kalakazo (kalakazo) wrote,
kalakazo
kalakazo

Category:

Страсти по святой Квартире...

В продолжение темы "У последней черты..."

Страсти-мордасти по Святой Квартире
святого Иоанна Кронштадтского
меняют собственника и вступают в новую фазу:


shepherdsflock: "Ну и трепло ты, Соминский поп.
Наверняка читаешь дедулю под одеялом, чтобы никто не видел, поэтому слова сии до тебя долетят.
Когда я еще ходил на твои развлекушки, на концертики твои, где диабетики загибались от длительности твоих великих постановок, уже тогда начинал понимать, что у тебя на халяву и ацетон ликер.
Хитрожопый экскурсовод и рыночник, вытряхивавший из оболваненных тобой тетенек-пенсионэров последние средства! Ты сколько квартирок, интересно, от них в наследство себе захапал? Думаешь, об этом забылось? Индюк тоже думал, что купается, пока вода не закипела.

Ты чо помои свои семейные разливаешь опять? Жаль, никогда не видел жену твою: смелая она баба! От такого крокодила из пасти смогла вырваться! Не удивлюсь, если она и в церкву ходить перестала.
Поговорил я давече с одной старой знакомой, до сих пор мотающейся в святую квартирку Кронштадтского пастыря святую пыль вытирать и обомлел от новости: оказывается рупор Гениных недовольств и злопыханий - бывшая кухарка Виктория (та что в жж скандальный блог про страсти-мордасти на Некрасова) скопила денюжек немножечко, да и выкупила недавненько приличную площадь в музее-квартире Ивана Кронштадтского. ВОТ ЭТО ПЕРИМЕТР!

Зовут сию прэлЭстную интернет-звездочку ПАНИКАШВИЛИ ВИКТОРИЯ ИСААКОВНА. Оно конечно понятно: лучше синица в руках, чем утка под кроватью. ГЕЕЕна! А кем тебе эта Паникашвили приходится, что ты на неё переоформил бОльшую половину своего мемориального имущества? И почему не на Катьку-тарана? У Виктории Исааковны тепереча доля в квартире поприличнее чем у Иоанновского монастыря. А на Катьку (пардон, монахиню Аркадию) видать уже всего напереписывал, или ты нашел ей замену? Правильно - нафига с истеричкой возиться.

Эх, Гена-Гена! Какие ты надежды подавал на просторах РПЦ!. А теперь тебе седина в бороду, и что ты сделал до сих пор? Учения не создал, учеников разбазарил, мертвого Паниковского не воскресил...
В общем, у Гены заседание продолжается, господа присяжные заседатели.
И кто ему теперь поможет?
Обратитесь во Всемирную лигу сексуальных реформ, — сказал Бендер. Может быть, там помогут".

отсюда


P.S. Итак, часть Святой Квартиры,
принадлежавшая Геннадию Кронштадтскому (Украинскому-Беловолову),
каковую у него рэйдерски пыталась отжать
мордовская ОПГ
вместе с митрополитом Варсонофием Судаковым,
сменила собственника.
Что же будет далее?
С нетерпением ждём продолжения.
Tags: Геннадий Беловолов, Святая Квартира Иоанна Кронштадтского
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 33 comments