Previous Entry Поделиться Next Entry
Фаворит патриарся – ректор СПбДА
СУПчика хочится
kalakazo
"На заседании Священного Синода, состоявшемся 14 июля в Екатеринбурге, ректором СПбДА, викарием Санкт-Петербургской епархии с титулом Петергофский назначен епископ Люберецкий Серафим.
Священный Синод назначил ректором СПбДА епископа Люберецкого Серафима Архиепископ Амвросий Петергофский, викарий Санкт-Петербургской епархии, освобожден от должности ректора СПбДА с выражением ему благодарности за достойное служение и назначен ректором Московских духовных школ с титулом архиепископа Верейского.

Вопрос о замещении должности ректора МДА решен в связи с избранием Собором Эстонской Православной Церкви возглавлявшего академию и учебный комитет Преосвященного епископа Евгения митрополитом Таллинским и всея Эстонии.

Председателем учебного комитета назначен протоиерей Максим Козлов".
отсюда


P.S. О новом ректоре СПбДА – отзывы из старых дедулькиных постов:


"Паки о бестыдном плагиате...

10 мая, 2017
Любимец патриарся Кирилла, доктор богословия Ужгородской академии и
вновь назначенный на должность главы Молодежного отдела РПЦ МП
Серафим Амельченков – плагиатор и тать:

"Письмо в редакцию
Совсем недавно мне в руки попала книга секретаря Смоленской и Вяземской епархии иеромонаха Серафима (Амельченкова) «Богословское образование в России: Смоленская духовная семинария. Исторический очерк. 1728-2008».

Безусловно данное издание вызвало у меня определенный интерес, поскольку затрагивает довольно важный пласт в истории духовного образования, возрождением которого занимался будущий Святейший Патриарх Кирилл.

Автор данного издания, секретарь Смоленской епархии - иеромонах Серафим (Амельченков) считает, что «до сих пор не проводилось полного исследования истории Смоленской духовной семинарии...», тем самым он опровергает свои слова о фундаментальности труда И.П. Сперанского «Очерк истории Смоленской семинарии...».
По сути книга состоит из обширных цитат книги И.П. Сперанского о Смоленской духовной семинарии. Отец Серафим нередко забывает отделять цитаты от своего текста, он не брезгует приписать себе труд другого человека.

В краткой аннотации книги секретаря Смоленской и Вяземской епархии читаем:

«Настоящая книга посвящена исследованию истории одного из первых учебных заведений России Смоленской духовной семинарии, на примере которой прослеживается развитие отечественного богословского образования Основанный на архивных документах, а также дореволюционных исследованиях и материалах периодической печати, порой малоизвестных и неизученных, данный труд рассказывает об историческом пути Смоленской семинарии, проделанном ею за 280 лет. В отдельной главе повествуется о новейшем периоде истории духовной школы Смоленска, в частности, о ее воссоздании в форме училища 1988 году и преобразовании в семинарию в 1995 году. В книге помещены уникальные фотографии и портретные изображения, многие из которых публикуются впервые.

Издание научное, предназначено для историков, преподавателей, студентов и всех, кто интересуется историей Русской Православной Церкви, историей России и Смоленщины.

Рецензенты: доктор церковной истории, профессор, заведующий церковно-практической кафедрой Московской духовной академии протоиерей Владислав Цыпин; магистр богословия, профессор, заведующий кафедрой церковно-исторических дисциплин Санкт-Петербургской духовной академии протоиерей Георгий Митрофанов; доктор исторических паук, профессор, заведующий кафедрой истории России Смоленского государственного университета О.В. Козлов»

Из всего сказанного здесь правдой является лишь то, что в данной книге есть глава, рассказывающая о новейшем периоде семинарии, которую, похоже, написал сам о. Серафим. Все же остальные главы фактически являются частичной компиляцией, а кое-где и полным переписыванием дореволюционных трудов о Смоленской духовной семинарии.

