?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Поделиться Next Entry
Высокий " марасм"...
СУПчика хочится
kalakazo
Анонимный текст о нашем церковном "всё":


"Высокий марасм

Сколько толков и перетолков, выдумок, просто заблуждений. Как обманываются люди рассуждая об ошибках и заблуждениях светлейшего партиарха, о его еретических высказаваниях. Дошло уже до того, что стали говорить партиарх постоянно несёт не весть что, безграмотен, богословски необразован. Это величайшее заблуждение. Это ложь. Это надо прекратить.
Настало время рассказать о великом учении Высокий марасм, о великом учителе Высокого марасма партиархе Курилле Смердяеве, основателе этого учения, о его учениках и последователях.
Высокий марасм- учение, позволяющее постигать высочайшие смыслы мироздания, заряжаться энергией всей вселенной, увидеть воочию прошлое и предсказать будущее. Учение основано на сверхинтеллектуальных упражнениях, на совершенной психотехнике, исключительно оригинальных физических упражнениях. Учение невозможно постичь в печатном варианте, через книги. Оно передаётся и познаётся только через непосредственный контакт с учителем. Много лет мастера Высокого марасма скрывали свою науку, но рано или и поздно всё тайное становится явным.
Это рассказ о том, как нам удалось узнать об этом уникальном учении и как после этого изменился для нас весь мир.
Партиарх Курилл Смердяев человек исключительно неординарный. Нас, группу писателей из движения «Любомудрие», писателей любомудрцев, давно привлекла личность партиарха. Но партиарх, ярко представленный общественности, оставался для нас тайной. Необыкновенная хоризма партиарха, его яркие впечатляющие речи, его артистизм, потрясали воображение. Однако любомудренно разбирая его произведения и речи мы поражались его необычному взгляду на многие богословские темы, часто возникал вопрос, что бы это значило.

Многие его выступления при детальном рассмотрении казались совершенно бессмысленными, абсолютно не логичными, часто похожими на чепуху. Мы стали задаваться вопросами и так же, как многие, поначалу, стали возмущаться прочитанным или услышанным. Однако, мы не сдавались. Мы просеяли произведения и выступления партиарха через сито всех философских школ, пытались осмыслить их через многие духовные практики мира, через дзен-будизм. Но постигнуть смысл произведений партиарха нам так и не удалось. Оставалось только ощущение - в этом что-то есть. Должна же быть хоть какая-то мысль!
Наша активность была замечена и мы неожиданно мы получили приглашение на беседу, которая, как нам сказали, должна раскрыть наши глаза на многое присходящее и по другому оценить многие вещи. Нас пригласили к самому бладыке Лавриону Дащевскому, великому композитору, философу, богослову. Кулуарно нам сообщили, что возможно нас посветят в одну из великих тайн современности, при этом дали бесценные советы как себя вести при встречи. Так мы приблизились к разгадке тайны великих мастеров, что до недавнего времени было невозможно. Только избранный круг учеников, последователей великого учителя Великого марасма Курилла Смердяева был посвящён во все детали великого учения. Для всех остальных это была тайна за семью печатями.
Прикоснуться к великой тайне нам повезло первыми.
Направляясь на встречу мы строго на строго оговорили одно из главных предупрежденний данных нам, одно из условий успешной беседы.

Предупреждение гласило- ни в коем случае и ни при каких обстоятельствах первыми разговор не начинать. Просто с самого начала молчать до тех пор пока мастер не заговорит первым.
И вот мы у кабинета мастера, ученика великого марасматика Курилла Смердяева.
Его ученик провёл к кабинету мастера. Мы вошли и, как нас предупредили, сразу резко замолчали. Бладыко Лаврион понял, что мы хорошо подготовлены к встрече и без всяких вступлений ответил тем же. Мы молчали. Сначало возникла тревога. Это длилось около часа или больше.
Потом вдруг возникло необыкновенное спокойствие и время потерялось.
Стало уже совершенно неважно утро, вечер, день, ночь, с каждым мгновением пространство вокруг нас стало наполняться смыслом. Мы чувствовали как волны неведомого нам чувства окутывали нас всё больше и больше. Время растворилось в приливах и отливах этого неведомого ощущения.
Прилив.... отлив ...
«Великий мараааасм», вдруг как то само собой пришло на ум одновременно всем нам.
-Да.
Громко произнёс бладыко Лаврион, как будто прочитав наши мысли.
Потом скороговоркой он начал рассказывать.
- К идее Высокого марасма бладыко Куриллл пришёл не сразу. Его духовные поиски длились долго, но продуктивно. Ещё в детстве, несмотря на многие лишения, голод его постоянна озаряла мысль – вот она великая идея, здесь. К счастью, на своём жизненном пути Курилл встретил своего первого учителя бладыку Ниходима. Заметив в мальчике стремление к духовной жизни, бладыко стал преобщать Курилла к духовным тайнам. Путь к ним был не прост. Бладыко Ниходим был всесторонне талантлив и уже в то время для продвижения учеников и погружения их в тайны бытия он успешно практиковал технику взаимного проникновения.

