Previous Entry Поделиться Next Entry
Архибандит Зосима...
СУПчика хочится
kalakazo
Достопочтенный kafaros:


«Архибандит Зосима (Шевчук) в воспоминаниях современников

Архибандит Зосима Архибандит Зосима
ФОТО: Ответственный за духовное окормление молодежи Отдела по делам молодежи Владимирской епархии, преподаватель Свято-Феофановской духовной семинарии архимандрит Зосима (Шевчук)



Некий неведомый мил человек написати изволил в почту Кафаросову и поведал о общении духовнем во епархии Ивановстей, егда тамо секретарем быти сподоблялся преестественный архимандрит Зосима (Шевчук):

"...я был вхож в этот монастырь около 5 месяцев, в то время храм только начали восстанавливать(шла передача территории и зданий от Горсети) на то время я молодой пацан, годом ранее дембельнулся с горячей точки, решил покреститься, пришел в монастырь спросить, меня отправили к секретарю Зосиме (на второй или третий этаж), там у него келлия была.

Зосима радостно меня встретил, дал мне даже библию на дому почитать, ну побеседовали, он все жаловался что не средств даже на ремонт самого храма,могу ли я чем помочь, да я и сам видел как там все плачевно, я смог помочь со стройматериалами, причем на хорошую сумму, искренне веря что на восстановление храма и даже приезжал помогать работать на ремонте.

Так я стал "своим" в монастыре, мне даже койку выделили в келлии послушников "бомжатского" вида. Я там обедал, вечерил (многие думали что я послушник новый), так я сдружился с двумя монахами за беседами и с одним подростком послушником лет 14 отроду, он там без родителей жил(его с Казахстана родители привезли, а сами уехали.) Я специально некоторые подробности и имена опущу, чтоб им не навредить.

Что я увидел за эти месяцы проведенные в храме и скрытые от посторонних глаз простых верующих. Стройматериалы были "стырены" обменены на старенькую ниву одним из монахов (но не с этого монастыря, он вроде по земному должность АХЧ заведовал), шум был, монахов понаехало, судили церковным судом и ссылку отправили (они так ссылкой монастырь в селе Толпыгино под Приволжском называли, как мне разжевали мои друзья монахи"подальше от мирской жизни и соблазнов").

О спиртных возлияниях я умолчу, не пили только двое из всех (этот друг паренек и настоятель храма, если я правильно должность понял, лет 25-30 вроде). В очередной мой приход подбегает ко мне малолетний мой дружок, отводит в сторону и рассказывает, что ночью его домогался монах, я конечно не сразу поверил, но он разревелся и в подробностях стал рассказывать, слава богу не произошло страшное, на мои слова почему он не расскажет монахам, он ответил что они могут его наказать"отбивать поклоны".

Так же он сообщил с каким монахом этот приставучий гомосек "живет", с гомиком была проведена беседа на момент "будешь бит" и сдан в милицию. Я хотел все рассказать Зосиме, но мои друзья священники рассмеялись и рассказали другое.

Зосима и его "жена", женой оказался молодой паренек монах, он как хвостик следовал за Зосимой всюду, я четно думал что это помощник "адьютант", я его"жену" узнал на ваших фото (стоит с крестом, свечи, букет, только постарел маленько. Причем слова "Зосима с женой", это слова этих священников. На сколько это правда, пусть будет на совести этих священнослужителей.

Увидев обратную сторону и узнав это "грехопадение" в храме, это лицемерие, я ретировался и больше в храмы не ногой. Самое страшное я так и не крещен. Когда я пытался это рассказать, мне ни кто не верил(кроме близких), думают что я сектант наговариваю на РПЦ. В итоге все мои искрение пожертвования, начинания они обосрали своим поведением».

отсюда


P.S. О ком звонят колокола, но молчит Андрей Кураев....