Куда же смотрели рецензенты? Как они смогли дать положительные рецензии на столь безграмотный и не научный труд? Создается впечатление, что о. Серафим и вовсе не стремится что-то написать сам. Проще было переиздать труд Сперанского, который дорогой батюшка столь тщательно цитирует и большинство сносок, 90% дано на дореволюционный труд. Он фактически ставит под сомнение свою научную и богословскую степень. Уважающий себя человек вряд ли будет иметь дело с таким лжеученым, да еще и являющимся секретарем епархии, в которой почти 25 лет прослужил Святейший Патриарх Кирилл".
отсюда


"Любимец богов...

5 мая, 2017
«"Председателем Синодального отдела по делам молодежи назначить иеромонаха Серафима (Амельченкова), ответственного секретаря Управления делами Московской Патриархии, избрав его епископом Люберецким, викарием Патриарха Московского и всея Руси".

Глас народа о честном иеромонасе Серафиме Амельченкове:

"О. Андрей. Мне достоверно известно, что о. Серафим, будучи в Смоленской епархии ненавидимый местным духовенством, чтобы как то скрашивать одинокие ночи, приглашал к себе друзей нетрадиционной ориентации! Для чего? Сами понимаете!!! Жалко если он став епископом, будет иметь еще больше возможностей для своих похождений!

P.S. Что стремление нравиться делает с человеком!
Посмотрите старые фото этого вполне симпатичного аппаратчика:
как от пухлого иеромонаха ничего не осталось!"

«В результате все это секретарство "столь молодого человека" закончилось печально, терроризировал и духовенство и архиереев тем, что он якобы самим Кириллом назначен и что тот ему звонит и справляется, вот на этом и утверждал свое самодурство, а то бы все это ребячество раньше закончилось».

"Потрудитесь узнать сколько лет этому Вовочке, во сколько он стал иеромонахом, секретарем епархии, кандидатом, доктором, колбасило его лихо, могли быть и Надюшки и Ванюшки,и улицы Красных фонарей, возраст такой, ну и личностные акцентуации конечно, ну а как воспитатель митрополит Кирилл вряд ли успешен в этом случае, ибо в Смоленске бывал наездами, поэтому мальчик воспитывался сам в мысленном испарении, порожденном случайным, неосторожным, а может быть и опрометчивым словом или взглядом митрополита. Вот и вырос таким, со страстями и пороками, присущими всему современному церковному обществу, в первую очередь монашеству"».
отсюда


«Еще два отзыва о новом председателе
Синодального отдела по делам молодежи
иеромонасе (на сей момент) Серафиме Амельченкове:

"Поинтересовался у смоленских об этом персонаже.

Из небогатой семьи, с детства прислуживал в кафедральном соборе, где его забижали более проворные. Уже тогда клялся что отомстит им, когда станет архиереем. Никогда не имел друзей. Никто его не любил. Когда стал секретарем епархии, создал себе фангруппу вконтакте, где выкладывал фото в облачениях различного типа.

От иподьяконов получил к этому времени прозвище "крошка Цахес".

Судя по всему неглуп, но местечковая образованность сделала его ограниченным. Написал гимн города Смоленска и всерьез этим гордился. Сдуру стал доктором богословия Ужгородской академии и носил медаль или что там, теперь конечно об этом не вспоминают. Все это компенсировал бешеной активностью по сбору сплетен. Наверное пребывание в патриархии дало ему в руки большие папки компромата на других архиереев, чем будет пользоваться. Делает гадости ближним и дальним с удовольствием, наслаждается этим. Злобен и мстителен. Архиереев, которые пытались его утихомирить, изводил доносами и в итоге выгнал из Смоленска.

В общем страшноватый, малопривлекательный тип. У нас тут в Чехии народ попроще, священство если и грешит, то по-человечески».


bergen_rus: «О, я сейчас вам расскажу за Вовика. Это знатный смоленский пигмей, по клички "архиерейчик", он же "Чичиков", он же "Карамышев", как вы знаете был сиротой и принят на попечение, тогда еще митрополита Кирилла. Еще когда Вовик был маленький, он всем так прямо в лоб и говорил, что он станет патриархом. В алтаре Вовик вел себя, разумеется, как архиерей. Прям так и становился на Горнем месте, рядом с преосвященнейшим. Любой, кто пытался Вовика одернуть или поставить на место, сразу же был подвергаем жесточайшим репрессиям со стороны ключаря Михася. Затем Вовик исчез на время из нашего поля зрения и появился сразу же на 3 курсе семинарии, как вундеркинд, которую он закончил за 1,5 года экстерном с красным, разумеется, дипломом. В академии, конечно было сложнее, но это ненадолго задержала Вовика на пути к успеху.

