Previous Entry Поделиться Next Entry
Обращение ко всему народу православному...
СУПчика хочится
kalakazo
Достопочтенный tropav опубликовал

"Письмо протоиерея Георгия Докукина.
Обращение ко всему народу православному

Я, недостойный протоиерей Русской Православной Церкви Георгий Докукин, дерзаю обратиться ко всей полноте Христовой Церкви, начиная с Патриарха и кончая последнего грешника-мирянина, ибо Христос «пришёл призвать не праведников, но грешников к покаянию» ( Мф. 9,13). Самым большим грешником являюсь я сам. Возможно, Христос изблюёт меня из уст Своих (Откр. 3: 11), но, тем не менее, я обращаюсь к Вам в эти дни с призывом, с которым обращался к верующим иудеям Святой Пророк Иоанн: «ПОКАЙТЕСЬ»!
Я призываю к всеобщему покаянию, т.к. этот вопрос касается всех, но более всего нас - пастырей Церкви Христовой и меня более всего. Эти призывы в 100-летний год со дня убиения Святого Государя Николая II звучат от многих людей, озабоченных скорбной датой, бедой русского народа, и мой голос может лишь присоединиться к ним. И это хорошо, - я не один, а значит, есть настоящее соборное единение верующих в этих призывах.
Почему и в чём мы должны каяться? В том, что мы, считающие себя членами Церкви, можем принадлежать и подчиняться Московской Патриархии и в тоже время не любить Христа. Каждый из нас не стремится обрести гражданство будущего Небесного Царства, а является гражданином больного псевдолиберального государства «Россия». А потому всех, начиная с Патриарха и Президента, я призываю к ПОКАЯНИЮ, чтобы излечиться и обрести гражданство Святой Руси. Мы являемся грешниками, и все виноваты, как в собственных грехах, так и в грехах отцов наших. И потому допустили превращение нашей страны в преддверие ада.
В нашей стране царствует не Государь, а грех. Наибольшая вина в этом грехопадении принадлежит духовенству Русской Православной Церкви, к которому, в свою очередь, принадлежу и я. Духовенство предало помазанника Божия в 1917 году. Те, кто принадлежит к организации под названием Русская Православная Церковь, не может не ощущать своей вины. Я лично ощущаю свою вину, ибо получил благодать священства от этой Церкви. Эта Церковь – моя Мать. Следовательно, её грехи - мои грехи. Думаю, так мыслит каждый православный христианин, причащающийся Святых Христовых Таин. Мы обязаны исцелить себя, нашу Мать - Церковь, нашего Отца – Патриарха, а затем нашу страну и больное Государство - такова последовательность в рецепте исцеления нашего общества.
В дни 100-летия убиения последнего Государя нашей страны все православные должны проанализировать ход истории России и выразить своё отношение к нему. Иначе мы подпадём в категорию «Иванов, не помнящих родства». Я хочу раскрыть своё видение и передать его вам.
Особо страшны в истории некоторые страницы. Разве не страшно то, что сказал В.В. Ленин: « раз вам нужна Церковь, то мы её вам и дадим, даже дадим вам патриарха, но Мы дадим вам патриарха. Мы дадим вам и церковь». Как только я прочитал эти слова, мне стало страшно … А вам не страшны слова Ленина? Быть может, вы спросите меня, почему я не ушел после таких фактов истории из Церкви? Но Церковь же мне мать, а мать не выбирают, – она дана мне Богом.
Как так получилось, что произошла подобная подмена, что в Церкви не стало Христа? Все мы эту подмену видим и чувствуем. А она произошла только потому, что высшее духовенство захотело «свободы» от Помазанника Божия. Свободы, видите ли, при православном Государе им было мало. Им не нравилось подчиняться Помазаннику Божию, - тому, кто был молитвенно помазан самим же нашим высшим духовенством, кто получил через помазание дары Святого Духа, кто по жизни был чистейшем человеком и сохранил своё достоинство и честь до самой смерти . Самим фактом помазания на царство духовенство присягнуло Государю и подтвердило клятву, данную нашими предками в древности. Присягнули Государю и чиновники, и военные, и весь народ русский вместе с народами, входящими в Российскую империю.