mixmaxov: "Написал комментарий у Кураева
здесь http://diak-kuraev.livejournal.com/574590.html?view=157994878#t157994878
Я тоже могу вспомнить свою "историю", как я обнаружил, что из детского приюта в Военном отделе патриархии при епископе Савве сделали публичный дом. Я рассказал об этом Патриарху. Комиссия выявила такие педофильские и другие "деяния", что староста храма генерал Родионов, не знавший, что творится, прочитав, умер от сердечного приступа. Я лично разговаривал с Саввой, что мне не нравится, что у них творится. На это он мне сказал, чтобы я не сильно выступал, так как в нашей епархии (Ивановской) такой же архимандрит Зосима (Шевчук) и меня просто сотрут в порошок. Зосима после общего собрания подозвал меня и сказал, что заставит пожалеть о том, что я сделал, и я буду сидеть у него с кружкой в метро (временами у него до 40 человек там сидело). У меня на приходе прошло несколько проверок и им было собрано несколько писем от недовольных прихожан. Одна из них рассказывала, что письмо он сам диктовал. Мне приходили письма с поддельной подписью архиепископа Амвросия с требование оставить церковь. Я их ему показывал, и он говорил, что подпись поддельная, а бланк у него украли. Зосима не успел меня уничтожить, но пришел новый епископ и с ним игумен Виталий Уткин. Хоть они и делали вид, что Зосима плох, устроив "голубятню" в семинарии и сам имея "подвиги", но Зосиму просто перевели во Владимирскую епархию. Уткин с ним близок, так как даже служил с ним Литургию на Селигере (отдельный разговор). Уткин, сделал все, чтобы обещание Зосимы выполнить. Меня из епархии вымели, составив грязнейшее по лжи дело, и заставив клеветать на меня клириков, прихожан. И они так поступают со всеми "вякнувшими". Дьякон Михаил, поднявший вопрос в военном отделе, как мне говорили, вообще был убит. Я протодьякона Андрея Кураева не сильно уважаю. При гонениях на меня, Уткин пользовался его именем и его высказываниями. Но, возможно, и из благих побуждений, он поднял эту тему - я и добавляю свою лепту. Не думаю, что ее сейчас будут в патриархии продолжать, но капля камень точит, может, когда-то права восторжествует. Да-а, забыл сказать: меня приглашали реабилитировать детей после их использования в проституции в приюте. Это страшно!"
http://mixmaxov.livejournal.com/960772.html

отсюда

  • 1
Да ,разложилося "святое"православие,а все потому,что не Христу служат,а своим страстям.Откроешь любой православный епархиальный сайт,а там лишь самолюбование епископов самих себя .

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal северного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

так что же такое, это не крестный ход, а парад?:)

Не полез бы сразу в монастырь, был бы сейчас православным, от торопливости все беды. В монастырь нужно лет через 10 активной приходской жизни, когда психика подготовлена и ничто не удивляет.

Edited at 2018-05-06 09:03 am (UTC)

в монастырь надо сразу в нормальный просто , например : Оптина, Почаев, наша Святогорская Лавра ,есть и другие , где нет гомиков и алкашей

Монастырей вообще не нужно.
Никаких.
Ни для чего.

зат о абортарии нужны по вашему и блуд с бесовщиной

(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
Валентинушко -калаказушко, нехорошо комменты тереть. Вы же, батюшко, чай не Кураев. Понатворила Депутатиха в Рязани дел, все знают, сие.

"...Я, Перова Валентина Евгеньевна, родилась 26 сентября 1992 г. До 6 лет жила в Ростовской области в п. Голубинка. Мои родители, Перова Татьяна Анатольевна (нигде не работала) и Перов Евгений Михайлович (сначала работал в милиции, потом электриком), развелись из-за того, что папа стал часто выпивать. После этого мы, три сестры Женя, Маша и я, с мамой уехали в г. Козельск, ул. Победы. Там мы прожили 3 года. Потом мама отвезла в 2001 г. меня и старшую сестру Женю во Владимирскую область, Суздальский район, п. Боголюбово, в Боголюбовский женский монастырь. Я в монастыре оставаться не хотела, но мама сказала, что мы с Женей поживем две недели и потом она нас заберет, а сама с младшей сестрой Машей уехала.

Приехала через год и тоже осталась в этом монастыре. Там нас определили в разные группы, меня и Машу в младшую (в разные комнаты), а Женю в старшую. Мама в монастыре работала на сенокосе (летом), зимой на кухне. Виделись очень редко (не разрешали). Мама запрещала писать письма родным, звонить, забрала все адреса. Жила мама недолго, заболела раком и в 2003 г. умерла. Когда мама болела, нас к ней не пускали, два месяца до смерти мы ее не видели вообще.


В монастыре жить было трудно, наказывали очень строго, почти ни за что. Посмотришь не так, воспитателю не понравится, может дать очень много поклонов земных, 1000 без отдыха делать, поставить на неустойчивый стул на всю ночь молиться. Спокойно могут лишить еды на день или на три дня. Бьют ремнем пряжкой до синяков. А если в комнату зайдешь без Иисусовой молитвы, то 1000 раз заставят открывать и закрывать дверь и при этом читать молитву. Ходим на службу каждый день, хочешь ты или не хочешь, все равно заставят идти. Стоять было очень тяжело, службы длинные, по 4 часа, а стоять надо не шелохнувшись. Из-за этого у многих девочек больные ноги и у меня тоже. Врач запретила стоять больше 30 минут, но мы все равно стояли.

Летом мы работали на поле, а поле большое, 4 гектара (это детское поле). Работало нас немного, 20 человек девочек. Работали с 6-ти до 8-ми вечера. А перерыв был маленький, один час и 30 мин. Или 2 часа. Уставали очень сильно, нас постоянно подгоняли, а ночью поднимали в 12 часов, и мы полтора часа вместе всей группой молились, а кто стоя засыпал, тех выгоняли в коридор на всю ночь молиться. Мне и еще одной девочке Веронике Сариной все надоело, и мы решили сбежать с монастыря.

