Previous Entry Поделиться Next Entry
Неистовая благодарность Патриарху!
СУПчика хочится
kalakazo
Достопочтенный popyaratolsty:


"Неистовая благодарность Патриарху!

Сегодня впервые яхты и часы Патриарха отразились лично на нашем сельском приходе. Понадобилось нам заказать два окна в церковный дом. И стоят то они всего 10 тыр, но как обычно свободных денег в храмовом бюджете не оказалось. Решили попросить в долг, с возвратом через пару месяцев. И человек то в общем то не бедный. Но отказал. Сказал прямо в лицо: "Вы у своего патриарха попросите. Он вон и машины дорогие имеет, и яхту, и часы, которые я себе позволить не могу. Вот к нему и обращайтесь"! Спасибо Ваше Святейшество, чтоб Вам долго и счастливо жилось на радость всем нам!"

отсюда

  • 1
Надо патриарху письмо написать, он разберется и вышлет денег почтовым переводом.

и медведеву.


10 тысяч, блин...
Это десяти человекам скинуться по тыще

так надо у Кирилки отдолжить, что ему этих два окна? это ж не вагон табачку

Я хз, но есть у меня знакомый поп - он в воскресенье так и говорит на проповеди: нам надо в храм то-то и то-то или на отпуск, кто не скинулся я не виноват. А что хотели, православие это вам не свечку из соседнего хозмага за 3 копейки ставить.

A чего сразу на Гундяева валить? Работаете под торговой маркой РПЦ - разделяете ее репутацию. Сами же когда-то "ради мира церковного" закрывали глаза на какие угодно ереси и канонические преступления, а теперь вам из-за этого перестали доверять даже мелкие суммы, и правильно сделали. Это называется ответственность, привыкайте.

Бред несете. "Репутация" тут десятое дело, так, к слову пришлась. Просто народ видит, что уплывает в никуда. Одно дело на храм, другое, сколько бы ни дал, - на взносы и поборы вверх по течению. Да и просто рассориться могли со "спонсорами"... хотя их в отличие от просто прихожан ващет берегут)

(no subject) (Anonymous) Expand
Интересный бог у православных...Молчаливо наблюдает, как Гундяев обставляет свои покои мебелью итальянской фирмы Jumbo, где стол от фирмы стоит 22,935 евро, стул - 2,320 евро, в то время, как в высокодуховной России дети умирают от того, что родные и близкие не смогли собрать нужную сумму на лечение....




(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
Варвара
Из-за вас имя Божие хулится у язычников...
Интересно, кому это сказано?
Патриарх пришел поздравить бездомных с Рождеством и угостил их соком и фруктами, которые купили в благотворитеьном храме, Варсонофий пришел поздравить стариков с Пасхой, покидал им пакетики на кровати, сфоткался, приложился к иконе Блж. Ксении и убежал! Пиар есть, а толку нет! Если денег жалко на неимущих, хоть раз в праздник дайте людям реальную пользу: лекарства, горячий обед.... и без пиара!

По ссылке


prostopop
Apr. 14th, 2018 12:21 pm (UTC)
Да ладно, в долг они взять хотели. Все знают- попы долги не возвращают, берут и с концами. Я раз взял, в 90е, в долларах, на машину. В назначенный срок принес, отдаю. Мужик был так удивлен: я думал, ты не отдашь, ни один поп мне не отдал.

:D круть ))

а мы в 90-е чуть не сдохли))))))
зп год не платили))

Я за машину год расплачивался с долгами, плюс теща дала часть. Без машины попу нельзя, совсем. Я бы избавился от нее, но в деревне транспорта никакого общественного нет. Был бы я в городе, не заводил бы машину. Возни с ней много, а дороги плохие.

(no subject) (Anonymous) Expand
Аналогично. И так отвечают все чаще и чаще

Деньги у спонсоров кончились. Оъективно кончились.

(no subject) (Anonymous) Expand
Извините.

Церковь в лице Святейшего патриарха мешает разложению общества и буйству безнравственности. Государственные деятели, не чуждые веры своих отцов, пытаются ограничить эту вакханалию – в том числе и законодательно. А это претит вождям болотной революции и лидерам гей-сообщества. Поэтому и поставлена задача – если не убить, то очернить лидера церкви. В самой же церкви, среди нас, священников и мирян, патриарха Кирилла очень любят, уважают, ценят и прислушиваются к каждому его слову, отчеканенному как монета".

Мудрость сия от жертвы белых ниток и богоизбранных наркоманов:
(смотри картинку)

953790_original

И что? На фото отец и дочь. Человека невинно засудили!!! Не дай Бог кому-то в таком страшном положении оказаться!!! Клеветники, со временем, получат по заслугам!!


Владимир Родионов
А не кажется ли вам , чистейшей воды блядством, что бы я, атеист,(а атеисты,православные не устают твердить, все сплошь бесдуховные сволочи)в стране, овеянной светом небывалого духовного возрождения, из своей нищенской зарплаты в 20000 деревянных, заплатив все налоги и поборы,2\3 оставшихся денег отдавал на лечение больных детей? В то время, как ворье и жулье, вкупе с православным духовенством строит себе дворцы с золотыми унитазами и с итальянской мебелью и даже не соизволит в сторону тех больных детишек перднуть?

Да, Володенька! Вы - как всегда в ударе! Но, что мне в Вас нравится - эта Ваша честность, так себя припечатать - не каждому дано! Вы все - горлопаны всех мастей, любите все на дармовщинку, и даже в Ваш атеистический и блядский "рай" хотели бы въехать на чужом горбу! Чужого дядю обличаете в жадности, а у самих снега зимой не выпросишь! Но помните - вдруг может так случится, что Вам тоже не дадут, особенно такие - как Вы!

Ой, а вот этому чудику ответьте?))
https://kalakazo.livejournal.com/2295957.html?thread=55785621#t55785621
Он тоже жаждет внимания и из антипятов)))

Владимир Родионов. Когда вы все, дешевые православные 3,14Zдоболы, включая ваш клир, начнете жить так, как учил вас ваш Христос в Нагорной проповеди, вот только тогда получите моральное право выставлять претензии окружающим. А пока-подберите слюни....

Простите Володенька - виноват однако, бывает такое: скажешь оппоненту в сердцах, и слюна вылетит! Вообщем - пока их подобрал, утер, сдал в лабораторию - не бойтесь, не заразная! Но Вы растете и это радует: с большой буквы начали писать там, где положено! Стало быть не такой Вы уж пропащий атеист, хоть и штормит Вас порядком! Но это нормально, все через это проходят, не Вы первый, и не на Вас это закончится! Хотя Вы правы - жить по заповедям ох как не просто. Но другого пути нет - упал в грязь, вставай, мойся, старайся идти правильным путем. А так - без будущего! Тут опять ваши отметились: одна наняла убийц своей мамы, братика, другой убил девчушку, беса потешил, про тех кто в эти дни сбегал в абортарий - вообще молчу. Так, что моральных прав у нас не меньше, чем у вас. Но - вообще-то мы ни кому, ничего не предъявляем, а пытаемся донести то, что сами узнали важного, но порой - не умеем это делать доходчиво, а еще чаще - вы так далеко зашли в своем бесновании, что нам просто не под силу вам помочь. Всего Вам доброго Володенеька!

  • 1
?

Log in

No account? Create an account