?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Поделиться Next Entry
Архипастырское "утешение"...
СУПчика хочится
kalakazo
Томас Гоббс характеризует религию как инструмент политической власти, используемый правителями для того, чтобы держать народ в повиновении.


Пресс-служба Кузбасской митрополии:

"Обстановка в городе в этот день была напряженной — огромное количество людей собралось на главной площади Кемерова с требованиями назвать достоверное число погибших при пожаре. С трагического вечера среди горожан распространялась «достоверная» информация, полученная у якобы сотрудников моргов, спасателей и полицейских о том, что жертв более ста семидесяти человек. Чуть ли не с каждым часом эта цифра становилась все более пугающей и некоторые сообщали о пяти или шести сотнях погибших. Люди были взволнованы и шли на площадь Советов за какой-либо информацией. Ситуацию, и без того более чем эмоциональную, накаляли также провокаторы, распределившиеся по площади и периодически повышавшие градус общения и после этого растворявшиеся в толпе.

В связи с напряженностью ситуации митрополит Аристарх обратился к кузбассовцам с просьбой не забывать главных принципов христианства, призывающих человека любить ближних и сохранять мир в душе, не взирая на обстоятельства, какими бы сложными и горестными они ни были. Также владыка призвал сугубо молиться не только о почивших, но и о всех кузбассовцев, переживающих сложное время".
отсюда


"Вчера митрополит Кемеровский и Прокопьевский Аристарх призвал верующих не поддаваться на провокации, которые пытаются устраивать на трагедии в Кемерово, сообщает «Интерфакс-Религия».

«Мы должны помнить, что без воли Божией, без промысла Божьего ничего не получается», - отметил митрополит.

«История свидетельствует, что очень часто на человеческом горе нечистоплотные люди, далекие от Церкви, начинают спекулировать, призывая людей к мести и противостоянию, всячески стараются, чтобы распалялись эти человеческие страсти и эмоции, но для верующего человека в эти дни самое главное - не потерять мир в своей душе», - сказал он в видеообращении к верующим, опубликованном на сайте митрополии.

Он подчеркнул, что «самое главное для нас – помнить, кто мы, а мы с вами верующие православные христиане. А что это значит? Если мы верующие, то мы должны свою жизнь подтверждать закону, по которому мы живем. А закон у нас – закон Божий. Закон Божий – это не какой-то отвлеченный и не известный никому закон - закон нашей совести. Чтобы быть христианином нужно по этому закону жить. А этот закон повелевает любить ближних, творить им добро, укреплять страждущих, поддерживать немощных, утешать плачущих».

«Бог дал человеку две способности – помнить и забывать», - отметил владыка. «Закон Божий призывает нас забывать зло, - подчеркнул он, - потому что зло никогда не созидает, а только разрушает, и начинается от сердца самого человека, а затем разрушает взаимоотношения между другими людьми. Эта связь, ткань человеческих отношений за счет зла может разрушаться. Следовательно, общество становится менее единым – оно распадается. Это важно не допустить».

Митрополит Аристарх заявил, что «если люди лишаются мира этого, через зло его разрушают, то, значит, они перестают быть христианами». Он призвал в любых обстоятельствах помнить о самом главном – сохранении мира.

«Если мы будем наталкивать брата на брата, стенка на стенку, чтобы добиться какой-то правды, какой-то справедливости и при этом пострадают люди, мы совершим зло», - подчеркнул владыка".
отсюда


P.S. Комментарий от клирика Кузбасской епархии о положении в епархии: «Как заставить попов искать семинаристов для семинарии - это повышать им денежную "повинность". В западно-сибирском регионе находятся 5 семинарий, учитывая, что населения здесь сконцентрировано не так много, а еще тот же Аристарх отправляет учиться кого-то в Московскую и Питерскую семинарии, то у нас всегда набор небольшой был. Тем более семинария находится в Новокузнецке, а не в областном центре. Но чтобы повысить престиж перед патриархией, Аристарх пошел на такие меры для увеличения числа учащихся. После этого отцы начали слать в семинарию "хромых, сухих, чающих движения воды", чтобы не попасться на крупные штрафы. Абитуриенты приезжали, их не принимали, или они сами уходили, так как говорили, что их просто заставили идти в семинарию. Но отцы деньги не платили, так как они официально предоставили абитуриентов, но те не поступили или не захотели учиться. Аристарх понял всю эту систему, и решил сделать по другому - кто приехал, но не поступил, или какое благочиние не предоставило учеников, тот платит повинность в дополнение к налогам, к обязательной закупке товара на определенную сумму в кемеровском епархиальном складе, где софриновский товар стоит на 30% или 40% дороже, чем в софрино, а еще некоторые отцы отстегивают обязательную ежемесячную "благодарность" секретарю епархии о. Дмитрию Мошкину, за то, что тот их поставил на злачный приход или сделал благочинным. Причем чтобы стать настоятелем хорошего прихода - это стоит от 300 тыс. и до миллиона. Сколько стоит благочиние, я даже не представляю. Для нашего региона это суммы приличные.
Сам митрополит Аристарх очень жесткий управленец. Священников сколько покинуло епархию точно - я не смогу сказать. Но в один год, когда в Новокузнецке появился свой епископ, из Кемеровской епархии выехало до 10 человек, не больше. Проблема в том, что уехало бы больше, но Аристарх почти никого не отпускает. Но самое интересное, что в Новокузнецкую епархию он никого не отпустил, и отпускать не собирается, хотя желающие есть. Поэтому не все отцы могут на одном приходе долго сидеть. Особенно молодых он двигает постоянно с прихода на приход. Лишний раз рисковать не будет. Совершенно не эмоционален, холоден и расчетлив. Его все боятся. Но помимо него есть и секретарь, серый кардинал - о. Дмитрий Мошкин. Он еще начинал при покойном архиепископе Софронии (Будько). К нему здороваться ходят только с деньгами. Жесткий и циничный».
отсюда

  • 1
"Если мы верующие, то мы должны свою жизнь подтверждать закону, по которому мы живем."
Непонятно. Как это "жизнь подтверждать закону" ?

