Previous Entry Поделиться Next Entry
Новая метла...
СУПчика хочится
kalakazo
23 июля епископ Петергофский Серафим прибыл в Санкт-Петербургскую Духовную Академию. Владыку встретили архиепископ Верейский Амвросий и члены местной администрации. После знакомства для епископа Серафима была проведена рабочая экскурсия по академическому зданию, в ходе которой владыка Амвросий рассказал новому ректору о внутреннем устройстве Духовных школ Северной столицы.




"Приветственное слово епископа Петергофского Серафима всем учащим и учащимся Санкт-Петербургской Духовной Академии


Дорогие отцы, братья и сестры!
Друзья!

Вступая в должность ректора славной Духовной Академии града Святого Петра, сердечно приветствую всех вас с пожеланием мира, добра и помощи Божией в предстоящих совместных трудах на ниве богословского образования.

Решением Святейшего Патриарха и Священного Синода Русской Православной Церкви от 14 июля сего года мне вверено руководство Санкт-Петербургской Духовной Академией, что воспринимается мною как высокое и ответственное служение, требующее полной самоотдачи, профессионального и личного совершенствования, умения вести диалог не только на уровне ума, но и сердца.

Северная столица является для меня близкой по духу и в определенной степени родной: здесь в разное время жили, учились и работали мои предки и сродники. Особое уважение и душевную теплоту всегда вызывали у меня и Санкт-Петербургские Духовные школы, по образцу которых архиепископ Смоленский Кирилл, ныне Святейший Патриарх Московский и всея Руси, возрождал Смоленскую Духовную семинарию, где я учился и впоследствии преподавал. Тесные связи Санкт-Петербургской Духовной Академии и Смоленской семинарии давали возможность нам, смоленским семинаристам, слушать лекции многих интересных профессоров академии – приснопамятного архимандрита Ианнуария (Ивлиева), протоиереев Владимира Мустафина, Георгия Митрофанова и др.

Залогом успешного развития и укрепления всех сторон церковной жизни во многом является богословская наука и образование. В этой связи историческое и современное значение Санкт-Петербургской Духовной Академии, как научно-богословского и образовательного центра, трудно переоценить. Полагаю, что нашей общей задачей должно быть высокое положение науки и образования, без чего невозможен объективный анализ прошлого, а значит и конструктивное построение будущего.

Обращаясь к дорогим студентам, хочется привести слова знаменитого математика и мыслителя Карла Вейерштрасса, произнесенные им в 1873 году при инаугурации в должность ректора Берлинского университета: «Кто вступает в университет с намерением действительно получить то высшее умственное и нравственное развитие, которое ему здесь может быть предоставлено, а вместе с тем и наилучшую подготовку к своей будущей деятельности, тот не должен желать только приобретать, тот не должен ждать, что богатство, накопленное духовной деятельностью многих поколений, будет ему дано без того, чтобы и он сам, конечно, под руководством опытных и знающих учителей, потрудился на его бы накопление, вложив для этой цели всю свою волю и всю свою силу. Он … должен стремиться к тому, чтобы научиться учиться».

Как известно, Церковь представляет собой большую духовную семью. По слову святого апостола Павла, Сам Господь является «Главою Церкви, которая есть Тело Его, полнота Наполняющего все во всем» (Еф. 1: 22-23). Духовная Академия является малой церковной семьей преподавателей и студентов, в которой все призваны относиться друг к другу с взаимным уважением, почтением и любовью, ибо как учит нас Спаситель: «По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою» (Ин. 13: 35). Исходя из этого, хочу завершить свое приветствие замечательными словами исповедника веры и Церкви святого священномученика Серафима, архиепископа Смоленского, произнесенными им при вступлении на новую для него кафедру, которые и в моем случае исходят из глубины души, как искреннее пожелание всем нам: «Нося пастырскую любовь в своем сердце, я пришел к вам, и вы примите меня в любовь свою».

СЕРАФИМ,
Епископ Петергофский,
ректор Санкт-Петербургской Духовной Академии".

