?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Поделиться Next Entry
Трудный вопрос...
СУПчика хочится
kalakazo
Церковь и общество: трудный путь к диалогу Георгий Митрофанов — Анна Данилова



Комментарий на РНЛ:


"Оппозиционерам позарез нужен новый Гапон

Протоиерей Георгий Митрофанов и главред «Правмира» Анна Данилова поплакались либералам о «немилосердии» Русской Церкви …

Для того чтобы смута в России оказалась успешной, необходимо привязать к ней духовную составляющую. Над этим вопросом сейчас бьются архитекторы новых великих потрясений. Запускают свои щупальца в довольно рыхлые недра Церкви, выуживают политических провокаторов. Играя на их тщеславии, завлекают в свой ритуальный танец, и те пляшут под чужую дудочку, думая о себе, что воспаряют в небесные выси. В действительности они лишь топчутся на одном месте. Забавно потряхивают одежонкой, мечтая, будто летят над страной, расправив во всю ширь орлиные свои крылья.

Именно с этой целью (исполнения ритуального танца) были приглашены в студию «Открытой библиотеки» в С.-Петербурге два известных представителя церковной либеральной общественности профессор С.-Петербургской духовной академии протоиерей Георгий Митрофанов и главный редактор портала «Православие и мир» Анна Данилова.

Возможно, протоиерей Георгий Митрофанов и Анна Данилова имели свою благородную цель – миссионерскую. Возможно, они горячо молились о том, чтобы представители оппозиционной части общества прониклись к Церкви уважением, а со временем бы даже и духовно прозрели. Однако данная цель не была достигнута по той простой причине, что не они музыку-то заказывали, а их самих заказали в качестве средней руки танцоров.

Каков итог? Только сошли наши герои со сцены, поднялся Дмитрий Быков и обругал в порыве благородного негодования «двух церковников» за то, что в ходе их диалога ни разу не прозвучало слово «совесть». Впрочем, в одном Дмитрий Быков с протоиереем Георгием Митрофановым сошлись – в том, что Сенцов – невинный страдалец и герой. Отец Георгий, отвечая на вопрос ведущей о Сенцове, заявил, что ему стыдно за тех православных, что почитают его преступником…

Далее отец Георгий напомнил о своих былых заслугах перед либеральным движением: когда шел суд над кощунницами, что устроили в 2012 году «панк-молебен» в Храме Христа Спасителя, он был против их осуждения.

Анна Данилова, оправдываясь за всю Церковь перед ведущей и парируя обвинения в равнодушии и немилосердии священнослужителей по отношению к осужденному Сенцову, стала приводить примеры помощи представителей Церкви другим заключенным.

Но требовалось от передачи не это. Требовалась дискредитация Церкви как таковой и нащупывание линий для ее раскола по заданным идеологическим и политическим признакам. Поэтому отец Георгий взялся спасать положение. Он говорил как о какой-то самоценности, о разномыслии в Церкви. Хотя разномыслие в ней допускается, по апостолу Павлу, ради того, чтобы наиболее искусные люди в конце концов привели Церковь к единомыслию.

Закончил же свою речь профессор духовной академии, во-первых, клеветой на значительную часть Церкви, будто бы она жаждет подчиниться государству и стать частью его властной структуры; а во-вторых, выделением из Церкви некоего избранного общества, пусть даже полумаргинального, к которому он сам имеет честь принадлежать и которое никогда не опустится до огосударствления.

Осуждая других за их гипотетические сращивание с государственными структурами, отец Георгий, как это и водится, не заметил о себе, как он сам в идеологическом и политическом плане уже подчинился оппозиционной по отношению к существующей власти части общества. Так сказать, подтанцовывает ее кукловодам. Какая в этом доблесть, непонятно.

В то же время отец Георгий дал понять, что сам на роль нового Гапона никак не претендует. Пришел на передачу с палочкой и жаловался на свой диабет. Стало быть, не танцор он. Ищите, граждане либералы, другого Гапона, который будет плясать под вашу дудочку с полным самозабвением, который поведет новые массы на убой ради светлых идеалов свободы и демократии.

Иерей Сергий Карамышев, публицист, Рыбинская епархия".

отсюда

Как в Церкви всякие проповеди, красивые картинки и разные слова служат одному неназываемому делу: добыванию и умножению Денег и Власти, так и в политике. Всякие словеса, захваты территорий, русский мир, Сирия, выборы, чемпионат- всё это для ограбления населения в пользу олигархов. Вчера у каждого простого россиянина отняли (не украли, а именно открыто ограбили, как в питерской подворотне), около 500.000 рублей. У Ротенберга не только двое сыновей, ещё и внуки растут. Их благосостояние тоже надо повышать, как обещал Начальник. А вы гоняйте мячик, лошки.

