?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Поделиться Отметить Next Entry
Знакомство нового настоятеля с паствой...
СУПчика хочится
kalakazo
В продолжение темы "Беспредел в епархии деспоты Пуфика..."


"п Бугры . Выборгская епархия. Священник Максим Радаев пинает прихожан

Практически начало знакомства нового настоятеля с паствой.
Когда он со ступенек храма прыгнул на прихожан все растерялись и не сразу поэтому начали снимать эту прелесть".



отсюда

Полная версия на ютубе





Фома Опискин:

"Попы не поделили бабки
И побазарить отошли,
И чёрные взметнулись тряпки
Над ликом грешныя земли.

За домом причта возле храма,
На взгорке тихого села,
Почти что бытовая драма
В воскресный день произошла.

У молодого иерея
С протоиереем не сошлось-
Вцепились в бороды зверея
И понеслось и понеслось!

Попы! Когда бы вы курили
Китайский мак и анашу,
И по-тибетски говорили,
И занимались бы у-шу,

Когда б не конченные бл-ди,
А гейши вам давали еть,
На вас бы при любом раскладе
Приятней было бы смотреть.

Но так убоги и призренны
У вас и радость, и беда,
Что даже Зиждитель Вселенной
Над вами плачет от стыда".

отсюда


  • 1
И вправду, грустно. Только оттого грустно, что присутствовали при этом около десятка прихожан, а судят да рядят здесь сотни. И все про все знают, все осведомлены. Могу даже перечислить пофамильно этих осведомителей. Вуаля- Олег Петрович Проценко. Бывший алтарник храма, стукач и провокатор. После следующего подобного коммента начну перечислять другие фамилии.

Данного человека не знаю, о котором Вы говорите. Вы меня не знаете и вряд ли узнаете когда-либо. Но то что Вас вся семинария считала «блаженным» знаю точно.

А то что приплетаете конкретных людей показывает, что что-то у них на Вас есть, раз ненависть такая

Ты про кого пишещь, чурчхела? Речь идет о Бугровском храме,ежели шо. Не отвлекайся...тс,тс,тс. Мы тут про разборки на приходе, а ты от семинарии отойти не можешь. Не путай меня ни с кем. Меня трудно найти и невозможно потерять, сечешь? вот, тотозе.

Русский котЭ, да ты сам не ахти какой духовидец
Тут мне кажется все 3 человека включая возможно заагрившегося и пишущего сейчас меня - все друг друга за кого-то не того приняли))
Но твой камент про семинарию и ссаные тряпки меня реально задел, хотя у меня домашнее богословское образование и я в гей-рпц-интригах никогда не учавствовал)) И Боже-сохрани
У дедульки уж много месяцев как не каменчу.

То, что тебя невозможно потерять, это клево, просто потрясающе, это значит что ты верный и держишь договоренности. Например если дашь вечные монашеские обеты - сдержишь их, или если бы стал с кем-то кровником-кунаком, тоже бы не предал. Равно как и если, случись что, подпишешь антисуицидный контракт с самим собой - тоже выполнишь по жизни) Мне так кажется, почему-то

Подарки от моего стола твоему столу
Лучший, мой любимейший из фильмов трилогии Тенгиза Абуладзе, второй "Древо Желания"
https://www.youtube.com/watch?time_continue=4205&v=YOS92Gnj3yQ

Третий фильм "Покаяние" тоже очень хорош, и тоже советую.
Как антитоталитарную прививку служивому котЭ)

https://www.youtube.com/watch?v=bIIb5wUzjdc
https://www.youtube.com/watch?v=PhrHyruhU4A

С "Покаяния" собственно и начиналась оттепель. Если ты кончено помнишь то время или читал)) Кстати, Дедулькин об этом упоминает в своих замечательных исторических виршах))

Дедулькин (да и аноним), извините если прошлый камент неуместно написал, просто у меня дежавю, имхо мы с анонимом где-то общались, в MMORPG-тематическом форуме или самих игрушках, потому я и заагрился. +по национальному признаку

А вообще имхо последние недели & дни в вашем жж происходят перемены к лучшему.
Появилось несколько хороших анонимов, которые пишут хорошие каменты, нет простыней Малютиной, сюда как-то мне как мирянину-монаху-криптопротестанту снова хочется заходить и общаться, писать умные хорошие посты
как в общество любителей духовного Просвещения или общество любителей церковной истории.

Еще вы молодцы что как гнойник решились вскрыть ЛГБТ тему в Церкви, т.е. в хорошей консервативной христианской православной Церкви они не должны лицемерно обитая практиковать как у себя дома. Иначе просто Церковь не врачебница а социально-детерминирующая разращебница получается.

Мне кажется в этой всей ситуации в Буграх есть нечто промыслительно-провиденциальное. Потому что самое название Бугры до революции значило = практикующие мужеложи, и какбэ уже архетипично говорит о том, что там да сплошные радужные треугольники и многоугльники...