отсюда

очередной винтик, носящий любовь свою по свету,
и просящий взаимной любви


Скорее, шпунтик. :)

духовная академия по Вейерштрассу

Обращаясь к дорогим студентам, хочется привести слова знаменитого математика и мыслителя Карла Вейерштрасса.

"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""

зачем для ректора Евангелие?
он цитирует святых отцов западной науки.

насмешка над русским богословием

этот молодой человек будет в Совете ректоров Санкт-Петербурга.


Edited at 2018-07-24 03:24 am (UTC)

"Академия града Святого Петра"??? Что это, что он говорит ??? какого Святого Петра?

Санкт-Петербург. Что не ясно?

А почему гугл автозаполняет в поиске к словосочетанию «серафим амельченков» предлагает слово «растление»?

Совсем недавно мне в руки попала книга секретаря Смоленской и Вяземской епархии иеромонаха Серафима (Амельченкова) «Богословское образование в России: Смоленская духовная семинария. Исторический очерк. 1728-2008».

Безусловно данное издание вызвало у меня определенный интерес, поскольку затрагивает довольно важный пласт в истории духовного образования, возрождением которого занимался будущий Святейший Патриарх Кирилл.

Автор данного издания, секретарь Смоленской епархии - иеромонах Серафим (Амельченков) считает, что «до сих пор не проводилось полного исследования истории Смоленской духовной семинарии...», тем самым он опровергает свои слова о фундаментальности труда И.П. Сперанского «Очерк истории Смоленской семинарии...».
По сути книга состоит из обширных цитат книги И.П. Сперанского о Смоленской духовной семинарии. Отец Серафим нередко забывает отделять цитаты от своего текста, он не брезгует приписать себе труд другого человека.

В краткой аннотации книги секретаря Смоленской и Вяземской епархии читаем:

«Настоящая книга посвящена исследованию истории одного из первых учебных заведений России Смоленской духовной семинарии, на примере которой прослеживается развитие отечественного богословского образования Основанный на архивных документах, а также дореволюционных исследованиях и материалах периодической печати, порой малоизвестных и неизученных, данный труд рассказывает об историческом пути Смоленской семинарии, проделанном ею за 280 лет. В отдельной главе повествуется о новейшем периоде истории духовной школы Смоленска, в частности, о ее воссоздании в форме училища 1988 году и преобразовании в семинарию в 1995 году. В книге помещены уникальные фотографии и портретные изображения, многие из которых публикуются впервые.

Издание научное, предназначено для историков, преподавателей, студентов и всех, кто интересуется историей Русской Православной Церкви, историей России и Смоленщины.

Рецензенты: доктор церковной истории, профессор, заведующий церковно-практической кафедрой Московской духовной академии протоиерей Владислав Цыпин; магистр богословия, профессор, заведующий кафедрой церковно-исторических дисциплин Санкт-Петербургской духовной академии протоиерей Георгий Митрофанов; доктор исторических паук, профессор, заведующий кафедрой истории России Смоленского государственного университета О.В. Козлов»

Из всего сказанного здесь правдой является лишь то, что в данной книге есть глава, рассказывающая о новейшем периоде семинарии, которую, похоже, написал сам о. Серафим. Все же остальные главы фактически являются частичной компиляцией, а кое-где и полным переписыванием дореволюционных трудов о Смоленской духовной семинарии.

Куда же смотрели рецензенты? Как они смогли дать положительные рецензии на столь безграмотный и не научный труд? Создается впечатление, что о. Серафим и вовсе не стремится что-то написать сам. Проще было переиздать труд Сперанского, который дорогой батюшка столь тщательно цитирует и большинство сносок, 90% дано на дореволюционный труд. Он фактически ставит под сомнение свою научную и богословскую степень. Уважающий себя человек вряд ли будет иметь дело с таким лжеученым, да еще и являющимся секретарем епархии, в которой почти 25 лет прослужил Святейший Патриарх Кирилл.
Николай Артлебин

Духовная проституция во времена духовного упадка

(Anonymous)
"""Рецензенты:доктор церковной истории, профессор, заведующий церковно-практической кафедрой Московской духовной академии протоиерей Владислав Цыпин; магистр богословия, профессор, заведующий кафедрой церковно-исторических дисциплин Санкт-Петербургской духовной академии протоиерей Георгий Митрофанов; доктор исторических паук, профессор, заведующий кафедрой истории России Смоленского государственного университета О.В. Козлов"""

Да пацанчик просто супер гений или гей, тут трудно написать правильно :))))))))))
«В семинарии тебе долго учиться не надо, многие вещи ты знаешь из непосредственного церковного опыта», – сказал митрополит. «Затем ты поступишь в духовную академию», – продолжил владыка, – «окончишь ее со степенью кандидата богословия и, если будет необходимость, получишь и высшее светское образование». Собственно, все так и получилось. После школы я поступил в духовную семинарию, и был зачислен сразу на второй курс. Очно обучаясь на втором курсе, я должен был до конца первого полугодия сдать все экзамены за первый курс. Таким образом, за первый год учебы в семинарии я окончил сразу два курса, что было довольно сложно, больше делать таких скачков не планировал.

Однако со второго года обучения в семинарии моя нагрузка возросла, наверное, даже не в два, а в три раза. Помимо стремительного прохождения семинарского курса в тот момент я поступил еще на исторический факультет Смоленского государственного университета, на заочное отделение. На третьем курсе семинарии я провёл всего две недели, после чего был переведен на четвертый. И далее ситуация повторилась. Учась очно на четвертом курсе, я сдал все экзамены за третий и пятый курсы, и писал дипломную работу. По совету владыки Кирилла, мною была выбрана тема, связанная с военной историей Смоленщины, с развитием здесь церковной жизни в то время.

Будем надеяться, что новый ректор наведет порядок, и по храмам перестанут шастать бабы в джинсах и без платков. Иначе скоро прихожан вообще не останется, если начнут бояться оскорблять чувства трансгендеров.

Точно, пусть поставит у храмов бабок-дежурных, чтобы нахер выгоняли молодежь, которая впервые оказалась в церкви))) и про юбки ваши с платками не слышала. Даешь деревню во все храмы питера!

(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
"Серафим Амельченков - выдающийся краевед, ученый, выпустивший не одну работу по истории Церкви" (из видео). На момент выхода видео в 2012 году, выдающемуся ученому, краеведу Серафиму Амельченкову стукнуло 27 лет. Презентация новой книги Амельченкова приурочена к юбилею этого выдающегося деятеля науки.



Edited at 2018-07-24 07:03 am (UTC)

ба! Знакомые все лица!

(Anonymous)
"доктор богословия"

(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand

высокое положение науки и образования

(Anonymous)

Ну что ж, академии теперь только посочувствовать. С другой стороны, научных учебных заведений у нас в Церкви нынче нет, есть только воспитательные. А там вполне сойдет и дипломированный бюрократ.

На Абрамовича похож, только младше и борода длиннее.

Попутного ветра

(Anonymous)
Глубоко учоный почти што Пфуйершайс, бладыко Зебрафим вступил в должность ректора бывшей кузницы кадров, отныне же кадровой кузницы учоных обрубков. В момент вступления Зебрафим пламенно вспомнил как его закадрил в Зомболевске светлейший Кадрофил и пламенно пообещал в том же духе кадрить дальше.
Всегда и везде.
Пожелаем же бладыке Зебрафиму попутного ветра в самое его любимое кадровое место!

Этот юноша - ректор?! Видимо,кадровый кризис о-о-очень глубокий.

Кадровый кризис прямо скажем, сканд....!о, нет, анальный! Пропала Россия!

Как вв думаете, дорогие расияни, кого подвинул в синодальном молодежном отделе Серафим Амельченков?Праавильно! всем нам известного Игнатия Пунина, нынешнего Выборгского владыку. И оба из Смоленска, и оба приемные сыновья патриарха Кирилла. Угадайте, кого из сыновей вывалит еще на свет Божий любимый патриарх!Какую епархию еще осчастливит премерзкий сынок высокопоставленного папули?

?

Log in

No account? Create an account