Через какое-то время, а именно в 1917 году, по наущению сатанинских сил, военные вместе с чиновниками организовали заговор, предав Государя. К ним присоединился и синод нашей Церкви. Он мог спасти Государя и не допустить революции, но пожелал освободиться от помазанника Божия, который стоял во главе синода. Это был духовный переворот в Церкви. В той Церкви, которой главой является Христос, переворотов быть не могло. Высшее духовенство выбрало свободу от Божьего водительства.
Синод предал Государя так, как предал Иуда Христа, хотя мог спасти помазанника в самый тяжёлый для него момент. Мы все помним из Евангельской истории, как апостолы хотели идти воевать за Христа, и сказали Ему, что у них есть всего два меча, а Христос ответил: «довольно». Но то - апостолы, а наши иерархи приняли сторону противоположную Государю. Они признали заговорщиков временным правительством, благословили заговорщиков, воспели им дифирамбы, и получили «свободу» от своего главы - Государя всея Руси.
После освобождения от Государя, было решено собрать долгожданный Собор Церкви. Казалось, после предательства, было время раскаяться в недостойном поступке, тем более, что тема покаяния звучала от некоторых участников Собора, но…
…Собор ограничился лишь избранием Патриарха Тихона. Один из участников сказал так: «Пастыри Церкви, защитите душу народную! И если мы не скажем народу полной правды, не призовём его сейчас же к всенародному покаянию в определённых грехах, мы выйдем тогда из этой палаты соборной изменниками и предателями Церкви и Родины». За неимением времени и в связи особыми обстоятельствами (государственным переворотом) Собор прекратил свои заседания.
Избранному Патриарху досталось страшное, но благодатное для спасения время. Большевики уничтожили всю царскую семью, поставив народ перед свершившимся фактом, а затем стали уничтожать духовенство, казачество, всех людей, не желающих быть рабами системы или служить ей. Русских новая власть уничтожала миллионами посредством расстрелов, войны, голода. Патриарх пытался противостоять сатанинскому шабашу власти и стал негоден ей, так как отказался служить безбожникам. В одном из посланий он писал: «Готов на всякие страдания, даже на смерть во имя веры Христовой».
После смерти Патриарха Тихона, и ареста местоблюстителя Патриаршего Престола митрополита Петра, руководить Церковью стал митрополит Сергий Старгородский, который признал безбожную и антихристианскую власть в своей декларации. Во время его патриаршества продолжалось уничтожение лучших представителей русского народа в России, в том числе, большинство духовенства, а потому радости антихристианской власти не могли быть радостью верующего человека, а печали печалями Церкви Христовой. В результате Русской Церкви, в которой остался Христос, приходилось или бежать за рубеж, или садиться в лагеря и быть уничтоженной, или уходить в катакомбы. К началу войны осталось лишь четыре епископа, называвшими себя Церковью и принявшими радости безбожия, как свои радости. Веру же православную народ сохранял в сердце своём, как сохранил и почитание святого мученика Государя.
Иосиф Виссарионович Сталин многому научился у В.И. Ленина, и когда фашистская Германия напала на Советский Союз, стал использовать РПЦ, уже как свою «красную Церковь». В дальнейшем РПЦ во всём разделяла «радости безбожной власти». Всё это мы видели и знаем. Тоже продолжается и сейчас. Нашу Русскую Православную Церковь сегодняшние власти страны только используют, но не желают верить в Бога и следовать Христу – слишком тяжела наследственность.
Так мы и живём: с тяжёлым грузом вины, хотя за это время синод РПЦ успел написать несколько бумаг о покаянии, но умалчивает о всей полноте греха. К тому же нам надо не только исповедовать грехи, но и каяться, а это значит признать свою вину и принести плоды покаяния. Настоящее покаяние состоит в том, чтобы стать новым человеком – человеком без греха, чтобы мыслить и действовать не по законам мира сего, а по данным Христом законам.
