?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Поделиться Next Entry
Знакомство нового настоятеля с паствой...
СУПчика хочится
kalakazo
В продолжение темы "Беспредел в епархии деспоты Пуфика..."


"п Бугры . Выборгская епархия. Священник Максим Радаев пинает прихожан

Практически начало знакомства нового настоятеля с паствой.
Когда он со ступенек храма прыгнул на прихожан все растерялись и не сразу поэтому начали снимать эту прелесть".



отсюда

Полная версия на ютубе





Фома Опискин:

"Попы не поделили бабки
И побазарить отошли,
И чёрные взметнулись тряпки
Над ликом грешныя земли.

За домом причта возле храма,
На взгорке тихого села,
Почти что бытовая драма
В воскресный день произошла.

У молодого иерея
С протоиереем не сошлось-
Вцепились в бороды зверея
И понеслось и понеслось!

Попы! Когда бы вы курили
Китайский мак и анашу,
И по-тибетски говорили,
И занимались бы у-шу,

Когда б не конченные бл-ди,
А гейши вам давали еть,
На вас бы при любом раскладе
Приятней было бы смотреть.

Но так убоги и призренны
У вас и радость, и беда,
Что даже Зиждитель Вселенной
Над вами плачет от стыда".

отсюда


  • 1
Невзоров както говорил на Невексе что рано или поздно наступит время, когда 'адовы' хляби развергнутся и вся скрытая гниль и заметенное под ковер непотребство начнет изливаться вовне, примерно так, как это происходило в РКЦ с сексуальными скрываемыми вещами, и от развержения этих хлябей РКЦ хоть частично, войдя в полосу публичности и ответственности за себя, начала хоть чутка но освящаться и очищаться.
Может все таки это время и подходит?

Пока имхо состояние РПЦ такое, что я например уйдя N лет из евангеликализму так и не перешел в православие, именно и в т.ч. из-за всей этой ситуации с рассадником ЛГБТ и младостарческой травматизации. У меня есть брат и племянник, подрастают, и я и близко не хочу пускать их в РПЦ, чтобы их там не растлили и не травмировали местные бугры. Да и как мне мужчине с грузинскими корнями целовать чью то руку когда там не пойми что. Этому вопросу я так и не нашел решения, и это непреодолимое препятствие для перехода в РПЦ. Или как исповедоваться человеку, это вродекак обязательно перед причастием, который не борется со страстями, и имеет некую репутацию как месье Алтабас. Он же еще типо с армией работает (!). Опять непреодолимая дилемма.

Поэтому приходится спасаться как монаху в миру, и самому себе преподавать как евхаристию, так и евлогию, как было допустимо в русском салонном евангеликализме извода Рэдстока, Пашкова, Корфа. Хотя мне ближе всего именно низкоцерковная обновленная православная традиция, которой в РФ почти нет, и которую в первую очередь испортив, прошив своей агентурой, дискредетировав тем самым, уничтожили большевики, оставив лишь высокоцерковную традицию со всеми ее известными проблемами и оторванностью от города и мира.

Получается если дальше все советские годы, о чем просто вопиют хисторические вирши, КГБ вело отрицательную селекцию клира, и о чем все всегда прекрасно знали и в евангельском протестантизме, то аллегорически говоря государство-КГБ превратило Церковь в то убожество, репутационное, нравственное, онтологическое, психотерапевтическое нечто, которое она сегодня представляет. Хотя она вродекак обрела свободу с элементами папизма. А по сути стала развращенной женщиной-шалавой - которая одержима деньгами, невротичностью, девиативными страстями и т.п. Соответствеено кто развратил, тот и должен уложить ее на хирургический стол и начать оперировать, вскрывать гнойники поливать елей на раны и хотя как-то ее реабилитировать перед лицом семьи Православных поместных церквей, мирового протестантизма и католичества, потому если церковь богословски консервативна, то она и жить должна по консервативно-гуманистичной морали. В этом плане даже либеральные протестанты как-то честнее даже, у них жизнь и богословие, пусть неверное (там нет Правосудности Бога) както не расходятся, у них честнее.

Почему пишу сюда. А куда еще писать-то. Да и в системной семейной терапии нужно в первую очередь разговарить с теми, кто держит в семье ключи власти, кто что-то знает, умеет, контролирует.

Еще если смотреть исторический подход в государственно-конфессиональных отношениях, да пусть та же англиканская церковь или грузинское православие, то мне думается, что государственно-конфессиональные отношения с исторической церковью описываются той самой халкидонской формулой боговоплощения с 4мя НЕ - НЕСЛИТНО, НЕРАЗДЕЛЬНО, НЕИЗМЕННО, НЕРАЗЛУЧНО.
Получается в переходный период какбы триада, прям как семья где мать=церковь, отец=государство, общество=ребенок-тинейджер. Система устойчива и стабильна когда во всех трех диадах между собой как положительные, так и отрицательные связи. Если общество настолько рабское, незрелое, что не имеет отрицательной обратной связи к Церкви, да и Государству, то хотя бы государство должно иметь некую отрицательную обратную связь к Церкви. Например в истории Грузии, такой прецедент есть, это Руис-Урбнисский собор, собранный Давидом Строителем когда уже состояние ПЦ было просто безнадежно аховым.
И это чутка улучшило ситуацию. И в обновленную Церковь както люди снова потянулись

Давно хотелось выговориться как просто мирянину на открытой площадке
Всего самого доброго))

  • 1