Позже, когда великий учитель Курилл пришёл к идеи Высокого марасма он использовал в практике воспитания духовные приёмы погружения, воспринятые от Ниходима используя их на более совершенном уровне в технике глубокого погружения в Высокий марасм. Одна из ключевых упражнений психофизической практики погружения основывается на усвоенной от бладыки Ниходима упражнении в позе онлёврет.Техника очень сложная и её подвижнии высокого марасма усваивают с детства.
Тепеь о самом учении высокий марасм.
Рассказать или описать его невозможно. Учение постигается через учителя в течении многих лет. Обычно способных учеников находят в ранней молодости и приступают к длительным тренировкам. Учение занимает всё основное время, ученик практически не выходит из позы онлёврет, постигая через глубокие погружения вместе с учителем высокие смыслы марасма. Так просходит долгие года учёбы. Ученик осваивая учение уже не нуждается в обучении в обычных школах, семинариях академиях. Напряжённая интеллектуальная подготовка под руководством учителя позволяет ему видеть знания и впитывать смыслы как воздух- одним дыхательным приёмом. По установки своего учителя ученик проходит за два-три года всю образовательную программу, но большую часть времени проводит с учителем и с его окружением, переходя от одной ступени Великого марасма к другой более высокой. Так постепенно ученик укрепляется в Высоком марасме.
Как передать и раскрыть учение? В восточных боевых практиках есть стиль пьяная рука. Боец ведёт бой, изображая пьяного, вводит противника в заблуждение и застав его в расплох наносит победный удар.

Так и в технике Высокого марасма человек, после серьёзнейшей подготовки входит в состояние, когда истинный смысл его поведения, речей, произведений как бы шифруется, он не доступен для простых людей. Например, его тексты кажутся бесмысленной глупостью, чушью. Но опытный марасматик видит мастера и вычитывает в тексты и для него раскрываются высокие смыслы. Обычно ученики и сам учитель очень продуктивны в издании своих работ. Они много печатаются, издают книги, но только посвященные могут вычитать, что хотел сообщить им мастер Высокого марасма. Обычно произведение или речи мастеров марасматиков содержат многоуровневое смысловое содержание, чем глубже уровень, тем сложнее его постигнуть. Только мастера способны вычитать все смыслы. Однако верхнее понятийное значения могут быть доступны начинающим. Раскрытие даже их наполняет человека невероятной радостью и осмысленностью жизни.
Само понятие «марасм» состоит из двух греческих слов и переводится у марасматиков как «чистая вода возрождения».
-Как широко распространено ваше учение, - спросили мы под конец беседы.
-Последнее время исключительно широко. Почти все херхиреи увлечены Высоким марасмом. Понятно, не всем дано постигнуть полностью.
Но есть просто выдающие херхиреи. Например, бладыко Педирим Вочковский мастер марасма высокого градуса. Великие смыслы высокого марасма он воплощает в стихотворную форму. Сам бладыко Педерим ведёт подвижническую жизнь среди своих многочисленных учеников и всё время упражняется в позе онлёврет, в чём Педерим -большой мастер. Великий мастер Курилл очень рекомендует чтение марасматичесих стихов Педирима по утрам и вечерам.

Как утверждает великий учитель Высокого марасма, после регулярного чтения стихов в сочетании с позой онлёврет возможны кратковременные, но продуктивные впадения в марасм.
Всё больше молодых херхиреев проникаются возможностями Высокого марасма. Наиболее перспективен, подающий большие надежды молодой марасматик бладыко Зебрафим. Он ещё в юности, как и светейший бладыко Курилл попал под благотворное влияние самого великого учителя и сразу, в силу упорных занятий под руководством светлейшего Курилла, рзумеется, и в силу своего необыкновенного таланта стал делать успехи. Много времени проводить в марасматически беседах, сосредоточенно упражнялся в позах, в том числе в позе онлёврет. Удивительно быстро прошёл общую образовательную подготовку, сделал научную карьеру незаурядного учёного. В настоящее время подающий большие надежды марасматик бладыко Зебрафим назначен светлейшим Куриллом ректором академии. Это невероятный успех учения и все последователи Высокого марасма надеются, что в самом скором времени десятки молодых учёных марасматиков займут достойное место среди своих учителей.
К сожалению, время интервью закончилось и нам пора было уходить. Мы были счастливы от сопрекосновения с великим, уходили с огромным желанием перечитать все труды мастеров Великого марасма, теперь уже нисколько не сомневаясь в их великой ценности, предчувствуя раскрытие тайн великих мастеров. Особенно радовала новая встреча с произведениями самого учителя Высокого марасма Курилла. Пусть не дано нам постигнуть всего, но чувство преобщённости делала нас счастливыми.
Если и вы почуствовали, что всё вышеизложенное полно Великого марасма, значит мы старались для вас не зря. Ищите смыслы".

