?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Поделиться Отметить Next Entry
Собственный театр
СУПчика хочится
kalakazo
Никто так не умел к себе актёров зазывать сиреной,
как это делал Володя Малыщицкий.
Он пел и продолжал петь русскую поэзию,
каковую знал наизусть почти всю,
звал он их в запредельныя дали:
"И шпарит и шпарит вёрстами,
но как после этого не остаться?".
Актёр - профессия податливых,
почти что женская,
и каждый в ней,
несмотря на мужланную наружность - душечка,
из какой, как из пластилину,
режиссёру и предтоит сваять,
что - то на его замысел похожее.
Сам режиссёр, даже если он и вправду - гений,
и собственных замыслов у него - громадьё,
без своего карманного театра - он никто.
И сколько вот таких я "гениев" знавал и знаю,
спивающихся по углам,
или разменивающих воё дарование
на запредельно пошлую антрепризу.
И самое здесь пожалуй значимое,
что Володя никогда актёров не переманивал:
не жал там, где сам никогда не сеял.
В 60-х - 70-х он натаскивал любителей,
и его взлёт произошёл
когда в середине 70-х
с мальчиками и девочками и ЛИИЖТа -
будущими инженерами железнодорожниками,
он поехал на международный фестиваль к Ежи Гротовскому
и получил там первую премию.
Когда Володю растоптали и отняли у него всё,
что он своими же руками
и шестнадцатичасовым ежедневным трудоголизмом,
создал,
то он начиная сызнова
подбирал актёров "с помойки" -
изгнанных отовсюду, деградировавших и
почти совсем уже спившихся.
И надобно было видеть, как они,
снова поверив в себя, играли...


  • 1
Какой хороший человек...

  • 1