Previous Entry Поделиться Next Entry
О бедном деспоте...
СУПчика хочится
kalakazo
В продолжение темы "Пять копеек о митрополите Евсевии..."

Продолжение дедулькиной саги о митрополите Евсевии Саввине
и о скабарской поповке:


"О бедном деспоте замолвите слово...

5 мая, 2009
Обидственно, о недрузи православнутого негламуру,
обидственно порой бывает и самим деспотам:
стрижёшь, доишь и пашешь,
на ниве церковенного винограду,
вовремя и сам доишься
и щедродарственно отстёгиваешь
патриарсю и управделами,
а как пас скотинушку
на захудалой скабарской вотчине,
так и свинопасом на ней
и подыхать придётся.
Шестнадцать лет назад
грузным трёхпудовым гузном
плюхнувшись на Моисеово седалище
в доме Пресвятой Троицы,
Ефстратьюшка застал здесь
на месте православной святыни
полные поповского дерьма
Авгиевы конюшни.
Скабарский деспота Ванюшка дурачёк,
по простоте душевенной,
какая порою хуже воровства бываит,
настрогал в колокольно сословие
всякого рода юродов и чудиков,
пригрел на своей груди
подколодных змеёнышей
из всякого рода антисоветчиков и десентюг.
Какие заместо утренних молитв
служили римскую мессу
на латинице,
председали на диавольских радениях в синагогах,
кланялися тайком захидному Бафомету
и мансоньерской сетью
злокозненно опутали и накрыли
одну из самых древних русских епархий.
И сколько трудов пришлось положить
Гераклу скабарскому,
чтоб всю эту велиарову сеть
расплести да распутать
и всех аггеловых слуг
в сане кутейном
поприжать к копытному ноготочку.
Посредством своего мохнорылого пятачка,
Ефвсратьюшка ведь и епархию разрыхлил
до велее чудственного и
образцо-показательного свинарника.
И за все про все титаничны труды
его бы, Геракла церковнаго,
и вознаградить бы лакомо Питерской епархией,
но кто же о бедном деспоте
замолвит словечко?"
https://kalakazo.livejournal.com/464203.html


"Лутьший из лутьших...

5 мая, 2009
Протопоп N. однозначно воспринимал
деспоту Евстратия
как бешано кусачую собаку;
как злаго татарина,
обложившаго его поповство
немеренным оброком;
как татя в нощи,
крадущегося к его ложу
с тяжкоувесистой гирькою;
как шальной огонёк,
всё норовивший всполохнуть
и дотла выжечь его кров
и дом - его крепость;
как беса полуденного,
подвигающего подвижника
бросить всё и
из освячённого святилища
куды-нибудь без оглядки бечь.
То, что в отношениях между
епископом и священником
в принципе не может быть любви,
об этом он и ранее
ещё как-то догадывался:
какая же любовь возможна
меж ефрейтором и рядовым,
меж палачём и его жертвою,
мытарем и злокозненным должником,
паханом в законе и лагерной шохою?
И ежили со стороны посмотреть,
то деспота Ефсрафий
ведь ещё и лучший –
кротцый и долготерпеливой
из нынешний ебискупов.
Ведь мог епархию выжечь изнутри дотла,
а ведь не выжег,
мог и всех кутейников
разорить и отослать в запреты,
а ведь не разорил.
Мог ведь растоптать до конца,
размазать по стенке,
взять измором,
вытоптать яловыми сапожками душеньку
того же отца Павла Адельгейма,
как это он виртуозненно и соделал
с парсунным архимандритом.
Земная Церковь
самых последних времён
ведь на то существует –
догадывался иногда маститой протопоп –
дабы, сгнив без сустатку с головы,
соделать имя Божие
окончательно пререкаемым во языцех.
"Когда приду, найду ли веру на Земле?" –
наверное, да,
но только вне отечьей Церкви..."
https://kalakazo.livejournal.com/464632.html


"Скабарская нива...

