Previous Entry Поделиться Next Entry
Что происходит в стенах храма Апостола любви?
СУПчика хочится
kalakazo
Сподвижница честнаго протопопа Геннадия Кронштадтского (Украинского-Беловолова),
достопочтенная rassejanny,
о безобразиях чинимых на «Олюшинским подворье»:

"УРОК "ЛЮБВИ" В ХРАМЕ АПОСТОЛА ЛЮБВИ


Рассказ сестры Натальи:

До сих пор не могу прийти в себя после всего того, что я увидела в праздник Иоанна Богослова на Леушинском подворье, которое в последнее время все чаще справедливо называют — «Олюшинским подворьем».

Давно не была в своем храме, возле которого живу, но теперь по известным причинам предпочитаю ходить в другие храмы, потому что сердце обливается слезами от того, что сделали с моим любимым подворьем.

В этом году первый раз решила побывать на подворье, помолиться на престольный праздник Иоанна Богослова и получила впечатлений сполна. Такое чувство, что побывала не в храме, а в следственном изоляторе. Никогда не думала, что в храме могут приставлять к прихожанам надсмотрщиков.

Сразу при входе в храм на третьем этаже у иконы Иоанна Богослова нас встретил немолодой человек по имени Владимир Иванович. Кто он такой, толком никто не знает. Говорят, что это бывший военный Запороцков В.И., 1953 г.р. Где он служил и его звание, неизвестны. Он появился на подворье, буквально, на второй день после изгнания отца Геннадия. Вначале Евфросинья намекала, что он якобы из епархии, представитель чуть ли не самого митрополита. Поэтому его побаивались. Потом выяснилось, что его привезла с собой сама Евфросинья. Это ее старый знакомый по Лодейному Полю, который за глаза называет ее просто Олей, никак не может привыкнуть. что она стала монахиней.

Ведет он себя в храме как у себя дома Бесцеремонно ходит во время службы, подходит к прихожанам, делает замечания, подслушивает разговоры. Все это с попустительства Евфросиньи.

Он обычно носит старый красный свитерок, но сегодня по случаю приезда митрополита Варсонофия он приоделся в голубой пиджак и даже галстук подобрал в цвет пиджака.

Это «охранник» окинул нас недоброжелательным взглядом, потом подошел к рабочим, что-то им сказал. На подворье проживают несколько рабочих из Новгорода.

После разговора с Владимиром два рабочих Василий и Артем подошли к нам и стали нашими персональными охранниками. В течение всей службы они не отходили от нас ни на шаг. Они стояли впритык к нам на расстоянии 40-50-ти сантиметров, хотя в храме было много места. Как только мы передвигались, они соответственно двигались за нами, перекрывая нам обзор своими спинами. Конечно, было неприятно, когда два молодых человека тебя преследуют по пятам. В этой ситуации нам оставалось только шутить и улыбаться. Когда Вася и Артем зазевались, мы прошли вперед, они тут же бросились к нам, Вика их «успокоила»: «Молодой человек не волнуйтесь, все нормально, я здесь...»

Что толкнуло этих простых ребят стать «шпионами» и тупо ходить за нами во время службы? Понятно, что они это делали не по своей воле. Это их подставила «всечестная старшая сестра». Они зависимы, им тут платят, они тут живут и могут в любой момент оказаться на улице. Мне было жалко их. Как можно сломать человека, толкнуть его на самые низкие поступки, отключить функцию совести. Ведь этих ребят в свое время нашел Алеша Корняков, помог им, дал работу, поддержал в трудную минуту жизни. Они остались на подворье. И вот спустя год они уже с Алексеем даже не разговаривают. Говорят, что им запретили.

Но это ничто на фоне того, что произошло дальше.
Сам «главохранник» Владимир был приставлен к инокине Аркадии. Он ходил за ней как тень. На все фотках, которые я сделала в храме, он стоит рядом с ней прямо как адъютант.

