kalakazo (kalakazo) wrote,
kalakazo
kalakazo

Categories:

Фаворит патриарся – ректор СПбДА

"На заседании Священного Синода, состоявшемся 14 июля в Екатеринбурге, ректором СПбДА, викарием Санкт-Петербургской епархии с титулом Петергофский назначен епископ Люберецкий Серафим.
Священный Синод назначил ректором СПбДА епископа Люберецкого Серафима Архиепископ Амвросий Петергофский, викарий Санкт-Петербургской епархии, освобожден от должности ректора СПбДА с выражением ему благодарности за достойное служение и назначен ректором Московских духовных школ с титулом архиепископа Верейского.

Вопрос о замещении должности ректора МДА решен в связи с избранием Собором Эстонской Православной Церкви возглавлявшего академию и учебный комитет Преосвященного епископа Евгения митрополитом Таллинским и всея Эстонии.

Председателем учебного комитета назначен протоиерей Максим Козлов".
отсюда


P.S. О новом ректоре СПбДА – отзывы из старых дедулькиных постов:


"Паки о бестыдном плагиате...

10 мая, 2017
Любимец патриарся Кирилла, доктор богословия Ужгородской академии и
вновь назначенный на должность главы Молодежного отдела РПЦ МП
Серафим Амельченков – плагиатор и тать:

"Письмо в редакцию
Совсем недавно мне в руки попала книга секретаря Смоленской и Вяземской епархии иеромонаха Серафима (Амельченкова) «Богословское образование в России: Смоленская духовная семинария. Исторический очерк. 1728-2008».

Безусловно данное издание вызвало у меня определенный интерес, поскольку затрагивает довольно важный пласт в истории духовного образования, возрождением которого занимался будущий Святейший Патриарх Кирилл.

Автор данного издания, секретарь Смоленской епархии - иеромонах Серафим (Амельченков) считает, что «до сих пор не проводилось полного исследования истории Смоленской духовной семинарии...», тем самым он опровергает свои слова о фундаментальности труда И.П. Сперанского «Очерк истории Смоленской семинарии...».
По сути книга состоит из обширных цитат книги И.П. Сперанского о Смоленской духовной семинарии. Отец Серафим нередко забывает отделять цитаты от своего текста, он не брезгует приписать себе труд другого человека.

В краткой аннотации книги секретаря Смоленской и Вяземской епархии читаем:

«Настоящая книга посвящена исследованию истории одного из первых учебных заведений России Смоленской духовной семинарии, на примере которой прослеживается развитие отечественного богословского образования Основанный на архивных документах, а также дореволюционных исследованиях и материалах периодической печати, порой малоизвестных и неизученных, данный труд рассказывает об историческом пути Смоленской семинарии, проделанном ею за 280 лет. В отдельной главе повествуется о новейшем периоде истории духовной школы Смоленска, в частности, о ее воссоздании в форме училища 1988 году и преобразовании в семинарию в 1995 году. В книге помещены уникальные фотографии и портретные изображения, многие из которых публикуются впервые.

Издание научное, предназначено для историков, преподавателей, студентов и всех, кто интересуется историей Русской Православной Церкви, историей России и Смоленщины.

Рецензенты: доктор церковной истории, профессор, заведующий церковно-практической кафедрой Московской духовной академии протоиерей Владислав Цыпин; магистр богословия, профессор, заведующий кафедрой церковно-исторических дисциплин Санкт-Петербургской духовной академии протоиерей Георгий Митрофанов; доктор исторических паук, профессор, заведующий кафедрой истории России Смоленского государственного университета О.В. Козлов»

Из всего сказанного здесь правдой является лишь то, что в данной книге есть глава, рассказывающая о новейшем периоде семинарии, которую, похоже, написал сам о. Серафим. Все же остальные главы фактически являются частичной компиляцией, а кое-где и полным переписыванием дореволюционных трудов о Смоленской духовной семинарии.

Куда же смотрели рецензенты? Как они смогли дать положительные рецензии на столь безграмотный и не научный труд? Создается впечатление, что о. Серафим и вовсе не стремится что-то написать сам. Проще было переиздать труд Сперанского, который дорогой батюшка столь тщательно цитирует и большинство сносок, 90% дано на дореволюционный труд. Он фактически ставит под сомнение свою научную и богословскую степень. Уважающий себя человек вряд ли будет иметь дело с таким лжеученым, да еще и являющимся секретарем епархии, в которой почти 25 лет прослужил Святейший Патриарх Кирилл".
отсюда


"Любимец богов...

5 мая, 2017
«"Председателем Синодального отдела по делам молодежи назначить иеромонаха Серафима (Амельченкова), ответственного секретаря Управления делами Московской Патриархии, избрав его епископом Люберецким, викарием Патриарха Московского и всея Руси".

Глас народа о честном иеромонасе Серафиме Амельченкове:

"О. Андрей. Мне достоверно известно, что о. Серафим, будучи в Смоленской епархии ненавидимый местным духовенством, чтобы как то скрашивать одинокие ночи, приглашал к себе друзей нетрадиционной ориентации! Для чего? Сами понимаете!!! Жалко если он став епископом, будет иметь еще больше возможностей для своих похождений!

P.S. Что стремление нравиться делает с человеком!
Посмотрите старые фото этого вполне симпатичного аппаратчика:
как от пухлого иеромонаха ничего не осталось!"

«В результате все это секретарство "столь молодого человека" закончилось печально, терроризировал и духовенство и архиереев тем, что он якобы самим Кириллом назначен и что тот ему звонит и справляется, вот на этом и утверждал свое самодурство, а то бы все это ребячество раньше закончилось».

