Previous Entry Поделиться Next Entry
Вопрос к залу...
СУПчика хочится
kalakazo
В связи с критической ситуацией, возникшей в Выборгской епархии,
обращаюсь к клирикам и лаикам вотчины любимца патриарся Кирилла –
ебискупа Игнатия Пунина:

1) Во сколько раз выросло налоговое бремя на приходы
с явлением в Выборге еп. Инатия?

2) Сколько священников за эти годы в Выборгской епархии
было смещено, выдавлено в "почетные настоятели",
выведено за штат?

3) Какова степень Вашего личного уважения
к "право правящему" еп. Игнатию Пунину?
Как бы Вы его охарактеризовали, как епископа и как человека?

4) Насколько стал "ближе к народу" еп. Игнатий,
насколько он доступен рядовым клирикам и лаикам?

5) Каковы изменения произошли в миссионерской деятельности,
в "работе с молодежью" Выборгской епархии?
Каково ныне реальное положение Выборской епархии?

7) Насколько положительна роль в епархии секретаря Дионисия Холодова?

  • 1
Помню еп.Игнатия по Смоленску.
За "Пуфика" не скажу, не вем, а епископ с него, как..., впрочем, на общем фоне, не хуже прочих. Настоятелем у нас числился, так себе - ни мысли знаменитой, ни гением зачатого труда. Сперваначала, как короновали, все больше "иерейским чином" служил, скромничал. Бывало, служит литургию, а на запричастном свалит по тихому...
Каких то методистов разогнал, настучав в прокуратуру. Когда еще не было закона Яровой, ни самой Яровой...
А в 2009 выборы мэра были, очень он там за одного топил, хоть епископу и не положено, знал небось, что внакладе не останется - или мэра получит прирученного, или, от позора ПК его со Смоленска вытянет. Вытянул

Да, уж! Я так понимаю вы пытались негативною картину нарисовать? А получилась весьма позитивная. По сравнению со многими архиереями- это просто ангел какой-то!

где позитивная? ты на рыло Игнатия посмотри- свиное оно. От лица человеческого свет исходит, а тут хрюхрю.

Что значит хрю-хрю? Нормальное человеческое лицо. Но с лица воду не пить! По делам судить нужно.
Вот у нас архиерей- полная мразь. А лицо- нормальное.

Наш митрополит съедает ровно по два старых, заслуженных попа в год. Народ уж засек периодичность и делает ставки, кто следующий. Просто от скуки и ради развлечения. Юные вчерашние школьники, поставленные им, создают проблемы и растраты, но их просчеты не замечаются. Цель- заменить полностью старую гвардию. Все смещения делаются внезапно, жестко и грубо, смещенный поп ославляется вором, пьяницей, блудником, несмиренным лентяем. Полгода тратится на подготовку операции "разгрома фашиста", саму операцию и разрулению проблем после. Затем следующий, по списку. Тихо, молитвенно, четки струятся меж бледных постных пальцев, задумчиво кивает седая глава святителя, скользит его взор по застывшим клирикам...

Отче, а Сибирь то по слову старцев, походу действительно китайцам отойдет - https://www.youtube.com/watch?v=FkdZGWn0j7Q

Рассуждения.

(Anonymous)
И кто надоумил опрос провести?



святейший надоумил

Рассуждения.