Что за глаза кутейной клир
не нашёптывал бы
про митрополита Евсрафия,
а сам деспота не чета прочим –
ведал, что из всех российских владык
он самый кроткий,
самый смиренный
и самый милостивый:
и арапник у него
не такой уж стегучий,
как у других деспотов
и поводок для колокольного сословия
не такой уж и короткий.
Вон хоть взять "Пашу-колдуна",
то бишь знаменитого нынче на всю святую Русь
чудотворного иеромонася Рафаила:
скумекав, что в попах
бабла срубить можно немеряно,
Пашенька поначалу подался в алтарники,
где, ни разу за своё кристианство
так и не причастившись,
был запремечан милостиво
деспотой Евсевием
и вскорости и поставлен
на самый дальный скабарский приход
Макара и его телят.
У другого батька
руце бы невольственно опустилися
от одного вида
прохудившегося храмика
с понуро капающей
в подставленныя тазы крышею,
от продувной на семи ветрах
утлой избёнки
и от аж пяти бабулек,
соборственно сбиравшихся
на пасхальну заутреню.
Ан нет, новоявленный батюшок
стал заместо никому не нужной,
прости Господи, обедни,
заговоры в храме благочестно чинить,
экстросенсорныя шалости
в благоговении в алтаре сотворять,
волховать и волшебствовать
настолько успешливо,
что слух про него прошёл
по всей Руси великой,
и потёкли в его закрома
ручейки сирых и обездоленных,
а вместе с ними
и бабло щиро закапало.
Не прошло и году, как и храм евойный
обратился в конфекту,
и вкруг него выросли палаты каменны,
и набашленной дензнаками деспота
оказался не позабытым:
"Вот это я понимаю труженик
на ниве Христова благовестия!"
https://kalakazo.livejournal.com/464701.html


"Делись и отстёгивайся...

6 мая, 2009
Деспота Ефсратьюшка хоть и привык
общаясь со своим клиром
сначалу бить по мордасам,
а потом уж с ним лясы точить:
" Где деньги? Крест сыму!"
Но ведь это колокольное быдло
другого языка вовсе не понимает,
так что огуречиков-человечиков
таптывать по личикам
самое пригожее дело
для деспоты и получается.
Чего ведь токмо не происходит
в именитой скабарской поповке:
кто из попов волховует нещадственно,
кто святотатствует
и без меры предаётся алтарной клептомании,
кто шуры-муры водит с бандюганами,
а кто и сам из кутейников
машет кистинём
на большой дороге,
кто храм в прачечную превратил
по отмыву нарконалу.
А кто из духовенства
и благотворительностию заняться изволил:
дескать, сиротам и инвалидам
Церковь помогать должна.
То, что священник может ради Христа,
ради милости, а не жертвы,
опекать сирот
деспота поверить, конечно же, не мог:
"Где сироты, там и купоны из нямецких фондов.
Для чего ж ещё то благотворительность нынче разводют?"
И разве деспота не отец своим чадушком,
чтобы все эти шалости
и даже эту самую из всего перечисленного
преступную стрижку нямецких купонов,
милостиво прикрыть своим омофорием,
токмо бы чадушки
вовремя золотили деспотную ручку,
своевременно делились и отстёгивались..."
https://kalakazo.livejournal.com/465050.html


"Заговор мансоньеров...

Два неразлей вода соседушки
по деревенькам Подберезье и Дворцы
Дедовическаго благочиния,
и два иеромонася –
поп Рафаил Попов и поп Софроний Пастухов,
вместе служили
друг у дружки на престол,
вместе пили горькую
и потом же вместе под вечер
горланили на кладбищи
скабрёзныя частушки.
Сообча оне и каталися у Питер,
требничая и чудотворя
с коромысленным дымом,
как знамо только возможенно
по тамошним духовным чадушкам.
Сообча и навещали скабарского деспоту,
вовремя дояся
и отстёгивая ему
достодолжной полтинник.
И вдруг ни с того ни с сего
поссорилися вусмерть,
всё одно как два гоголевских Ивана.
Поп Рафаил накатал на попа Софрония "телегу",
в коей щедро, не жалеючи красок,
и точно он сам там
стоял со свечкою рядышком,
расписал те содомские прегрешения собрата,
о каковых вслух "срамно есть и глаголати".
Деспота Ефсрафьшка почал было
вбредаться в ту
пространно живописательную цидулю,
но от перехватившего его горло
скукотишного позёвывания
он её тут же и оставил:
этими шалостями
уж точно в Церкви никого не удивишь.
Зато телега попа Софрония,
накрапанная на пяти листах
на попа Рафаила,
была документом чрезвычайной важности.
Иеромонась Софрониус докладал
Его Высокопреосвященству
о существующем в епархии
тайном заговоре супротив него,
о желании заговорщиков
физически деспоту извести
и что возглавляют эту
мансоньерскую ложу
два посвясчённых
в тридцать третью велиарову степень
епархиальных священника –
протопоп Павел Адельгейм и иеромонах Рафаил Попов.
Вот это уже была действительно новость
и самое настоящее уже преступление.."
https://kalakazo.livejournal.com/465165.html


"Письмо друга...

