Previous Entry Поделиться Next Entry
Архитектор церкви с человеческим лицом...
СУПчика хочится
kalakazo
Обращение к Андрею Кураеву на страницах дедулькиного ЖЖ.
Слабонервным, детям и дамам под епт не заглядывать:


"Андрюше Кураеву: Нельзя же быть такой бэ!

Андрюша! Все мы помним твою агитацию за ПК в 2009 - словно на нерест шел... И вот теперь ты восхваляешь такую же ГБшную блядь, как и Кирилл - Тихона. Кирилл хотя бы не афишировал, что он ошивается вроде всяких ментовок и Лубянки. Той Лубянки, которая насаждала гомосексуализм в церкви, с которым ты борешься. Андрюша - ты что, тоже как ПК и Тихон с лубянки кормишься! И снова надеешься, как в 2009, протолкнуть патриарха - но теперь уже не Кирилла, а Тихона? И тепрь затаился и изображаешь оппозицию... Ведь кто поверит ГБшной бляди Тихону, если за него не будет агитировать пламенный борец с геями, архитектор церкви с человеческим лицом, опальный профессор и прочая, и прочая, и прочая...
Что, снова с твоей помощью будут менять одну ГБшную блядь на другую, которую на Лубянке укажут?"

отсюда

  • 1
(Deleted comment)
По моему скромному мнению - лучше уж Тихон, при всех его минусах, чем ПК.
Не пдраст- уже жирный плюс. И на париотических позициях. А в остальном- Боженька будет воспитывать, все же не "рассевшийся сосуд" он...

(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
Золотая мысль. Грубо выражено, но точно. Дьяку срочно к Наташе Скуратовской, на прием и лечение. :) Ибо видно повторение глупого поведения, ну тянет дьяка к кумирам, ну хочется создать золотого Начальника и поклониться.

(Deleted comment)
(no subject) (Anonymous) Expand
По-моему, Кураев всегда был двуличным человеком. Именно так.

Андрюшка, церковный Штирлиц? Мысль интересная, но это маловероятно. Никогда Андрюшка не променяет родную МИ-6 на ФСБ, хотя, конечно, полностью этого исключить нельзя...

СМЕНА ЛЕКСИКИ

А матерщинка зачем?

А матерщинка зачем?

Эко ж тебя, Язычнег и Христопрадавец
перекорёжило от московскоправославного слова :



(Deleted comment)
(Deleted comment)
Лев Толстой и Европа ХХІ века
1 ДЕНЬ НАЗАД ПРОТОИЕРЕЙ ГЕОРГИЙ КОВАЛЕНКО
Рекомендуется для прочтения тем, кто ищет ответа на вопрос, почему в «секулярной» Европе, где пустеют храмы, отношения между людьми и устройство общества намного ближе к евангельскому идеалу, чем в Средние века, когда храмы были переполнены. А также тем, кто хочет понять, почему люди, принявшие Православие в конце 80-х — начале 90-х годов прошлого столетия, начинают покидать Московский Патриархат.

***


О том, что великий русский писатель Лев Николаевич Толстой был христианином, многие православные и не догадываются. Ведь главные его религиозные произведения в царской России не печатались из-за цензурных соображений, а в «безбожном» Советском Союзе, хоть и были опубликованы в 90-томном ПСС (полном собрании сочинений), вряд ли были интересны кому-то, кроме «толстовцев» по профессии (литературоведам). В девяностые все было просто и ясно: Толстой предан анафеме, и поэтому зачем его читать, когда не прочитаны еще святые отцы.

И вот пару месяцев тому назад довелось мне прослушать довольно пестрый (в смысле разного уровня и разномыслия разных лекторов) курс «Лев Толстой против всех» на Arzamas.academy. Уже тогда возникло желание познакомиться с первоисточником. А пару недель тому назад, собираясь с группой слушателей Открытого православного университета на семинар в немецкий город Мюнстер, я взял с собой в дорогу «В чем моя вера?» Толстого, и был потрясен актуальностью и современностью для понимания происходящего в Европе XXI-го века этого текста, написанного задолго до начала века ХХ-го, когда моя прабабушка еще не родилась. А еще его мысли созвучны тому, что́ сегодня происходит в головах и сердцах тех, кто в конце 80-х — начале 90-х, прочтя Евангелие и приняв учение Христа, искренне решили жить христианской жизнью.

Просто попробуйте прочитать этот отрывок текста так, как будто вы не знаете, кто его автор и когда он был написан:

«Нить, связующая мир с церковью, дававшей смысл миру, становилась всё слабее и слабее по мере того, как содержание, соки жизни всё более и более переливались в мир. И теперь, когда соки все перелились, связующая нить стала только помехой.

Это — таинственный процесс рождения; и вот он совершается на наших глазах. В одно и то же время обрывается последняя связь с церковью и устанавливается самостоятельный процесс жизни.