(Deleted comment)
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(Deleted comment)
(no subject) (Anonymous) Expand

Дедулька! Срочно в номер! Стерлигов отмочил такое...

(Anonymous)
Вон оно что, оказывается Ее Величество Королева Англии задумала напару с главой Госдепа!

Стерлигов пишет:
https://vk.com/wall190311096_10873



"
Борцам с коррупцией посвящается.

Взятки - это последняя пуповина, которая связывает индейцев в колониях с их местными вождями. Общей веры нет, сословий нет, традиций нет, все разрушено, осталась одна обьединяющая тема - взятка, сговор, доверие.

Поэтому задача Лондона - борьба с коррупцией в колониях, чтобы полностью оторвать народ от власти, это средство стравить народ и власть, противопоставить их друг другу, чтобы народ и власть в колониях вообще уже ничего не связывало.
"

(Deleted comment)
А этот свободный художник,
то бишь БОМЖ,
он очень духовный, он Человек не с маленькой, а с большой буквы.

(Deleted comment)
1. Что такое "духовные вопросы" ?
2. Что такое "дух"?
Кто-нибудь может ответить внятно на этот вопрос?


Внятно можно, но только не по-русски. По-аккадски шпрахаем? Рухь ва рухьян калима тютютю джасдин дош дацам.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(Deleted comment)
Вы тоже живете за чужой счет, трудовой народ платит вам-бюджетникам зарплаты и пенсии , а Вы , Новая-Новодворская ,только разжигаете среди этого народа страсти...Уезжайте в Израиль, на родину предков

(Deleted comment)
Угомонись!

(Deleted comment)
(no subject) (Anonymous) Expand
(Deleted comment)
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
Когда РПЦ отдаст все наворованное за годы "небывалого духовного возрождения" на социальные цели,перестанет во всех мерзостях поддерживать власть,перестанет лезть туда, куда ее не просят и где ее не ждут, а попы, начнут, как апостолы, проповедовать, ходя из города в город и питаясь тем, чем им их бог пошлет, вот тогда общество и рассмотрит возможность диалога с церковью.

У тебя лично , что Церковь украла ?

"Церковь и общество: трудный путь к диалогу Георгий Митрофанов — Анна Данилова"
===========================
"Диалог церкви и общества" - тема бессодержательная, поскольку речь идет именно об РПЦ. Эта структура традиционно является аппаратом духовного насилия над людьми, действующим "под крышей" государства, и в интересах текущей власти. Ну какой у людей может быть диалог с армией или с тоталитарной сектой? Максимум, что люди могут, это обратиться к главнокомандующему армии или к главарю тоталитарной секты. Вот так и с РПЦ. Никакого диалога быть с ней не может просто потому, что патриарх Кирилл ни с кем в диалоги не вступает, кроме постановочных спектаклей для ТВ.



Edited at 2018-06-15 07:21 am (UTC)

(Deleted comment)
Хочу спросить "простого попа". Христос нам диалог с обществом заповедовал?

Конечно. Идите, научите все народы. Мф 28:19 Невозможно учить без диалога.

(Deleted comment)
Треп ни о чем.
Но систематические сетования наших пастырей на "ритуализм" и "язычество" прихожан ("а надо быть со Христом!"), а теперь уже и на ширящийся атеизм, неизменно доставляют. Вся нынешняя паства - уже результат деятельности как раз самих этих пастырей в условиях "небывалых финансовых и административных преференций" "небывалого духовного возрождения". Так что либо они плохо рефлексируют, либо лицемерят. Пока у прихожан "ритуализм", они несут деньги и смотрят восторженно на "батюшку". Как только они начнут "работать над собой, чтобы обрести Христа", они начнут задавать вопросы. И, как бы это мягче - не все, очень далеко не все пастыри могут дать на них ответы соответственно уровню образования и развития ищущего. Так что "ритуализм" прихожан для них спасение. Из опыта: обычно пастыри выкручиваются просто - в самой неласковой форме (для "смирения") пытаются навязать вопрошающему чувство вины, после чего вопросов не остается, только комплексы. Но также из опыта - работает это только на каком-то отрезке времени. После чего человек идет задавать вопросы в другие места. Ну а пастыри организуют вот такие посиделки - "этот народ невежда в законе, проклят он".

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(no subject) (Anonymous) Expand
это СМЕШНО? (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(Deleted comment)
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(no subject) (Anonymous) Expand
(Deleted comment)
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(Deleted comment)
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(Deleted comment)
внимание! Ахтупнг! Лунева обьявила мне войну)) Наверное мне эмигировать надо)))поможите в ГОсдепе!)