(Anonymous)
Вопросы к пятилетию епархии. Своеобразное участие в юбилее. Несколько смущает тема материального обеспечения, которая ну никак не сходит с горизонта. Конечно с образованием Выборгской епархии жизнь приходов, находящихся в ее границах, изменилась. С этим и спорить бесполезно. Изменились и отчисления приходов на общецерковные нужды. Однако, общий ритм течения епархиальной жизни совершенно не вызывает беспокойства. На близкой памяти события в Буграх. Но за пять лет существования епархии один громкий, публичный эпизод со снятием настоятеля, согласитесь, очень не плохая статистика. Помню, кто-то говорил и о иных непростых обстоятельствах перемен на приходах Выборгской епархии. Кажется, свящ. Сергий Тарасов, Илья Амбарцумов и Павел Радин, может еще кто-то есть, но эти по-моему основные фигуранты шумных событий епархиальной жизни. Задавал вопросы информированным людям - объяснения удовлетворили. Тарасов снят за расхищение церковной собственности - присвоение церковной земли (ущерб исчисляется десятками миллионов), насколько мне известно идет суд по этому делу, Амбарцумов - за вступление во второй брак (бросил свою супругу и семью и не скрывая женился на другой). Радин же перестал поминать Патриарха и епископа. Отцы говорят, что вдруг это не произошло - и сам архиерей и секретарь, поминаемый прот. Дионисий Холодов, с ними по долгу беседовали. В общем самодурством это не назовешь. С Буграми также ерунда какая-то. Здание в котором совершается Богослужение вдруг оказалось на балансе фонда. Странно как настоятель смог это допустить - приход потерял собственный храм!!! У меня в голове не укладывается. Вот и фонд (смотрел на ютубе) стал руки выкручивать. Удивительно, что в упор никто не желает видеть достаточность оснований. Смешно, фонд, получивший храм, рассуждает о чем угодно, но только не о расхищении. Про соборность говорят, но судя по видео, соборность заключается в совместном владении материальными ценностями. Это не соборность, а социализм какой-то. И правильно епископ убрал этого, либо проходимца, либо расхитителя, либо просто несостоятельного настоятеля Тараута. Читал устав РПЦ, все четко и ясно, никакой двусмысленности. Настоятель ответственен за финансовую и хозяйственную деятельность на приходе. Он храм "прошляпил"!!!
Несколько раз встречался с епископом. Ну никак не назвать возможность встречи неосуществимой. Не знаю, может кто-нибудь и не может встретиться. Может потому-что в разъездах постоянно. Вот какие перемены - многие отцы печалятся, что архиерей очень часто посещает храмы епархии. Понятны переживания и беспокойства - во времена Санкт-Петербургской епархии митрополит не часто посещал областные приходы. Разве что только крупные города области. Еп. Игнатий же свои визиты наносит везде, где есть храмы и часто деньги на приход привозит сам. Поддержать. Вот такое отношение также смущает - не привыкли отцы от архиерея деньги получать. Остальные вопросы, предложенные вами, лишены остроты. Регулярно читаю сайт епархии - судя по публикациям работа во всех областях церковной миссии совершается с избытком. Не кажется очковтирательством - фотографии прилагаются. Может постановочные. Ну тогда отцы впечатляют. Кстати, читал статью на сайте епархии, посвященную пятилетию епархии - впечатляет. Конечно можно при желании все проверить, но статистика удивляет. Очень много сделано за этот период: и храмы строятся, и духовенство умножается, и центры просветительские растут. Вот было бы хорошо сводную таблицу развития всех областных епархий опубликовать. Вот так и можно было бы оценить деятельность Выборгской епархии и архиерея. Кажется весьма скользко и скверно выстраивать впечатления только лишь на субъективном восприятии отдельных людей. Впрочем я и о своем комментарии также говорю. Всем мил не будешь. Объективности подавайте.

Дениска Холодов, ты это не сам писал, либо тебе корректировали девчата из епархии, ты ж писать грамотно не умеешь. Все у тебя хорошо...пока.

Re: Рассуждения.

Весьма признателен, Милостивый Государь, за столь развернутые рассуждения,
а что Вы можете сказать об истории с вытеснением прот. Бориса Безменова
в "почетные настоятели" в построенном его стараниями храме?
Могу сказать, что отец Борис не простил сей обиды
ни владыке Игнатию, ни секретарю Дионисию Холодову,
и обещал на страшнем судилище Христовом
предъявить сим господам свои обвинения.

опа, список-то пошел расширяться!

Отца Бориса первоначально оставили настоятелем, а нового священника (ученика о. Бориса по семинарии) председателем прихсобрания. Но последний никаких попыток "вступить в должность", т.е. замкнуть на себе финансовую сторону жизни прихода не предпринимал, понимая всю щекотливость ситуацит. О. Борис продолжал "незаконно" распоряжаться деньгами вплоть до назначения второго священника и настоятелем и председателем прихсобрания в одном лице, а самого о. Бориса повышением в ряд "почетного". Но и после "почетного" у о. Бориса оставались ключи от храма и право совершать какие угодно богослужения лишь явочно уведомляя о том настоятеля. О. Борис пытался "усидеть на двух стульях" - в Мурино и Кузьмолово, но маневрировать не удалось. Кажется, ему предлагали выбор между приходами. Он остановился на Мурино, так как многие годы был в дружбе с настоятелем о. Николаем Тетерятниковым, в то время как с благочинным о. Львом Неродой в дружбе не замечен.