Инокиня Аркадия в этот праздничный день готовилась к причастию. Исповедовали два священника — популярный свирский иеромонах Игнатий и молодой иерей Илья Верещагин, которого в этот день наградили наперсным крестом. Я видела, как Аркадия отошла после исповеди от о.Ильи вся в слезах. Я подошла к ней, спросила, что случилось? Оказалось, что отец Илья без объяснения причин отказался прочитать над ней разрешительную молитву, несмотря на ее покаяние, и, таким образом, фактически не допустил к причастию. Он сослался на то, что ему запретили читать над ней разрешительную молитву.

Надо знать, как трепетно мать Аркадия относится к причастию Святых Таин, особенно в такой престольный праздник. У нее оставалась последняя надежда на то, что митрополит разберется в этой ситуации. И она вместе с иночествующими подошла к чаше и попыталась объяснить владыке ситуацию. За нею следом по пятам шел «главохранник» Владимир. Не дав ей толком ничего сказать, он скрещенными на груди руками, приготовленными к причастию, стал оттеснять инокиню от митрополита, так и не дав ей ничего объяснить и причаститься. Самое поразительное, что он сам в этот момент стал причащаться. Владыка сделал вид, что ничего не произошло. Неизвестно откуда появился о.Александр Румянцев и с улыбочкой на лице стал что-то говорить Аркадии и ловко взяв ее за локоть, стал отводить от митрополита. А причастившийся «главохранник» тут же попер на Аркадию, отталкивая ее в сторону.

Меня в этой ситуации поразило смирение матушки Аркадии. Она кротко отошла в сторону. Также меня поразило и то, как можно причаститься и тут же, даже не подойдя к запивке, начать толкать ближнего со Святыми Тайнами в устах. Такого я в жизни еще не видела. Но никто из священников не остановил его. Видимо, все это вполне вписывалось в нормы поведения в храме. (Подходил ли Владимир Запороцков вообще к запивке я так и не увидела!)

В этот момент я хотел снять митрополита Варсонофия, но получилось, что сняла эту безобразную сцену.

И все это произошло в храме Апостола любви в день его памяти. А потом митрополит Варсонофий произнес красивую проповедь «Учиться любви». Но на самом деле в этот день в храме был преподан практический урок нелюбви к ближнему.

Когда рассказываешь, что сегодня творится на «Олюшинском подворье», многие не верят, говорят, такого не может быть. Пусть хотя бы этот случайно снятый видик откроет глаза на то, что происходит в стенах храма Апостола любви... Да за это еще дают и награды".

отсюда

  • 1
Знакомый мирок, монахи-монашки-обидки-разборки. Напомнает мне детство, когда во дворе мы, ребятишки, играли в войнушку, прятки, сифу. Делились на команды, назначали роли, следовали правилам, возмущались жульничеством, спорили, дрались и смеялись. Эх, счастливая пора, уж не вернешь её. Но можно быть в детстве до старости, вот как герои этих эссе. Может, сие и есть "если не обратитесь и не будете как дети, не войдете в Царство Небесное" Мф 18:3?

Edited at 2018-06-05 06:07 am (UTC)

Да-да, и часто находился ребенок, не понимавший шуток и игр, но чего-то мнящий о себе и обижающийся что его не принимают в компанию:
- Ребята, можно с вами? Ну, примите меня! Почему не хотите?
- Потому что ты дурак. Нет, и все тут!
- Ну и что, а я хочу с вами играть.

Тянет "Аркадию" в эту кучу дерьма.
Неужели не поняла, что там все в этой субстанции по уши, включая митрополита.
В Питере храмов до хрена, ходи в любой, да причащайся сколько влезет.
Но нет, тянет в клоаку.
Это повод задуматься...

