?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Поделиться Next Entry
Попы без отцовской любви...
СУПчика хочится
kalakazo
Попадья из столицы московитов, мать шестерых детей,
достопочтенная elenorthodox продолжает церковную критику снизу:

Все посты достопочтенной попадьи см. здесь.


«Отцы без отцовской любви – как футбол без мяча.

Вчера послушала проповедь и расстроилась. Упреки, нравоучения, обвинения... Было ощущение, что священник просто внушает нам, что мы виноваты. Виноваты во всём. Детей воспитываем не так (что заключается в том, что мы не рассказываем им о Вечности) и из-за этого, якобы, они вырастают наркоманами и ни во что не ставят родителей. Да разве ж из-за этого? Разумеется, не из-за этого.
Вообще, когда приходишь в Церковь, тебе говорят, что теперь решены все твои проблемы, потому что у священников есть ответы абсолютно на все вопросы. Но на самом деле, к сожалению, это не так. Далеко не все священники знакомы с азами психологии, а некоторые, до воцерковления жившие в низких вибрациях, впоследствии ставшие священнослужителями, не имеют ни соответствующих знаний, ни духовного опыта. Внешне благочестивые, получившие, безусловно, благодать священства, они, тем не менее, не желают расти духовно и соответствовать тому, что пытаются нести в мир. А как они могут нести благодать, мир, любовь и всяческий позитив, если этого нет в них самих?
Поэтому люди им не верят. А как можно поверить тому, что говорилось, например, вчера? Я слышала примерно следующее: тем, кто в лоне Церкви, Господь даст земные блага: и здоровье, и успех, и деньги, и процветание. Но а тому, кто не с нами - им будет плохо, ой как плохо. Отнимется всё. Но разве это соответствует действительности? Разве идущие к Чаше всегда исцеляются? Разве все прихожане - обеспеченные люди? Разве все дети воцерковленных родителей, чьё детство прошло в храме, стали святыми? Зачем делать из Церкви то, чем она не является - институт справедливого возмездия, приобретения всяческих благ и возможностей? В норме, люди идут в Церковь вовсе не ради благополучия и исцеления. Церковь - не инструмент для удовлетворения человеческих потребностей. И поэтому когда люди, пришедшие в храм ПОЛУЧАТЬ, не получают то чего просят, они начинают обвинять в всём не только попов на джипах, но увы, и Бога: вроде к иконам приложился, но экзамены завалил; молебен заказал, но на работу не смог устроиться, к тому же, жена хоть и верующая, но, как оказалось, не айс попалась, и дети, соответственно, никудышные и т.п.
И только единицы - те, кто пришёл не за справедливостью, не за благами, не за исцелением, не за хорошим женихом, а за Христом - они останутся в Церкви. Но ИМХО, такие проповеди, как вчерашняя, им вряд ли нужны...
Толпа стояла и слушала, а я смотрела не вниз, как всегда, а прямо на священника. В его глаза. Когда он стал запинаться, я начала разглядывать людей. Молодые семьи с младенцами, старички, одинокие женщины, супружеские пары, мужчины... сегодня я наблюдала за теми, кто пришёл к Богу, и за теми, кто пришёл в храм, потому что так надо.
Понимали ли люди, что в этой проповеди не было любви? Упреки и обвинения не есть любовь. Как же так, неужели все люди, пришедшие в этот день в храм, настолько грешные и бессовестные, что не заслужили добрых слов?

Всю свою сознательную жизнь в Церкви я тоже искренне считала, что не заслуживаю ничего хорошего в этой жизни, и исповедовалась в это воскресенье так, как никогда. Только каялась я не в том, что непокорна мужу, а в том, что обесценивала и ни во что не ставила себя, давала издеваться над собой и никогда себя не любила. Батюшка, которому я исповедовалась в течение года, кажется, немного растерялся. И тогда я с болью спросила у него, почему за много лет церковной жизни ни один священник ни разу по-отечески не сказал мне: "Береги себя"? Почему я никогда не слышала таких советов, как "Позаботься о себе"? Не слышала даже "Позаботься о себе ради детей"! И я спросила у него, как может человек, не имеющий любви к себе, любить ближнего? Если он не любит себя - как он будет любить ближнего "как самого себя"?
Миссионеры агрессивно тащат людей в храмы - буквально, "кто не с нами, тот против нас". Куда они ведут людей? Что мы можем предложить им? Свободным, весёлым, уверенным в себе, благородным людям? Сказать им, что они будут выше остальных только потому что пойдут к Чаше? Но купиться на это могут лишь закомплексованные люди, ведь любовь к Богу это совершенно иное. Что услышит человек, придя в храм? Что все мы грешные, а те кто не с нами - вообще исчадия ада? Если адекватный человек придет в храм и послушает такую обвинительную проповедь, как вчерашняя, и воспримет её всерьез, я не удивлюсь тому, что он больше никогда не захочет появляться в храме.
Люди идут к Христу сами. Когда Он позовет их. И наше дело - быть рядом с ними в этот момент, поддерживать их своей любовью, а не тянуть на аркане. На аркане вы притащите только марионеток. На погибель».