Вовик принял постриг лет в 18, мне кажется, и сразу же пошел по служебной лестнице. Написал несколько книжек, как же мы долго смеялись, зачитывая идиотские цитаты из них ему в след.

На счет умности, я бы поспорил. Он умен, как знатный хохол (да простят меня украинцы), который всегда знает, как пристроиться на продсклад во время голода.

Бывшие выпускники Смоленской Духовной Семинарии, как минимум 10 выпусков, при виде Вовика, почти все как один, испытывают странное, нехорошее, первобытное желание - "мои руки его горло душили", в переносном конечно смысле, в смысле - хорошего Вовик не жди, мы тебя на дух не переносим. И есть за что, вся твоя спесь, надменность, мстительность, доносительство и высокомерие, рано или поздно, найдет свое воплощении в виде народного гнева. Вовик, ты, олицетворение всего того низменного, которое в народе называется поповством.

Вроде все написал, пошел покаюсь к духовнику"».
отсюда


«Фаворит патриарся в павлином оперении...

21 июня, 2017
Явление на смоленщине "любимца богов",
вновь поставленного в ебискупы
отпрыска и фаворита патриарся Кирилла:
"епископ Серафим, он же Владимир Амельченков,
выросший в Успенском соборе, при ногу Гамалиила,
вернулся важный такой,
с рабочем визитом по поводу возглавляемого им
"комитета по делам молодежи".



P. S. И кто из нынешней "обдумывающей житье" молодежи,
глядючи на распушивший хвост павлином
сего кирилловского куртизана,
рванет, "задрав штаны",
бежать за патриаршим кортежем
из 13 (по пять мульенов евро каждый)
бронированных автомобилей?
И что будет делать сей толстомордый и "попавший в случай" далее? –
Да, как и все кирилловцы, надувать мыльный пузырь
и пушить павлиний хвост.
Я бы посоветовал сему метру с кепкой – срочно худеть
и носить туфли на 30-сантиметровой платформе...

Король лакея своего
Назначит генералом,
Но он не может никого
Назначить честным малым.
(Роберт Бёрнс)

prostopop: "Очень удачное назначение, пусть примером своим учит молодежь делать карьеру и добиваться успеха. Трудолюбие, безграничная преданность начальникам, жестокость к низшим, соперничество с равными, самоотвержение ради главной цели, полная аморальность и отсутствие своего мнения. Вот качества, которые в России всегда приведут к успеху юношу, не только в церковной сфере"».
отсюда

РПЦ МП состоящая из парадоксов

(Anonymous)
Удивительная организация.
(Anonymous)
2018-07-14 02:33 pm (UTC)
Русская Православная Церковь МП удивительная не на что не похожая организация, состоящая из парадоксов. Вроде бы исповедующая христианство, но к Христу никакого отношения не имеющая. Требующая от всех смирения и покаяния, но сама смиряться и каяться не желающая. Проповедует семейные ценности, но сама вся сплошь состоит из содомитов.
Ложь, лицемерие, педерастия, жажда наживы вот что сегодня предлагает современному обществу РПЦ МП во главе с Кириллом Гундяевым. Так сказать готовый продукт, кушайте не подавитесь, да ещё и благодарите.
Так, где же та Церковь, о которой говорил Христос Спаситель? Где та Церковь, которая создана на камне и врата ада не одолеют ея? Видимо там, где есть любовь и милосердие. И эта церковь, как и две тысячи лет назад гонима и ненавидима всеми за имя Его.
18. Если мир вас ненавидит, знайте, что Меня прежде вас возненавидел.
19. Если бы вы были от мира, то мир любил бы свое; а как вы не от мира, но Я избрал вас от мира, потому ненавидит вас мир.
20. Помните слово, которое Я сказал вам: раб не больше господина своего. Если Меня гнали, будут гнать и вас;

https://kalakazo.livejournal.com/2370683.html?thread=59789179#t59789179

не на что не похожая

Правильно говорить "ни на что не похожая".
Я тоже не отличник по русскому языку, но как-то все-таки стоит задумываться?