Благодарю, добрый мой друг...

Невзоров както говорил на Невексе что рано или поздно наступит время, когда 'адовы' хляби развергнутся и вся скрытая гниль и заметенное под ковер непотребство начнет изливаться вовне, примерно так, как это происходило в РКЦ с сексуальными скрываемыми вещами, и от развержения этих хлябей РКЦ хоть частично, войдя в полосу публичности и ответственности за себя, начала хоть чутка но освящаться и очищаться.
Может все таки это время и подходит?

Пока имхо состояние РПЦ такое, что я например уйдя N лет из евангеликализму так и не перешел в православие, именно и в т.ч. из-за всей этой ситуации с рассадником ЛГБТ и младостарческой травматизации. У меня есть брат и племянник, подрастают, и я и близко не хочу пускать их в РПЦ, чтобы их там не растлили и не травмировали местные бугры. Да и как мне мужчине с грузинскими корнями целовать чью то руку когда там не пойми что. Этому вопросу я так и не нашел решения, и это непреодолимое препятствие для перехода в РПЦ. Или как исповедоваться человеку, это вродекак обязательно перед причастием, который не борется со страстями, и имеет некую репутацию как месье Алтабас. Он же еще типо с армией работает (!). Опять непреодолимая дилемма.

Поэтому приходится спасаться как монаху в миру, и самому себе преподавать как евхаристию, так и евлогию, как было допустимо в русском салонном евангеликализме извода Рэдстока, Пашкова, Корфа. Хотя мне ближе всего именно низкоцерковная обновленная православная традиция, которой в РФ почти нет, и которую в первую очередь испортив, прошив своей агентурой, дискредетировав тем самым, уничтожили большевики, оставив лишь высокоцерковную традицию со всеми ее известными проблемами и оторванностью от города и мира.

Получается если дальше все советские годы, о чем просто вопиют хисторические вирши, КГБ вело отрицательную селекцию клира, и о чем все всегда прекрасно знали и в евангельском протестантизме, то аллегорически говоря государство-КГБ превратило Церковь в то убожество, репутационное, нравственное, онтологическое, психотерапевтическое нечто, которое она сегодня представляет. Хотя она вродекак обрела свободу с элементами папизма. А по сути стала развращенной женщиной-шалавой - которая одержима деньгами, невротичностью, девиативными страстями и т.п. Соответствеено кто развратил, тот и должен уложить ее на хирургический стол и начать оперировать, вскрывать гнойники поливать елей на раны и хотя как-то ее реабилитировать перед лицом семьи Православных поместных церквей, мирового протестантизма и католичества, потому если церковь богословски консервативна, то она и жить должна по консервативно-гуманистичной морали. В этом плане даже либеральные протестанты как-то честнее даже, у них жизнь и богословие, пусть неверное (там нет Правосудности Бога) както не расходятся, у них честнее.

Почему пишу сюда. А куда еще писать-то. Да и в системной семейной терапии нужно в первую очередь разговарить с теми, кто держит в семье ключи власти, кто что-то знает, умеет, контролирует.

Еще если смотреть исторический подход в государственно-конфессиональных отношениях, да пусть та же англиканская церковь или грузинское православие, то мне думается, что государственно-конфессиональные отношения с исторической церковью описываются той самой халкидонской формулой боговоплощения с 4мя НЕ - НЕСЛИТНО, НЕРАЗДЕЛЬНО, НЕИЗМЕННО, НЕРАЗЛУЧНО.
Получается в переходный период какбы триада, прям как семья где мать=церковь, отец=государство, общество=ребенок-тинейджер. Система устойчива и стабильна когда во всех трех диадах между собой как положительные, так и отрицательные связи. Если общество настолько рабское, незрелое, что не имеет отрицательной обратной связи к Церкви, да и Государству, то хотя бы государство должно иметь некую отрицательную обратную связь к Церкви. Например в истории Грузии, такой прецедент есть, это Руис-Урбнисский собор, собранный Давидом Строителем когда уже состояние ПЦ было просто безнадежно аховым.
И это чутка улучшило ситуацию. И в обновленную Церковь както люди снова потянулись

Давно хотелось выговориться как просто мирянину на открытой площадке
Всего самого доброго))

никакой ненависти, дружище. Что знаю,о том болтаю. Чего не знаю и тебе не советую...ну? напряглись? вторая фамилия по списку……

Ну вы знаете тоже хороши! такую махровую гомосятину алтарником взяли...

Эу,вот это новость! ну,случился прокол, взял настоятель, пожалел паршивца Алтабаса, который отовсюду был изгнан и громко с соплями ревел,шоб взяли. Ноо, шифровался знатно,ни в чем таком замечен не был,кроме стукачества и сплетен.

как это замечен не был?А в школу к одиннадцатиклассникам ходил зачем?правильно директор школы его выперла.

  • 1