?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Поделиться Next Entry
Сегодня он играет джаз, а завтра Родину продаст...
СУПчика хочится
kalakazo
Бывший студент факультета спецпропаганды
Военного института Минобороны СССР в Москве,
а ныне митрофорный протопоп Андрей Ткачёв:


"Джаз как оружие Госдепа":


Хуже порчи и лишая
мыслей западных зараза,
пой, гармошка, заглушая
саксофон - исчадье джаза!..

Ничё нового.

Так он же америкосов цитирует :D

(Deleted comment)
Чел процитировал американцев. Отметил Армстронга и то, что высокое искусство приближает к Богу. А в заключении, исходя из первоначального цитирования, призвал не относиться к искусству исключительно потребительски, потому что можно допотребляться. Сорри за каламбур.

Что не так? Ну вам-то всё не так, но всё же?

(Deleted comment)
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(Deleted comment)
(no subject) (Anonymous) Expand
(Deleted comment)
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(Deleted comment)
(no subject) (Anonymous) Expand
"Кто там только не родился, в этом тигле, котле матери городов Русских"...

Хоть бы фамилии джазменов почитал и запомнил сначала. Диззи Гиллеспи, а не Гиллепси. Музыковед....
А по теме - редкостный словесный понос. У нас в джазе разбирались и разбираются единицы. Подавляющее большинство не слушали и не слушают. Так что, если это и оружие, то очень точечное.
И что же он про Лундстрема не вспомнил или про Гараняна? Играли себе джаз при СССР, никто не запрещал.



Edited at 2018-03-07 02:55 pm (UTC)

Интересное про джаз
http://znakka4estva.ru/dokumenty/muzyka/psihologiya-dzhaza/

Все собрал в кучу. Извиняюсь но так и вырывается пи...ол- затейник

Идиот с крестом. Кстати, Армстронг приезжал в СССР в 1970 году.

Вы с космонавтом путаете, хамло трамвайное.


Ролик не смотрел. Но личный опыт (сужу по своим знакомым) говорит мне о высокой корреляции любви к джазу и отъезда с исторической родины (постоянного или временного).

Это корреляция с интеллектом:) Как и любовь к джазу.

Как бы убить Малютину?
Уже серьезно сижу и думаю об этом.

Малютина, канешн, искушение ))
Но лучше сами убейтесь ап стену :D

(Deleted comment)
Вы мужу главное не показывайте :D :D

(Deleted comment)

Нет, вот вам определенно оченно к православным хочетца, прям спать не можете - наши проблемы решаете, а не берут :D

Проторенной дорогой идет отец Звездоний Ткачев.

При Гитлере джаз считался «дегенеративной музыкой для недочеловеков». Со всеми вытекающими последствиями для исполнителей. А вот уже наш классик Максимущка Горький.

"...Вдруг в чуткую тишину начинает сухо стучать какой-то идиотский молоточек - раз, два, три, десять, двадцать ударов, и вслед за ними, точно кусок грязи в чистейшую прозрачную воду, падает дикий визг, свист, грохот, вой, рев, треск; врываются нечеловеческие голоса, напоминая лошадиное ржание, раздается хрюканье медной свиньи, вопли ослов, любовное кваканье огромной лягушки; весь этот оскорбительный хаос бешеных звуков подчиняется ритму едва уловимому, и, послушав эти вопли минуту, две, начинаешь невольно воображать, что это играет оркестр безумных, они сошли с ума на сексуальной почве, а дирижирует ими какой-то человек-жеребец, размахивая огромным фаллосом. Это - музыка для толстых. Под её ритм во всех великолепных кабаках «культурных» стран толстые люди, цинически двигая бёдрами, грязнят, симулируют акт оплодотворения мужчиной женщины. Ему, толстому, женщина не нужна как друг и человек, она для него - только забава, если она не такая же хищница, как сам он. Не нужна ему женщина и как мать, потому что хотя он и любит власть, но дети уже стесняют его. Да и власть нужна ему как бы лишь для фокстрота, а фокстрот стал необходим потому, что толстый - уже плохой самец. Любовь для него - распутство и становится всё более развратом воображения, а не буйством распущенной плоти, чем была раньше. В мире толстых эпидемически разрастается «однополая» любовь. «Эволюция», которую переживают толстые, есть вырождение.

Это - эволюция от красоты менуэта и живой страстности вальса к цинизму фокстрота с судорогами чарльстона, от Моцарта и Бетховена к джаз-банду негров, которые, наверное, тайно смеются, видя, как белые их владыки эволюционируют к дикарям, от которых негры Америки ушли и уходят всё дальше.»

Постановление ЦК ВКП(б) от 10 февраля 1948 года обвинило джаз в "формалистическом направлении, чуждом советскому народу." Первый всесоюзный съезд советских композиторов поддержал мудрое решение партии. Началась "эпоха разгибания саксофонов".

В специально отведенных местах!

(Anonymous)
Дык всегда есть в обществе уроды, идиоты и дебилы - в том числе и в отношении искусства. Всегда есть какие-то белые ниггеры, которые балдеют от рэпа - вроде Душенова-младшего. Для их развлечения и обработки нужно искусство дебилов для дебилов. И тут нужна мудрость: запретить рэп - дебилы будут бунтовать. Разрешить рэп - у вменяемых людей будет голова болеть и их будет тянуть блевать. Вобщем, как и курение, это должно быть разрешено в специально отведенных местах, где эти дебилы и должны кучковаться. И с запретительством в СССР, конечно, перегнули палку. Вместо того, чтобы с танцевальной площадкой, где собираются вменяемые люди, подальше от нее устроить место сбора рэперов и джазовиков...

Товарищ раб божий, будь бдителен! Признаки потенциального изменника Родины:
1. Играет (слушает) джаз.
2. Носит очки и шляпу, но не носит крестик.
3. Не выговаривает букву "р".
4. Знает иностранный язык.
5. Не любит РПЦ МП и партию "Единая Россия"
6. Состоит в секте или является атеистом.
7. Критикует Путина и патриарха Кирилла.

Пример разоблаченного вредителя:



Edited at 2018-03-08 05:37 am (UTC)