Previous Entry Поделиться Next Entry
Яму ты себе ох какую глубокую выкопал за эти дни...
СУПчика хочится
kalakazo
"Картонного неба" Станислава Сенькина
могло бы и не появиться вовсе,
не пребывай таких "смотрящих" от МП за инетом,
как покойный Игорь Гаслов:

Игорь Гаслов – Стасу Сенькину:


«Ну и еще раз подтверждаю, что каждое твое новое слово против Патриарха Кирилла окажется в твоем деле в Издательском Совете Московской Патриархии. Не видать больше твоим издателям ни одного разрешительного грифа Издатсовета. Так что, забудь Стасик про распространение своих опусов в храмах и монастырях Русской Православной Церкви. Думаешь ты с таким багажом будешь теперь интересен хотя бы одному православному издательству? Так что, Стасик, ищи себе новую работу. Яму ты себе ох какую глубокую выкопал за эти дни. Но ты был сам - кузнец своего счастья.

Документы по данному "православному писателю" отпраляются в Издательский Совет Русской Православной Церкви. Более того, их там уже ожидают, равно как и в Московской Патриархии. Наконец, Стасик Сенькин получит настоящую и самую главную церковную премию в своей жизни. Чего последние дни и добивался».
отсюда


Не нашлось в 2012-м, кто бы по-христиански пожалел
писателя с оголенными нервами – его просто списали в утиль.
Что ж, "получай фашист гранату":

Станислав Сенькин, отрывок из "Картонного неба":