Довольно противно читать "умные" мысли в тупом исполнении.

Афедрониты

(Anonymous)
Афедрониты
(Anonymous)
2018-07-15 10:10 pm (UTC)
« Нужно ... поставить предел распространению похоти,
чтобы она как раковая опухоль не съела здоровую жизненную ткань»
Патриарх Кирилл
Патриарх Кирилл назвал однополые браки - апокалиптическим симптомом.
Гомосексуализм – симптом апокалипсиса.
Похоть гомосексуализма – раковая опухоль в «здоровой жизненной ткани».
Ах как верно и правильно!
Тогда симптомом чего являются гомосексуалисты в Православной Церкви?
Чем является раковая опухоль содомистской похоти в здоровом организме Православной Церкви?
Если похоть - раковая опухоль.
Или содомизм – не похоть?
Патология в живом организме Русской Православной Церкви?
Позвольте!
Раковая опухоль в Теле Христовом!?
Может пора бы уж как-то определиться.
Пора бы уже назвать вещи своими именами.
Нужно либо сказать, что Православная Церковь, как Тело Христово и Дом Духа Святого, поражено раковой опухолью.
Господи помилуй!
Либо признать, что параллельно с Православной Церквью существует иная церковь, иная организация, тайно проповедующая похоть содомизма- церковь антиправославная, антихристианская.
Церковь паразитирующая, церковь непрерывно лгущая.
Чья же эта церковь, если епископ (архиерей) предаётся сатанинским утехам?
Если иерей предаётся сатанинским утехам.
Если дьякон предаётся сатанинским утехам.
Если иподьякон предаётся сатанинским утехам.
Те же кто не предаётся сатанискому скрещиванию, но знают и молчат, покрывая сатанинский ритуал, являются по сути соучастниками этих утех, участниками преступления против Христа.(*)
Содомия в православной церкви – это не просто грех, это чётко выраженная антихристианская позиция.
Так чья эта церковь?
Церковь антихриста, церковь сатаны, церковь дьявола.
Либо содомизм не похоть и не грех вовсе или мы имеем дело не с Православной Церквью.
Третьего не дано.
Беда или можно сказать трагедия заключается в том, что содомизм в православии пытаются рассматривать через понятие нравственности.
Необходимо отделить содомизм в миру от проявления содомизма в Православной Церкви.
В первом случае, это действительно понятие нравственности – человек становится жертвой либо семейного воспитания, либо условий социального окружения. В этом случае человек достоин сожаления, сострадания и нашего православного «неосуждения».Если же человек сознательно делает выбор, то опять же это его право свободного выбора данного Господом каждому.
Патриарх Кирилл: «единственной ценностью является свобода выбора и никто не имеет права посягать на эту ценность, даже когда человек выбирает зло.»
Во втором случае совершается подлог под понятие нравственности самого закоренелого антихристианства. Облачаясь в священнические одежды содомит сознательно идет на преступление против Христа, сознательно делает выбор - кому служить Христу или велиару. Свою грязную похоть содомит покрывает сатанинской ложью «потому что сам сатана принимает вид Ангела света, а потому не великое дело, если и служители его принимают вид служителей правды; но конец их будет по делам их.» (2 Кор 11:14-15).
Содомиты в Православной Церкви - это сатанисты, тайно проповедующие культ мужеложества, культ анального отверстия, культ фалоса.
Ряженные в православные священнические одежды сатанисты-содомиты втискивают свои грязные телеса в наши Православные Храмы и говоря с амвона о любви к Богу, на деле практикуют сатанинское скрещивание с себе подобными, справляют свои страсти в отхожем месте, в афедроне, называя это скотство «любовью».
Это сатанисты-афедрониты.
Греческое слово «афедрон» имеет два значения: задний проход, анус и отхожее место, туалет.
https://kalakazo.livejournal.com/2371590.html#comments

