?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Поделиться Отметить Next Entry
Яму ты себе ох какую глубокую выкопал за эти дни...
СУПчика хочится
kalakazo
"Картонного неба" Станислава Сенькина
могло бы и не появиться вовсе,
не пребывай таких "смотрящих" от МП за инетом,
как покойный Игорь Гаслов:

Игорь Гаслов – Стасу Сенькину:


«Ну и еще раз подтверждаю, что каждое твое новое слово против Патриарха Кирилла окажется в твоем деле в Издательском Совете Московской Патриархии. Не видать больше твоим издателям ни одного разрешительного грифа Издатсовета. Так что, забудь Стасик про распространение своих опусов в храмах и монастырях Русской Православной Церкви. Думаешь ты с таким багажом будешь теперь интересен хотя бы одному православному издательству? Так что, Стасик, ищи себе новую работу. Яму ты себе ох какую глубокую выкопал за эти дни. Но ты был сам - кузнец своего счастья.

Документы по данному "православному писателю" отпраляются в Издательский Совет Русской Православной Церкви. Более того, их там уже ожидают, равно как и в Московской Патриархии. Наконец, Стасик Сенькин получит настоящую и самую главную церковную премию в своей жизни. Чего последние дни и добивался».
отсюда


Не нашлось в 2012-м, кто бы по-христиански пожалел
писателя с оголенными нервами – его просто списали в утиль.
Что ж, "получай фашист гранату":

Станислав Сенькин, отрывок из "Картонного неба":


"Предупреждая вопросы, сразу скажу, что я лично с педерастией в монастырях не сталкивался. То есть никто ко мне не приставал, за срамной уд не дёргал и в келью не тянул. Я бухал. А нашего брата алкоголика в монастырях куда больше, чем практикующих гомосексуалистов. Но и гомосексуалисты есть, о чём хорошо знают и предпочитают молчать, чтобы не выносить сор из избы. Иногда гомосексуалист в рясе ещё и алкоголик, тогда да — о его шалостях скоро становится всем известно. Сор из избы выносить не любят, но в своей среде монашествующие часто делятся историями о своём опыте пересечения с гомосексуалистами в церкви.
Обычно рассказывают, как отвергали с гневом блудные домогательства, хотя некоторые трудники мне прямо говорили, что вступали в гомосексуальные контакты с иеромонахами за деньги. Такие трудники ходят из монастыря в монастырь и сразу говорят всем о готовности к гомосексуальной проституции. То есть педерастии в монастырях немного, но сама скандальность этого явления делает его видимым и значимым, как уродство на лице в общем миловидной девушки. Поэтому о гомосексуализме всегда говорят и шепчутся — что внутри монастыря, что за его оградой.
Но помимо осуждения гомосексуалист в монастыре пользуется и неким пониманием. Объясняю почему: представьте себе ситуацию, когда в монастырь приходит идейный борец с собственным гомосексуализмом — крещёный, верующий и даже воцерковлённый человек. В миру ему оставаться нельзя, поскольку он не имеет инструментов для сдерживания своего влечения. Идти на поводу у страстей для верующего человека — значит погибнуть. А в монастыре он начинает невидимую брань со своей грязнотцой, борясь с блудным бесом, и часто преуспевает. Но иногда такой человек впадает в искушения, то есть либо вступает в однополые связи, либо начинает к кому-нибудь приставать, обычно разговевшись и в подпитии. Как и в случае с алкоголизмом при обнаружении постыдных поступков такого человека часто подвергают определённым репрессиям, но далеко не всегда выгоняют из монастыря, если тот кается и выражает намерение уйти от греха.
«Упал — встань», помните?
Иногда это приводит к трагикомическим ситуациям. Например, на Афоне в Свято-Пантелеимоновом монастыре жил (а может, и живёт по сей день) иеромонах Ф. Внешний вид у него был благообразным, как у старца — это я и имел в виду, когда говорил, что внешность обманчива. Окладистая седая борода, добродушное приветливое лицо и весёлый нрав располагали к себе. Когда отец Ф. жил ещё в самом монастыре, его часто борола блудная брань. Тогда он брал бутылку узо — крепкой (восемьдесят градусов) анисовой водки и шатался по архондарику (монастырской гостинице) в поисках жертвы. В архондарике Пантелеимона четыре этажа и всегда кто-то есть из гостей, зачастую пребывающих в состоянии экзальтации. Как же так! Афон — легендарное и святое для православных людей место.
Здесь собрались лучшие из лучших — «монашеский спецназ», как говорил наш игумен. Восторженные паломники из России, Украины или Европы с охотой принимали приглашение старца Ф. посидеть за бутылкой. Им хотелось общения и льстило внимание со стороны афонского монаха. Дальше всё зависело от ситуации. Иногда паломники в гневе доносили духовнику и игумену, что отец Ф. после совместного распития узо хватал их за член.
Бывало и хуже — некоторые перебравшие лишка с Ф. паломники просыпались с болью в заднем проходе и далеко не все из них рассказывали об искушении. Представляете себе ситуацию? — паломник в святом месте считает любого монаха чуть ли не за святого, к нему подходит настоящий старец с предложением поговорить о Боге!.. Но заканчивается всё это банальным изнасилованием, о котором ещё так просто-то и не расскажешь. Не женщина ведь, а мужик! Стыдно. Приехал на Афон за благодатью, ага, и получил на свою задницу приключений. Жалоб на Ф. хватало, но из монастыря его не выгоняли. Ведь отец Ф. боролся со своей страстью и регулярно исповедовался, то есть по монашескому учению он, как настоящий монах, вёл невидимую брань. И как в любой борьбе Ф. время от времени проигрывал, впадая в искушение, снимая штаны с напоенного вусмерть им паломника.
По-монастырски здесь никто не виноват — только бес. И Ф., и естествованный им паломник должны сделать свои выводы из этого искушения. Для самого Ф. весьма удобная позиция. То есть нельзя сказать, что Ф. нравились однополые отношения. Телу и душе нравились, сердце изнемогало от похоти, но его нравственное чувство страдало. А ведь душа в православии самое главное. Выгони его из монастыря, он что — перестанет «глину месить»? Нет, просто отойдёт от веры и пустится во все тяжкие — «погибнет» по православной терминологии. В конце концов Ф. всё-таки отправили в отдалённый скит, поскольку он изнасиловал несовершеннолетнего сына монастырского садовника, который был, кстати, греком. Это был серьёзный скандал. Садовник, что раньше был русофилом, стал русофобом и после выплаты немалой компенсации ушёл ко грекам. Ф. же просто удалили на скит".