"Предупреждая вопросы, сразу скажу, что я лично с педерастией в монастырях не сталкивался. То есть никто ко мне не приставал, за срамной уд не дёргал и в келью не тянул. Я бухал. А нашего брата алкоголика в монастырях куда больше, чем практикующих гомосексуалистов. Но и гомосексуалисты есть, о чём хорошо знают и предпочитают молчать, чтобы не выносить сор из избы. Иногда гомосексуалист в рясе ещё и алкоголик, тогда да — о его шалостях скоро становится всем известно. Сор из избы выносить не любят, но в своей среде монашествующие часто делятся историями о своём опыте пересечения с гомосексуалистами в церкви.
Обычно рассказывают, как отвергали с гневом блудные домогательства, хотя некоторые трудники мне прямо говорили, что вступали в гомосексуальные контакты с иеромонахами за деньги. Такие трудники ходят из монастыря в монастырь и сразу говорят всем о готовности к гомосексуальной проституции. То есть педерастии в монастырях немного, но сама скандальность этого явления делает его видимым и значимым, как уродство на лице в общем миловидной девушки. Поэтому о гомосексуализме всегда говорят и шепчутся — что внутри монастыря, что за его оградой.
Но помимо осуждения гомосексуалист в монастыре пользуется и неким пониманием. Объясняю почему: представьте себе ситуацию, когда в монастырь приходит идейный борец с собственным гомосексуализмом — крещёный, верующий и даже воцерковлённый человек. В миру ему оставаться нельзя, поскольку он не имеет инструментов для сдерживания своего влечения. Идти на поводу у страстей для верующего человека — значит погибнуть. А в монастыре он начинает невидимую брань со своей грязнотцой, борясь с блудным бесом, и часто преуспевает. Но иногда такой человек впадает в искушения, то есть либо вступает в однополые связи, либо начинает к кому-нибудь приставать, обычно разговевшись и в подпитии. Как и в случае с алкоголизмом при обнаружении постыдных поступков такого человека часто подвергают определённым репрессиям, но далеко не всегда выгоняют из монастыря, если тот кается и выражает намерение уйти от греха.
«Упал — встань», помните?
Иногда это приводит к трагикомическим ситуациям. Например, на Афоне в Свято-Пантелеимоновом монастыре жил (а может, и живёт по сей день) иеромонах Ф. Внешний вид у него был благообразным, как у старца — это я и имел в виду, когда говорил, что внешность обманчива. Окладистая седая борода, добродушное приветливое лицо и весёлый нрав располагали к себе. Когда отец Ф. жил ещё в самом монастыре, его часто борола блудная брань. Тогда он брал бутылку узо — крепкой (восемьдесят градусов) анисовой водки и шатался по архондарику (монастырской гостинице) в поисках жертвы. В архондарике Пантелеимона четыре этажа и всегда кто-то есть из гостей, зачастую пребывающих в состоянии экзальтации. Как же так! Афон — легендарное и святое для православных людей место.
Здесь собрались лучшие из лучших — «монашеский спецназ», как говорил наш игумен. Восторженные паломники из России, Украины или Европы с охотой принимали приглашение старца Ф. посидеть за бутылкой. Им хотелось общения и льстило внимание со стороны афонского монаха. Дальше всё зависело от ситуации. Иногда паломники в гневе доносили духовнику и игумену, что отец Ф. после совместного распития узо хватал их за член.
Бывало и хуже — некоторые перебравшие лишка с Ф. паломники просыпались с болью в заднем проходе и далеко не все из них рассказывали об искушении. Представляете себе ситуацию? — паломник в святом месте считает любого монаха чуть ли не за святого, к нему подходит настоящий старец с предложением поговорить о Боге!.. Но заканчивается всё это банальным изнасилованием, о котором ещё так просто-то и не расскажешь. Не женщина ведь, а мужик! Стыдно. Приехал на Афон за благодатью, ага, и получил на свою задницу приключений. Жалоб на Ф. хватало, но из монастыря его не выгоняли. Ведь отец Ф. боролся со своей страстью и регулярно исповедовался, то есть по монашескому учению он, как настоящий монах, вёл невидимую брань. И как в любой борьбе Ф. время от времени проигрывал, впадая в искушение, снимая штаны с напоенного вусмерть им паломника.
По-монастырски здесь никто не виноват — только бес. И Ф., и естествованный им паломник должны сделать свои выводы из этого искушения. Для самого Ф. весьма удобная позиция. То есть нельзя сказать, что Ф. нравились однополые отношения. Телу и душе нравились, сердце изнемогало от похоти, но его нравственное чувство страдало. А ведь душа в православии самое главное. Выгони его из монастыря, он что — перестанет «глину месить»? Нет, просто отойдёт от веры и пустится во все тяжкие — «погибнет» по православной терминологии. В конце концов Ф. всё-таки отправили в отдалённый скит, поскольку он изнасиловал несовершеннолетнего сына монастырского садовника, который был, кстати, греком. Это был серьёзный скандал. Садовник, что раньше был русофилом, стал русофобом и после выплаты немалой компенсации ушёл ко грекам. Ф. же просто удалили на скит".

  • 1
Про паломников круто. Петросян отдыхает. :-)

Воот, люди добрые, православные, что я и говорил: Церковь есть место спасения для страдающих гомо болью. Самое им место в монашестве, под закомарами храмов, в рясах и кельях. Даже такой обманщик и насильник жил и живет себе, а если ещё умнее вести себя, находить согласных и подобных, то и вовсе красота. Борись себе до старости, с блудным бесом. :)

РПЦ всегда боялась гомоскандалов. Тщательно прикрывала и выкупала залетевших гомиков.
В семинариях 90-х можно было пару раз на секунду опоздать в храм и тут же быть отчисленным.
А можно было быть открытым гомиком и администрация смотрела на это сквозь пальцы.
Все понимали: выгонишь такого- он начнет в газеты писать о своих церковных гомопохождениях.
А если оставить в семинарии- то у такого есть возможность покаяться и принять монашество.
Собственно говоря, именно так все и происходило. Они каялись, принимали монашество, но потом вновь начинали грешить.

Невольно РПЦ стала раем для гомосексуалистов. В церкви их всегда накормят, напоят, дадут крышу над головой, сексуально удовлетворят и защитят в случае скандала.
Да и жертву в Церкви искать проще.
В миру за подобные домогательства можно крепко получить по роже. А в церкви иеромонах, домогающийся в семинаристу или священнику- фактически ни чем не рискует. Накажут не того, кто домогался, а того, кто распускал руки.

