Previous Entry Поделиться Next Entry
Тихой сапой...
СУПчика хочится
kalakazo
Достопочтенная kandi_bober:


«ТИХОЙ САПОЙ. Новейшая история питерских подворий&рейдерство

Незаметно, негромко в продолжение ранее обозначенной мною темы https://kandi-bober.livejournal.com/34207.html продолжается отъём подворий у монастырей разных епархий в пользу Петербургской митрополии.

Так, бывшая Киновия Александро-Невской Лавры, до недавнего времени являвшаяся подворьем Гатчинской епархии, нынче после восстановления Милером Киновийского храма стала Архиерейским подворьем Спб Епархии. С недавно новоназначеным настоятелем из ближайшего саранского круга митр.Варсонофия - игуменом Фомой (Василенко), и вторым священником из ещё более близкого круга - иеромонахом Никитой (Миних). Так что всё под своим контролем, даром что ли тут крохи от Газпрома оседают.

А вот отъём подворья Важеозерского монастыря (ул. Крупской, 5), изначально исторически относящегося вообще к другой епархии - Петрозаводской и Карельской - думается, сильно шокировал митрополита Константина (Горянова).
Его настоятелю иеромонаху Иоанну, управлявшему подворьем с 2014 года, был вручён указ об освобождении его от послушания настоятеля Успенского подворья в связи с "фактическим отсутствием подворья после передачи его Петербургской епархии". Сам факт этого указа - как освобождения храмового пространства от пьяницы и содомита - не может с одной стороны не радовать. То, что должно было давно сделаться властию архиерея (не Мануила, конечно, а Константина), - сделалось непререкаемой силою Божией.
С другой стороны, храм закрыт с марта месяца и Богослужения не проводятся. Огромное многоэтажное здание передано митр. Варсонофием Отделу по благотворительности и социальному служению - а, проще говоря, в руки протоиерея из ближайшего саранского круга - Николая Брындина, и его помощника, с истинно армянской хваткой основавшего не один благотворительный фонд, иерея Феодосия Амбарцумова. Они решили открыть там социальный центр. Пока это проект "Народный обед", который осуществляется при помощи т. наз. "банка еды" - Фонда продовольствия "Русь". Малоимущим семьям были розданы наборы для еды. Акция проводилась 25 мая. В остальное время на дверях подворья (пардон, центра) висит объявление, что храм закрыт на время реставрации. Соответственно, и существовавший более 4 лет приход фактически разогнан.
Напомню, что Дом трудолюбия и большой шестипрестольный храм, находившиеся здесь, были основаны и освящены св. прав. Иоанном Кронштадтским. До недавнего времени здание подворья занимал Невский суд, выселения которого и передачи подворья РПЦ добилась многолетними трудами именно Петрозводская епархия, оставленная теперь указом Управделами МП не у дел.
Что ж, теперь обедни как "единого на потребу" нет, зато есть обед "как хлеб насущный".
Подробнее http://mitropolia.spb.ru/news/otdeli/?id=142104

И совсем кратко третьем эпизоде. В 2000 году трудами иеромонаха Афонского Московского подворья в безвозмездное пользование РПЦ была передана часовня подворья Старо-Афонского Андреевского скита (5 Советская ул., самый центр северной столицы). В здании подворья в то время располагался госархив. Афонцы приезжали в часовню совершать Богослужения.
Однако, с 2015 года основное храмовое здание было передано Санкт-Петербургской епархии в качестве очередного Архиерейского подворья. Комплекс построек включает в себя Благовещенскую церковь, флигель для монахов, сторожку и ограду. Настоятель Григорий Сысоев, похоже, тоже из ближнего круга - в 2014 г. рукоположен в иеромонахи и отправлен на заочную учёбу в Академию, куда его взяли, правда, с испытательным сроком.
Даже афонцев не пожалел наш любитель Афона».

отсюда

  • 1
Вот мне не понятно как можно здания бывшего монастырского подворья передать благотворительному отделу епархии? При передаче церковной недвижимости мы говорим о исторической справедливости в отношении некогда отнятого и разоренного государством церковного имущества. Теперь же сама Церковь отнимает и разоряет.