отсюда

ПОЛНОТЫ ВЛАСТИ
Давно хотел поднять один вопрос:
Случилось как, что проморгали мы,
Что хоть и есть у нас Церковный Суд,
Но до сих пор нет ни одной Тюрьмы?!

Как в искренность поверить покаяния
Осужденных к изгнанию попов,
Покуда Церковь не имеет Здания,
А в Здании достаточно оков?

Пора исправить это упущение,
К порядку срочно надобно призвать.
И «двушечку» неверным в назидание
Не где-то там, а здесь, у нас, давать.

Предвижу я, как с радостным смирением
Приимет клир сей благостный проект.
Что сделает гораздо эффективнее
Воздействие на паству нужных скреп.

Колоннами пойдут на исправление,
Раскаиваясь в дерзостных речах,
«Кураевцы» в подрясниках в полосочку,
«Ахилловцы» в железных поручах.

А чтобы получить им отпущение
За все грехи, которых миллион,
Включайте им Питримовы творения
И музыку мою.

Иларион.

Не до полноты. (Anonymous) Expand
Хорошо написано)

А правда, идея-супер: опера "Страсти РПЦ по Кириллу". Музыка: Илларион Алфеев, либретто и слова: Питирим Волочков.

хоризмо у калакозо зашкаливает. сидит, небось, хоризмо это в девяткино на 17 этаже (?)

Варвара
Друзья, зачем эти оскорбления на патриарха?
Фамилия его Гундяев, так и пишите, не надо изгаляться, это не делает вам чести, уже не говоря об остальных выражениях!
Тяжело читать гадости, давайте лучше чистые факты, важно понимать происходящее и трезвиться, а не хамить из за угла!

Как Вам не стыдно, Варвара!
Как смели Вы только подумать!
Это совсем не про Него.

(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
Как этот марасм можно полностью прочитать на середине моск взорвался

Марасм прочитали легко и непринужденно, хохотали всем колхозом. Есть вопросы, конечно,но пока не зададим. Интересует только одно- КАК попасть в приемные сыновья к Кедрилу Гундосову?)))

А кто автор сего стихотворения?

Священник Павел Радин

Отец Валентин, берите уже деньги за такие публикации, монетизируйте блог.
Люди путают Проза.ру и ваш журнал.

PS: C Малютиной двойной тариф.

Ни хрена эти любомудры не поняли, а ведь сестро-братья Вачевски еще 20 лет назад просекли тему, это Матрица.

" "Высокий " марасм"..."

(Anonymous)
Вот, если в Александрии забота у людей была рассуждать о звёздах, небесныхъ телах и изучать их, то, значит, в государстве всё было слава Богу. Но тут проявились христиане, всё начали крушить, поджигать, а с Гипатии вообще ракушками с живой соскребли всё до костей. Святой епископ откупился деньгами прихожан, чтобы не заводили уголовного дела.

Идея учения о марасме не нова, дорогие расеЯни! Совсем недавно прочитал до конца брошюрку страничек в 500 ,в которой описаны термины и толкования к учебнику Введение в сексопатологию. Так вот, там все совпадает с марасмом. Не буду распространяться о разного рода заболеваниях на почве недостатка либидо, скажу кратко, все извращенцы- психи, ненормальные люди, которым необходимо лечение в закрытых стационарах. Лююдии!наш Гурдяев болен, епископат болен, принудительно лечить их надо.

Всех вылечат. Во время благоприятно.

(Anonymous)
"Иисус же, услышав это, сказал им: не здоровые имеют нужду во враче, но больные". Мф 9:12. Вот, Церковь и есть собрание болящих. Можно даже сказать, что Церковь есть собрание безбожников, стремящихся к Богу.

Михаил Евграфович Салтыков-Щедрин отдыхает.

Сразу вспоминается многочтимый А.С.Пушкин:
"Волхвы не боятся могучих владык,А княжеский дар им не нужен;
Правдив и свободен их вещий язык, И с волей небесною дружен".
Идеже есть ныне наши волхвы?

Где волхвы, где волхвы))). Водкой догоняются. Догонятся, пойдут все громить, кой-кого голой задницей на ежиков сажать. Вдохновил меня стих про жопу, братцы, ой, вдохновил!!!

Смишно и зачот


чо табе смишно, дуралей? Как мона смиятса, когда такое в стране творитса?

низкопробно и не смешно даже

Я плакал. Низкопробно то, что люди называют епископским служением. Ниже не придумаешь.