Когда-то мне довелось стоять во главе движения за восстановление Храма Христа Спасителя, оно началось с исповеди перед народом. Конечно, подобная исповедь была не совсем канонична, но 2500 человек меня простило. Целью проповеди во время исповеди было побудить людей поверить в православие. И людям Господь помог построить Храм. В нём служит Патриарх. Теперь задача другая: вернуть Христа в храм Христа! А это возможно только через покаяние русского человека и русского духовенства за совершённый грех предательства Богом данного нам Государя Николая II Александровича.
Я призываю к покаянию собратьев во Христе, - всё наше священство. Дерзаю призвать наших владык - епископат РПЦ, и даже тех, до которых дотянуться не возможно: Великого Господина и Отца нашего Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла и Президента Владимира Владимировича Путина, всех мирян, братьев и сестер!
Что же необходимо сделать, чтобы наше покаяние произошло и стало действенным? Чтобы покаяние началось, прошу наше священство во всех городах проводить Крестные ходы, а в храмах покаянные молитвы с исповеданием греха перед иконой Государя. Не требую, братья и сестры, а милостивно прошу, – Христа ради попросите у Государя прощения за грехи отцов наших. Я тоже у него прошу.
Дорогие Владыки! Я ничтожен, как перед Богом, так и перед вами. Но послушайте моё ничтожество: все преклоните свои главы перед Государем, смирите гордыню и Государь простит вас, а вместе с Государем простит вас и Сам Христос! Пусть во всеобщем покаянии Христос будет посреди вас! Дайте Ему обет не предавать паству и русских людей, не предавать Христа и Церковь, даже если правительство или Патриарх потребуют этого!
Ваше Святейшество! Я ничто перед Вами, но прошу силою Распятого моими и нашего духовенства грехами Господа Иисуса Христа: Покайтесь! Пусть Вашим покаянием станет: отказ от представительства нашей Церкви в экуменическом движении, отказ от встреч с Римским папой, преодоление страха перед либеральной властью в защите интересов русского народа, отказ от истолкования слов апостола Павла: «несть власть аще не от Бога», - как о непротивлении безбожным властям! В 1917 году Синод отвёрг законную власть, признав власть беззаконников, а теперь безбожным нельзя сопротивляться? Вы же Русский Патриарх, а не какой - то другой! Необходима также передача всех юридических прав на храмы и приходские помещения от патриархии к приходам. Этим восстановится соборность, которая была попрана, исчезнет животный страх духовенства перед архиереями, а у архиереев перед Вами, а останется лишь боязнь оскорбить Бога и любовь во Христе.
Господин Президент Российской Федерации Владимир Владимирович Путин! Вы стоите во главе современного государства под названием Россия, но это не та Россия, которая должна быть, а потому отвернитесь от либеральных убеждений и не тащите нашу страну и народ в пропасть! Освободите деньги народа из-под контроля Международного валютного фонда, верните их в страну, тогда Вы сможете накормить бедных и голодных, платить пенсии пенсионерам, поднять промышленность и сельское хозяйство! Вы затеяли тотальный контроль над населением России, но Бог развеет эти планы, и лично Вы останетесь ни с чем. А если покаетесь и повернётесь лицом к народу даже со всеми своими грехами, то Господь простит Вас, ибо за Вас будет ходатайствовать Государь. Я же Вам желаю всех благ: освободить свою совесть от грехов, перестать бороться с собственным народом и спокойно почивать в оставшиеся дни своей жизни.
Напоследок хочу обратиться ко всему православному народу. Братья и сестры! Ради нас Христос пришел на землю и пострадал, так почему же мы боимся всего? Мы называем себя христианами, а наши предки в лице святых наших защищали нашу страну и сподобились святости. Да, мы много согрешили, но Господь пришёл на землю для нас грешных, чтобы мы покаялись и, как птица Феникс, восстали от греха к жизни во Христе, чтобы спасти страну Российскую, воскликнув: «Прости нас распятый Государь»!
Тогда Христос вернётся в храм Христа, и никто Его не прогонит!
Верните Христа в храм Христа!
Христу Спасителю в Храме Христа – быть!
Протоиерей Георгий Докукин.
P.S. Данное обращение написал я сам, без воли настоятеля, а потому прошу митрополита Арсения не судить за него моего настоятеля протоиерея Геннадия. Также прошу всех прочитавших поддержать батюшку в своих молитвах.
Фото Леонида Болотина".



отсюда

(Deleted comment)
Малютина, лучше сиди тихо, а то твой Аркадий не выдержит и употребив связи сдаст тебя на дурдом

дерзаю обратиться ко всей полноте Христовой Церкви, начиная с Патриарха и кончая последнего грешника-мирянина, ... Самым большим грешником являюсь я сам.
----------------------------------
Но последний грешник все ж-таки мирянин, а не поп

да, может быть и "поехал" автор, но разве мы сами не чувствуем что все с'езжаем в пропасть???(((

(Deleted comment)
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
ну да, а до предательства царя были белые и пушистые
что за расслабление мозга у взрослых людей...

пока не будет осознан тот факт, что все современные официальные христианские церкви суть разновидности церкви кесаря, которая утвердилась на крови и мучениях братьев-христиан (зверь победил святых) - никакое покаяние невозможно, ибо корень зла не понят и яд предательства Истины продолжает отравлять кровь т.н. современных христиан.
все бытие церкви кесаря есть ложь от начала и до конца.

Бред- то бред, но свою аудиторию персонаж собирает, а с неё собирает и сливки денежные да властные, а чего ещё нужно попу для счастия, а архиерею для довольства? Ничего. Мели, Докукин, только берега чуй.

поверь , ему хватает на жизнь...не суди по себе , алчный простопоп

«Протоиерей Георгий Докукин – уникальный священник. Преданный служитель православной церкви, отец Георгий столь же преданно любит театр. Не просто в качестве зрителя, а как популяризатор и даже организатор театрального искусства. Его идейный вдохновитель. Согласитесь, не столь часто можно видеть священника и настоящего театрала в одном лице» (http://www.theatreglas.ru/yubilej-dorogogo-batyushki/). «Обращение ко всему народу православному» полностью оправдывает эту характеристику.
P. S. «...начиная с Патриарха и кончая последнего грешника-мирянина...» Незавидна судьба последнего грешника-мирянина.
P. P. S. «Мы являемся грешниками, и все виноваты, как в собственных грехах, так и в грехах отцов наших». Как можно быть виноватым в грехах отцов? Если же прот. Г. Докукин полагает, что грех передается по наследству (причем не просто по наследству, а еще и по линии национально-государственного строительства), то он заблуждается. «Ибо не за прародительский, но за свой собственный грех приемлет на себя каждый определение смерти» (Феодорит Кирский. Толкование на Послание к Римлянам, II, 5, 12). См. также: Максим Исповедник. Вопросоответы к Фалассию, 42.

'Как можно быть виноватым в грехах отцов...'
Вам всё равно, кем был ваш дед/папа, - извергом-следаком НКВД или узником ГУЛАГа? Ну-ну, хвастайтесь происхождением или отрекайтесь от заповеди почитания отца и матери...

Пустопорожний бред ни о чём. Каяться нужно не в чужих абстрактных грехах, а в собственных и конкретных.
Классический пример правильного покаяния:


P.S.
Но, как и положено, толку от покаяния - никакого:


Edited at 2018-07-14 04:14 am (UTC)

Варвара
Это покаяние очень напоминает рекламу себя, а дела то какие?
По плодам их узнаете их, это ко всем без исключения!

"Я, недостойный протоиерей Русской Православной Церкви", "Самым большим грешником являюсь я сам" - как же уже достали с этим вот показным уродством.

Да, прямо подражание святым по части смиренных слов.

Например пророк Амос тоже смиренно говорит:
"я не пророк и не сын пророка; я был пастух и собирал сикоморы.
Но Господь взял меня от овец и сказал мне Господь: «иди, пророчествуй к народу Моему, Израилю»." (Ам. 7.14)

Или апостол Павел: "Ибо я наименьший из Апостолов, и недостоин называться Апостолом...
Но благодатию Божиею есмь то, что есмь; и благодать Его во мне не была тщетна...» (1Кор.15:9-10).

Правда, современные проповедники выхватывают только тезис "я сознаю, что недостоин". Этого, на их взгляд, достаточно, чтобы проповедовать.

(no subject) (Anonymous) Expand
Очень хорошо, что есть искренние люди, которые говорят то, что расходится с генеральной линией партии. А судить-рядить теперь, прав этот дедушка или нет - это свойство анчуток.

Глас вопиющего в пустыне.
Комментарии дают/показывают господствующий спектр умонастроений: от атеистки-социалистки Малюты, до "правильных" христиан-реалистов, живущих для себя, но не Христа....

Очередное, значит, календарное.
Только врет поп, ибо всяк сам свои грехи понесет, и брат не избавит, и вообще никто "не даст Богу измены за ся"...
А Готторпы Голштинские, уж коли мнят себя легетимными преемниками Романовых, должны и романовский грех на себе нести. С чего царство то они начали? С жертвы Молоху в 1619 году, егда повесили "Воренка", четырех лет отроду, Маринкиного сына, да Маринка то, как не пыжься, а законная русская царица, святым патриархом на царство венчанная.
Так что попы, хорош народ виноватить!

Ещё один в прелести.

То, что он глаголет — бред.
Суть его бреда — подмена Христа земным царём. Для спасения души не нужна никакая страна и никакой царь.

а антихриста хватит тебе для спасения?

Почему он не призывает каяться за убийство ПавлаI и АлександраII? А не хотят они покаяться за миллионы убитых христиан по вине власти от Петра I до нынешних дней.

Потому что родословные познания наших поколений не простираются дальше предреволюционных и совковых времен. И то, после всех кровопролитий/передряг, большинство оказалось в положении невольно "родства не помнящих", а кое-кто "родства с ВЧК- ГПУ-НКВД-КГБ помалкивающих"...

Мне его очень жалко. Юродивых и наивных надо жалеть, мне кажется.

прекрасное, боголюбивое письмо отца Георгия

(Anonymous)
критиканы, ехидны, порождения ехидны, пытающиеся с ехидством сатаны посмеяться над Старцем О. Георгием -- вас очень плохая участь ждет -- как в этой жизни, так и в будущей !

Подскажите, а Старец Отец Георгий - это три разных человека или один?

"дерзаю обратиться ко всей полноте Христовой Церкви, начиная с Патриарха и кончая последнего грешника-мирянина"

Если говорит о всей полноте Церкви, то где же остальные патриархи поместных церквей?
А если тут только 1 Патриарх, то ни о какой полноте Церкви не может быть речи.

?

Log in

No account? Create an account