историческая справедливость

Подворье Киево-Печерской Лавры (набережная лейтенанта Шмидта) передано Оптиной пустыни прежним патриархом

такая справедливость историческая.

http://fb.ru/article/259729/optina-pustyin-podvore-v-sankt-peterburge-adres-foto


Всеже подворье монастыря это место молитвы и духовных подвигов (прошу прощения за высокопарность), это место где регулярно совершается литургия ,а социальный отдел епархии это бюрократическая организация. Кстати Важеозерским монастырем и его настоятелем архимандритом Иларионом была проделана огромная работа по передаче подворья Церкви. Есть резолюция патриарха Алексия ll которой он благословил это подворье именно Петрозаводской епархии, но теперь как известно его последователь все хочет сделать наоборот. Наоборот не потому что было неправильно , а потому что наоборот. Жаль , что нет никакой приемственности даже в решении таких простых вопросов.

Re: историческая справедливость

Вполне себе спокойно готовилась передача подворья родной КП Лавре. Ровно до осени 1990 года, когда ПАII посетил Киев и встретил там "теплый" прием. Тут-то всё и переменилось...


Edited at 2018-07-20 12:08 pm (UTC)

Re: историческая справедливость

одним словом, ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР, а где же совесть?

Re: историческая справедливость

(Anonymous)
А твоя совесть где, сталинист поганый?

Уверен , что через некоторое время там появиться какой нибудь полмнический центр с гостиницей где просто господином Брындиным буду зарабатываться деньги.

<<<<Его настоятелю иеромонаху Иоанну,
управлявшему подворьем с 2014 года,
был вручён указ об освобождении его от послушания настоятеля Успенского подворья в связи с "фактическим отсутствием подворья после передачи его Петербургской епархии".
Сам факт этого указа -
как освобождения храмового пространства
от пьяницы и содомита -
не может с одной стороны не радовать>>>>

Педераст в рясе многие годы святотатствовал в Храме Божьем,
всем было известно, но все были довольны и полны духовитого счастья, облизывая его грязные, вонючии ручки. Пролей кто свет на эту грязь и вонь пошла бы не меньшая как от самого святотатца. " А вы свечку держали?" Кричало бы толпа одержимых.
Но всё было тихо и в своей духовитой грязи мирно копошилось.
Но тут отжимание отжатого случилось.
И брызнула вонь.

Насчёт того, что "всем известно" - вы сильно ошибаетесь. Прихожан этого подворья искренне жаль в их простодушии и доверии. Кое-кто из них до сих пор под фото бывшего настоятеля пишет "Ангел".
Если бы было известно ранее, что их настоятель "волк в овечьей шкуре", то думаю, открытое возмущение давно бы вылилось наружу.

Всякие мрази в "простодушии и доверии" гонят Христа и верных его.
Дада, главное же белый платочек на скорбную главу надеть, и тогда любая мерзость как бы и не мерзость. Да, мадам?

люди на на священника молятся, а Богу, там, где сердце каждого из них
обретает покой для молитвы, а не вычурность и благочестивое многословие

вычурность и благочестивое многословие

(Anonymous)
Какое словие найти, отец Иоанн?
Много-, вычурно-, малословие, чтобы объяснить людям о беде?
Как объяснить, что содомит в рясе это оборотень, что он не несёт образ человечий, что он есть слуга дьявола, проявление сатаны, не имеет и не может иметь даже намёка на благодать.
Как обьяснить, что думать даже о благодатности педераста в рясе -священника или архиерея, уже есть хула на Духа Святого, потому как Живая Вода через канализационные трубы не может течь.
Так значит и Духа Святого там быть не может.
Объяснить скромнословием, что содомит - это очень плохо. Об этом все знают. Плохо и дурно.
На этом всё закончится.
Многословием не вычурным.
Педерастия не может стоять в перечне земных человеческих грехов, так как содомит нарушает закон Божий «плодитесь и размножайтесь» и не просто его нарушает он глумится над ним, сбрасывая семя в отхожее место. Семя есть таинство Слова Божьего.
Как таинство Божьего Слова «Да будет Свет» для всего мира, так и таинство Божьего Слова «плодитесь и размножайтесь» есть таинство для всего мира живого. Это законы Божии незыблемые и неизменные! Свет и семя!
Монах не нарушает этого закона. Он проводник Света. Его плод и размножение в Свете.
Моисей светился. Монахи, достигшие духовных высот излучают свет.
Содомит совнршенно обратное. Не зря Господь предал их огню и превратил в пепел. Причём до всех обетований, в первых главах Ветхого Завета, в начале духовного человеческого пути.
Но все с готовностью находят объяснение педерастам в рясах- все же грешны. Священник или архиерей педераст не исключение. Даже найдётся богословское объяснение о догмате независимости святости сана от личной чистоты его носителя. С ссылкой на осуждение Доната и донатизма на поместных соборах. Возьмитесь спорить - крик поднимется и поднимался не раз -"Вы исповедуете ересь донатизма" "Кайтесь!!!"
Такое было не раз. Чуть ли не с соплями. Когда священнику было сказано, что даже в вопросе донатизма лукавство имеется, так как ни какой собор никогда их не осуждал. Да и догмата о независимости святости сана от от личной чистоты его носителя нет. Ну нет такого догмата!!!
Тут коллапс и убегание за бан.
Много деталей, отец Иоанн, в которых человек не хочет разбираться и думать.
Приходится прибегать к вычернусти.
Вот представьте, православные, некто зайдёт в храм с ведром дерьма и поставит посердине.
Что волнуетесь?
Молитесь Богу, там где сердце ваше, а не ведру.
Но нет. Пинками под зад выгонят и правильно сделают.
Живой пример.
На Афрне в Понтелеимоновом монастыре в Храм зашёл паломник в майке с глубоким декольте. Отец Юлиан, тот кто был раньше архондаричным, этого паломника чуть ли не зашиворот из храма выставил. При мне происходило.
Это только декольте. Без ведра)
А тут, православные, по храмам человеки ходят, которые сами по себе вёдра с дерьмом. Ну а как назвать человека, который в выгребную яму человеческого организма с наслаждением ныряет да ещё семя туда сбрасывает?
Он и есть выгребное ведро.
Да не просто человек ходящий по храмам, а тот которого священником называют и припадают к нему как представителю Христа на земле.
К архиерею-епископу-педерасту, " без которого нет Церкви на земле"
Ах, да умудрённый богослов вспомнит о Духе, который веет, где хочет.
О каком духе? Над кучей дерьма какой дух может веять?

Простите, отец Иоанн, но без многословия никак не получается

Варсонофий не понимает, что наличие иноепархиальных подворий подчеркивает имперский столичный статус Санкт-Петербургской митрополии.

1чаcть - как голодно мы жили Kalacazo

(Anonymous)
Продолжение (МУЗЫКАНТ)

Отобрали гитару на утренней поверке, нашли в тайнике , донёс кто-то из сексотов. Музыканту дали три дня карцера.

Ещё два дня горело сердце
Родным , домашним очагОм
«Особо отворялась дверца»
За ней стоЯл «хрустальный дом»

А музыкант переродИлся
Потухший взор повеселЕл
ВоспрЯнул духом , оживИлся
Лицом заметно посвежЕл

НеимовЕрная усталость
От жизни в лагерном адУ
Хоть ненадолго притуплЯлась
Но радость , часто на беду

Гитару утром отобрали
Он постепенно угасАл
И как-то ночью , все уж спали
На исповедь тихОнько встал

-Отец Арсений , помогите
Моя душа от дум скорбИт
Она страдает и болит
Что разбудил меня простите

ГлавУ пред батюшкой склонИл
ДыхАньем жарким обдавАя
Всю жизнь с изнАнки обнажИл
ГрехИ слезАми обливая

-Прости мне Господи , прости
ШептАл из сердца неустанно
СбивАлся я не раз с пути
Вздыхал и плакал покаянно

Глухая ночь , а там в бараке
Молились перед Алтарём
Отцу Небесному вдвоём
Среди чудовищного мрАка .


Недели через две музыканту на работах раздробило кисть левой руки, а ещё через две недели из лагерной больницы с одним из выздоровевших заключённых пришло от музыканта письмо. В записке было: «Не забывайте меня перед Господом, смерть стоит со мною рядом. Молите Бога о нас».



  • 1
?

Log in

No account? Create an account