Это было в 2007 году утром, в 7 часов утра. Мы с этой девочкой, пока никто не видел, перелезли через ограду за храмом и убежали в г. Владимир к Ксении (эта Ксения тоже раньше была в этом монастыре, и бабушка у нее работала юристом, поэтому мы и решили убежать к ней). Побыли мы там недолго, всего до 12-ти дня, потому что бабушки в этот момент не было дома и за нами приехали из монастыря на машине, они нам заломали руки за спину и затащили в машину. Приехали за нами наша воспитательница Малькевич Анастасия Сергеевна (м. Рафаила), водитель монастырский и Вероникина мама. Когда нас привезли в монастырь, то стали обзываться, очень сильно ругать, надсмеиваться над нами. И в этот же день посадили нас в затвор (т.е. три дня не есть и не спать, а молиться. Эти затворы в монастыре были часто. Взрослые каждый месяц были в затворе, а дети от 12 лет каждый пост).

А в 2008 году нам меняют воспитателя — Малькевич Анастасию Сергеевну (м. Рафаилу) ставят помощником благочинной (это ответственные за порядок в монастыре), а нам ставят воспитателем Ефремову Наталью Ивановну (она в 2007 году пришла в монастырь и имеет юридическое образование). Сначала она к нам относилась нормально. Потом ее начала учить наша бывшая воспитательница, как к нам нужно относиться, перечислила все бывшие наказания и за что наказывать тоже. Наталья Ефремова переусердствовала, молились мы с ней больше, наказания были почти каждый день. Потом она заказала в швейной черные, толстые ночнушки и заставляла спать только в них, а если постираешь и она за день не высохнет, то заставляла спать в сырой. Монахинь она заставляла носить под низом верхней одежды такие ночнушки, а кто не носил, тех очень сильно наказывали ремнем. Воспитательница наша попросила у начальства монастыря древний устав (правила, по которым живут монахи) 1803 года и заставляла нас по этому уставу жить, а там строгие правила. Когда утром наш детский хор пел службу, а потом сразу два акафиста, я и одна девочка Света Кузнецова присели во время акафиста, когда не пели, регенту это не понравилось, и поэтому она про нас хотела рассказать воспитательнице. Мы просили у нее прощения, а она все равно рассказала.

Наталья Ефремова нас не стала наказывать, она пошла и рассказала про нас начальству, и они решили нам за это отрезать волосы. Мы ничего про это не знали. Вечером воспитательница зовет меня и Свету Кузнецову и ведет в главный корпус в архиерейскую (там, где владыку принимают), заходим, за нами сразу закрывают двери и облокачивается на них благочинная Валентина Сумина (м. Людмила). В этой комнате были архимандрит Петр, настоятельница монастыря монахиня Георгия, казначей монахиня Арсения (тетя бывшей воспитательницы) и наша бывшая воспитательница м. Рафаила. Настоятельница молча достает из кармана ножницы и дает их архимандриту Петру (Кучер Петр Петрович). Он сначала подзывает Свету, обрезает ей волосы, а потом мне. Мне было очень обидно, потому что за нас некому было заступиться. Старшую сестру после этого перевели жить в главный корпус, чтобы я ей не жаловалась и не общалась с ней.
<... >


Предыдущие отзывы посетителей сайта:

19 сентября 12:36, Екатерина Домбровская:
Архиепископ Алексий (Фролов):

"Хочется обратить внимание на отношения старших и младших, и особенно в женских монастырях. Нередко это отношения не христианского единения и любви, а разобщенности по принципу – кто кем командует. Приводит это к нарочитому унижению младших, к возложению на них тяжелых физических трудов, никак не сообразуемых ни с возрастом, ни с телесной крепостью. Подобные отношения напоминают пресловутую армейскую «дедовщину» и непременно должны вызывать незамедлительное вмешательство Монастырского собрания или Духовного собора монастыря, чтобы столь пагубные явления устранялись сразу и безвозвратно".

Смотреть так же другие выступления Выскопреосвященного Владыки на эту же тему:

http://www.spasnanovom.ru/330125

http://www.spasnanovom.ru/330115

http://www.spasnanovom.ru/330160


19 сентября 23:15, Фанариот:
Цветочки

В женских монастырях ДАВНО пора надо навести порядок.- В большинстве своём это чудовищные заведения, которых боятся трогать даже епархиальные архиереи...


20 сентября 11:19, Олег Тихонов:
провокация

Редакция дорогая, прошу Вас, не сочтите за труд и унижение: поведайте мне, доверяющему вам читателю, какие меры вами были предприняты к разузнанию правдивости излагаемого Еленой?