Да, обстановочка на подворье ещё та! Просто мерзость. И после подхода Аркадии митрополит перестал причащать и ушёл в алтарь. Или он только монашествующим оказал честь, а уж мирян пусть простой батя причащает?
Только почему Аркадия упорно не слышит слова Спасителя:
"Когда же будут гнать вас в одном городе, бегите в другой".
Отряси прах от ног твоих - и иди на другой приход.
Правда, о ней и её роли в развале семьи о. Геннадия такая слава в Питере, что едва ли какой приход, а уж тем паче монастырь будет рад видеть её в своих стенах.
А учитывая "всеохватность" митр Варсонофия - и во всей России ей трудно будет получить какое-то стоящее место в монастырском мiре. Быть же рядовой инокиней она не привыкла.
Может в Беларуси её примут и оценят ея способности... Не случайно она туда ездила в Елизаветинский, где "отдохнула душой" по ея словам.
Какая там кротость? Когда она управляла подворьем - это была властная, безапелляционная особа. Без опыта монашеской жизни. Стала бы игуменией - и вовсе была бы самодуриной.
Священник же имеет каноническое право не читать разрешительную молитву, если знает, что исповедница не примирилась (не попросила прощение) с теми, с кем был конфликт.
Странно, что о.Геннадий не определяет свою любимую духовную дщерь на свой дальний приход. Видимо, получил запрет на это от еп.Мстислава.

Edited at 2018-06-05 12:44 pm (UTC)

Ага, поедет она из "культурной столицы" на глухой край области, бросив любимую работу, круг общения и т.д.
Под монашеским одеянием действуют какие угодно духи, - управ-делами, управ-церквами, музыками, стихами...

какие интриги ужас

По данному видео неясно, что на самом деле подворье происходит. Из него очевидно только, что Аркадия пытается устроить провокацию: а как еще назвать то, что, не получив благословения, она все равно пытается причаститься. Подруги ее, "снимавшие митрополита", естественно, должны были инцидент запечатлеть. Все эти хитрости отца Геннадия шиты белыми нитками. И тому, кто хоть немного знает Аркадию, ясно, что никуда она из центра Питера не поедет, престижную работу не бросит, а главное - никогда не оставит своего духовного отца. Они вместе уже 20 лет. И на дальнем приходе прекрасно она бывает, когда ей работа и тренировки позволяют. Она занимается конным спортом, за этим и в Беларусь ездила. Вот он, портрет современного монашества - Господь для солидных господ. Да и хорошо бы. Прекрасно, когда люди живут полной жизнью, но не засчет же малых сих. Не прикрывая свои потребности нуждами церкви и милосердия. Вот церковь тут абсолютно не при чем.

Опять же ничего запредельного, все узнаваемо, вполне в духе РПЦ МП.
Христос посреди нас! И есть и будет! А ты пошла прочь, Аркадия.

Ото всех гатчинских и лужских и иже с ними униженных и оскорбленных челобитная треба к владыченьке Митрофану (https://vk.com/wall-131298088_14805)
ПОЧЕМУ ГРОЗОВСКИЙ, он же Мурмашанский, НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО ДОЛЖЕН БЫТЬ ЛИШЕН САНА!
Грозовский использовал сан для совершения своих преступлений и шантажа детей, чтобы они молчали о случившемся!
Грозовский использовал сан, запрещая прихожанам жертвовать на Храм, убеждая их что пожертвования ему на адвоката важнее пожертвований на Храм!
Грозовский использовал сан, демонстративно являясь на судебные заседания в подряснике, провоцируя несанкционированные сборища и беспорядки с преследованием потерпевших и свидетелей стороны обвинения!
Грозовский продолжает использовать сан, высылая письма из тюрьмы прихожанам, изображая из себя страстотерпца и настраивая людей против государственной власти!
Родственники Грозовского используют его сан, объявляя денежные сборы на содержание самого Грозовского и его семьи!
Преступник, осужденный по тяжкой статье, совершивший злостные серийные преступления против детей, продолжает быть священником!
Не лишенный священного сана преступник - это грубое оскорбление чувств верующих!

  • 1
?

Log in

No account? Create an account