Previous Entry Поделиться Next Entry
Почти по Ерофееву...
СУПчика хочится
kalakazo
Епископ Курочкин:

«Стало приходить на память событие в моей жизни. 91-й или 92-ой. Тюмень. Вокзал. 6 утра. Приехал к брату, привёз книг и свечей. Дикое безлюдие; но лето - светло. Пошёл пешком, предчувствуя, что становлюсь объектом грабежа. Точно: в ста метрах от вокзала - "топ-топ-топ" за спиной. За мной? Да. Подбегают. Бьют. Обыскивают. Досада - денег нет! Ножик "Белка", досадно грязный, но тупой. Давят им на горло - "Где деньги!?" Живописуется картинка: заросший берег Тюменской речки-вонючки, солнышко на листочках кустов, птички так же как сейчас весело поют... и вот он я, истекающий на травке розовой, бараньей кровью, тихо остывающий. Первое - как же так! - У меня столько возможностей и планов по восстановлению храмов! И, что? - Всё? Всё?? И тут, такой луч мысли: всё это ведь на ладони у Бога. Значит и заботу о храмах - Он берёт на Себя. Ему видней всё! И такой покой! У меня - то, трусливого с детства! Бомжи сразу видят невидимую перемену и... бегом от меня! Посмотрел: из рюкзака забрали только свечи, книги не тронули. Кричу в след: "Мужики! Книг возьмите!" Кричат: "Зачем??" - "Как зачем? Читать!". Что-то неразборчивое, да и далеко они уже. По асфальту бегут. А вся призказка проста: напугать не мечтайте».

отсюда

  • 1
Свечки в церкви поставят, за свои души грешные помолятся, глядишь- Бог их и помилует. А читать им времени нету, да и буковки мелкие. Это Россия, детка.

Edited at 2018-04-03 03:32 am (UTC)

Зачем твоему богу свечки, у него в царствии темно что-ли, электричество не подвели?!

(Deleted comment)
Сильно...
Душу кольнуло

А некоторые ещё говорят де Бога нет. Дурачьё.

"А вся призказка проста: напугать не мечтайте." - сказал Курочкин, вытряхивая кирпичи из штанов...

Духовные книги пусть читают солдаты НАТО.

Кажется я понял, что они ему крикнули насчет книг...

:-) :-) :-)
Только выйдя на покой, Владыка вдруг понял, что ему крикнули, и пожалел, что не расслышал этот, возможно, самый лучший совет в своей жизни.

Edited at 2018-04-03 06:49 am (UTC)

Вот радуются безбожники.... чему интересно? Мотивация неясна.... может им курочкин чем то досадил? Лично? Маловероятно. Тогда...
Отец их диавол...сказал Бог.


досадил еще как

Есть анекдот, что Курочкин когда реставрировал один сибирский храм и расчищал территорию от мусора,
то выполол рассаду конопли, по своему неведению сочтя обычным сорняком.

@Кричу в след: "Мужики! Книг возьмите!" Кричат: "Зачем??" - "Как зачем? Читать!".@

Как же совок заточил людей на рабскую покорность...
Ну какое общение может быть с убийцами? Зачем их сдабривать еще и подарками?
Остался в живых, это же не от "доброты" нечестивцев, а благодарение божественному промыслу.


Вспоминается грузинская наверно сказка.
К одному пастуху повадился волк воровать овец.
Пастух был крещен отцом Звездонием, поэтому о потери всякой овцы не скорбел, а говорил: "Все что творит Бог, оно к лучшему".
Наконец всех овец скушал волк.
Залезает тогда волк к пастуху домой, скалится и рычит: "Дай барашка, упырь!"
Пастух отвечает, что рад бы, да нету. Может только водкой угостить.
Волк обнюхал все углы и ушел ни с чем.
Пастуху стало жалко его, вспомнил он заповедь про любовь ко всем, а наипаче ко врагам.
Схватил он своего сына, побежал вслед за волком и кричит: "Ты голоден, брат мой? Возьми скушай моего ребенка!"
А у самого слезы от умиления навертываются, прям всем пожертвовать готов ради волка.
Волк ухмыльнулся и ответил: "Я человечиной брезгую питаться". И побрел восвояси.
Пастух бежит вдогонку и предлагает волку разную помощь, а волк отказывается.
Пастух опять нагоняет его и вручает книжицу "Старец Звездоний", а волк ему: "Ты отвяжешься от меня, наконец? Я читать не умею!"
Так и ушел ни с чем.
А пастух заплакал, что не смог помочь, рвал на себе волосы и молился о волке.
Пока молился, не заметил, как ребенок куда-то смылся. Так потом и не нашелся.
"Что вы знаете о любви? Ради любви к врагам я потерял сына!" - потом говаривал пастух. И слушатели понимали -- это человек высокодуховный, истинный последователь батюшки Звездония.

