Previous Entry Поделиться Next Entry
Снимаем «розовые очки»...
СУПчика хочится
kalakazo
Честной протопо Геннадий Беловолов - о санкциях и олигархах:


"С олигархами у нас определенные отношения, может, у определенных социальных слоев существует такая мысль довольно классового содержания: «Так вам и надо».

Дерипаска не делился с народом, пришлось поделиться с Америкой. Со своим народом не поделился - поделился с американским народом. Кто не кормит свою армию — кормит иностранную. Эти люди ограбили свой народ. Есть же закон справедливости, теперь их немножко ограбят, хотя они нищими, конечно, не стали, но хоть как-то почувствовали, что такое терять, что такое несчастье. Они до этого чувствовали только, что такое богатеть, приобретать. Поэтому в санкциях многие могут видеть закон возмездия.

Что касается государства в целом, то понятно, что все это задевает интересы государства. Здесь санкции для большинства народа носят психологический характер. Они бьют по нашему достоинству. Если санкции ставят задачей попотрошить богатых олигархов, то большинство народа это ставит в унизительное положение. Какое-то государство за океаном, с которым у нас практически нет общей границы, кроме Берингова пролива у Аляски, из-за третьего государства (будь то Украина или Сирия) пристает к нам. Санкции — это полный беспредел в международных отношениях, когда заокеанское государство выполняет, по сути, жандармские функции. Без решения международных инстанций оно само выносит приговор, само его осуществляет, само его контролирует. Натуральные беспредельщики! При этом они любят говорить о законности и о правах человека.

Если мы сейчас видим полное разочарование в Западе и в Америке, то в этом никто не виноват, кроме Америки и Запада. В этом, конечно, есть положительный момент. Мы снимаем эти мечты и надежды, снимаем «розовые очки» и видим — кто друг, а кто враг. Это тоже очень ценный опыт. По крайней мере, Господь не раз ставил Россию в такую ситуацию, когда мы снимали «розовые очки» и учились уму разуму.

Когда в России была франкомания, пришли французы и сожгли нам Москву. Потом мы стали почитать англичан, а они устроили нам Крымскую войну. Потом мы были в восторге от немцев, а немцы подарили нам две войны. В 90-е годы у нас был культ Америки как светоча демократии. Теперь пришел такой беспредельщик-демократ, который надавал нам дубиной по голове. Я думаю, что это очень ценное определение этой демократии.

У американцев есть принцип - все делать чужими руками, обязательно вовлечь в авантюру французов, англичан, немцев. Сами они не действуют, между прочим. По Сирии, понятно, что били американцы, но они заставили англичан и французов выпустить по две-три ракеты для символики, что, мол, они действуют от имени международной коалиции. Но все это, конечно, театр одного актера — Америки.

Я думаю, как ни странно, благодаря этой ситуации у нас стала формироваться здоровая политическая сила в обществе, русская национальная идея, сознание, что Россия абсолютно уникальна в этом мире, что она одна, у нее, как учили наши Государи, нет друзей, кроме армии и флота. Вся жизнь у нас идет по Царским заветам. Цари сказали, а мы только сейчас это поняли. На самом деле все это способствует формированию русской патриотической идеи. Сами мы не смогли ее сформулировать, но перед лицом врага мы вдруг осознали, что надеяться можно только на Бога, на себя, на Россию. За одно это уже надо поблагодарить их.

Американцы переоценили санкции. Они думали, что Россию можно взять и сломать, как Ливию. Они немного перепутали Россию с Ливией или Ираком, даже с Ираном. А нас загоняют в санкции. Конечно, мы не должны им заказывать: «Пожалуйста, подайте санкции». Но, тем не менее, раз уж так получилось, то Господь зло обращает в добро для нас, и нам, как народу, не в первой жить с затянутым ремешком. Конечно, есть установка на комфорт, на удобства житейские. Не хватает мощной идеи. Раз не хватает, то, значит, идея будет формироваться. То, что не хватало, мы будем формулировать сами сейчас.

Поэтому, я думаю, что когда нам говорят о санкциях, в ответ надо говорить: Под вашими санкциями мы уже живем не первое столетие, и опыт их усвоения уже очень большой. Это опыт обращения этих санкций против вас же. Как сказал Александр Невский: «Кто к нам с мечом придет, от меча и погибнет». По тем, кто к нам с санкциями придет, в конце концов, мы ударим бумерангом.

