Previous Entry Поделиться Next Entry
Архипастырское "утешение"...
СУПчика хочится
kalakazo
Томас Гоббс характеризует религию как инструмент политической власти, используемый правителями для того, чтобы держать народ в повиновении.


Пресс-служба Кузбасской митрополии:

"Обстановка в городе в этот день была напряженной — огромное количество людей собралось на главной площади Кемерова с требованиями назвать достоверное число погибших при пожаре. С трагического вечера среди горожан распространялась «достоверная» информация, полученная у якобы сотрудников моргов, спасателей и полицейских о том, что жертв более ста семидесяти человек. Чуть ли не с каждым часом эта цифра становилась все более пугающей и некоторые сообщали о пяти или шести сотнях погибших. Люди были взволнованы и шли на площадь Советов за какой-либо информацией. Ситуацию, и без того более чем эмоциональную, накаляли также провокаторы, распределившиеся по площади и периодически повышавшие градус общения и после этого растворявшиеся в толпе.

В связи с напряженностью ситуации митрополит Аристарх обратился к кузбассовцам с просьбой не забывать главных принципов христианства, призывающих человека любить ближних и сохранять мир в душе, не взирая на обстоятельства, какими бы сложными и горестными они ни были. Также владыка призвал сугубо молиться не только о почивших, но и о всех кузбассовцев, переживающих сложное время".
отсюда


"Вчера митрополит Кемеровский и Прокопьевский Аристарх призвал верующих не поддаваться на провокации, которые пытаются устраивать на трагедии в Кемерово, сообщает «Интерфакс-Религия».

«Мы должны помнить, что без воли Божией, без промысла Божьего ничего не получается», - отметил митрополит.

«История свидетельствует, что очень часто на человеческом горе нечистоплотные люди, далекие от Церкви, начинают спекулировать, призывая людей к мести и противостоянию, всячески стараются, чтобы распалялись эти человеческие страсти и эмоции, но для верующего человека в эти дни самое главное - не потерять мир в своей душе», - сказал он в видеообращении к верующим, опубликованном на сайте митрополии.

Он подчеркнул, что «самое главное для нас – помнить, кто мы, а мы с вами верующие православные христиане. А что это значит? Если мы верующие, то мы должны свою жизнь подтверждать закону, по которому мы живем. А закон у нас – закон Божий. Закон Божий – это не какой-то отвлеченный и не известный никому закон - закон нашей совести. Чтобы быть христианином нужно по этому закону жить. А этот закон повелевает любить ближних, творить им добро, укреплять страждущих, поддерживать немощных, утешать плачущих».

«Бог дал человеку две способности – помнить и забывать», - отметил владыка. «Закон Божий призывает нас забывать зло, - подчеркнул он, - потому что зло никогда не созидает, а только разрушает, и начинается от сердца самого человека, а затем разрушает взаимоотношения между другими людьми. Эта связь, ткань человеческих отношений за счет зла может разрушаться. Следовательно, общество становится менее единым – оно распадается. Это важно не допустить».

Митрополит Аристарх заявил, что «если люди лишаются мира этого, через зло его разрушают, то, значит, они перестают быть христианами». Он призвал в любых обстоятельствах помнить о самом главном – сохранении мира.

«Если мы будем наталкивать брата на брата, стенка на стенку, чтобы добиться какой-то правды, какой-то справедливости и при этом пострадают люди, мы совершим зло», - подчеркнул владыка".
отсюда


P.S. Комментарий от клирика Кузбасской епархии о положении в епархии: «Как заставить попов искать семинаристов для семинарии - это повышать им денежную "повинность". В западно-сибирском регионе находятся 5 семинарий, учитывая, что населения здесь сконцентрировано не так много, а еще тот же Аристарх отправляет учиться кого-то в Московскую и Питерскую семинарии, то у нас всегда набор небольшой был. Тем более семинария находится в Новокузнецке, а не в областном центре. Но чтобы повысить престиж перед патриархией, Аристарх пошел на такие меры для увеличения числа учащихся. После этого отцы начали слать в семинарию "хромых, сухих, чающих движения воды", чтобы не попасться на крупные штрафы. Абитуриенты приезжали, их не принимали, или они сами уходили, так как говорили, что их просто заставили идти в семинарию. Но отцы деньги не платили, так как они официально предоставили абитуриентов, но те не поступили или не захотели учиться. Аристарх понял всю эту систему, и решил сделать по другому - кто приехал, но не поступил, или какое благочиние не предоставило учеников, тот платит повинность в дополнение к налогам, к обязательной закупке товара на определенную сумму в кемеровском епархиальном складе, где софриновский товар стоит на 30% или 40% дороже, чем в софрино, а еще некоторые отцы отстегивают обязательную ежемесячную "благодарность" секретарю епархии о. Дмитрию Мошкину, за то, что тот их поставил на злачный приход или сделал благочинным. Причем чтобы стать настоятелем хорошего прихода - это стоит от 300 тыс. и до миллиона. Сколько стоит благочиние, я даже не представляю. Для нашего региона это суммы приличные.
Сам митрополит Аристарх очень жесткий управленец. Священников сколько покинуло епархию точно - я не смогу сказать. Но в один год, когда в Новокузнецке появился свой епископ, из Кемеровской епархии выехало до 10 человек, не больше. Проблема в том, что уехало бы больше, но Аристарх почти никого не отпускает. Но самое интересное, что в Новокузнецкую епархию он никого не отпустил, и отпускать не собирается, хотя желающие есть. Поэтому не все отцы могут на одном приходе долго сидеть. Особенно молодых он двигает постоянно с прихода на приход. Лишний раз рисковать не будет. Совершенно не эмоционален, холоден и расчетлив. Его все боятся. Но помимо него есть и секретарь, серый кардинал - о. Дмитрий Мошкин. Он еще начинал при покойном архиепископе Софронии (Будько). К нему здороваться ходят только с деньгами. Жесткий и циничный».
отсюда

  • 1
"Если мы верующие, то мы должны свою жизнь подтверждать закону, по которому мы живем."
Непонятно. Как это "жизнь подтверждать закону" ?

