Previous Entry Поделиться Next Entry
Особенности вологодского православия...
СУПчика хочится
kalakazo
Из утренней почты:

«Добрый день о. Валентин, интересные дела творятся в вологодской митрополии,
в соцсетях есть православная группа: https://vk.com/opravoclavii.
с модерацией в Вологде, с "интересными" модераторами:
https://vk.com/pravoclaviee.
А вот и особенности вологодского православия»:
















  • 1
Читают Вас, радуйтесь, всё уже поудаляли...

У Игнашки шепелявого в Вологде вообще все весело, вот детей опять стрижет: http: //
vologda -mitropolia. ru/msluzheniya /item/ 11334-220- let- spustya-v-
istoricheskom- ferapontovom- muzhskom -monastyre -vozrozhdaetsya -monash eskaya-z
hizn , пробелы убрать

детский постриг

(Anonymous)
Да, действительно, если юных мальчиков в монаси застригают, то не удивительно, что у них на VK "такие" администраторы.
А свежий репортаж с мальчишеского пострига здеся: https://www.youtube.com/watch?v=1hgeZ_3-Sd8

Re: детский постриг

(Anonymous)
Примечательно, что если мониторить всю тот же епканализацию "София", из женщин Депутатиха стрижет только старух, когда сколько, он безусых юнцов перестриг и рукоположил уже не сосчитать. А какие кадры залетают в епархию, это вообще отдельный разговор, один иеромонась Илия Володин чего стоит.

А что с ним не так?)
Другой товарищ не менее интересен - Никандр (Пилишин)

Про Володина страсти горят еще с 2011 года, когда тот в Пиримовской и Волочковской благоуханной епархии засветился, не меньше чем Климент Лямин. Правда потом был бабский скандал Володиина с Пиитом))
А про матушку Никандру, в Северных Фиваидах есть известный кант, на манер не менее известного городского романса:

Ах прилуцкая ночь горяча, горяча,
В этом зное и страсть, и бессилье,
Так что даже спадает у Никандра с плеча
От биения груди мантилья!

И срываю долой с головы я клобук,
И срываю докучный подрясник
И с безумной тоской в благовонную даль,
Весь в огне, простираю объятья...

Обнаженные перси трепещут, горят, -
Чу!.. там слышны шаги, -то мой Юшкин!
И на грядках чьи-то шаги шелестят
И мигает огонь с завитушкой.

Это он, мой проректор, мой рыцарь, мой друг!
Это он - его поступь я чую!
Он придет - и под рясу к нему кинусь вдруг,
И не будет конца поцелую!

Я люблю под лобзаньем его трепетать
И, как птичка, в объятиях биться,
Серафим я его, с ним хочу замирать,
Хоть Кириллом теперь мне трудиться.

С ним всю ночь напролет не боюсь никого -
Он один с Левчуком даже сладит:
Чуть подметил бы кто иль раскрыл бы его -
Он Пилишину копие всадит!

Поцелуев, объятий его сгоряча
Я не чую от бешеной страсти,
Лишь гляжу, как сверкают в глазах два луча, -
И безмолвно покорен я власти!

До вечерни, весь день, я скорблю и томлюсь,
И в истоме всё жду и тоскую,
И в том месте, где он был со мной, в душевых,
Даже кафель украдкой целую..

До отбоя, весь день, я скорблю и томлюсь
И по грядкам брожу неприветно -
Что Широкову даже я этот сон
Не могу рассказать беззаветно:

Ни подруг у меня, ни сестры у меня,
А Левчук только деньги считает,
И ревнует меня, и бранит он меня -
Даже в церковь меня не пускает!

Но урвусь я порой, обману как-нибудь
Расскажу я пиджачнику Лешке,
И к решетке склонясь, всё, что чувствует грудь,
Он поймёт: Лешка он вам не Вовка.

Расскажу я ему, как прошла эта ночь
Горяча, как луна загоралась,
Как из спальни прокрался я прочь,
Как Зажигину весь отдавался.