(no subject) (Anonymous) Expand
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal северного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

(Deleted comment)
Вопрос не к Вам, госпожа Малютина, Вы не сможете ответить в силу ограниченных умственных способностей. но для тех, кто всерьез будет смотреть это фуфло.
Диктор быстро спрыгнул со второго вопроса - может ли ураган собрать на свалке Боинг? Я правильно понял диктора, что в принципе может, только все зависит от первоначальных ингредиентов на свалке и от скорости урагана?

(no subject) (Anonymous) Expand
(Deleted comment)
(no subject) (Anonymous) Expand
оба хороши. один злой и второй злой.
и оба одержимы одними снами - о зеленом яблоке. об анусе своих единомышленников.

Гаслов это который погиб не так давно?

он.
злобный гад.

(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
Дедуля, а дался этот Сенькин, какой с него прок?
Вот есть же у нас серьёзные проблемы, так сказать болевые точки нашей церквушки.
Все мы знаем о бюрократизации РПЦ, но что это порой это простое безумие и предательмтвои не думаем.
Вчера я столкнулся в беседе с одноц темой. Человек живет в Израиле, у него рак 4й стадии, желает покреститься, но нужно получить на это письменное благословение от иерусалиской патриархии. Вот здесь подробно описано: http://rusdm.ru/actual/329 Спросите в чем проблема? В том, что указав свои паспортные данные, которые практически 100% попадают в светские органы, человек и даже вся семья может быть депортирована, по причине того, что их признают не евреями, крещенных в Израиль на ПМЖ не пускают.А сейчас даже начали пересматривать дела и некоторых людей после 10-20 лет проживания,депортируют.Мол не евреи. Судятся. В общем понятно что продажным грекам плевать им лишь бы выслужиться перед израильской властью. Но возникает вопрос к т.н. начальнику РДМ, а точнее к тем кто его туда послал: для вас люди совсем что ли мусор? Неужели не понятно что в такиз условиях миссия должна действовать скрытно и гибко? И вообще какой миссией занимется тот самый горе-начальник? Он похож на павлина, распушившего свой хвост. С его приходом "миссия" стала конторой. Вот те же греки в Палестине делают то для чего основывали миссию - просвящают арабов, рукополагает из них священников без всякой громкой вывески "миссия". Но наша эта горе-миссия, даже наших людей толком окормлять не желает. Во времена тоталитарного СССР люди тайно договаривались со священником и крестили на дому детей, да и взрослых и церковь не официально, но шла на встречу людям, а тут наши люди осознавшие в Израиле, что они русские и их посылают по всем формальным инстанциям, вместо того, чтобы дать ЦУ священникам самим лично принимать решение по крещению людей, без обращения к греческой патриархии.
Но это думаете единственный случай? Как бы не так! Вот ещё одна шокирующая история: http://deacon.ru/community/viewtopic.php?f=10&t=3951&sid=a5279b6ee495625a22fb65ba64ab16f0
Каково, человеку больному раком, умирающему живущему в Италии, предлагают просить благословения у тамбовского митрополита, только лишь потому, что в того прописка тамбовская! Тут что сказать то? Это дибилизм или просто какая то другая наследственная болезнь?
Вот на Сретенье патриарху стало дурно на Божественной литургии, как человек он нуждается в сострадании, и я, милосердно молюсь о его здоровье, но эта его болезнь ведь следствие его не раскаянности, и Господь явно показыаает ему что не желает чтобы он а таком состоянии сослужил Ему. А грехов то нераскаянных у него много, и вот эти люди которые столкнулись и те кто сталкивается и будет сталкиваться с конторским управлением в нашей церкви, это прямая вина патриарха, для которого люди это архиереи, а прочие просто скот. Может быть скоро и прочим епископам будет плохеть на литургии, но поймут ли они, что это видимое проявление Гнева Божиего, не желающего чтобы ему сослужили душепагубные актеры мнящие себя приемниками апостолов, но суть воры и разбойники?

По-моему, ерунда какая-то.
Еврею-христианину действительно должны в Израиле отказать в приёме на ПМЖ (если, конечно, он честно напишет в анкете, что христианин) на основании израильского закона, но если у человека уже есть израильское гражданство, и он решит креститься, никаких санкций за это не предусмотрено.

(no subject) (Anonymous) Expand
Поскольку мы закрываем гештальт, нужно упомянуть, что к моменту "дела Сенькина", которое инициировал Гаслов, я был уже готов к тому, чтобы пойти против этой системы. Я тогда уже был не в самом лучшем устроении, во-первых, из-за алкоголя, во-вторых, из-за всего этого православного идиотизма.
Гаслов кстати помог пристроить мне мою последнюю написанную на церковную тему книгу о Питере -"ИСПОВЕДЬ БЛУДНОГО СЫНА" в издательстве САТИС, когда уже мои издатели от неё отказались.
Дед правильно охарактеризовал покойного как с одной стороны - бульдога, но с другой - закомплексованного лоха.
Здесь в инете он смог навести неплохую интернет деятельность и заработать славу православного блогера №1.
Однако, хочу отметить, что дело Сенькина поставило крест не на мне, как на писателе (даже церковном - православную жвачку я и сам, даже при всём желании не смогу писать, а старые книги спокойно издаются), а на себе самом как на православном блогере №1 или блогере патриарха Кирилла.
Ведь напомню, беспредел и интернет травля, которую устраивал сей товарищ поддерживалась в РПЦ на самом верху.
Не знаю, как насчёт самого нашего дедушки, но Гаслова явно поддерживал Владимир Легойда, а также "преображенский" церковенного феатра (церковного инквизитора, как пиарил его сам покойный) иг. Савва Тутунов.
Эти люди действительно заряжали своим авторитетом (и по некоторым сведениям баблом) Гаслова и ковали из него интернет молоток, которым могли бы стукать по всем неугодным.
Но "дело Сенькина" было настолько скандальным, что этот проект был свёрнут и для самого Гаслова дело Сенькина оказалось последним (даже не потому что он погиб, а просто потому как его настоятельно попросили прекратить свою деятельность).
Ведь они - все эти Тутуновы не поняли, что попали лишь в реконструкцию, в заповедник средневековья, где они администрируют лишь локальный сегмент российского общества и вся их "карательная мощь" разбивается как волна о камень гражданственности.
Если тебя начинают щемить внутри церкви, просто сделай шаг в сторону и из терпилы ты превращаешься в преследователя.
Так что единственный путь для церкви несмотря на свою пышную средневековую театральность, это радикальная демократизация.
Пусть даже уйдут из неё фанатики и создадут свои секты. Пусть создают, чем лучше разных религиозных организаций тем лучше.
Америка - страна сект, однако именно она "светильник на вершине горы", а не мы "убогие"...

Edited at 2018-02-19 09:51 am (UTC)

Стас, тебя опять бездарем обозвать?

(no subject) (Anonymous) Expand
(Deleted comment)
(no subject) (Anonymous) Expand
(Deleted comment)
Ну значит и у Сенькина надежда есть, если он вернётся в лоно Церкви. Лучше с этим грехом бороться с помощью молитвы, чем с помощью алкоголизма. Будем верить что у него всё получится.

(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand

Если жопа шире плеч

Веселое чтиво!
"Наука считает гомосеков лжеучёными, которые любят иноплатетян и пытаются объяснить человеческое мышление и великие идеалы просвещения через жопу. Но тем не менее, наука не борется с ними по принципу «чем бы дитя ни тешилось, лишь бы других детей не делало».

Если жопа шире плеч, на фига её беречь?

(Deleted comment)
Панчин - очень талантливый парень, и популярен именно у молодежи.

