?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Поделиться Next Entry
Плюнь в глаза – всё Божья роса...
СУПчика хочится
kalakazo
Достопочтенная kandi_bober:


«КАК ИЗДАТЕЛЬСКИЙ СОВЕТ ТОРГУЕТ ГРИФАМИ

Мне в руки попала любопытная переписка неравнодушных мiрян с научным рецензентом Секретариата научно-богословского рецензирования и экспертной оценки Издательского совета.

ВОПРОС В СЕКРЕТАРИАТ ИС - ОТ ГРУППЫ МIРЯН:
"ИС дает свои Грифы на книги Издательства ЭКСМО, пусть даже эти книги и православного содержания. НО - это же издательство выпускает одновременно книги, подрывающие основы учения Православной Церкви, например, их серия Территория заблуждений. В ней вышла книга, в которой доказывается, что Иисус Христос имел жену Марию Магдалину и у них был сын. Эти книги призваны опровергать учение Церкви, а ИС разрешает этому издательству через свой гриф торговать в церковных лавках своей продукцией и, тем самым, зарабатывать на издание подобных богомерзких книг. Разве возможно работать с такими издательствами ? В древности это называлось, кажется, симонией."

ОТВЕТ ИС:
"Сообщаю Вам, что Издательский совет присваивает грифы изданиям православного содержания вне зависимости от заявителя, подавшего их, и не присваивает грифы изданиям неправославного содержания также вне зависимости от заявителя, их подавшего. Гриф дается не издательству, а изданию.
Совет подчиняется Патриарху и Синоду. Функция контроля работы издательств в указанной Вами области на Издательский совет ими не возложена.
По поводу симонии сообщаю Вам, что данное слово означает грех рукоположения в священный сан за деньги.
С уважением,
свящ. Александр Ильюхов, Секретариат научно-богословского рецензирования и экспертной оценки Издательского совета Русской Православной Церкви."


ОТВЕТ ГРУППЫ МIРЯН:
"Благодарим за ответ. Не сомневались, что именно таким он и будет.
Думается, что слово "симония" имеет и более широкое значение, а именно — продажа благодати (благословения). Удивление вызывает то, что, разрешая своими грифами упомянутому издательству (Эксмо), торговать в храмах - И.С., тем самым, финансирует издание книг, опровергающих учение и догматы Церкви.
Просьба к Вам, как к ответственному лицу, донести мнение "мiрян" Владыке Клименту о деятельности указанного издательства, возможно это повлияет хотя бы на то, что в нём прекратят издавать труды Святейшего Патриарха и митрополита Илариона. Полагаем, что если бы Святейший узнал, в каком издательстве издают его труды, вряд ли он одобрил бы то, что его не информировали об особенностях издательской ("всеядной") политике этого издательства."

*******************************
А вот теперь новая волна в этом издательстве, так сказать, апофеоз - исповеди Марии Кикоть, Стаса Сенькина с его "Картонным небом". Доигрались! а ведь предупреждали. Что теперь будет говорить тот же о. А. Ильюхов?
Впрочем, таким "плюнь в глаза - всё Божья роса" и Эксмо по сей день продолжает получать грифы, тем самым, помогая ИС превращать свою прибыль в жидовский гешефт. Хорошо бы напомнить митр. Клименту слова дочери Петра I, императрицы Елизаветы на выгодное предложение купцов-евреев о торговле в России: "От врагов Христовых не желаю интересной прибыли"».
отсюда


Достопочтенная kandi_bober также ответила и на мои вопросы:


> Хорошо, сударыня, но нет ли у Вас примеров произвола,
> и с какими проволочками книги получают гриф И.С.?

"Раньше были проблемы со сроками, сейчас нормализовалось (около 1 мес.), т.к. стало меньше заявителей".

> Нужно указать: сколько стоит сей гриф и как долго его следует ожидать?

"Брошюры где-то по 5 тыс. Крупные книги не знаю".

> Каковы размеры прямой взятки за получение грифа.

"Про взятки не слышала. Но когда Силовьев был в силе, то могли внаглую отказать в грифе только потому, что такую же книгу выпускало Издательство МП. Ещё удивительно требование, что если издатели получили гриф и не успели выпустить книгу в том же году, т.е. гриф не использовали, то на след.год снова нужно его получать, только платить поменьше. И так на каждое переиздание! Ну и уровень экспертов, прямо скажем, удивляет. Бывали случаи, что отказывали в публикации жития новопрославленного святого (даже внесенного в святцы), заявляя, что нет такого святого".