Когда отец Борис мне рассказывал, как его лишили доступа к "финансовым потокам"
у него слезы стояли на глазах,
и он буквально плакал.
Такого унижения на старости лет
он не ждал.

Лишился именно с момента перехода в "почетные". Но грандиозных доходов на приходе не было, иначе так долго не строили бы. Храм-то и сейчас фактически недострой. А с чего о. Борису так горько плакать без ключей от кассы? Он бедствовал, голодал? Батюшка был штатным священником реально богатого прихода, если не самого богатого в епархии. Да и потом, ныне по Уставу священник не может занимать административную должность по достижении 75-летия. Поэтому даже здесь строго говоря мало что можно поставить в укор епископу - о. Борис настоятельствовал и после этой даты год.

Премногое сочувствие настоятелю сего славного "недоствроя",
но почему именно в этом храме
на "ьлагоустроителей святаго храма сего",
смотрят ныне волком,
и даже не приглашают на трапезу?
Что это ха хамский стиль поведения?

Можно только гадать, откуда у Дедульки такая неверная информация. По определению недострой надо достраивать, а чтобы на "благоустроителей" смотреть волком или совместно трапезничать, нужно хотя бы их видеть в храме хоть изредка и поддерживать таким образом контакт. Но по имеющимся сведениям, сии "благоустроители" в своем большинстве едва ли не с момента освящения храма сочли за благо самоустраниться, в судьбе храма участие не принимать, а потому при всем желании кого бы то ни было лишить в равной степени удовольствия смотреть на себя хоть волком, хоть ангелом. Основные же помощники о. Бориса ныне с ним у Престола Судии мира. Впрочем, на поминках по о. Борису в построенном им храме обиженные не весть на что кажется присутствовали. Не могу утверждать. Самому места не хватило.

Александра Майкова пожервовавшего храму Евхаристический набор,
на 40 дней отца Бориса
не пригласили даже на поминки.

А кто это? Его в лицо кто-нибудь из местных знает? Или это персонаж из категории тех, кто быть может действительно что-то когда-то сделал для храма, потом надолго растворился в небытии, вдруг с оказией объявился, и требует пения себе "величания"? Его там помнят, знают, чем он помог с момента открытия храма? Он хоть разок общался с новым настоятелем или с кем-либо из сегодняшних благоустроителей храма? Народ давно сменился! На месте предних самоустранившихся другие люди появились. И это без преемственности, а по необходимости. Поэтому и знать они друг друга просто не могут.

Александр Майков - друг отца Бориса.
С выдавлмванес отца Бориса растворились и все спонсоры.

Таки "растворились" сами. Тогда вопрос о "волкоглядении" на них снят сам собой: глядеть кузьмоловским не на кого, а обижаться "бывшим" - неуместно.

Re: Рассуждения.

Вы написали искреннюю, неплохую картину, но в одном месте прокололись.
" часто деньги на
приход привозит сам.
Поддержать. Вот такое отношение также смущает -
не привыкли отцы от
архиерея деньги получать."
Это невозможно. Лучше так: НЕВОЗМОЖНО! Никогда и ни при каких обстоятельствах архиереи попам денег не дают. Это противоречит закону природы Церкви. Потому и всё прочее явно туфта.

Список опущенных настоятелей явно уменьшили. Пусть секретарь расскажет, как он в Рощино храмы под себя отдимал.

ак он в Рощино храмы под себя отдимал. (Ответить) (Ветвь

А можно сообщить подробности, друг мой?

сей влаченька любит автомобильные гонки также видимо как его шеф лыжи в альпах

точно, есть такое. Налижутся и поехали гонять по Скандинавии. Так еще сидит сзади и подначивает штоб быстрее ехали. А бабы визжат. хк-пфуй.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account