Previous Entry Поделиться Next Entry
Мы живем в правовом государстве ...
СУПчика хочится
kalakazo
"Община храма Августовской иконы Божией Матери

Дорогие братья и сестры!
Прошло два месяца с того дня, как внезапно и без объяснения причин в нашем храме поменяли настоятеля протоиерея Дионисия Тараут.
С первого дня от основания храма вместе со священниками мы строили храм, созидали приход, воскресную школу для взрослых и маленьких прихожан, вместе молились и трудились. Мы помним, сколько молитвенной радости доставляли нам встречи и общение с нашими батюшками , которые учили нас любви и вели по пути спасения.
Что произошло? За какую провинность о. Дионисий освобожден от управления приходом и Указом епископа Игнатия отстранен от богослужений и священнодействий? Какое преступление надо совершить, чтобы с человеком, священником обошлись столь сурово? Эти вопросы мы, прихожане, задаем всем, кто прямо или косвенно готовил такое суровое наказание нашему батюшке. Эти вопросы мы поднимаем в письмах, пикетах и обращениях.
Вразумительных ответов на наши вопросы руководство Выборгской епархии нам не дает. Вместо этого отца Дионисия вызывают в церковный суд.
Мы живем в правовом государстве : Российской Федерации. Если человек виноват и его вина доказана, логично, что последует наказание. В Выборгской епархии дважды проходили заседания суда над о. Дионисием, и дважды церковный суд не мог определить. в чем он виноват и за что он наказан. Церковный суд настаивает только на одном- надо покаяться во всем и просить снисхождения епископа Игнатия. Так укажите, любезные судьи, в чем каяться? Может в безупречной восемнадцатилетней службе в Церкви Христовой ? Или в строительстве храма в Буграх? Или в совместных молитвах и трудах с прихожанами за восемь лет существования храма? Или покаяться за всех тех кто был приведен к вере, кто принял Таинства Церкви, кто исповедовался и причащался?
Если вы привлекли нашего настоятеля к суду, значит, вы привлекли и нас всех, прихожан, верующих людей, которые не собираются отказываться и отворачиваться от своего пастыря.
Укажите и докажите! Если же вы не определились с виной, то почему вы так жестоки и немилосердны ?!

В марте 2018 года произошли события, которые заставили нас по-другому посмотреть на жизнь в церкви. В несколько дней пришлые люди разрушили то, что созидалось нами все годы существования нашего храма.
Утром 14.03.2018г. прихожане обнаружили закрытый храм. Дверь была вскрыта, замки поменяны. Присланный к нам на приход новый «настоятель» священник Максим Радаев , потрясая папкой с Указом епископа Игнатия, оскорблял и пинал прихожан, не давая войти в храм.
Следом за хулиганом Радаевым , который не смог по-доброму, по- христиански принять на себя бразды правления приходом, возложенные на него Выборгской епархией, пришел «настоятельствовать» священник Игорь Лысенко.
Господин Лысенко человек новый в Буграх, но за эти два месяца он уже успел разобраться, что мы , прихожане - сектанты. На каждой службе с амвона храма звучат пламенные речи, направленные против нас и о. Дионисия, нас называют заблудшими, о.Дионисия он называет человеком со звериным оскалом. Мы возмущены поведением нового настоятеля Игоря Владимировича Лысенко.
8 мая, на второе состоявшееся заседание церковного суда в Выборгской епархии, Игорь Лысенко лично привез донос, написанный Крапивиной Фаиной Никитичной о якобы совершенных финансовых нарушениях, о которых она якобы слышала. Кроме того, сам Игорь Лысенко выступил на суде и обвинил прихожан храма в сектантстве.
Второе обвинение, предъявленное о.Дионисию по рапорту благочинного — поездка на три дня на Афон и якобы сорванная служба Рождественского Сочельника. Опять же, осведомителем отца благочинного явилась Фаина Крапивина. Но все мы помним прекрасную литургию 6 января и камешки с Афона, подаренные всем нам.
Мы явились свидетелями лжи, клеветы и лицемерия, которые полились на о.Дионисия и на всех прихожан храма. Оскорбление батюшки мы воспринимаем как личное оскорбление! И уж если Игорь Лысенко пытается проповедовать о Любви, то пусть к себе применит слова, сказанные им же на проповеди- «Те, кто клевещет на священников, лучше бы им не родиться.!» Так не клевещите на нашего батюшку и священника протоиерея Дионисия! Мы не приглашали вас в наш храм! И уж если вы здесь, потрудитесь вести себя достойно, потому что в нашем храме НИКОГДА не хулили священников и уважительно относились к мирянам.
Обращаемся к вам, братия и сестры! Не бойтесь, не молчите! Обличайте ложь и клевету, из чьих бы уст она не лилась. Помните! вы у себя дома — в вашем храме.
Заверяем вас,что община храма действует дружно и слаженно, ни в какой раскол или секту мы не собираемся, но либеральничать и лебезить перед беззаконием не будем. Пока мы не восстановим справедливость, мы с пути не сойдем.
Мира и Добра вам и вашим семьям! Вразумления и покаяния творящим беззаконие!"