(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(Deleted comment)
У Малютиной опять обострение.

sixten_nystrem: "Может ли ураган собрать на свалке Боинг? Я правильно понял диктора, что в принципе может, только все зависит от первоначальных ингредиентов на свалке и от скорости урагана?"
======================
На видео, которое привела Ангелина, про эту ошибку говорится с 2 мин 48 сек. "Ураган" и "Боинг" это некорректная аналогия для "эволюции" и "сложных систем". Но если под ураганом понимать именно эволюцию, а не задаваться вопросом о скорости движения воздуха и о количестве деталей на свалке, то ответ современной науки - да. Вот об этом говорит macroevolution:



Edited at 2018-02-20 06:16 am (UTC)

(Deleted comment)
Пора блог Калаказо переименовывать в блог a_malyuitina_2 :)

(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand

CTACУ CEHЬKИHУ

(Anonymous)
О РАЗНЫХ «KAPTOHHЫХ ИСПОВЕДЯХ»
в чьих угодно , но только не в МОИХ пригрешениях .

Любого человека , решившего посвятить свою жизнь Богу и уйти в монастырь ждут искушения и трудные испытания . И это совершенно естествено , духи тьмы ненавидят монашество , по очень простой причине - подвизавшиеся оставили мир , в котором балом правит сатана . Естествено не каждый человек желающий стать монахом , сможет понести этот невидимый для многих мирян подвиг . Для испытания себя , «загоревшимуся» даётся какое-то время поразмыслить , пожить на послушаниях . Настоящий монах полностью отрекается от своей воли , о чём зараннее осведомляется проходя «испытательный период» . Вообще я советую познакомится с современным монашеством не из посланий богоборцев , а прочитать одну единственную книгу - Пасха Красная . В ней есть ВСЁ , в том числе и трудности сего жития . Но сомое главное на мой взгляд , в этой книге раскрывается облик ИСТИННОГО монаха , а не взгляд на монашество со стороны далёких от него людей . Таковые и будут сейчас плеваться и искажать смысл всего там написаного . И далеко не всем «жаждующим» возможно понести этот нелёгкий крест самоотречения и попрания своего - Я . Попробую кратко вынести основные принцыпы различия монашеского устроения .

ВАРИАНТ ПЕРВЫЙ

Человек честно подъял и несёт монашеский труд . Проходит какое-то время и он начинает понимать (иногда к сожалению уже после пострига) что ошибся и с чувством СОБСТВЕННОЙ вины уходит обратно в мир . Таковой не осуждает других в своих ошибках личного выбора , видит собственную немощь и не мыслит самооправдания . (достойный уход)

ВАРИАНТ ВТОРОЙ

Бывший монах начинает искать причины своего ухода из монастыря в других людях , забывая напроч о ДОБРОВОЛЬНОЙ «участи» отсечения своей воли . Конечно же , он отыщет немало причин «обидеться» личному - Я . Монастырь это не школа подхалимства и угождения друг другу , в нём учат опытным путём постигать СМИРЕНИЕ . Когда возвращается такой горе- «монах» обратно в мир , то начинает кричать во всех инстанциях как его «праведного» обидяли «злые и властные» наставники . В интернете вмиг подбегают с платками для слёз богоборцы и начинают утяшать его самолюбие и гордость . Глядишь , и совесть совсем успокоилась . И в заключении моего репортажа небольшое стихотворение на эту злободневную тему .

Уходят люди в монастырь
От мира отдаляются
Там - Слово Божие , Псалтырь
И день и ночь читаются

Тяжёлый , трудный этот путь
Больную душу очищать
Всю наизнанку распахнуть
Смиряться и не зароптать

Нести любые послушАнья
Молитву в сердце не тушить
Греху не мыслить оправданья
Стараться ближнему служить

Под сенью Божьей Благодати
Монахи строят свой Ковчег
Сражаются с бесОвской ратью
С потоками бурлЯщих рек

Одни стоЯт необоримо
Как будто скалы-островА
Иных уносит словно тИну
СтрастЕй - лукавые словА

Средь них встречаются такие:
СкорбЕй монаха не поднял
Но «виноватые» другие!!
И в интернете навонял .

  • 1
?

Log in

No account? Create an account