В целом Россия не только великая и уникальная, но и самодостаточная страна. Нас невозможно от чего-то отрезать. Океаны у нас как были, так и есть. Есть реки, моря, горы. Нас можно лишить валютных кредитов, но нас невозможно лишить золота, алмазов, нефти, газа. Это наша страна может их всего лишить. Если разовьется серьезный конфликт, так лишаться газа — вот это будет серьезная санкция для Запада.

Поэтому, повторяю, в целом, нас санкциями не запугать. Они меряют по себе. Может быть, если бы кто-нибудь объявил Америке санкции, она бы заколебалась, как карточная пирамида, и рухнула. А Россия имеет вековой опыт жизни с разного рода санкциями, и надо нам этот опыт обобщить и надеяться на себя."

отсюда

"Санкции — это полный беспредел в международных отношениях, когда заокеанское государство выполняет, по сути, жандармские функции."
====================
Ага, типа:
- Абрам, дай взаймы 100 рулей на опохмел.
- Не могу. Сара запретила давать алкашам в долг.
- Ну это это полный беспредел в межчеловеческих отношениях, когда твоя Сара выполняет, по сути, жандармские функции.

P.S.
Американские санкции никак не ограничивают права российского государства (то есть, Путина и его опричников). Санкции ограничивают только американские кампании и американских чиновников.

Edited at 2018-04-28 04:23 am (UTC)

(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
НинО (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
Всё несколько грустнее: как и в царские времена "элита-толстосумы" выкачивает и прогуливает российские ресурсы и труд нас, рабов на Запад и за океан. Обескровленная страна в лице первых лиц власти то ли зомбированных, то ли чудовищно лицемерных, - мечтает/рассуждает об инвестициях с того же Запада или из-за океана, - в размере хотя бы одной сотой от украденного...
Для России это типичная историческая реальность. Мы - избранный народ, про который сказано: кого люблю - того наказую...

Редкий бред.

"Когда в России была франкомания, пришли французы и сожгли нам Москву. Потом мы стали почитать англичан, а они устроили нам Крымскую войну. Потом мы были в восторге от немцев, а немцы подарили нам две войны. В 90-е годы у нас был культ Америки как светоча демократии. Теперь пришел такой беспредельщик-демократ, который надавал нам дубиной по голове. ""№

- Видимо пришло время связать свои надежды с Китаем..
А потом - кто знает, в мире еще полно всяких примеров для подражания, вон в Африке например не пахано.

Коварные китайцы предусмотрительно, под шумок уже всё сделали...
Мы, доверчивые ангелы , опять всё... про... спали.

В этом году какая-то то эпидемия в поповской среде сувать свой нос туда в чем не смыслят. Особенно удивительно когда попы прослужившие пару десятков лет так и не поняли что главное их дело это очищение своего ума и сердца от всякой скверны и суетных мудрований, это яркий признак резкого обмирщения церкви и в особенности духовенства.
Для тех кто умеет думать скажу: Алроса под управлением Дерипаски, да и сам он, продавал российские товары за доллары, которые не оставлял в США, а вез в Россию, и платил налоги в бюджет РФ. Именно по этому, а не по чему либо, он попал в санкционный список и компания.
Может лучше заняться попам своим непосредственным делом - очищением сердца и ума от всего что в мире? Если поп возглашает МИР ВСЕМ, но при этом этого самого мира не имеет, то выходит что это актерство.

Кармилец рускаго народа и пламенный патриотъ!

(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
Мы, это кто? Я и еврей тренер Ротенберг с двумя сынками, - какие такие "мы"? Ничтоже сумняшеся, Гена пишет противоречивое в начале и конце текста. Нет никаких мы, осёл, а есть Путин с сотней буржуев-олигархов и народ, угнетаемый и обманываемый ими. Санкции не Америки, а всего Запада направлены против этой клики, так пусть сильнее грянут санкции! Скажут мне: "Как же так, товарищ, ведь на Западе тоже буржуи?" Согласен, но мне гаже тот бандит, кто именно сейчас душит меня за горло, и любой его враг- мой союзник.

(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(Deleted comment)
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
У нас в городе этой красной рыбы завались.

(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
"Мы снимаем эти мечты и надежды, снимаем «розовые очки» и видим — кто друг, а кто враг. Это тоже очень ценный опыт. По крайней мере, Господь не раз ставил Россию в такую ситуацию, когда мы снимали «розовые очки» и учились уму разуму.