"Потрудитесь узнать сколько лет этому Вовочке, во сколько он стал иеромонахом, секретарем епархии, кандидатом, доктором, колбасило его лихо, могли быть и Надюшки и Ванюшки,и улицы Красных фонарей, возраст такой, ну и личностные акцентуации конечно, ну а как воспитатель митрополит Кирилл вряд ли успешен в этом случае, ибо в Смоленске бывал наездами, поэтому мальчик воспитывался сам в мысленном испарении, порожденном случайным, неосторожным, а может быть и опрометчивым словом или взглядом митрополита. Вот и вырос таким, со страстями и пороками, присущими всему современному церковному обществу, в первую очередь монашеству"».
отсюда


«Еще два отзыва о новом председателе
Синодального отдела по делам молодежи
иеромонасе (на сей момент) Серафиме Амельченкове:

"Поинтересовался у смоленских об этом персонаже.

Из небогатой семьи, с детства прислуживал в кафедральном соборе, где его забижали более проворные. Уже тогда клялся что отомстит им, когда станет архиереем. Никогда не имел друзей. Никто его не любил. Когда стал секретарем епархии, создал себе фангруппу вконтакте, где выкладывал фото в облачениях различного типа.

От иподьяконов получил к этому времени прозвище "крошка Цахес".

Судя по всему неглуп, но местечковая образованность сделала его ограниченным. Написал гимн города Смоленска и всерьез этим гордился. Сдуру стал доктором богословия Ужгородской академии и носил медаль или что там, теперь конечно об этом не вспоминают. Все это компенсировал бешеной активностью по сбору сплетен. Наверное пребывание в патриархии дало ему в руки большие папки компромата на других архиереев, чем будет пользоваться. Делает гадости ближним и дальним с удовольствием, наслаждается этим. Злобен и мстителен. Архиереев, которые пытались его утихомирить, изводил доносами и в итоге выгнал из Смоленска.

В общем страшноватый, малопривлекательный тип. У нас тут в Чехии народ попроще, священство если и грешит, то по-человечески».


bergen_rus: «О, я сейчас вам расскажу за Вовика. Это знатный смоленский пигмей, по клички "архиерейчик", он же "Чичиков", он же "Карамышев", как вы знаете был сиротой и принят на попечение, тогда еще митрополита Кирилла. Еще когда Вовик был маленький, он всем так прямо в лоб и говорил, что он станет патриархом. В алтаре Вовик вел себя, разумеется, как архиерей. Прям так и становился на Горнем месте, рядом с преосвященнейшим. Любой, кто пытался Вовика одернуть или поставить на место, сразу же был подвергаем жесточайшим репрессиям со стороны ключаря Михася. Затем Вовик исчез на время из нашего поля зрения и появился сразу же на 3 курсе семинарии, как вундеркинд, которую он закончил за 1,5 года экстерном с красным, разумеется, дипломом. В академии, конечно было сложнее, но это ненадолго задержала Вовика на пути к успеху.

Вовик принял постриг лет в 18, мне кажется, и сразу же пошел по служебной лестнице. Написал несколько книжек, как же мы долго смеялись, зачитывая идиотские цитаты из них ему в след.

На счет умности, я бы поспорил. Он умен, как знатный хохол (да простят меня украинцы), который всегда знает, как пристроиться на продсклад во время голода.

Бывшие выпускники Смоленской Духовной Семинарии, как минимум 10 выпусков, при виде Вовика, почти все как один, испытывают странное, нехорошее, первобытное желание - "мои руки его горло душили", в переносном конечно смысле, в смысле - хорошего Вовик не жди, мы тебя на дух не переносим. И есть за что, вся твоя спесь, надменность, мстительность, доносительство и высокомерие, рано или поздно, найдет свое воплощении в виде народного гнева. Вовик, ты, олицетворение всего того низменного, которое в народе называется поповством.

Вроде все написал, пошел покаюсь к духовнику"».
отсюда


«Фаворит патриарся в павлином оперении...

21 июня, 2017
Явление на смоленщине "любимца богов",
вновь поставленного в ебискупы
отпрыска и фаворита патриарся Кирилла:
"епископ Серафим, он же Владимир Амельченков,
выросший в Успенском соборе, при ногу Гамалиила,
вернулся важный такой,
с рабочем визитом по поводу возглавляемого им
"комитета по делам молодежи".



P. S. И кто из нынешней "обдумывающей житье" молодежи,
глядючи на распушивший хвост павлином
сего кирилловского куртизана,
рванет, "задрав штаны",
бежать за патриаршим кортежем
из 13 (по пять мульенов евро каждый)
бронированных автомобилей?
И что будет делать сей толстомордый и "попавший в случай" далее? –
Да, как и все кирилловцы, надувать мыльный пузырь
и пушить павлиний хвост.
Я бы посоветовал сему метру с кепкой – срочно худеть
и носить туфли на 30-сантиметровой платформе...

Король лакея своего
Назначит генералом,
Но он не может никого
Назначить честным малым.
(Роберт Бёрнс)

prostopop: "Очень удачное назначение, пусть примером своим учит молодежь делать карьеру и добиваться успеха. Трудолюбие, безграничная преданность начальникам, жестокость к низшим, соперничество с равными, самоотвержение ради главной цели, полная аморальность и отсутствие своего мнения. Вот качества, которые в России всегда приведут к успеху юношу, не только в церковной сфере"».
отсюда
Tags: СПбДА, Серафим Амельченков
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 34 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →