Previous Entry Поделиться Next Entry
Маразматическая триада...
СУПчика хочится
kalakazo
В продолжение темы "Все это было бы смешно, когда бы не было так грустно..."


Маразматическая триада МП

" 1. Безграмотный авантюрист и мошенник многодоктор всех наук и действительно член академий, носитель всех медалей и наградных значков и всех иных блестящих предметов Гундяев Владимир Михалыч.

2. Полуграмотный, чрезпеньколодный владелец языков иностранных и многотомный ворец чужого творчества, композитороигрун на роялях , скрипках и оркестрах с трёхмесячным консерваторским образованием Ларик Дащевский.

3. Великий пи-бол, громогласный пустозвон, лужёная глотка патриархии, изрыгающая тупизмы, учёнейший доктор исторических наук, с докторской работой уровня выпускника студента дипломника, баламут и просто мальчик по свистку первых двух лиц, Владимир Весилих.
Триадная полнота глупости в РПЦ МП".


Аноним: "А остальные чем вам не приглянулись? Типажи не менее яркие... Мордвин по паспорту и по жизни, апостол Маммоны, предводитель банды гопников в митрах Варсануфий разве не достоин быть внесенным в этот синодик?

Или Гоша Шелковый, патриот Византии, архитектор православного концлагеря, апологет церковно-ментовской гибридизации?

А ведь еще есть свиная мракобесная харя протопоп Митяй Смирнов, тупой клоун Чаплин, которому далеко до гениального однофамильца, шимпанзе в сане Ткачев... Целая когорта живых иллюстраций к гениальному стиху Губермана:

Есть люди - их ужасно много, -
Чья жизнь посвящена тому,
Чтоб обосрать идею бога
Своим служением ему".


portitor: "Протодиакон Владимир Василик, доктор, кандидат, кандидат, доцент, член комиссии.

Смешная обслуга позорного режима".


bienintentionne: "Поучимся изящной словесности от кандидата или доктора наук тов. Василика:

"ни бельмеса"

"ни рылом, ни ухом."

"возникает вопрос: на кой ляд"

"Временами казалось"

"вольно или невольно издевались над всеми и прежде всего над самими собой."

"Еще больше издевался над собой"

"И, наконец, вершиной издевательства"

"Издевался над русской историей"

"Издевался над собой"


Издевался, издевались, издевательства...
Котов душили-душили, душили-душили, душили-душили".


Аноним: "И соответственно, безответственной выглядит романтическая попытка реконструкции демократических норм, тем более возникших во время революции, которые выдаются за подлинную православную соборность"(Василик).

1.Полный бред, набор слов.
2.Доктор исторических наук вы феерический м-дак.

"Вертикаль власти — веление времени для современной России, а коль скоро Церковь неразрывно связана с российским обществом, то в определенной мере это справедливо и для Русской Православной Церкви. Соответственно, борьба против нее может в известный момент стать борьбой против Русской Православной Церкви" (Василик).

Церковь обустраивается по схеме государства.
Это новое в экклезиологии.
См. п. 2."


Аноним: "Отбрасывая политиканские замашки Василика стоит заметить, что в одном он прав: Кураев и Митрофанов критикуют то, что сами много лет усердно возводили. Этим людям нельзя верить, это просто ушлые приспособленцы".

отсюда

В маразме и глупости обвиняют людей, достигших вершин на своем поприще, материально лучше обеспеченных, чем все читатели этого блога. Люди достигли, чего хотели: Власти и Денег. Так же меня удивляют люди, называющие идиотом Жириновского. Старейший депутат, создавший с нуля третью по влиянию партию в стране, явно не бедный, и вы потешаетесь над ним? Вам смешон патриарх? Вы к зеркалу подойдите, умница и серьезный человек, да вглядитеся повнимательней. Ещё, ещё посмотрите, в глаза. А теперь смейтесь.

Не совсем так, ибо оценка служителя церкви (да и любого человека), она же зависит от выбранного эталона (шкалы ценностей). И люди, вот так негативно оценивающие Гундяева и Илариона, они же за эталон берут не Остапа Бендера, а Христа.

Edited at 2018-07-01 04:04 am (UTC)

(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(Deleted comment)
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
Приведённый здесь стих Губермана -- гениален.

(Deleted comment)
Админы! Почисите Богохульства малютной!Тошнит от нее

То ли еще будет!