отсюда

  • 1

гедеоновка...

(Anonymous)
Ну, кто еще про Гедеоновку? На первый- второй расчитайсь!!!
Тут по ходу, дуркой надо многих постращать, хватит ли сил! Эй, епархиальные тетьки, вылезайте из нор и щелей, покажите свое обличье!

песенка Выборгского биндюжника.

(Anonymous)
Шаланды полные кагора
Наш Игорь в Выборг приводил,
И головные все уборы
Снимали, только он входил!

Лысенко Игорь как-то в мае
К нам вышел в храме на амвон,
Он так сказал-я всех вас знаю,
Сектанты вы, идите вон!

Припев:
Я вам не скажу за всю Одессу,
И за Выборг тоже не скажу,
Он мозгами точно повредился,
Вызывайте скорую ему!

Фонтан черемухой покрылся,
Везде поля уже цвели,
Лысенко по Буграм носился,
Кричал, что все мы на мели.

Что до него тут все украли,
А службы в храме не велись,
Что все сектанты и канальи,
И снова бредни понеслись.

Припев:
Я вам не скажу за всю Одессу,маму!
И за Выборг тоже не скажу,
Но в Буграх явился чудотворец,
Вызывайте скорую ему! (2 раза).

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal северного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

надо покаяться.

(Anonymous)
"Церковный суд настаивает только на одном- надо покаяться во всем и просить снисхождения епископа."
Обычная тактика для Церковного суда. Так везде происходит.

От священника на суде прежде всего требуют покаяния (даже если он ни в чем не виноват).
Не покаялся- значит обвинят в сатанинской гордыне и прелести. А гордыня,как известно,один из страшнейших пороков. Как священник с таким пороком может дальше продолжать служение?
Так что отсутствие покаяния- это уже приговор.

Ну, а если покаялся- то это совсем другое дело!!!!
Покаявшегося батюшку обязательно помилуют и простят. И вместо пожизненного извержения из сана, как того требуют каноны, дадут 10-ь лет запрещения в служении. А может даже всего 3-и!

Re: надо покаяться.

(Anonymous)
Так он в чем согрешил, в том и покаялся перед Богом.
Или думаете ложное покаяние перед епископом приблизит к Богу. Еще апостолов заставите каяться перед синедрионом. Каются в грехах, а не в отсутствии лицеприятия.

"От священника на суде прежде всего требуют покаяния (даже если он ни в чем не виноват)."
Так это уже не православие - а сектантство, манипулирование сознанием, сознательное уничижение человека для власти над ним.

Если вы ссылаетесь на правовое видение, то почитайте устав РПЦ, там сказано, что епископ перемещает священников по церковной необходимости, причины которой не обязан никому объяснять. Перемещение на другое место это не наказание. Почитайте список наказаний, это выговор, запрет, снятие сана. Ваши действия нарушают устав, а епископ формально прав.

"Если вы ссылаетесь на правовое видение, то почитайте устав РПЦ, там сказано, что епископ перемещает священников по церковной необходимости, причины которой не обязан никому объяснять. "

Это да!
Но только давайте не будем говорить о "правовом ведении"! Настоящего устава РПЦ никто не знает. А тот, которым нам тычут в нос написан для лохов и не имеет никакой юридической силы, так как не прошел регистрацию в министерстве юстиции.

Поэтому если рассматривать данный инцидент с правовой точки зрения, то картина рисуется иная.
Собственником храма и работодателем священника является приход. А епископ- это вообще никто (с правовой точки зрения).
И то, что это "никто" решает все, но при этом ни за что не несет ответственности- правовой казус.

(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(Deleted comment)
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
Неужели вы так и ничего и не поняли?Вам ясно дали понять,что вас слушать,а темболее исполнять ваши требования ЕУ небудет.Вы с вилкой против танка воюете,вас эта система рпц всеравно сломает.Забудьте и ищите другой приход,а священник епархию.Сочувствую вам.

"Забудьте и ищите другой приход,а священник епархию."
______________________________________________________

Ни в какую другую епархию священника не отпустят.

А вдруг священник действительно хороший?
А вдруг в другой епархии священник проявит свои лучшие пастырские и миссионерские качества?
А вдруг еще благочинным станет?

Тогда все поймут, что Игнатий придурок и беспричинно гнобил хорошего священника.