Афедрониты 2

(Anonymous)
Афедрониты 2
(Anonymous)
2018-07-15 10:14 pm (UTC)
В Константинополе, позади центральной Константиновой площади, находилось отхожее место, общественный туалет. Это место греки называли афедроном.
По преданию в этом месте умер страшной смертью еретик Арий. Вот как описывает это событие Сократ Схоластик в "Церковной Истории":"наказание шло уже по пятам за дерзкими его поступками. Вышедши из царского дворца, Арий в сопровождении телохранителей своих, евсевиан, шествовал по самой середине тогдашнего города и обращал на себя взоры всех. Когда он находился уже близ так называемой площади Константина, на которой воздвигнута порфировая колонна, какой-то страх совести овладел им, а вместе с страхом явилось и крайнее расслабление желудка. Поэтому он спросил, есть ли где вблизи афедрон и, узнав, что есть позади Константиновой площади, пошел туда и впал в такое изнеможение, что с извержениями тотчас отвалилась у него задняя часть тела, а затем излилось большое количество крови и вышли тончайшие внутренности, с кровью же выпали селезенка и печень, и он тут же умер. Этот афедрон в Константинополе показывают и доныне; он находится, как я сказал, позади Константиновой площади и рынка в портике. Все проходящие, указывая на него пальцем, тем самым напоминают, какого рода смерть постигла Ария."
В Евангелии от Матфея (Мф. 15:17):"всё, входящее в уста, проходит в чрево и извергается вон"

Перевод на русский не совсем точен. На церковно-славянском ( кальки с греческого) этот стих звучит иначе:
"яко всяко, еже входит во уста, во чрево вмещается и афедроном исходит;"

Именно там, в отхожем месте, сатанисты-афедрониты строят свой храм.
Афедрониты - это содомитский грех умноженный в десятки раз грехом лжи, это не просто мерзкие кощунники, дети князя лжи, поклоняющиеся «священному» афдрону, эти выродки само перевоплощенное тело сатаны (см. 2 Кор 11:14-15).
Сатана посылает своих агентов и через личное присутствие в них глумится и надсмехается над православным богослужением.
Эта мерзость формирует своё окружение из себе подобных, ложью и обманом добивается поддержки у окружающих и сочувствующих и добравшись до власти всячески продвигает афедронитов-единомышленников и соучастников преступлений, при этом рекрутирует в свои ряды слабых, совращает детей и юношей.
"Кто соблазнит одного из малых сих, верующих в Меня, тому лучше было бы, если бы повесили ему мельничный жернов на шею и потопили в глубине морской." (Мф. 18:5-6)
Обратите внимание какой поддержкой они обладают!
Их покрывают, их выгораживают, им подчиняются...
Им лобызают руки.

Афедрониты 3

(Anonymous)
Афедрониты 3
(Anonymous)
2018-07-15 10:17 pm (UTC)
На сегодняшний день это уже довольно мощная организация, секта – секта сатанистов-афедронитов.
Беда и трагедия и в том, что очень многие зная про них молчат, невольно становясь их соучастниками.
Кто-то пытается даже утверждать, что эта мерзость на козлиных копытах несёт в себе благодать!
«Не можете пить чашу Господню и чашу бесовскую; не можете быть участниками в трапезе Господней и в трапезе бесовской»(1 Кор.10:21).
На церковно-славянском предостережение звучит более точно:
"Не можете чашу Господню пити и чашу бесовскую; не можете трапезе Господней причащатися и трапезе бесовстей".
Тут уж, православные, сами выбирайте с кем вы!
"Хотя бесам и свойственно соблазнять естество человеческое в страсть мужеложственную, но когда эта треклятая грязь мужеложства начинает совершаться между людьми, тогда и бесы трепещут, ибо даже бесов ужасает страшная мука, которая уготована за сие деяние, бесы боятся, как бы за соблазнение на сей грех не заключили и их туда; земля трепещет, когда глядит на сие треклятое деяние мужеложственное" (преп. Нил Мироточивый. Посмертные вещания. Ч.3. Гл. 24-25.)»
Вы думаете сатана явится вам в устрашающем виде с запахом серы его сопровождающим и будет предлагать вам подписать договор и скрепить его вашей кровью?
Сатана уже здесь и рядом с вами.
"Не знаете ли, что тела ваши суть храм живущего в вас Святаго Духа, Которого имеете вы от Бога, ...Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии."(1Кор 6:19).
Сатанисты-афедрониты, с жадностью пожирающие семя или извергающие его в отхожее место, совершают намеренное надругательство над образом Божием и творят хулу на Святого Духа.
"Человеческое семя – это концентрат жизни, это чудо, которое не мог и не сможет понять человеческий ум, это тайна, которую не раскроет до конца ни одна наука. Темная сила как бы мстит человечеству за пришествие на землю Христа и демон требует у своих адептов отдачи семени в его власть" (Архимандрит Рафаил (Карелин) ).
Не ищите оправдания в мерзости запустения!
Но может содомия в церкви и не грех и не похоть вовсе, а великая тайна, спрятанная, сокрытая от непосвещенных. Тайна великой «братской любви», бегающих с оголённым детородным органом в поисках братского афедрона.
Тайна, глубоко спрятанная там же, в афедроне.