отсюда

Любовь, она всегда бесплатна, а потому бесполезна для церковного здания, кое поддержано двумя столпами, Деньгами и Властью. И Власти любовь не несет, ведь она влечет сильнейшего, умнейшего и старшего- подчиняться и служить слабейшему. Не нужна потому в Церкви любовь, оставьте её для своей семьи.

Батянь, очень хотелось бы услышать что ты проповедуешь- твою проповедь. Может запостишь сюда что-нибудь?

(no subject) (Anonymous) Expand
(Deleted comment)
(no subject) (Anonymous) Expand
(Deleted comment)
(no subject) (Anonymous) Expand
Автор.

Что за порнуху ты перепостил?

Какая попадья? Она:

-"Я художник, член МХФ, ТСХ России и Союза Дизайнеров Москвы. Автор книг, статей и очерков, опубликованных в журналах Юность, Наука и Религия, Даниловский Благовестник и пр.".

Что эта профурсетка может знать о Боге?

Ты, упырь, пиши лучше о мусульманах или иудеях. Быстрее по морде схлопочешь.

Edited at 2018-06-19 03:47 am (UTC)

Какой он патриарх,

(Anonymous)
Почётный член Санкт-Петербургской духовной академии (1986 год)
Почётный доктор богословия Богословской академии в Будапеште (Венгрия, 1987 год)
Почётный профессор военной Академии ПВО Сухопутных войск (1996 год)
Почётный доктор политологии Государственного университета города Перуджи (Италия, 2002)
Почётный доктор Христианской богословской академии в Варшаве (Польша, 2004 год)
Почётный профессор Смоленского гуманитарного университета (2004 год)
Почётный профессор Астраханского университета (2005 год)
Почётный доктор Российского государственного социального университета (2005 год)
Почётный профессор Балтийского военно-морского института имени адмирала Фёдора Ушакова (2006 год) — за крупный теоретический и практический вклад в совершенствование учебно-воспитательного процесса, наполнение и развитие педагогики православным мировоззрением[4]
Почётный доктор Санкт-Петербургского государственного политехнического университета (2007 год)
Почётный доктор богословских наук Киевской духовной академии (2009 год)[56]
Почётный доктор наук Института теологии Белорусского государственного университета[57]
Почётный доктор Российской академии государственной службы при Президенте Российской Федерации (2009 год)[58]
Почётный доктор Национального исследовательского ядерного университета «МИФИ» (2010 год)[59]
Почётный доктор Ереванского государственного университета (11 марта 2010 года)[60]
Почётный профессор Военной академии Ракетных войск стратегического назначения имени Петра Великого (5 апреля 2010 года)[61]
Почетный доктор Петрозаводского государственного университета (3 июня 2010 года)[62]
Почётный доктор Национального Университета «Одесская юридическая академия» (Украина, 2010 год)[63]
Почётный доктор Днепропетровского национального университета имени Олеся Гончара (Украина, 2010 год)[64]
Почётный доктор Московской Духовной Академии (11 октября 2010 года) — за многостороннюю и научную деятельность и весомый вклад в развитие богословской науки[65]
Почётный доктор Воронежского государственного университета (31 августа 2011 года) — за большой вклад в развитие внутрироссийских и международных социально-политических процессов, обоснование системы базисных духовных ценностей, создание модели взаимодействия церкви и государства на современном этапе[66]
Почётный доктор Московского государственного университета имени М. В. Ломоносова (2011 год) — за заслуги в деле воспитания молодежи и плодотворное сотрудничество с Московским университетом[67]
Почётный доктор Софийского университета культурного наследия (2012 год)[68]
Почётный доктор Дипломатической академии МИД России (2015 год)[69]
Почетный доктор богословия Общецерковной аспирантуры и докторантуры имени Кирилла и Мефодия[70]
Почетный член Международной академии творчества[71]
Почетный доктор Военно-медицинской академии имени С. М. Кирова

"жившие в низких вибрациях..." дальше можно и не читать

жившие в низких вибрациях

Вот-вот, адский трэш.

мда, про низкие вибрации хоть и не православненько, но к месту

Вибрации дозволены только те, которые от Джуны.

Эээ... Она только очнулась?

Она с мужем-попом разводится, стал возвращаться самостоятельный разум, зомбирование кончилось же.

(Deleted comment)
(no subject) (Anonymous) Expand
(Deleted comment)
(no subject) (Anonymous) Expand
(Deleted comment)
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
Очень точная характеристика проповедей и не важно попадья она или нет. Человек пишет не о Боге, а о людях, которые возомнили себя равными апостолам и несущим, при этом, голимую ахинею. Автор затронул еще не все темы, любимые попами. А где евреи, Запад, либералы и т.п. Смотрю, иногда, телеканал "Спас", прежде всего диалоги с атеистами. Насколько же неумело, монологично ведут разговор священники, в т.ч. архиереи. Они используют те же доводы, что и в проповедях для ангажированных людей, искренне верящих в малообразованный бред людей, не имеющих приличного образования. Было такое же затмение и у меня. Искренне верил в этот набор фраз попа, хотя в глубине души понимал, что в его словах и делах нет Любви. После 20 лет ушел из церкви и как-будто спал гипноз пелены с разума.