Любому епископу гораздо проще и во всех смыслах "выгоднее" запретить священника в служении, нежели отпустить в другую епархию.

К тому же между епископами тоже существует конкуренция. И как вы сами понимаете, делать своему конкуренту подарок в виде хорошего священника, епископы не очень склонны.

(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
Печально, вместо братской любви, снисхождения и миролюбия друг к другу, - между попами идёт грызня за рабочее место, сулящее хороший доход, по сравнению с другими захолустными приходами.
Может, пора профсоюз в церкви организовать по защите прав работников алтаря, - раз уж государство им пенсии согласилось назначать...
А то, что не епископ, - то изверг, каратель, почти волк для своих "братьев" - иереев.

"Печально, вместо братской любви, снисхождения и миролюбия друг к другу, - между попами идёт грызня за рабочее место, сулящее хороший доход, по сравнению с другими захолустными приходами. "

В Церкви очень много порядочных и честных священников. Но много и проходимцев.
Проблема в том, что в РПЦ не выработаны механизмы защиты простого священнослужителя.

В светских организациях работодатель не имеет права без причин увольнять работника, лишать зарплаты, переводить на нижестоящую должность; не имеет права насильственно удерживать на работе или лишать права заниматься профессиональной деятельностью.
А для РПЦ- все это норма.

"Может, пора профсоюз в церкви организовать "

Эти разговоры идут уже почти 10 лет. Но все инициативы жестко пресекаются на государственном уровне.
К сожалению, Церковный произвол крышуется на самом высшем государственном уровне. Поэтому священники, подающие в суд на церковных чиновников, с треском эти суды проигрывают.

(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand

Мы живем в правовом государстве

Это Россияния то "правовое государство"? Улыбнуло....

Богоносность такой же фуфел, но есть те кто верит.

Люди живут на другой планете. В плену мифов и иллюзий.

(Deleted comment)
(no subject) (Anonymous) Expand
Извините.
А тут в одной малочитаемой книжке, видимо,
про сию культурную столицу сказано

"Как сделалась блудницею верная столица, исполненная правосудия!
Правда обитала в ней, а теперь - убийцы."

(ВЗ, Исаия.1-21, пятая строка справа)

Никогда в этой дурной копии Венеции правда не обитала.

(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
Послушный Лысенко, соблазнился настоятельством, а нужно было отказаться и не попал бы в историю.

Послушный Лысенко выполняет приказы не только епископа. Происходит плавный заход богатого поселка Юкки на бугровские земли, прилежащие к СПб. Начали с храмовых земель, пойдут и дальше. Методы захвата мерзкие и мы это уже ощутили.

Оффтоп, заведомо сорри

(Anonymous)
Может быть Дедулькин заинтересуется и вынесет это в отдельный пост.
Реально имхо хардкорная исповедь на Ахилле:
http://ahilla.ru/za-chetyre-goda-v-tserkvi-ya-prevratilsya-iz-cheloveka-v-polnoe-dermo/

Парень благодаря православной самоповреждающей аскетике и системным проблемам -> потерял по жизни почти всё, семью, самооценку, мораль, социализацию. Дошел до суицидального состояния, но Бог провиденциально его видимо коснулся Сам как Источник Жизни Своею тварной благодатью и жаждой жизни. И не позволил заживо сойти в ад.
Очень зацепила сия история, у самого отдаленно было похожее
+Человек какбы в сей исповеди, неявно, бессознательно, видимо сам того до конца не осознавая просит кого-то об участии в его жизни, безусловном принятии и социализации.
И у меня ощущение, дорогой Дедулькин, что сей Аноним иногда пишет здесь...

С одной стороны сложный и тяжелый кейс, с другой - типологический для жертв НРД и психокультов. Мне кажется, стоит публично высветить. Если мой анонимный совет какбы уместен

Яхонтовый, не мог бы попроще выражаться, не все же здесь с кейсами и фейсами бгг

(no subject) (Anonymous) Expand
(Deleted comment)
(no subject) (Anonymous) Expand
(Deleted comment)
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(Deleted comment)
(no subject) (Anonymous) Expand
(Deleted comment)
(no subject) (Anonymous) Expand
Все просто. Секретарю надо хоть что то подать патрону. Ничего нет. Надо " поканную" принести. Иначе придется самому отвечать.

Экспекто патронум!) А прихожане никак не превращаются в раскольников....

(Deleted comment)
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
Чтобы секту создать нужна харизма и интеллект, так что эти ребята правду говорят, они не сектанты.

Вот сейчас Богу Кузе стало реально смешно с твоего троллинга приходских мышей бгг

(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
И это все пишут христиане ?

Нет, люди называющие себя христианами.

(Deleted comment)
(no subject) (Anonymous) Expand
  • 1
?

Log in

No account? Create an account