(Anonymous)
Ужо погодите, охальники! Вы читали про "РПЦ - пенсионный фонд МВД"? Как засирают церковь силовиками-отсавниками, жаждущими подработки? Ужо погодите! То ли еще будет! Дедушка Гундяй и Тихон с Иларионом еще покажутся вам английскими лордами, выпускниками Итона-Оксфорда и еуропэйцями! Будете яко жалкие студентишки перед енералом-проректором университета в известном ролике... Буратинами себя в театре Карабаса-Барабаса почуете!

Здешнее хамьё православное правды боятся как тараканы ночью включенного света - моментально выскакивают и мечутся в панике...)))))))

Edited at 2018-07-01 07:30 am (UTC)

. Ангелина о какой совести ты рассуждаешь .? Люди уже устали удалять твои комменты ,которые с каждым разом все циничнее .Успокойся , посмотри вокруг , лето , какая прекрасная жизнь , сходи погуляй .

(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
Печально видеть как люди служат сатане, борясь за правду.

+ 100!

Отлично помню статейки Кураева

(Anonymous)
Отлично помню статейки Кураева времен Алексия2 и периода избрания Кирилла.

Где он с комсомольским задором доказывал, что поместный соборы собирать не следует, а идея Поместного собора 1917 года о жребии при выборе патриарха появилась от боязни участников собора за свою судьбу.

Этот господин будет говорить что угодно. Веры его словам нет.

Лживость иерархов помноженная на лживость их критиков...

О. Андрей (Кураев) уже 100500 раз объяснился на эту тему.

строки из Губермана, хороши.

"...шимпанзе в сане Ткачев..." Зашло!

Да, мне тоже понравилось... ))
Даже голос у него какой-то бабий, как у приказчика в фуражке, торгующего шнурками на рынке, или наперсточника у метро в 90-е годы.

Edited at 2018-07-01 10:28 am (UTC)

(Deleted comment)
Ангелина, золотая наша) Длина ролика 12 (!!!) часов.
Вас буквально слёзно просили не выкладывать длинные видео....
Вы сей ролик сами-то слушали? И вы как вообще полагаете, кто-то его здесь реально прощелкнет и прослушает пройдя по вашей ссылке? И реально подвиснет в ютубе на 12 (!!!) часов))
Потом, вы сие видео раз в несколько дней выкладываете. Если кто хотел уже посмотрели. добавили в закладки. Вы продолжаете копипастить) У вас сверхценная идея чтоли на просмотр/раздачу сего цикла лекций как у псевдорелигиозной прозелитки?
Прозелитически/миссионерский зуд?(с) {А.Кураев} в одном из интимных правополушарных мест психики?

Задумайтесь) Проведите типологию-аналогию.
Если хотя бы левополушарные когнитивные функции работают еще) С правыми с детского периода понятно, что всё сложно)

(Deleted comment)
Ангелина, малютка, радость наша, продолжаем диагностику)
У вас, однако, в психике завелись атеистически-прозелитические глисты-острицы) Ваши родители вас не уследили, не уберегли, да-да)
Тащите в рот себе инфу что- и откуда-попало, подбираете всякое-разное с полу) Грызёте ногти)
Более того, атеистические глисты из право-полушарных функций переползают к вам в левое полушарие) И обратно. Оттого всё везде в психике зудит, чешется, покраснело)
Срочно идите домой из жж-Садика) Помойте себе всё там в психике, поменяйте, оденьте себе новое чистое белье.
Старое, грязное своё дома же постирайте (только не здесь!), прокипятите, прогладьте горячим утюгом. Дома сделайте влажную уборку)
Обязательно прочтите-пропейте духовный Вермокс или Декарис)
Например Беседу Умберто Эко с Кардиналом Мария Мартини:

https://stavroskrest.ru/sites/default/files/files/pdf/eco_2011.pdf
2-3 раза!!!

И 2 недели не ходите в жж-Садик)))) не инфицируйте здоровых Детей и Воспитателей))
__
Детсадовская Медсестричка)))

Зато Кураич кучу православных книжек написал, где много русских букофф.