  • 1
И еще добавлю: вы ставите в вину упомянутому издательству, что оно издало Кикоть и Сенькина. Допустим. Но Калаказо нанес и продолжает наносить вред Православной Церкви несоизмеримо больший. И что? Где ваше возмущение? Вместо этого вы являетесь его читательницей, оставляете комментарии, а он, в сою очередь, постит ваши статьи. Т.е. вы участвуете в раскрутке и поддержке внимания к этой антицерковной помойке.

ЖЖ Калаказо - помойка ровно в той степени, в какой эту помойку допустила развести в своей среде РПЦ. Он - мусорщик, который не заметает грязь под ковер, а показывает её. Можно жить и делать вид, что всё в порядке и не замечать, как невольно сам становишься участником этой грязи. Вот только неразрешим вопрос - как эту грязь не только увидеть, но и вычистить. Многие отчаиваются, считая что это невозможно, и оставляют некогда родную Церковь. Я пока не хочу для себя избирать такой путь.

верно им бы все спрятать под ковер и лубочную картинку

Да у вас двойные стандарты, матушка! Калаказе, значит, можно: он говно бережно собирает и расставляет по полочкам, а издательству Эксмо нельзя? Но Эксмо, помимо говна, еще и нормальные книги издает, а Калаказо - одно говно, отборнейшее. Но вам по душе именно оно... Вашу позицию я понял, спасибо.

Вы ничего не поняли. Увы.

Этот человек все правильно понял.

А мне кажется, что понял все правильно. Калаказо, хотя и поливает дерьмом Церковь и отвращает от нее людей, лишая их спасения - герой на белом коне. А издательство Эксмо, которое не придерживается какой-то линии и издает то хорошую книгу, то плохую - ужасное место, и издаваться в нем страшный грех.

Впрочем, мне нет дела до Калаказо или Эксмо, поскольку я буду, в отличии от них, отвечать только за себя, а не за тех, кого я соблазнил своей скудоумной писаниной. Желаю вам и себе мирно и с пользой провести Великий Пост. С Постом приятным!

Ещё раз - мне всё равно, что издаёт Эксмо. Вопросы не к нему, а к ИС.

Edited at 2018-02-20 09:46 pm (UTC)

Он - мусорщик, который не заметает грязь под ковер

Вы определитесь. Дедулько мусорщик, потому что лично вам симпатичен и перепощивает ваши публикации, а Сенькин значит "клеветник". Двойные стандарты налицо. И у православных всё так. Непорядочные грязные передёргивания и своя логика, под которой своя выгода под знамёнами "пользы божьей"

Re: Он - мусорщик, который не заметает грязь под ковер

Так Вас-то ещё чаще перепощивает.
А вообще я считаю, что этот блог, так же как и Кураева, не для посторонних, а для внутреннего пользования, причем для устоявшихся членов Церкви. Но, к сожалению, сюда заходят и соблазняющиеся. Очень жаль, не все могут выстоять после такого шока. Кто-то отпадает, а кто-то наоборот, праведным возмущением сможет помочь очищению Церкви.

Re: Он - мусорщик, который не заметает грязь под ковер

А вот ответьте мне на такой вопрос: почему сим очищением не занимается ИС? Почему нет критической литературы? И вам приходится довольствоваться как вы выражаетесь помойкой. Я то как раз деда помойкой не считаю и уважаю его за демократичность и сатирический талант

Re: Он - мусорщик, который не заметает грязь под ковер

Это надо ИС спросить. И люди вот спросили. Об этом сей пост.
Дед же, напротив, своего рода чистильщик.

Re: Он - мусорщик, который не заметает грязь под ковер

Видите критика нужна, а не только розовые пузыри благодати пускать и ополчаться на любого, кто покусится разоблачить негодяя в рясе или разрушить древнюю иллюзию. Наше оружие правда. Будь честен перед собой. Я живу так. А православные пытаются вылепить из себя как из глины подобие какого-то странного средневекового человека. Выходит глупо и смотрится со стороны ужасно.

Re: Он - мусорщик, который не заметает грязь под ковер

Ну уж тут, пардон, не ко мне. Если вы читали мои комментарии в этом ЖЖ, то я тоже за правду, пусть и неприглядную. Только поэтому я тут.

Вы - не за правду, а за свое видение правильного устройства организации, к которой относитесь. Это разные вещи.

(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
  • 1