"Закон Божий – это не какой-то отвлеченный и не известный никому закон - закон нашей совести."
Но совесть у каждого разная. Скажем, у полинезийского каннибала, европейского гея, русского алкоголика совесть разная, и каждый живет по-совести.

"Чтобы быть христианином нужно по этому закону жить. А этот закон повелевает любить ближних, творить им добро, укреплять страждущих, поддерживать немощных, утешать плачущих»."
А буддисты, всякие адвентисты, атеисты, октябрята и комсомольцы сплошь и рядом это делали и делают. Они христиане? )))

"Эта связь, ткань человеческих отношений за счет зла может разрушаться. Следовательно, общество становится менее единым – оно распадается. Это важно не допустить»."

Ап. Павел говорит: "Какое согласие между Христом и Велиаром? Или какое соучастие верного с неверным?" (2 Кор. 6.15)
Однако есть способ объединения, придуманный большевиками: уравняй всех, и общество будет единым. )))

Ну как, солнышки, теперь мы с вами более лучше понимаем большевиков, их отношение к религии и попам, к церковным Деньгам? Уже не так охота смеяться над "Лукичем"? Кстати, в нашем очень отдаленном и неразвитом уезде в 21 году собрали по церквям 22 пуда серебра. 350 кг.

Edited at 2018-03-29 12:10 pm (UTC)

нет не понимаем комми во главе с лукичом надо было перевешать вовремя на фанерных столбах кучу жизней бы этим спасли

Edited at 2018-03-29 12:43 pm (UTC)

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal северного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Это нам предстоит, и скоро:
«Когда толпа притащила захваченного епископа к одному из главарей санкюлотов, сапожнику Бернару, тот спросил, верит ли епископ в Бога. Церковник еле слышно пробормотал Très peu "Очень мало". "А-а-а!" — заревел Бернар, — "Вот, значит, как вы нас дурачили!" и, взмахнув саблей, снес ему голову».

То есть митрополиту больше нечем утешить людей, кроме как призывами не поддаваться провокации и понять и простить??
Господи, да когда же эта богадельня паскудная развалится...

"...без воли Божией, без промысла Божьего ничего не получается".Понятно. Когда советское государство, после революции,начало гнобить религию и попов-это была божья воля и божий промысел.
«История свидетельствует, что очень часто нечистоплотные люди, далекие от Церкви, начинают спекулировать, призывая людей к мести и противостоянию, всячески стараются, чтобы распалялись эти человеческие страсти и эмоци". Ясненько.Попы, стравливающие народ в гражданскую войну, в последующие годы призывающие к противостоянию с советской властью, есть нечистоплотные люди, бунтующие против божьего промысла.За что, по воле божьей и были отправлены советской властью обживать холодные края.


от бляха-муха... то стравливают попы вас , то мирят с властью, то наоборот против властей настраивают , то в космос не пущают летать и учиться на проффэсора не дают...да вы без попов вообще по ходу никто и звать вас никак

(no subject) (Anonymous) Expand
Да известная тулеевская шестерка этот архистрах. Ему плевать на попов, тем более на народ, главное дружить с властью. Его все боятся и тихо ненавидят. Для него епископство - ширма для политики, потому что он всего лишь управленец. Это уже 1000 раз написано, но еще раз скажу, что абсолютно ВСЁ в Кемеровской митрополии куплено и продано. Мошкин - главный делец, денежный поток ему на счет и "налом" не прекращается. Если ты не заносишь - будешь курить бамбук, будь ты хоть семи пядей во лбу и порядочный поп. Если ты заносишь, то хоть блядуй, хоть синячь до потери памяти, хоть вообще не служи, будешь уважаем и ждет тебя место злачное и тучное. Одним словом, гадюшник грёбаный.

Софроний (Будько)

Интересно, какая память о Софронии (Будько) осталась ?
Он ведь и Томским викарным епископом был и в Новосибирске довольно долго служил.

Re: Софроний (Будько)

По сравнению с нынешним, наверное, Софроний - святой старец. Хотя, говорят, что он тоже и деньги выжимал и на собраниях, которые длились целый день, мог при всех поставить попа и "отыметь". Мошкин, кстати, его выкормыш, как и нАгибалов. Последнего Софроний видел своим преемником, но не срослось: авторитетные старые попы напомнили старцу про сожительниц, проституток, попойки и наркоту. В итоге, Володя, правда, все равно теперь князь и своих "привычек" не забыл.

Странен сам факт возмущенных комментов о поведении сего приемника апостолов. Давайте так и быть с нуля начнем.
Иуда ден.ящик носил, Левий Матфей за смотрящего, Павел проходит моря и суши, чтобы опосля проповеди церковный налог собрать. Коммунизм почти получился,да не вышел. И вы в итоге хотите, чтобы совр. архиерей не думал прежде всего о деньгах?!
Вобщем энтропию пока никто не отменял.

не слушайте архиерея, ломайте , бейте и громите всё на своём пути , делайте революцию и будете жить в вечно народной республике

😁+++

  • 1
?

Log in

No account? Create an account