?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Поделиться Next Entry
Вот же б…!
СУПчика хочится
kalakazo
Переизбрание ВВП в последнего отечьего фараона прошло на "Ура!".
Опосля можно и пенсионный возраст поднять,
и цены на бензин повысить,
и Пулковские высоты
небоскребами застроить:


"Закончилось заседание Верховного суда в Москве, на котором обсуждалась законность Проекта планировки территории (ППТ) в защитной зоне Пулковской обсерватории.

Решение городского суда отменено.
Вынесено новое решение об отказе в удовлетворении требований истцов. Проект планировки, предполагающий ковровую застройку парковой зоны, уничтожающий Главную астрономическую обсерваторию России — признан законным. Признан, несмотря на охраняемые ландшафты, памятники ЮНЕСКО и захоронения Блокадного кольца, также попадающие в зону застройки. Несмотря на вопиющие нарушения в документации.



Прокурор Генеральной прокуратуры поддержал апелляционное представление прокуратуры Санкт-Петербурга. Представители Министерства культуры на заседание Верховного суда не явились, так же, как до того они не посетили ни одно из заседаний в течение прошлого года в Спб. Минкульт даже не переслал в Верховный суд письменный отзыв на апелляционные жалобы и апелляционное представление. В очередной раз это ведомство предало граждан, отказавшись выполнять свои прямые обязанности. Объединившись с прокуратурой и строителями, они превратились в могильщиков культуры нашей страны.

Что-то более конкретное можно будет сказать, когда появится обоснование решения Верховного суда.
Пока что точно только одно: мы будем его обжаловать".

отсюда

Борис Вишневский
вчера в 16:46
Верховный суд отменил решение Санкт-Петербургского городского суда и признал законным проект планировки территории в защитной зоне Пулковской обсерватории.
Проект планировки предполагает ковровую застройку парковой зоны, и фактически уничтожает Главную астрономическую обсерваторию России — признан законным. Признан, несмотря на охраняемые ландшафты, памятники ЮНЕСКО и захоронения Блокадного кольца, также попадающие в зону застройки. Несмотря на вопиющие нарушения в документации.
Первое, что хочется сказать – вот же б…!
Второе: если это не коррупция, найдите другое слово.
Третье. Если на городские власти и на суд надежды нет, предлагаю подумать о городском референдуме. 300 человек для инициативной группы наберем".

отсюда

  • 1

Ну и засранцы в этой обсерватории!

(Anonymous)
Ну и засранцы в этой обсерватории! Что там за баре? Нормальному человеку туалета в 1 кв. м. достаточно, чтобы посрать, а кому-то целая обсерватория нужна с охраняемой парковой зоной! Скромней надо быть! Ну ладно для сортира 5 кв.м., ну 10. А тут - целая обсерватория и парковая зона!

Ну а чего ожидали то от отечьего фараона? Что бензин будет как в СССР, по 7 коп. за литр?Или всерьез поверили,сказанному "фараоном" в 2005г:-"Хочу обратить внимание - я против увеличения сроков пенсионного возраста. И пока я президент, такого решения принято не будет. Нужно просто стимулировать людей, которые считают, что после выхода на пенсию они могут продолжать работать." Дурни думками богатеют и жизненные реалии их ничему не учат.

Вывод прост - иудейская мафия получила меньше того, на что рассчитывала! :)

Да, уж, православный кесарь Бога уважает, а до народа ему...
Обсуждают во всех сми проблему Абрамовича, визу не дали, за победу своего футбольного клуба не смог поболеть. А ведь он вложил в клуб 3 млрд фунтов стерлингов.
А это - 240 млрд руб. А у нас в бюджете РФ на 2018г на здравозахоронение населения выделено 465 млрд руб. Дороговато обходится болезнь одного знатного чукотского нефтяника, - половина от боления 140 миллионов рабов Божиих... любящих своего кесаря.

пусть строят, моцква слезам не верит, пулковские переименуйте в путинские.....

Зря стараетесь.

Афанасий, не надоело придуриваться? Выражай свои мысли яснее. Строишь постоянно из себя хрен знает кого!

Не понятна мысль? Странно.

Нафиг и нужна это обсерватория, все равно в Питере звезд не видно. Есть куча хороших регион на планете, к примеру Гавайи, вот там самая лучшая обсерватория в мире.

Та ваабще к чему все эти науки - есть же старцы!

Пральна, Пафнутий!
https://youtu.be/NYpEI5O2SJo
Тока старцы тут причем?

Православные старцы
- на все вопросы знают ответы!

Мурси!

Котэ - старец!!))))

Лыцарь в Иудо-кОтолическом Ордене )!
https://i-c-o.livejournal.com/profile

Там вулканы действующие. Опасно.

Верующему человеку обычно первое что хочется сказать - слава Тебе Господи!

Ну а бесов призывать своей матершиной, так с ними и будешь в компании куковать

Какая еще культура-мультура, культурное наследие? Это все буржуйские выдумки. А совок мыслит сугубо грубо-материально, независимо от его религиозности или атеизма.
Звезды же слишком далеки от быта и какбэ нереальны.
А квартиры в новых домах дают прибыль, что реально.

Аффтар видать живет в прошлом веке, не знает, что Пулково имеет площадки с приличными аппаратами в разных странах мира, которые управляются дистанционно и астроклимат Питера для современных наблюдений мало пригоден.

А вы как*(вопр.) профессионал или любитель?

Любитель конечно, Пулк. обсерватория имеет телескопы в Италии, Боливии, Чили, на Кавказе. В Пулково стоит старый немецкий рефрактор, видит до 18 звездной величины. На Кавказе до 25 величины..Ставить новый в Пулково нецелесообразно, имея небо Кавказа.

Много не мало! Руки прочь от Пулковских высот.
Еще и зеленая зона между прочим.

А с другой стороны,
ведь и древние римляне тоже были прагматиками -- вырубили прекрасные оливковые рощи вокруг Иерусалима, что требовалось для осады города:

"Тогда все заборы и решетки, которыми жители Иерусалима огораживали свои сады и рощи, были сломаны, плодовые
деревья в окружности срублены и ими заполнены все углубления и впадины" (Иосиф Флавий, Иудейская война, кн.5, гл.3)

  • 1