И мне любо тогда сквозь рипиду следить,
Как глаза депутата зажгутся,
И начнет он молить, чтоб его полюбить,
Полюбить - и в грехах все простится...

Посмеюсь я тайком и, всю душу раскрыв,
От Никандра уйду облегченным,
Чтобы с новою ночью и новый порыв
Рвался пылче из груди влюбленной.

с 2016 года сей кант известен каждому семинарасту (правда многие очевидцы в этом июне выпустились).
Кант сей повествует как бы от лица иподиакона Серафима Дурягина, позже постриженного Депутатихой с именем Кирилл, но когда информация у протодиася Петухаева прошла, то Депутатиха перестригла его с именем Даниил. Личного секретаря Депутатихи, кстати, и старосты некоторых архиерейских подворий.

Варвара
Что за ложная информация!
Никакого "перестрига" не бывает, и никогда не было!!!!!!!

Указы Игнашки прошерстите. Обычно всех стригут сразу в мантию и не парятся, и Серафимку так же стригли с именем Кирилл, но вот засада второй раз его Игнашка стриг в великую схиму с именем Даниил, что ли?)) или в рясофор стригли сразу с мантией?)) Да и не принято в современной РПЦ и у Игнашки стричь дважды в полгода с изменением имени. А сделано это, для того, что бы замести следы когда Дурягина диак. Кураев прокатил у себя в уютненьком.

Варвара
Рясофор это постриг без мантии и они обетов не дают, а мантия это уже с обетом и называется монахом или малая схима.
Дальше уже великая схима и это так строго, схимник не может выходить из монастыря, кажется даже молоко не пьют, но здесь я не уверена и проч, строгости!

Ваши хрестоматийные знания сильно отличаются от современной практики, а особливо личных архиерейских секретарей тем более.

Вот столичные тенденции добрались и до провинции. Что там Вологда, когда все Синодальные столичные отделы забиты под завязку подобной молодёжью. Меня в своё время сильно удивило, как охотно туда берут всякую содомскую шваль, отчисленную из семинарий за голубизну.

меня же в то советское прошлое удивляло, что РПЦ представляли на высшем уровне и ниже
люди без Академического образования и не умевшие самостоятельно прослужить рядовое (вседневное) богослужение

в 1955 г. окончил Московскую Духовную Семинарию и был рукоположен во священника; проходил служение в г. Киселевске, затем в Ярославле; в Ярославле был секретарем Епархиального Управления при Митрополите Никодиме (Ротове); в 1964 г. командирован в Берлин, где служил в Воскресенском соборе; в 1970 г. назначен в Ленинградскую епархию в Красное Село настоятелем Александро-Невского храма; в 1973 г. окончил заочный сектор Московской Духовной Академии;

https://dic.academic.ru/dic.nsf/enc_biography/63161/Красноцветов

А Вашей отправке на работу за рубеж не могло помешать то, что Вы происходили из семьи, глава которой был расстрелян за контрреволюционную деятельность? Ведь дед тогда еще не был реабилитирован...
- Могло, конечно... Моя кандидатура утверждалась не только патриархией, но и Советом по делам религии при Совете министров. То есть теми же гэбэшниками. Но, видимо, возымела действие рекомендация, которую дал мне религиозный деятель мирового масштаба митрополит Никодим. Да и времена были уже не столь свирепые.
Если же продолжить разговор о сотрудничестве нашей церкви с КГБ, то должен сказать: конечно, было всякое. И не случайно патриарх Алексий в 2001 году заявил о том, что просит прощения у Бога за то, что "церковь иногда сотрудничала с богоборческой властью". И в своих проповедях мы следовали главному христианскому принципу - "всякая власть есть от Бога". Кстати, за что и обвинялись зарубежной русской церковью чуть ли не как пособники КГБ. Словом, сложно все это. Очень сложно...

http://www.idelo.ru/320/24.html

  • 1
?

Log in

No account? Create an account