https://kalakazo.livejournal.com/2371590.html#comments

Re: Афедрониты 3

(Anonymous)
К "Афедрониты" "Афедрониты 2" и "Афедрониты 3"
Забавный Вы человечек, если один или человечки если много)))
РПЦ МП это сложившаяся система, конкурирующая государству, со всеми присуще государству элементами. Пуская квазигосударство или как ещё называй, но вполне государство в государстве и у них там всё в шоколаде. Даже тайная полиция имеется.
Трахаются в задницу, естественно, тоже системно.
Есть ли смысл возмущаться, истерить, рвать на себе волосы? Они так живут и им это нравится. Причём, всем без исключения. Вы же подставляете себя по полной. Вплоть до домашнего адреса))) Анонимности в интернет давно нет. Гундяев и гундяевцы мстительны до паранойи , у них есть параллельные структуры, которые в них заинтересованы и которые им в этом деле активно помогают. В некоторых западных странах криминальная полицая давно уже внимательно присматривается к МП-вским играм.
Есть ли смысл подставляться? Поверьте, нет никакого.

Отец Всеволод Чаплин о секте содомитов в РПЦ

(Anonymous)
Отец Всеволод Чаплин о секте содомитов в РПЦ
(Anonymous)
2018-07-15 10:23 pm (UTC)
У нас не может быть ничего общего с псевдохристианами, венчающими гомосексуалистов

Сконцентрировавшись сейчас на отношениях с католиками, православные пастыри, иночество и миряне немного подзабыли, что среди членов Всемирного совета церквей есть общины (церквами их назвать уже никак нельзя), которые рукополагают откровенных практикующих гомосексуалистов и лесбиянок, «венчают» или «благословляют» их сожительства.
Убежден: это – не христиане. Это - сатанисты. Их учение греховно, безнравственно и прямо противоположно христианскому. Только люди, одержимые диаволом, могут воспринимать Писание и Предание Церкви искаженно до крайней степени и утверждать, что Бог и Его Церковь могут благословить содомский грех.
Любые отношения с такими людьми для православного христианина могут сводиться лишь к тому, чтобы один или два раза обличить их как антихристиан, призвать покаяться – и расстаться до их покаяния для их же вечного блага. Никакого крещения, священства и самого имени христианского мы у них признать не можем.
Наша Церковь прервала богословский диалог с подобными общинами, но нас опять втягивают в некие «поиски взаимопонимания». Стыд и срам. Любое сотрудничество с этими группами в социальной, гуманитарной и прочих «светских» областях – поругание веры и имени Христова. Это попросту кощунство - если мы что-либо делаем вместе с сатанистами, именующими себя христианами. Это хуже, чем сотрудничество с какими-нибудь раэлитами или с воинствующими богохульниками – ни те, ни другие хотя бы не претендуют на звание христиан. Иерархи, благословляющие такое сотрудничество, будут Богом наказаны и в этой жизни, и в будущей, если не покаются.
Пока упомянутые общины остаются в ВСЦ, документ «Об отношениях Православной Церкви с остальным христианским миром» не может оставаться в неизменном виде. Если его примут на соборе, собор будет разбойничьим. Церковь должна будет низложить всех его участников – иначе перестанет быть Церковью.

