«Волоколамск: свалка и митрополит
68 отравленных детей это ведь не повод для реакции местного высокооооопреосвященного композитора.
Впрочем, а какой может быть его реакция? "Слушайте власть, она о вас позаботится!"»
отсюда
Достопочтенный
«Снежки
Массовое отравление жителей подмосковного Волоколамска после выброса свалочного газа на полигоне "Ядрово" привело к стихийной акции протеста, народному сходу и бунту. Выбросами со свалки отравились также свыше 50 детей, все они госпитализированы.
На народный сход в Волоколамске приехал губернатор МО Воробьёв, которого сопровождал Глава Волоколамского муниципального района Евгений Гаврилов. Разъярённые жители закидали Воробьёва снежками, а Главу района Гаврилова попытались избить, но он поспешно скрылся в здании больницы. После этого губернатор Воробьёв отправил Гаврилова в отставку и пообещал закрыть свалку. На место уволенного главы района Гаврилова назначен глава Лосино-Петровска Андрей Вихарев. Пока что это были снежки, но если наши власти и далее будут переступать через людей и подниматься по карьерной лестнице по трупам людей, то это будут уже не снежки, а гранаты. Ибо простой народ уже на грани».
отсюда
Пишет Ольга Щёлокова (
"Клубы фимиама. Навстречу инаугурации
Очередное президентство Путина начинается с вони свалочных газов мусорного полигона близ Волоколамска. Это — его подлинный фимиам, которым следует окуривать Кремль, чтобы запах его правления имел не только символическое, но и реальное наполнение. А чуть раньше был боевой нервно-паралитический газ «Новичок».
В общем, мы вступаем в эпоху, когда концентрация отравляющих веществ и свалочных газов над Россией (и в буквальном, и в метафорическом смысле) достигает максимума. Это уже не просто труп, это гниющая туша, которую невозможно реанимировать — только закопать или сжечь, и начать, уже без всяких скреп и без всякой памяти, с абсолютно выжженной земли. Огонь божественного гнева её дезинфицирует.
Свалочные газы российской политики повалили в последнее время густыми клубами, плотной вонючей пеленой. Улюкаев с колбаской. Рыбка с Дерипаской. Кокаин в российском посольстве. Удушенный Скрипаль. Высокопоставленный депутат, хватающий женщин за промежности. Глава выдающейся партии, третий в президентском забеге, ощупывающий юношей. Табачный патриарх, которому наконец-то надавали по мордасам на международном уровне. И это только малая толика тех свалочных газов, которые не удалось заткнуть.
При этом в России нет совершенно никакой дистанции между «властями» и «народом», в моральном смысле и на культурном уровне. «Власти» — это и есть «народ», который так же вороват и так же развратен. Разница — лишь в тех размерах «фондов», куда можно запустить руку, и в той площади доступной земли, которую можно загадить.
Исторические страны и империи погибали от огня, меча, эпидемий. У нас страны уже нет, а бродящие по ней миллионы погибают, сами того не замечая, от удушья — от той нравственной гнили, которую они пестуют в себе совершенно добровольно. А правители — плоть от плоти народа — от них всего лишь не отстают и придают этому гниению скрепоносную монументальность и грандиозность".
отсюда