Когда в России была франкомания, пришли французы и сожгли нам Москву. Потом мы стали почитать англичан, а они устроили нам Крымскую войну. Потом мы были в восторге от немцев, а немцы подарили нам две войны. В 90-е годы у нас был культ Америки как светоча демократии. Теперь пришел такой беспредельщик-демократ, который надавал нам дубиной по голове. Я думаю, что это очень ценное определение этой демократии. "


Анекдот!!!
Хочешь - смейся, а хочешь - плачь! ((((((((((((
Ветер дует, потому что деревья качаются, а крыша прохудилась, потому что американцы нам завидуют.

Это ж каким , извините, безграмотным идиотом надо быть, чтобы так рассуждать!!!

Наполеон пришёл и поджег Москву, пока все спали,
Революцию нам англичане и немцы устроили вместе с гадом Лениным, который эту революцию сам придумал и сам организовал,
Гитлер вообще НЕВЗАПНО в 4 утра на нас напал, когда тоже все спали,
но мы его быстренько победили с криками "За Родину!" За Сталина! " и потому что самолётик с иконой Матронушки над Москвой 3 круга сделал.

И Сталина нам тоже американцы ( или немцы?) подослали, чтобы нашу пшеницу своровать и и на наших автомобилях кататься.

Мы ваще все тут святые по определению , вся наша Русь святая и народ мы избранный, тока нам все всё время вредят, работать честно и жить нормально мешают, все враги наши вокруг поселились и завидуют нам до посинения, сволочи. Все время палки в колеса вставляют, а наш хлеб и наш картофель кушают!Подсматривают за нами специально, чтобы секретики нашей счастливой и умной такой жизни подсмотреть и у себя то же самое устроить. Враги , одним словом.

Это как же надо вообще не знать истории России !!! Ой-ё-ёй!!! )))))))))))))))))))))))))))

Вот что значит полное падение образования!!!! ((((((((((((((
Цитатку забираю к себе...

Так рассуждать может только полный дебил Митрофанушка, который дверь считал именем прилагательным, потому что она "прилагалась " к стене, а география ему была не нужна, потому что на то были извозчики... Тьфу.




Edited at 2018-04-28 07:24 am (UTC)

малютина, вы электронная эксгибицонистка

(no subject) (Anonymous) Expand
И зачем дидулька в политику ударился? Скукота.

(Deleted comment)
Морковку израильскую едят евреи. В России морковь как была так и осталась своя. Что касается египеиской картошки, вот не беру её, ем нашу нормальную картошку, вкусную и рассыпчатую. Что касаемо лекарств, импортные беру когда нет аналогов. Вы каким агиттв пользуетесь? Хохляцким? Если да, то всс сильно жаль.

(no subject) (Anonymous) Expand
Прости Господи, еще один дебил-иерей.

увы вы правы читать эту запутинскую патриотическую пургу без смеха невозможно бедный советского изводу батя

Edited at 2018-04-28 07:42 pm (UTC)

Как бы ни относиться к Евгению Понасенкову как к человеку, но вот его уникальный и фундаментальный труд об Отечественной войне 1812-го года, которую во всем мире называют "кампанией Наполеона 1812-го года" ...
И Москву тогда сжёг не Наполеон, а градоначальник Москвы граф Фёдор Ростопчин, к большому изумлению французского полководца...

https://www.bbc.com/russian/russia/2012/10/121016_napoleon_moscow_retreat





Edited at 2018-04-28 06:59 am (UTC)

янукович записал обращение к малютиной

(Anonymous)

(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(Deleted comment)
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(Deleted comment)
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
О причинах Первой Мировой войны и, как следствие - Великой Октябрьской Социалистической Революции в России









Эта уникальная книга Николая Никулина, профессора искусствоведения Эрмитажа.
17-летним юношей он отправившился на войну и прошел её всю, чудом остался в живых,
написал о ней "в стол"...

Книга есть и в аудиоварианте.

Это должен знать КАЖДЫЙ, РОДИВШИЙСЯ В РОССИИ.






Edited at 2018-04-28 07:29 am (UTC)

https://youtu.be/EbW7dDtgUTE?t=143

Ну где же таких феноменальных дураков берут для последующего рукоположения?

Из закромов родины

?

Log in

No account? Create an account