Сказка вряд ли горско-грузинская, в той бы имхо была предложена не водочка, а рог хорошего красного вина, и волк бы не отказался, а стал бы кунаком пастуху) Да и вообще какой порядочный волк) Спрашивает пастуха прежде чем забрать последнюю овцу, а не как большевики берет ее сразу и без спросу. Далее не пьет водку, не ест человечину, не забирает отдаваемых в рабство детей, не читает глупых книжиц, даже не держит их дома, лол))

PS Бьенинто, без шуток, если интересуетесь грузинской культурой, то не всякий сомнительный фолк-трэш подбирайте на просторах Инета, а обратите внимание например на трилогию фильмов-притчей Тенгиза Абуладзе. Они потрясающие - на днях пересматривал первый, еще черно-белый фильм "Мольба" 1967 г --> оч. советую
https://yandex.ru/video/search?text=мольба%20фильм%201967&source=qa&oo_type=film&duration=long

PPS Понравится первый, и другие вероятно зацепят

(no subject) (Anonymous) Expand
"А вся присказка проста: напугать не мечтайте, Больше книжек читайте!" - крикнул бомжам епископ Курочкин,
глядя на вовремя подоспевший наряд милиции.

Edited at 2018-04-03 08:23 am (UTC)

Рояль всегда в кустах )

Поп пошёл на дело, выпить захотелось ...


Це ж Молдова. Для них русский язык- не родной. Что то вроде капустника. В РФ такое не позволят местные епикОпы-патологоанатомы. "Все глупости в мире совершаются с серьёзным(официальным) лицом. См.Мюнхауз.-1;1.)))

(Deleted comment)
!!! (Anonymous) Expand
Владыка Евтихий написал о Промысле Божием и о Помощи Божией .Страстная седмица . Православный сайт . Православные христиане . Последние времена .

(Deleted comment)
Можно один простой вопрос, какие вы знаете способы рождения человека, кроме материнской утробы?

(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(Deleted comment)
(no subject) (Anonymous) Expand

ТРАГЕДИЯ В КЕМЕРОВО

(Anonymous)
Уходит март , грядЁт апрель
Последний снег в лесАх расстает
Стучит на солнышке капель
Лишь горе времени не знает

СлепА весна умытая слезАми
СтенАет сын и безутЕшна дочь
МладОй отец заголосИл басАми
Он поседЕл как лунь за эту ночь

Всё в этом мире зЫбко и не прОчно
И над могИлкой детской плачет мать
А сердце больно рвётся в клОчья
И нет уж силы с холмика вставать

И тают свЕчи восковЫе
СредИ цветочного коврА
Лежат игрушки как живые
На память света и добрА

СкорбИт душа и тихо стонет
Не возвратИтся время в спять
Людей погибших похорОнят
А жизнь пойдёт вперёд опять

Там за сиреневым туманом,
За миражАми суетЫ,
ПьянЯщим , рАдужным дурмАном
Вдруг обрывАются мечтЫ

Там на зарЕ и на закате
И в штиль и в грозовОм раскАте
И жарким летом и зимой
В сырУю осень и весной
По мИру брОдит смерть с косОй .

Март 2018 года

ПЛАЧ ГРЕШНИКА

(Anonymous)
Пришёл разбойник в монастырь
Далёким оказался путь
Теперь читает он ПсалтЫрь
СпинЫ не хочет разогнУть

За всё содеяное зло
Лишь шепчет: - Господи прости
Меня по жизни унеслО
Дай силы Правду обрестИ

Душа как камень тяжелА
Там только лёд и нЕту слёз
В глухие тОпи забрелА
В садЫ колючих чёрных роз

ИскАл я «Аленький Цветок»*
В глушИ невИданных дубрАв
ПорхАл как в небе мотылёк
И змЕем ползал среди трав

А он явИлся прЕдо мной
Как отражение зеркАл
И красотою «неземной»
СверкнУв , расстаял как кристалл

В холодном сУмраке свечЕй
ВознИкло чёрное кольцо
И в слабом Отблеске лучЕй
Увидел он своё лицО

УплЫл сиренивый туман
Туда , где плачут образА
А из глубоких рваных ран**
ЗиЯют мёртвые глаза

Ушёл разбойник в монастырь
И шепчет: - Господи простИ
А слёзы льются на ПсалтЫрь
Он жаждет Правду обрестИ .


*Богатство . Подлиной радости в нём нет

**Душа грешника

Дорогие читатели! Продолжается Великий Пост , и провокаторы присылают новые кОзни . Не обращайте внимания на разные подвохи , иногда очень хитро сплетёные . Всё это придумывают неверующие люди - враги Православия . Нет для Господа ничего дороже , чем искреннее покаяние человека . Православная Церковь никого не понуждает: выстаивать долгие службы , молиться , поститься и каиться(лишь призывает) . А клеветники копаются «в чужом белье» , где сами ничего не понимают (значение Постов) . Но всё искажают на свой лад , лишь бы оторвать людей от Спасительной Правой Веры .

Re: ПЛАЧ ГРЕШНИКА

(Anonymous)
Никакой православной веры в РПЦ нет, уймись уже, стихоплет.

КЛЕВЕТНИКИ (Anonymous) Expand
  • 1
?

Log in

No account? Create an account