Ангелина, вы выкладываете это 12часовое видео уже 4 (!) раз.
3 раза уважаемые Дедулькины модераторы его удалили.
На вас не действует ни когнитивно-поведенческий подход (мужской, логический, строгий, левополушарный, отцовский). Образчик я дал сверху.
Ни юмористически-нарративно-образно-метафорически-эриксоновский подход (скорее женский, мягкий, правополушарный). Образчик я дал чуть ниже.
Каждый раз в ответ вы как вредная мстительная маленькая девочка продолжали далее выкладывать-вывешивать лабуду))
Вы не понимаете даже базовых принципов педагогики и поведенческой терапии: вам модератор 3 раза (!) дал отрицательное подкрепление. Вы не можете его ни понять ни осознать.

У вас с психикой и поведением всё реально оч. запущено. Без обид. Лютая либ- демшиза ГМ и т.п.
Реально тяжелый кейс))) В больничку бы сходили, к кому-нибудь из Сербского в частном, психотерапевтическом порядке. Тем более вы ж на пенсии сидите, прохлаждаетесь гуляя по Москве.
Вот и зайдите в Сербского на огонек) И там вроде не оч. дорого в плане консультаций) Раньше было)

PS А я так, провел небольшой бихейворический) хьюмористический эксперимент.

".....Люди, вот так негативно оценивающие Гундяева и Илариона, они же за эталон берут не Остапа Бендера, а Христа."
*******************************
(Три раза этот текст удалили...
Почему такая паника?)


Да уж, идеал Остапа Бендера сомнителен, это правда.
А вот по поводу Христа....
Почему именно Иисуса (Христа) ?
Иисус (Христос) как ЯКОБЫ идеал человечности оказался отнюдь не идеалом человечности , увы ... как легко заметить и как показывает нам жизнь на каждом шагу...
Этот "эталон" весьма сомнителен.
Существовал ли этот Иисус Иосифович в реальности? Очень может быть...Почему нет?
Был ли он идеалом для подражания?
Конечно , нет...
Любой, знающий историю христианства , улыбнется...
Как не был идеалом Владимир Ульянов...

Но даже как ПРИДУМАННЫЙ ИДЕАЛ ЧЕЛОВЕКА , к сожалению, этот пример Иисуса (Христа) не работает, увы, в течение вот уже 2 000 лет...
Почему же так получилось?
Потому, что , как мы ТЕПЕРЬ УЖЕ знаем, его слова (цитаты из Евангелия) подвигали людей на страшнейшие преступления, на уничтожение другу друга....

И эти " преуспевшие товарищи", о которых идёт речь в посте - тоже на ЭТОГО Иисуса ссылаются...

А идеал человека , как цель, как эталон, на который следует ориентироваться и которому даже хочется подражать - у каждого СВОЙ, будем реалистами.

Так что, Иисус с его ДВОЯКИМИ, МНОГОЗНАЧНЫМИ, НА ЛЮБОЙ ВКУС и ВЗАИМОИСКЛЮЧАЮЩИМИ якобы высказываниями - отнюдь не идеал.

Увы и ах.
Как и дедушка Ленин, Володя Ульянов, как внушали детям советской страны...

А вот что касается РЕАЛЬНЫХ людей, причем наших современников, живущих в пределах нашего столетия - вот тут настоящих святых вполне достаточно...

Ну, ещё для ориентира есть СОВЕСТЬ, если природа наградила...

А вышеуказанные граждане ?
Тю!..... ((((((((((((((((
Многие , очень многие предпочли бы вообще не жить, чем иметь такую репутацию...
Так что, насчёт того, чтобы им чуть ли не завидовать - слишком смелое утверждение... )))

Золотая наша, здесь тоже самое, аналогичная ситуация, что подтверждает вдвойне мною вышесказанное.
Сию упоротую простыню вам тоже Модераторы удаляли 3 (!) раза.
И вы снова ничего с того не поняли, не осознали.
Выкладываете 4 (!) раз.

PS С вами имхо реально БЕСПОЛЕЗНО о чем-либо разговаривать. Для себя сделал окончательный поведенческий вывод))

PPS Свободная видеоассоциация. Вместо тысячи слов)))


(no subject) (Anonymous) Expand
Если о.Валентин (Соломаха) больше не управляет этим блогом, на странице хозяйничают и изгаляются боты-гопники, то нормальным людям здесь больше делать нечего.
Теперь понятно, что произошло.

управляет этим блогом

(Anonymous)
калаказо не управляет блогом, а предоставляет площадку для всех.
кто зашёл к нему, значит уже ДРУГ, и его в обойму друзей, чтобы был рейтинг поситителей.
не упрекайте его.

хозяин - барин.

(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
?

Log in

No account? Create an account