Previous Entry Поделиться Next Entry
Попо-байкер – экстремал...
СУПчика хочится
kalakazo
В продолжение темы "Байкер Геннадий Кронштадтский..."


Отец-Геннадий Беловолов:

вчера в 6:22

"Эх, прокачу!"



отсюда


P.S. https://vk.com/otets_gennadiy?w=wall76757957_1242%2Fall

"фото - Эх, прокачу!
нарушение пдд - без шлемов и невнимательное вождение -
отвлечение внимания в сторону, не смотрит вперед на дорогу".

отсюда

  • 1
Блин, какой галантный кавалер, с дамы глаз не отводит. Прям завидно, шестьдесят уж мужику, а ловелас образцовый. Не давайте ему пенсию, он нас всех переживет.

На бомжа похож.
Куда смотрят многочисленные обожалки, непонятно.
Или это новый имидж: лжесмирение и псевдоюродство.

скорее новый имидж,
его и в Питере видели бедно одетым и пожалели

Скоро вериги носить начнёт...

Мотоцикл прикольный. К бмв конца 40-х приделали кулибинские дополнения от чоппера. А пассажиры похожи на нормальных людей, если долгогривого постричь и побрить.

Всё эти не соблюдения законов Гены вокруг мотоцикла показательны как он отброшен в своем развитии от цивилизации: толи В ж..., толи НА много лет. Ну вот что его начальство еп.Мстислав молчит и ГИБДД, это все есть ещё хуже.

С днем Ангела, о.Валентин!

Здорово,класный байк и бате респект ,молодец.

На его духовном уровне вперед можно не смотреть, он духом ведется.

Попам шлемы не нужны

(Anonymous)
http://cs540104.vk.me/c623131/v623131020/2e1b/zRUL5efbzLg.jpg

ПРО КАРТИНКУ

или , они что не люди?

Человек сидит на мотоцикле
Памятное фото для семьи
Но его за это обчирикали
Закусали словно муравьи

Не ходите батюшки по улицам
Где стоЯт раскошные «конькИ»
И не кушайте прилюдно курицу
Даже во Пасхальные ДенькИ

Русская душа , она ведь щедрая
Если вас к обеду пригласЯт
Помните , Вы личность очень бедная
И за вами с камерой следят

Не справляйте свадьбы , дни рождения
Ваших многочисленых детей
Избегайте недорозумения
Вставят на инете без затей

Съделают ворАми олигархами
Заплюют , задавят , исказят
Во дворцах живёте вы монархами
На летУ рассказы сочинЯт .

люди все и всем людям надо соблюдать правила дорожного движения,
а здесь нарушение правил движения и создание аварийной ситуации - если не смотреть куда едешь )

  • 1
?

Log in

No account? Create an account