Настоящий прозорливый Старец! таких еще поискать!

так что письмо это - умелая бомбочка.


22 сентября 10:57, Питерский:
Военруку

Г-н Военрук, если Вы знаете подоплёку этого конкретного дела, и оцениваете её, как клевету, направленную «против духовника Русского патриотического движения, архимандрита Петра (Кучера)», было бы весьма уместно и полезно нам здесь об этом внятно рассказать. Собственно, наверное для этого редакция и поместила здесь это «письмо». Ваш рассказ, буде он убедителен, раскроет нам глаза на истинное положение вещей, и это отнюдь не будет «безсмысленной дискуссией». Если это, действительно, суть масштабная провокация против «патриотически настроенных священников», Ваш долг, как человека, обладающего знанием - помочь её разоблачить. Тем более, что, как Вы сами говорили (комменты к ст. «Эхо Пикалево»), Вы не одиноки, за вами – сила: общественная «православно-патриотическая организация» - «ДН». Вы же сами там писали: «Идейные столкновения, сейчас гораздо серьезнее, столкновений уличных». И на «Правую» Вы зря напали: «С закрытием возможности оставлять отзывы на статьи, она теряет немало своих друзей и читателей» (там же). Ну вот, она (Правая), Вам и предоставили возможность оставить свой отзыв, и не на тему «капустника», а по серьезному делу – вытащила на свет провокацию. Воспользуйтесь этим. А как Вы ещё собирались приобретать сторонников – просто кидая лозунги: «Наша борьба - духовная. Наша борьба - идейная. Наша дело - Правое. Мы - победим» (там же)? Вот Вам поле духовной и идейной борьбы – покажите себя. «Мало кому из серьезных людей, в наше суровое время, захочется хохмить на страничках развеселых "сообществ" – уж не знаю, числите ли Вы меня по разряду «серьёзных», но, поверьте, мне что-то нынче вовсе неохота «хохмить». Я бы предпочел прочесть серьёзный рассказ о том, как члены общественной православной патриотической организации защищают своих духовных лидеров от вражеских провокаций.


7 октября 15:40, Сергей:
Опять к теме

И если убоялись вы и дрогнули-значит слаба Вера ваша.И если начали вы полемику в духе псевдокоммунистов и прочей либерально-антихристианской шушеры-значит не очистили вы дух свой.Христос претерпел смерть во искупление грехов человеков,а вы кричите-кто пастырей защитит...Страдания ведь не просто так,страдания очищают дух и укрепляют Веру,показывают лживость излишествующих и отвращают дух от промышления диавольского,а кто не в силах диаволу противится-тот слаб и в помощи нуждается,а не в осуждении,ибо никто не вправе судить-только Бог един.

Сти́вен Ва́йнберг

(англ. Steven Weinberg, род. 3 мая 1933, Нью-Йорк) — американский физик, лауреат Нобелевской премии по физике в 1979 году (совместно с Шелдоном Ли Глэшоу и Абдусом Саламом) «за вклад в объединённую теорию слабых и электромагнитных взаимодействий между элементарными частицами, в том числе предсказание слабых нейтральных токов»[.

Цитаты
Религия — это удар по человеческому достоинству. С ней или без неё будут хорошие люди, делающие хорошие вещи, и плохие люди, делающие плохие вещи. А хорошие люди, делающие плохие вещи, это и есть религия.

Воспоминания о Холокосте отталкивают меня от попыток оправдать отношение Бога к Человеку.

Если существует Бог, имеющий по отношению к человеку особые планы, то Он очень сильно постарался запрятать свою заботу о нас как можно дальше.

Мне кажется невежливым, если не сказать неучтивым, возносить такому Богу свои молитвы

— «Мечты об окончательной теории»

Некоторые используют слово «бог» настолько широко и щедро, что неизбежно находят бога везде, куда бы ни взглянули.

Нередко слышишь фразы: «Бог — совокупность всего», «Бог — лучшая часть человеческой природы», «Бог — это Вселенная».

Безусловно, слову «бог», как и всякому другому, можно придать любое желаемое значение.

Если вам угодно провозгласить, что бог — это энергия, вы найдёте бога и в куске угля.

— «Мечты об окончательной теории»

Религия оскорбляет достоинство человека.
Есть она или нет, добрые люди будут творить добро, а дурные — зло.
А вот чтобы заставить доброго человека совершить зло — тут без религии не обойтись.


Так, меня это достало! Если Дедуля не порежет малютинские простыни и не уймет ее саму, то объявлю Дедулиному журналу бойкот! Ребята, кто со мной? Присоединяйтесь!

Не уймёт. Не порежет.
Как увижу её аватарку, нажимаю мягко на слово "свернуть" справа. Помогает.

(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
  • 1
?

Log in

No account? Create an account