PRAVOSLAV_POL
10.03.2016

Два кластера содомитов в РПЦ

(Anonymous)
Два кластера содомитов в РПЦ
(Anonymous)
2018-07-15 10:32 pm (UTC)
Педерасты в рясах фундаментальная часть архитектуры власти п-ха Кирилла.
Причём существует два кластера гомосеков.
Кластер педерастов эстетов, гностиков, как их назвал отец протодиакон Андрей, элегантно сочетающих анальное и оральное совокупление, пиющих "элексир жизни" прямо из первоисточника. Элита дырявых. Геральдический лозунг: "Мой рот - могила твоих детей"
htt p://kalakazo.livejournal.co m/1149985.html
И кластер педерастов-перехватчиков, хватающих все, что движется, калыхается и впихивается в каналис -аналис. Кластер аналисаторов.
Первые ненавидят вторых, вторые -первых.
Оба кластера имеют горы компромата друг на друга. Тем и живут.

В чём же разница между теми и другими? Не понял.

Голубая мафия

(Anonymous)
Голубая мафия
(Anonymous)
2018-07-15 10:36 pm (UTC)
Отец Всеволод Чаплин:

— Среди служителей Русской церкви есть гомосексуалисты?
— В церковной среде есть практикующие гомосексуалисты. Конечно, они ведут себя закрыто, доказать факты их гомосексуальной связи бывает очень сложно. Но эти люди пытаются создавать своего рода мафии, группы по интересам, которые прикрывают, поддерживают своих. Это усугубляет кризис соборности, когда многие решения принимаются не Церковным советом, а в рамках узких групп со своими определенными симпатиями и антипатиями. Это, увы, создает множество нарывов в церковном теле.

http://sobesednik.ru/obshchestvo/20160627-vsevolod-chaplin-gei-v-rpc-pytayutsya-sozdat-mafiyu

Мафия или секта? Сколько содомитов в РПЦ МП.

(Anonymous)
Мафия или секта? Сколько содомитов в РПЦ МП.
(Anonymous)
2018-07-15 11:47 pm (UTC)
Содомиты в рясе - это секта или мафия, как считает отец Чаплин?
Идеолог гомосексуализма И. Кон считает их субкультурой.
А в христианстве, в православии- субхристианство, субправославие?
Или без всякого лукавства субправославие это секта?
Так мафия или секта?
Поверим отцу Всеволоду и назовём их содомской мафией.
Теперь давайте на пальцах попробуем оценить численность содомитов московсого патриархата. По утверждению отца Андрея Кураева порядка 30% процентов архиереев активные гомосексуалисты. Смотрим вниз по иерархической лестнице. Архиерей, практикующий содомию, будет стремиться окружить себя себе подобными. Иерарх формирует свой эшелон явных содомитов. То есть под иерархом смело 30 процентный сегмент педерастов. Несодомиты, но находящиеся под прямым влиянием содомитов в рясе, в свою очередь будут максимально способствовать сокрытию содомистских фактов, поскольку их жизнь хорошо или плохо, но обустраивается и что-то менять они не собираются, рискованно. Подсодомиты охотно находят теоретическое обоснование педерастии в рясах как "все мы грешны", "свечку не держали", коронное -"без епископа нет церкви" и т.д. Но факт остаётся фактом. Педерастам в рясе помогают маскироваться. Человек покрывающий преступника является соучастником преступления. Следовательно, всех находящихся под архиереем-содомитом и покрывающие их можно смело отнести к преступной группе, т.е. содомской мафии.
Далее, стоящии на одной ступени -равные по иерархии. Минимум половина из них, а это ещё 35 процентов окружения, с уверенностью знают о наклонностях архиереев- коллег. Следовательно, тоже покрывают и, следовательно, соучастники. Находящиеся под ними: знают, что содомизм преступление, но позволительно – поэтому смело практикуют, другие покрывают и т.д.
В целом, получается в РПЦ МП порядка 65-70% клира содомиты, включая соучастников, просто сочувствующих и находящих им оправдание.
Если учесть не стихийное образование содомитского сообщества, а активно поощряемое и поддерживаемое с самого верха- можно смело утверждать о наличии 90 процентной содомской мафии в МП.
Девяносто процентов МП РПЦ состоит в содомской мафии.
Или в секте?