"Закон Божий – это не какой-то отвлеченный и не известный никому закон - закон нашей совести."
Но совесть у каждого разная. Скажем, у полинезийского каннибала, европейского гея, русского алкоголика совесть разная, и каждый живет по-совести.

"Чтобы быть христианином нужно по этому закону жить. А этот закон повелевает любить ближних, творить им добро, укреплять страждущих, поддерживать немощных, утешать плачущих»."
А буддисты, всякие адвентисты, атеисты, октябрята и комсомольцы сплошь и рядом это делали и делают. Они христиане? )))

"Эта связь, ткань человеческих отношений за счет зла может разрушаться. Следовательно, общество становится менее единым – оно распадается. Это важно не допустить»."

Ап. Павел говорит: "Какое согласие между Христом и Велиаром? Или какое соучастие верного с неверным?" (2 Кор. 6.15)
Однако есть способ объединения, придуманный большевиками: уравняй всех, и общество будет единым. )))

Ну как, солнышки, теперь мы с вами более лучше понимаем большевиков, их отношение к религии и попам, к церковным Деньгам? Уже не так охота смеяться над "Лукичем"? Кстати, в нашем очень отдаленном и неразвитом уезде в 21 году собрали по церквям 22 пуда серебра. 350 кг.

Edited at 2018-03-29 12:10 pm (UTC)

нет не понимаем комми во главе с лукичом надо было перевешать вовремя на фанерных столбах кучу жизней бы этим спасли

Edited at 2018-03-29 12:43 pm (UTC)

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal северного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Это нам предстоит, и скоро:
«Когда толпа притащила захваченного епископа к одному из главарей санкюлотов, сапожнику Бернару, тот спросил, верит ли епископ в Бога. Церковник еле слышно пробормотал Très peu "Очень мало". "А-а-а!" — заревел Бернар, — "Вот, значит, как вы нас дурачили!" и, взмахнув саблей, снес ему голову».

То есть митрополиту больше нечем утешить людей, кроме как призывами не поддаваться провокации и понять и простить??
Господи, да когда же эта богадельня паскудная развалится...

"...без воли Божией, без промысла Божьего ничего не получается".Понятно. Когда советское государство, после революции,начало гнобить религию и попов-это была божья воля и божий промысел.
«История свидетельствует, что очень часто нечистоплотные люди, далекие от Церкви, начинают спекулировать, призывая людей к мести и противостоянию, всячески стараются, чтобы распалялись эти человеческие страсти и эмоци". Ясненько.Попы, стравливающие народ в гражданскую войну, в последующие годы призывающие к противостоянию с советской властью, есть нечистоплотные люди, бунтующие против божьего промысла.За что, по воле божьей и были отправлены советской властью обживать холодные края.


от бляха-муха... то стравливают попы вас , то мирят с властью, то наоборот против властей настраивают , то в космос не пущают летать и учиться на проффэсора не дают...да вы без попов вообще по ходу никто и звать вас никак

(no subject) (Anonymous) Expand
Да известная тулеевская шестерка этот архистрах. Ему плевать на попов, тем более на народ, главное дружить с властью. Его все боятся и тихо ненавидят. Для него епископство - ширма для политики, потому что он всего лишь управленец. Это уже 1000 раз написано, но еще раз скажу, что абсолютно ВСЁ в Кемеровской митрополии куплено и продано. Мошкин - главный делец, денежный поток ему на счет и "налом" не прекращается. Если ты не заносишь - будешь курить бамбук, будь ты хоть семи пядей во лбу и порядочный поп. Если ты заносишь, то хоть блядуй, хоть синячь до потери памяти, хоть вообще не служи, будешь уважаем и ждет тебя место злачное и тучное. Одним словом, гадюшник грёбаный.

Софроний (Будько)

Интересно, какая память о Софронии (Будько) осталась ?
Он ведь и Томским викарным епископом был и в Новосибирске довольно долго служил.

Re: Софроний (Будько)

По сравнению с нынешним, наверное, Софроний - святой старец. Хотя, говорят, что он тоже и деньги выжимал и на собраниях, которые длились целый день, мог при всех поставить попа и "отыметь". Мошкин, кстати, его выкормыш, как и нАгибалов. Последнего Софроний видел своим преемником, но не срослось: авторитетные старые попы напомнили старцу про сожительниц, проституток, попойки и наркоту. В итоге, Володя, правда, все равно теперь князь и своих "привычек" не забыл.

Странен сам факт возмущенных комментов о поведении сего приемника апостолов. Давайте так и быть с нуля начнем.
Иуда ден.ящик носил, Левий Матфей за смотрящего, Павел проходит моря и суши, чтобы опосля проповеди церковный налог собрать. Коммунизм почти получился,да не вышел. И вы в итоге хотите, чтобы совр. архиерей не думал прежде всего о деньгах?!
Вобщем энтропию пока никто не отменял.

не слушайте архиерея, ломайте , бейте и громите всё на своём пути , делайте революцию и будете жить в вечно народной республике

😁+++

  • 1