Сегодни, друзи моя, я от иеромонася Рафаила
получил письмо следующего содержания:
"Типун, тебе мерзавцу, подонку и негодяю, на язык.
Что ж ты меня всё пытаешься
подвести под монастырь?
Разве это мы вдвоём, а не втроём
совместно с тобою
распевали на кладбищи те самыя частушки?
Но я теперь уже ничего не боюсь:
священство для меня уже пройденный этап,
и я теперь уже, как первыя апостолы,
Божией помощию
очищаю прокаженных и воскрешаю мертвых.
И кто тебе сказал, что я владыченьке башляю полтинник?
Отстёгиваю я ему тридцатник, и он вполне доволен.
Богомерзкий Серафим, чтоб ему пусто было,
действительно накатал владыке телегу,
в какой меня страшным образом обвинил в том,
что я якобы якшаюсь с Павлом Адельгеймом.
Но я подал на Серафима в мировой суд,
и суд, слава Тебе Господи,
принял мою сторону
и во всеуслышанию объявил,
что я и порогу дома Павла Адельгейма
никогда не переступал
и знаю его только понаслышке.
Так что и на тебя подаю нынче в суд,
если не объявишь сейчас же опровержение!"

Божией милостию Божий целитель
иеромонах Рафаил, настоятель храма святителя Николая,
деревни Дворцы Бежаницкого района Дедовического благочиния.

Что ж, друзи моя, поскольку на скабарской землице
любой заподозренный в знакомстве
с протоиерем Павлом Адельгеймом
сразу же объявляется церковным преступником,
http://ovci.ru/letters/svyashrassudsud.html
в следующем эссе последует опровержение..."
https://kalakazo.livejournal.com/465438.html


"Опровержение

7 мая, 2009
Поскольку в писаниях дедулькина kalakazo
было кляузнически упомянуто
честное имя иеромонася Рафаила Попова,
в каких в стиле литературного стёба
всячески намекалось
вовсе даже не на его святотатство,
не на его алтарную клептоманию,
не на младостарчество,
не с его сугубенной помощию
калечение душ и телес народа Божия
и прочая вполне естественныя
для церковного клира
детские проказы,
а намекалось на то, что иеромонах Рафаил
продолжает поддерживать
преступное общение с протоиерем Павлом Адельгеймом,
то дедулькин kalakazo
имеет честь довести до ушей его Высокопреосвященства
и всего честного церковного народу следующее:
иеромонах Рафаил Попов,
как вся прочая клирики
означенной Дряжско-Пряжской епархии,
от протоиерея Павла Адельгейма
шарахается как чёрт от ладану,
не приближается к нему и на версту,
при случайной встрече на улице
с означенным протопопом не здоровается,
и яко Иуда с ним не лобызается.

16-го индикту от блаженного управления
скабарским людом
его Высокопреосвященства Ефсрафия Геростратыча
дедулько поскакулькин kalakazo,
набережная реки Пряжки, палата нумер шесть..."
https://kalakazo.livejournal.com/465693.html

  • 1
Как противно читать исковерканные слова, вроде как на православный лад.. сути мало, но много глумления непонятного... Лучше по сути, и как есть...

Кураич пишет, что Евсеве ничего не сказали про Тихона и он свой день рождения отмечал будучи не в курсе, что кафедрой уже другой заведует. Как это по православному, просто классика жанра.

по православному, просто классика жанра

по православному так и надо..
Раньше, до перестройки, о таких вещах говорили:ВОЛЯ БОЖИЯ!

в то время мне и стало любопытно, что такое Воля Божия?

как выяснил к административным передвижениям, она не имеет отношения

Re: по православному, просто классика жанра

Конечно, чисто православный стиль, сам был свидетелем, как смещали одного священника, начальника епархиального отдела. Он пришел с утра на работу, как обычно, а у него в кабинете замки поменяны, а на выходе его и сотрудников этого отдела обыскали охранники, чтобы они не забрали на память чего лишнего. Пикантность ситуации заключалась в том, что сместил его бывший ученик, которого он можно сказать на помойке нашел и воспитал до стадии ношения креста на пузе.

Edited at 2018-05-17 03:37 am (UTC)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account