Секс в человеческом обществе весьма разнообразен

(Anonymous)
prostopop
2018-07-16 03:04 am (UTC)
Комментарии больных людей. Секс в человеческом обществе весьма разнообразен, и в этой сфере нет понятия правильного, за исключением нарушений уголовного кодекса. Семейные люди занимаются таким в постели, что тоже может быть описано в диких терминах этих вот комментариев, вроде пожирания и извергания. Лечитесь, дебилы. Патриарх современный либеральный руководитель, ему не важно, кто куда "извергает", а важно, чтобы платил Деньги и подчинялся Власти. Он здоров, в отличие от вас.

Re: Секс в человеческом обществе весьма разнообразен

(Anonymous)
"за исключением нарушений уголовного кодекса"
Отче!
Да вы путаете уголовный кодекс с медицинской энциклопедией.

В 23 года - настоятель, принимает исповедь у взрослых людей.
В 33 епископ.
На Драбинку похож.

Нет. На другого он похож.
И вся его карьерка легко объясняется, если предположить, что настоящее его отчество - Кириллович.


(no subject) (Anonymous) Expand
Посмотрел этой ночью работы епископа Серафима.
Для примера: http://mirznanii.com/a/123144/smolenskaya-eparkhiya-v-gody-velikoy-otechestvennoy-voyny
Писал явно он сам – корявый стиль монографии совпадает с речевыми огрехами. Вполне себе рядовое краеведческое исследования: рутинная, сумбурно склеенная цепочка фактов. Автор так и не определил основные теоритические составляющие работы: постановка проблемы, цели, этапы исследования, и даже не поставил историографию отдельно от источников, помещая последние под заголовком «использованная литература». Чувствуется, что контент представляет собой переработанные опубликованные исследования вкупе с нечастыми посещениями архива. В введении автор даже проговаривается чьи работы он использовал при написании той или иной главы. Отсюда неизбежные в таких случаях «вода», общие места, предсказуемые выводы заключения. Всё это уровень курсовой или требующего косметических доработок диплома. Но никак не работы «выдающегося краеведа», книга которого станет настольной (!) для смоленских школьников, студентов и учёных, как это было заявлено на презентации первой монографии тогда ещё иеромонаха Серафима:
https://www.youtube.com/watch?time_continue=155&v=__JElXA2Yyc
Возглавлять с таким скромным исследовательским багажом претендующее на академический статус церковное учебное заведение – очевидный нонсенс. Так что учитесь, доценты с кандидатами!
Скорее всего, СПБДА – не более чем временная точка пребывания на лестнице карьерного восхождения, как это было с молодёжным отделом, где Амельченков просидел всего лишь год. То есть существенно важная, требующая многолетнего вникания в суть дела должность ответственного за молодёжную работу превратилась в кормление для креатур и мимолётную перевалочную базу для успешных бюрократов. Следующая остановка – вкусная епархия в провинции, потом викарная митрополия в Москве, а там глядишь и…

Бедные наши семинарии: в питерской модернистов сменил нарцисс чванливый, зато модернист теперь в МДАиС рулит. Вот интересно, сопляк в 35 и ректор. Чему он научить может?

сынок гундяя безбожник циник хапуга

Печально то что он не будет заботится о студентах так, как это делал Валадыка Амвросий. Он был отцом для всех, а это будет кем???

Да, ему после владыки Амвросия там несладко придётся. Уровень не тот. И вряд ли он будет знать каждого студента по имени, как знал Вл. Амвросий. Короче закончилась счастливая эпоха Петербургской академии. Когда-то это должно было произойти. И жаль, что произошло именно таким образом. Много ведь умных и достойных, которые могли бы прийти на смену. Но жребий пал на гротескную фигуру. В СПб митрополии и так не слишком радостно с церковной точки зрения было, Академия оставалась оплотом чего-то настоящего, не-деревенского, искреннего. Там было много молодежи. Кажется, теперь в Питере - хуже некуда.

?

Log in

No account? Create an account