, иначе не будет тишины ни внешней ни внутренней, а значит и не будет тишины и мирного устроения души, без которого не возможно ни бесстрастие, ни тем более стяжание Духа Святаго. Нет покаяния - нет монаха, кто бы это ни был по плоти, мужчина или женщина.
Дам совет что делать с подобными "монастырями" в начале прекратить постриги, когда в "монастыре" останется пара человек в результате вражды и интриг, если не захотят стать монахами, просто закрыть его сделав приходским храмом, с которого будет больше пользы.
Зло псевдомоеашества женского ещё и в том, что очень часто постригают в схиму бабулек и люди не понимая, что схима это не священнический сан, не повышение по службе, что обладатель схимнической одежды не обязательно человек преуспевший в духовной жизни, идут к таким псевдо схимницам за советами, а те затем впадают ещё большую прелесть называют их своими духовными чадами и прочие безумия. Люди не понимают что та красивая одежда это похоронное одеяние, а не знак отличия. Извесный Оптинский старец преп. Амвросий был схимником, но схиму не надевал, на нем её увидели когда его стали отпевать. Сейчас же какой-то чудовищный маскарад. И ведь в основном постринают то епископы. Есть ли у них разум, или он только там где деньги?
Современное монашество в большом своем количестве это отличное средство расцерковления людей.

(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
Ох уж эти нафталиновые рпцзэшные страсти. Но "деревенско-жыдовский" термин понравился.

Ну и слог.. Видать писано "мирным мангустом", которого за хвост ущипнули?

Вообще хотелось бы по больше узнать о жизни приходов и монастырей в РПЦЗ, наше МПшное и так все знают, а вот тамошнее хотелось бы знать какие особенности, есть ли нормальные приходы и монастыри. Как создать общину не зависимую от МП в какой либо стране. Может есть общины где трубуется духовенство?

есть, конечно. Если по США, то наилучшее впечатление оставляют приходы, в которых ядро англоязычное и в основном из перешедших в православие атеистов и иноверцев. Но вообще в целом приходы РПЦЗ в США оставляют куда лучшее впечатление, чем приходы МП в России. Глвного врага хорошего прихода в МП вы и сами знаете. про монастыри не очень знаю, почти не бываю в монастырях.

Сжечь ведьму!

Зачем я это прочел? Даже и по диагонали...

Что об этом думает отец Максминимум, интересно... может, спросите у него? Новое вряд ли честно скажет, он же плохих людей не встречал, как он сам написал однажды...

цыганскоеврейскиеарабские страсти ))

Зачем психических берут в монастыри?

Звиздежом несет. Маше Кикоть там понравилось, а уж она знает, что в наших РПЦшных монастырях происходит.

Безвинных унижать

(Anonymous)
ДерзАйте у «послушницы»

Как надо воевать

Нельзя стрелять из рУчницы

УчИтесь мухлевать

Запомните как следует

Лиса мудрЕй волкА

По хитрому преследует

Зайчишку - русакА .

многабукоф, ниасилил, фтопку. понял тока, что речь о бабьих дрязгах

?

Log in

No account? Create an account