Все очень точно подмечено. В спокойной манере написан крик души. Часто попы проповедуют с амвона одну только теорию,которую сами не применили на практике. Через любовь познается Бог.

"Я слышала примерно следующее: тем, кто в лоне Церкви, Господь даст земные блага: и здоровье, и успех, и деньги, и процветание. Но разве это соответствует действительности?"
===================
Соответствует, если церковь христианская (протестантская), а не РПЦ. В христианских церквях жизнь верующих (баптистов, пятидесятников), и правда, меняется к лучшему.



"вроде к иконам приложился, но экзамены завалил"
====================
Значит неправильно приложился. Истинному православному иконы всегда помогут.



"Люди идут в Церковь вовсе не ради благополучия и исцеления. Церковь - не инструмент для удовлетворения человеческих потребностей".
====================
Это ошибочное преставление о церкви. На самом деле, люди всерьез обращаются к религии (идут в церковь) в кризисные моменты своей жизни. Идут именно за благополучием, за здоровьем, за выходом из тупика в котором оказались. И в христианских церквях (но не в РПЦ) они, как правило, достигают желаемого.



"И только единицы - те, кто пришёл не за справедливостью, не за благами, не за исцелением, не за хорошим женихом, а за Христом - они останутся в Церкви".
=====================
Есть хорошая пословица "Годится - молиться, не годится - горшки накрывать". Зачем продолжать пользоваться негодными средствами - ходить в церковь, если результатов от этих хождений ноль? Нужно тогда что-то иное попробовать - иную конфессию, иную религию, или вообще от религии отказаться.



"А как они могут нести благодать, мир, любовь и всяческий позитив, если этого нет в них самих?"
==================
Они профессионалы, и эффективность их работы не должна зависеть от того, есть ли у них в данный момент позитив, или настроение мерзопакостное. Актеры-профессионалы развлекают людей независимо от собственного настроения. Чем служители церкви хуже?

"Что мы можем предложить им? Свободным, весёлым, уверенным в себе, благородным людям?"
====================
В церковь идут люди несчастные. А веселым и уверенным в себе - там делать нечего, ну, разве что, в каких-нибудь обрядах почувствовать ради развлечения. Да, и то, РПЦ для этого - не лучший вариант.



Edited at 2018-06-19 08:01 am (UTC)

Поднимает настроение, праздник тормошит)))) но что это за такой чудесный патер?

(Deleted comment)
Раз уж пошёл разговор о проповеди, вставлю свою реплику. На самом деле секрет хорошей проповеди очень прост- я никогда не учил людей с амвона тому, чего не выполнял сам. Никогда. Например: Если я не постился в текущий пост то и лекций по православной кулинарии никогда не устраивал. Ну и так далее... всё очень просто... люди этого ждут и хотят услышать.
Пы.Сы. Когда всем известный и широко обсуждаемый долларовый миллиардер что-то втирает о нестяжании-это будет иметь противоположный эффект и отвращение. Хотя вроде говорится о прописных христианских истинах.

Edited at 2018-06-19 08:07 am (UTC)

Если бы ты ещё и работал, а не только проведи читал ..

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(Deleted comment)
Хорошо сказано, точно и на злобу дня.

Требовать от попа любви это то же самое что требовать её от слесаря, когда он шмурыжит железяку зажатую в тиски напильником! :-)

Дедуля,ваш журнал превращается в сборище безбожных люмпенов, скоро как у курая будет. Сплошная палата номер шесть. Вам не противно эти словесные фекалии созерцать?!

Маленькая подсказка.
Слушать проповедь необязательно. Ею же Вас в конце службы пичкают. Развернулись и ушли.

везде по разному

на многих приходах проповедь произносится сразу после чтения Евангелия.

Так и не понял чего хочет эта бедная женщина от попов, церкви, людей, Бога? Ты уж определись как-то, матушка. А за любовью это тебе к мужу надо подойти, правда я так понял из последних опусов, что с этим в данной семье напряги. А у попа задача простая - внушить прихожанам чувство постоянной вины, но не переборщить, чтобы не впали в уныние, а то вобще ходить в церкву перестанут. Если вину чувствуешь, то нужно каяться, бежать к батюшке, зависеть от его прощения, а то мытарства не пройдешь. А значит батюшка будет сыт и доволен. А если все православные будут радостные ходить, без комплекса вины и перестанут в мытарства верить, на что жить духовенству прикажете?

Какие-то вы антинаучные словеса говорите в наш век прогресса. Люди испытывают вину из-за греха задолго до того, как узнают о существовании попов и идеи о том, что во грехах родила тебя мать твоя. Ваш земляк Родион Романович даже эксперимент ставил по этому поводу. И подтвердил, что мол совесть есть имманентный глас Божий, а не церковная выдумка.

(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand