Previous Entry Поделиться Next Entry
О старце Афанасии...
СУПчика хочится
kalakazo
Видеоблогер Станислав Сенькин –
о монахе Афанасии Усенко:


  • 1
Красная шапочка зачетная. Но тема педрильства не раскрыта, кто там и кого. Ждем продолжения сериала, а также ответа необыкновенного старца.
https://youtube.com/watch?v=FwEtHzklUUQ

Не, тема педрильства уже давно раскрыта в этих ваших инетах. Пусть Кураев, как душевный пидор, занимается копанием в дерьме. А вот тема святости точно не раскрыта!

(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
Он издевается? Если Стенкин всерьез это говорит, то может быть, он тоже не в себе?

Шапочка красная зачетная, как у петуха гребень красный))) Не всерьез конечно, издевается. Монах его обидел, болит у Сенькина, пытается отыграться)))

Сенькин - психически больной человек.

Ага, больной, скажи еще, гедеоновка по нему плачет.бгг.

Мне жаль Сенкиных, Геронд и прочих активных участников сетевого религиозного сообщества с каналами на ютуб и бумагомаранием в блогах.

Себя, чепуху, пожалей))

Сенькин выбрал стиль гопника.

На гопника, Павел, твой бывший, надеюсь, друг не тянет. - Чистый пидарас! (Хоть говорили мне, что "чистый пидарас" - это нонсенс.)

(no subject) (Anonymous) Expand
За весь мир он молится? Молился бы лучше за себя самого!

Предназначение любого монаха - молиться не только за себя, а за всех

Похоже записано по заказу читателей дедулькиного блога, потому как широкие православные массы не знают о существовании караульского монаха Афанасия.

Знают, как провокатора и педераста афонского происхождения.
А ведь Афанасий Усенко великое дело сделал, так святую гору Афон ещё никто не обличал ...

(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
Сенькин мог бы написать сценарий сериала и сам в нём сыграть.

Ты Усенко, конечно же, в главной роли бгг

Мню , крендель сей , не отказался бы от гей-порно за хороший бакшишь, ибо всё , что можно продать , им уже продано...

(Deleted comment)
Ты внеси ясность кто ты есть? Фуфло двинул - сто баксов за ослоёба не прислал, обещал историю рассказать своего фейкового путешествия и опять двинул. Кто ты есть по жизни, афанасий, ответь людям))

Запилил в coube нагорные проповеди афонского старца монаха Афанасия Усенко https://coub.com/tags/монах%20афанасий
Абсолютно бесплатно, причащайтесь!

Тихо сам с собою, левую рукою ...

монах Афанасий
монах Афанасий
@m_athanasios
·
21 мин
Так стаська, тогда, небось, майор уже! С участием в горячих точках! Учитывая ранение в зад на Донбассе (постоянно ему черные метки), может даже подполковник!.. Как сначала Путин!..
И как бойко они с чиновником! Вопрос, как красивая подача... И ответ...

Вопрос писателя народным избранникам
www.youtube.com
монах Афанасий
монах Афанасий
@m_athanasios
·
34 мин
Господи,помилуй!
Мы все стаська-стаська…так, пидарас сетевой.
А он-то уже правозащитный журналист! И профессионал! Чиновнику вопросы набрасывает,как в бейсболе.
Профи!Ролик-то еще 2016 года!
Перхоть на месте,где совесть была,стряхнул и дальше рога мочить


Отец Афанасий- крутой мужик! Обожаем его стримы, особенно порадовали последние из Великой Лавры. А ты, Стаська и вправду чёрт. Пшло на парашу, жывотное🐓🐓🐓🐓😂😂😂

Дед-коза! Комменты открывай, когда тебе люди пишут. Дублирую:

Опять конторские штучки у себя разводишь!
Какое ΙP у анонима, что за меня себя выдает, со стаськой "пререругиваясь"?
Не видишь, что Стаська сам с собой нанайского мальчика исполняет?

Edited at 2018-07-26 12:55 pm (UTC)

Какое у тебя прям самомнение - это ж надо, дураку, так себе нагонять, что на зарплате люде сидят, только чтобы помешать тебе проповедовать.)) Пожалуйста, проповедуй. Стадничук твою никому не нужную смотрят два калеки и даже не комментят. И тролли слетались раньше, потому как злоба у тебя была настоящая, а сейчас ты как старый больной волк без зубов. Выложил ролик про мой вопрос депутатам аж два раза в твиттере, пришло по ссылкам (ужас как много!) - аж целых тридцать человек. Да и то, потому что широко разрекламированный тобою "стаська". Вот тебе самая настоящая цена, когда как реальные попы по сто двести тыщ просмотров получают.

А ты как собака на сене, всех остальных отвадил с Афона стримить и писать, а сам просрал возможность и поднял волну негатива против всего Афона. Клеопа, тот, под триста лайков в ФБ за всякую хрень получает. Если бы стримил, у него бы гораздо лучше зашло, чем у тебя. Жадный ты и тупой - ни себе ни людям.

Edited at 2018-07-26 02:11 pm (UTC)

(no subject) (Anonymous) Expand
  • 1
?

Log in

No account? Create an account