Учение церкви с ее догматами, соборами, иерархией, несомненно, связано с учением Христа. Связь эта столь же очевидна, как и связь новорожденного плода с утробой матери. Но как пуповина и место делаются после рождения ненужными кусками мяса, которые, из уважения к тому, что хранилось в них, надо бережно зарыть в землю, так и церковь сделалась ненужным, отжившим органом, который только из уважения к тому, чем она была прежде, надо спрятать куда-нибудь подальше. Как только установилось дыхание и кровообращение, — связь, бывшая прежде источником питания, стала помехою. И безумны усилия удержать эту связь и заставить вышедшего на свет ребенка питаться через пуповину, а не через рот и легкие.

Но освобождение детеныша из утробы матери не есть еще жизнь. Жизнь детеныша зависит от установления новой связи питания с матерью. То же должно совершиться и с нашим христианским миром. Учение Христа выносило наш мир и родило его. Церковь — один из органов учения Христа — сделала свое дело и стала ненужна, стала помехой. Мир не может руководиться церковью, но и освобождение мира от церкви еще не есть жизнь. Жизнь его наступит тогда, когда он сознает свое бессилие и почувствует необходимость нового питания. И вот это должно наступить в нашем христианском мире: он должен закричать от сознания своей беспомощности; только сознание своей беспомощности, сознание невозможности прежнего питания и невозможности всякого другого питания, кроме молока матери, приведет его к нагрубшей от молока груди матери.

С нашим столь внешне-самоуверенным, смелым, решительным и в глубине сознания испуганным и растерянным европейским миром происходит то же, что бывает с только что родившимся детенышем: он мечется, суется, кричит, толкается, точно сердится, и не может понять, что ему делать. Он чувствует, что источник прежнего питания его иссяк, но не знает еще, где искать новый.


(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
Да, смотрю, Кураев отреагировал на эту матерщину в Питере. Прямо сегодня у себя в ЖЖ.)) Очень симптоматично. Не очень всё это красиво, Валерий.

Edited at 2018-05-19 02:24 pm (UTC)

Павел.
Ну не надо по пустякам нервничать.
Может лучше на вопрос ответишь.

"«Вдруг явилась колесница огненная и кони огненные, и разлучили их обоих, и понесся Илия в вихре на небо»
(4 Цар. 2: 11)

Есть мысли о роде двигателя?
И кто такой Валерий?

:D (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
«Я убедился, что учение [русской православной] церкви есть теоретически коварная и вредная ложь, практически же собрание самых грубых суеверий и колдовства, скрывающее совершенно весь смысл христианского учения».




Я тоже в этом убедилась.
Лев Николаевич, я с Вами!

Edited at 2018-05-19 07:58 pm (UTC)

А Кураев смотрит на тебя как на гавно.

Как я понял, у Кураича двойные стандарты, вот как он топил за выборгского Пуфика пять лет назад:

Владыка Игнатий неуязвим для желтой прессы
Петербуржский портал 812 решил ощетинившись встретить переезд вл. Игнатия в Ленинградскую область.
http://www.online812.ru/2013/03/27/015/

Но самый большой компромат, который они нашли на владыку - это то, что он ученик Патриарха Кирилла и то, что он шлет людям смс-ки с поздравлениями. Так что проверку желтой прессой владыка прошел.


(я этому рад по той причине, что вл. Игнатий еще и настоятель моего родного и любимого храма Иоанна Предтечи на Красной Пресне).


https://diak-kuraev.livejournal.com/462712.html

Интересно, а сейчас-то как дела обстоят, прошла неуязвимость по версии Кураича или нет?

«Ритуальное убийство»: сон разума рождает чудовищ
01.12.2017


Который день горячо обсуждают умышленно раздуваемую байку о «ритуальном убийстве» последнего русского царя.

«Шьют» это дело определенной национальной группе. Зачем? Цель очевидна: вызвать распри, столкнуть людей и найти «врагов» русского народа. Ну, как в известном «деле врачей».

Почему это происходит?

Потому что даже через сто лет после большевистского госпереворота (который и явился прямой и единственной причиной страшного преступления – убийства царя и всей его семьи) современная российская власть отказалась давать этому событию какую бы то ни было политическую, правовую, нравственную оценку.

Отказалась оценивать гражданскую войну, оценивать большевизм в целом и сталинизм как его следствие.

Именно отказ от серьезной оценки под бессмысленные разговоры о «примирении» между жертвами и палачами ведет к раскручиванию таких бредовых версий, которые на фоне фальши о «единстве и большинстве, согласии и примирении всех со всеми», наоборот, всех со всеми стравливают.

Это прямое следствие уклонения от принципиальной государственной оценки трагедии, которая случилась в России.


Это еще одно прямое подтверждение того, что власти являются не просто наследниками и правопреемниками госпереворота 1917 года, но и сами всегда готовы повторить ту преступную политику и воспользоваться теми методами в современной упаковке.


Отказ современной российской власти от честной оценки собственной истории ради несменяемости и самосохранения и приводит к политической эксплуатации таких чудовищных версий.

Потому что, как известно, сон разума рождает чудовищ.


Edited at 2018-05-20 10:51 am (UTC)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account