(no subject) (Anonymous) Expand
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(no subject) (Anonymous) Expand
(Deleted comment)

Продолжение (СТУДЕНТ)

(Anonymous)
Карцер №1 - небольшой домик , стоящий у входа в лагерь . В домике было несколько камер одиночек и одна камера на двоих с одним узким лежаком , вернее доской шириною сантиметров сорок . Пол , стены , лежак были сплошь обиты листовым железом . Сама камера была шириной не более трёх четвертей метра , длиной два метра (из книги) .

КАРЦЕР №1

СгустИлась ночь , забЫлись люди
И наступила тишина
Кого-то больше не разбУдят
На муки завтрашнего дня

ИнЫм придётся подниматься
Блаженство смерти не для них
Чтоб дальше злобой упиваться
И ненавидеть остальных

Душа уснула , озверела
Забыла радость и покой
В «особом» зле осатанела
Завыла волчею тоской

Работа сделана , уж вечер
В бараке чисто и светло
Нагрелись каменные пЕчи
И разливается тепло

ИстОма наполняет тело
Оно размякло и болит
С мороза кОсти отогрЕло
У заключЁнных жалкий вид

Вдруг сам начальник по режиму
В барак влетает и орёт:
-А ну в шеренгу встали живо!
И быстро в доль неё идёт

С отцом Арсением сравнялся
Из строя вынул , нАчал бить
За Лёшку надзиратель взялся
-В холодный карцер посадить!

Стоит у входа в лагерь домик
Он заменяет пулю в лоб
Туда швырнули их обОих
-Умрите вместе сын и поп!

Мороз на улице под тридцать
Сопротивляться ни к чемУ
Отец Арсений встал молИться
А Лёшка сжался на полу

-На двое суток посадили!
Отец Арсений , нам конец
Да лучше б сразу застрелили
Начальник сволочь и подлец

Да Вы с ума сошли наверно
О чём молИться и просить?
-Алёша , в мире много сквЕрны
А нужно верить и любить

Сказал и весь ушёл в молитву
Студент собрАлся умирать
Лишь лунный свет полоской длинной
Мог тёмный карцер озарЯть

Что было дальше непонЯтно
Алёшка маму увидал
Слова молитвы слышал внЯтно
И вдруг согрЕлся , рЯдом встал

Ушли тревога и страданье
Он весь напОлнился теплом
Вернулось ровное дыханье
ПреобразИлось всё кругОм

Исчезли каторжные стЕны
Пропали звёзды и луна
И светлой радостью блаженной
Его душа былА полнА

За дверью лЯзгнули запОры
И завизжАли по пазАм
Пришли за «мясом ревизоры»
И не поверили глазАм

-Да как же вы не околЕли
Как не замёрзли и спаслись?!
АрОвно через две недели ..
ОборвалАсь другая жизнь

На них донёс Иван КарИм
И тем подвёл себя под вИлы
В другой барак «уплыл налИм»
А там его свои убили ,
ПорОдой тихо придавИли .


ОТ АВТОРА: Оба стихотворения посвящаются реальным событиям взятым из книги отец Арсений . Глава называется «ГДЕ ДВОЕ ИЛИ ТРОЕ СОБРАНЫ ВО ИМЯ МОЕ» .

*Начало есть в разделе: Как голодно мы жили , у Блогера KALACAZO



Был бы Митрофанов хотя бы в малейшей степени был оппозиционером, он бы давно покинул ключевую должность в СПДАиСе уйдя в сельские паси-пастыри или в заштатное плавание. За такие разговоры у нас порой в зубах бываю коридоры от владык. Но Митрофанов, видимо, фигура скорее шумная, чем влиятельная. Пусть говорит себе все что хочет и где хочет - все равно не нужно никому. Не Кураев поди...

Обычный сислиб, они все такие.

Вот это полемика - у меня, старого, ажно, дух перехватило...Хотел было свои три копейки вставить, да страшно стало - запинают! Да, кто этот журнал читает, тем уже по театрам ходить нет смысла - любой театр слабое подобие этого журнала. Я бы на месте Калаказо, по мотивам этих полемик, пьесы бы писал, когда бы, как он, писателем был!

Какая полемика , сплошные оскорбления от малютиной .Хотелось бы услышать мнение людей об этом диалоге .Мне например очень нравится отец Георгий , когда я его слушаю , я с ним во всем соглашаюсь . Но последнее время малютина забивает любую тему . Мы все дружно её сначала уговариваем. , потом оскорбляем и забываем с чего начали .Может она для этого здесь и торчит целыми днями .

(no subject) (Anonymous) Expand