  • 1
Поскольку мы закрываем гештальт, нужно упомянуть, что к моменту "дела Сенькина", которое инициировал Гаслов, я был уже готов к тому, чтобы пойти против этой системы. Я тогда уже был не в самом лучшем устроении, во-первых, из-за алкоголя, во-вторых, из-за всего этого православного идиотизма.
Гаслов кстати помог пристроить мне мою последнюю написанную на церковную тему книгу о Питере -"ИСПОВЕДЬ БЛУДНОГО СЫНА" в издательстве САТИС, когда уже мои издатели от неё отказались.
Дед правильно охарактеризовал покойного как с одной стороны - бульдога, но с другой - закомплексованного лоха.
Здесь в инете он смог навести неплохую интернет деятельность и заработать славу православного блогера №1.
Однако, хочу отметить, что дело Сенькина поставило крест не на мне, как на писателе (даже церковном - православную жвачку я и сам, даже при всём желании не смогу писать, а старые книги спокойно издаются), а на себе самом как на православном блогере №1 или блогере патриарха Кирилла.
Ведь напомню, беспредел и интернет травля, которую устраивал сей товарищ поддерживалась в РПЦ на самом верху.
Не знаю, как насчёт самого нашего дедушки, но Гаслова явно поддерживал Владимир Легойда, а также "преображенский" церковенного феатра (церковного инквизитора, как пиарил его сам покойный) иг. Савва Тутунов.
Эти люди действительно заряжали своим авторитетом (и по некоторым сведениям баблом) Гаслова и ковали из него интернет молоток, которым могли бы стукать по всем неугодным.
Но "дело Сенькина" было настолько скандальным, что этот проект был свёрнут и для самого Гаслова дело Сенькина оказалось последним (даже не потому что он погиб, а просто потому как его настоятельно попросили прекратить свою деятельность).
Ведь они - все эти Тутуновы не поняли, что попали лишь в реконструкцию, в заповедник средневековья, где они администрируют лишь локальный сегмент российского общества и вся их "карательная мощь" разбивается как волна о камень гражданственности.
Если тебя начинают щемить внутри церкви, просто сделай шаг в сторону и из терпилы ты превращаешься в преследователя.
Так что единственный путь для церкви несмотря на свою пышную средневековую театральность, это радикальная демократизация.
Пусть даже уйдут из неё фанатики и создадут свои секты. Пусть создают, чем лучше разных религиозных организаций тем лучше.
Америка - страна сект, однако именно она "светильник на вершине горы", а не мы "убогие"...

Edited at 2018-02-19 09:51 am (UTC)

Стас, тебя опять бездарем обозвать?

А что мне до твоих обзывалок? Ты пройди по ссылке "дело Сенькина" и сможешь убедиться, что кнут на меня особо не действует, наоборот мотивирует на противодействие. Я прекрасно знаю, что я не бездарь. Понимаю, что есть хейтеры. Но в твоём чине и сане мне б лично было западло становится хейтером. Даже попяратолстый это осознал и перестал в@ебурить. Стыдно должно быть.

Ты как первоклашка. Тебе накинут, ты сразу бузить.... Че с лички-то не ответил?

Не льсти себе, ты со своими тиражами, уходом, приходом, прославлением и противоставлением, буханием и трезвением всего лишь пена на поверхности. До тебя, как и до многих таких как ты тем кто в Церкви нет никакого дела. Пишете, строчите, обличаете, гневно трясёте щеками, пророчествуете о том что Церковь загнивает как капитализм, а караван всё равно идёт. Если брать общество вообще, то в нём вашим аналогом будут панки, эмо и прочие готы с хиппи и металлюгами. Как бы вы не орали на концертах, не били стёкла, не красили свои лица гуталином, и любым другим подобным образом не "боролись с режимом", самому режиму на таких борцунов глубоко пофиг.

"Так что единственный путь для церкви несмотря на свою пышную средневековую театральность, это радикальная демократизация".
======================
Сама РПЦ ни на какие внутренние реформы не способна. История говорит, что РПЦ выказывала готовность "реформировать наклон спины в любую сторону", только после мотивирующего поджопника от государства. Если будет приказ от царя-батюшки "немедля реформироваться", то сразу же реформируются.

Edited at 2018-02-20 06:33 am (UTC)

(Deleted comment)
Малютина отстань от Тимура ,ты его своими плюсами только дискредитируешь ,подумают люди ,что он. такойже полоумный как и ты .

  • 1