?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Поделиться Next Entry
Мене текел упарсин 2...
СУПчика хочится
kalakazo
В продолжение темы "Всё-таки какой несчастный понтификат у Патриарха Кирилла..."

Еще один отзыв анонимного "паси овец пастыря":


"Трусливые и мерзкие попы , коим и сам являюсь,прикрываясь словами о послушании и зрении своих грехов, соглашаемся с антихристианской сущностью творимого беспредела в церкви Христовой, наша паства лучше нас , праведнее, нас кормят поят, а мы молчим и скрываем правду что нет в нашей системе места любви один страх потерять теплое местечко. Мене текел упарсин".

отсюда

  • 1
да ладна, паства грешит аж дым коромыслом идёт , блуд и пьянка , разводы и измена , взятки берут и дают

(Deleted comment)
Точно! )

(no subject) (Anonymous) Expand
Так не с луны попы падают. Такие же, как и все. Только угораздило попами заделаться. Так бы и сказал поп: "Мы просто как все, и это наш главный грех. Мы обязались быть иными и других к этому воспитывать, а остались в том же болоте - как все". А в ракурсе "паства лучше нас" эта фраза выглядит как банальное смиренничание. Типа пошлепал себя плёточкой и успокоился.

Тоже самое и в миру,которым в котором они добровольно измазаны. Вот они цепи настоящие, без колючей проволоки. Только они больше виноваты чем миряне, так зазывали в этот загон наплевав на заповеди. Ну и чьи они рабы?

Это как в любой корпорации, если не согласен с правилами и традициями - давай до свидания. Сбывает, например, твоя корпорация дешевое фуфло лопоухим гражданам по атомным ценам, а ты не бегаешь по улицам и не кричишь, "граждане, не ведитесь, это фуфло", ты в кассе зарплату получаешь.

Вообще наша Церковь это срез нашего общества. Здесь такая же поляризация уровня жизни, как и в государстве. Есть много достойных пастырей, но знаю много волков как среди епископата, так и среди священников. Один рядовой сотрудник Патриархии получает тысяч 10 зарплату, экономит на себе в питании, принося домой жалкие крохи своего скудного обеда, чтобы прокормить семью. А чиновник этажом выше получает оклад штук в 100 минимум, жрет деликатесы, запивая дорогими коньяка и и вискарями, раз по 10 в год ездит греть пузо на мировые курорты. И потом нам на проповеди говорит о воздержании, терпении и смирении, а главное о послушании им.
Знаю священников - настоящих ревнителей христианской жизни, но знаю и таких, которые постом строгим могут жрать скоромное без зазрения совести.
И таких контрастов много. Но я знаю одно: врата ада Церкви не одолеют! И пока не проповедуется ересь, я из Церкви не уйду. А нерадивые священники и епископы пусть сами за свои грехи отвечают перед Богом. А я буду общаться с истинными пастырями.

Ты считаешь что 100 тыс.в месяц - это большой оклад? Это сейчас минимум, зарабатывая ниже которого начинается постепенная маргинализация семьи.
Ни нормальное питание, ни лечение, ни отдых, ни образование становятся не доступны.

(no subject) (Anonymous) Expand
ересь (Anonymous) Expand

СЛАБО ОСТАВИТЬ?

(Anonymous)
Чей агент калаказо - русская народная линия (откуда я взял о нём данные)

Чей агент Калаказо?
28.06.2018

Или история одной прохиндиады …

После того, как «сдулся» протодиакон А.Кураев, его место поставщика сплетен, склок и скандалов на церковную тему занял ЖЖ (животный журнал) некоего Калаказо. Его, увы, читают, обсуждают, а некоторые даже и верят. С высоты своей непогрешимости, сродни папской, Калаказо судит всех, начиная от Патриарха и кончая рядовыми священниками и диаконами. Правда, возникает грибоедовский вопрос: а судьи кто? Вопрос непраздный, поскольку позволяет понять мотивацию «борьбы за правду» этого самого Калаказо, сплетням которого некоторые верят, не задумываясь. Возник уже некий миф о Калаказо, что под этим ником скрывается чуть ли какой-то церковный Робин Гуд или даже группа анонимных борцов за справедливость. Откроем страшную тайну, друзья: Калаказо — это всего лишь праздношатающийся бывший питерский иеромонах Валентин Соломаха. Поскольку каждый живой человек имеет свою биографию, любопытно напомнить про жизненный путь Валентина Соломахи до того, как он заделался Калаказой. В семинарии, судя по рассказам сотоварищей, он поражал всех своими странностями и надменностью. В начале девяностых годов Соломаха служил в храме Иоанна Предтечи. Одной из главных тем его проповедей была борьба против нарциссизма и не мудрено, поскольку сам о. Валентин поражал своих прихожан нарциссическим самолюбованием. Во время литургии он читал тайные молитвы настолько театрально, а временами даже истерично, что вызывал недоумение верующих.
Любимым занятием о.Валентина, как рассказывают, были издевательства над стареньким диаконом, а затем иереем Алексием Махониным, бывшим посошником митр. Мануила. В храме св. Иоанна Предтечи любил служить приснопамятный митрополит Санкт-Петербургский и Ладожский Иоанн (Снычев). Владыка хорошо относился к о. Валентину, тем не менее, тот после смерти митрополита Иоанна рассказывал гадости о почившем архиерее. Когда новый митрополит, Владимир (Котляров) в 1996 года открыл Александро-Невскую Лавру, для нее, естественно, потребовались монашествующие насельники. Настоятели приходов и приходские священники — иеромонахи, игумены, архимандриты, по большей части послушно подчинились указу митрополита о переводе в Лавру, понимая его необходимость. А иеромонах Валентин Соломах счел это для себя оскорблением: как это ему, иеромонаху, предлагают переселиться в монастырь! Какая наглость! Он не захотел даже оставаться в юрисдикции Московской Патриархии, а сразу подался в Русскую Православную Церковь За рубежом, находившуюся на тот момент в состоянии раскола с Московским Патриархатом и принимавшую к себе всех уходивших из Русской Православной Церкви без разбора. И при этом он не только сам лупанул в раскол, но еще затащил в него немалую часть прихода, в том числе с хором. Но и это еще не все: из-за обиды на священноначалие, в порыве горестных чувств о. Валентин утащил с собою всю алтарную святыню - священные сосуды и все облачения, которые жертвовались на храм, а не ради его прекрасных глаз. В итоге новому настоятелю о. Вадиму Буренину пришлось начинать все с нуля. На Руси подобные батюшки назывались татюшки, от старинного слова «тать» - вор. А еще таких дезертиров, в т.ч. с духовного фронта называли «хороняками» и «бегунами». При этом о.Валентин Соломаха оказался еще и клятвопреступником, поскольку в священнической присяге он давал обещание переносить все трудности пастырского служения, повиноваться священноначалию и не вступать ни в какие раскольничьи сообщества...

СЛАБО ОСТАВИТЬ?

(Anonymous)
Деятельность о. Валентина Соломахи в РПЦЗ ознаменовалась целым рядом скандалов. Он скоро рассорился со своим бывшим собинным другом Вадимом Лурье (позднее раскольничьим еп. Григорием Лурье) по поводу того, следует ли причислять к лику святых о. Александра Жаркова, который ушел в раскол, пытался строить церковь на деньги, взятые в долг у бандитов, и был ими убит за неплатежеспособность. Валентин Соломаха блуждал по различным раскольничьим юрисдикциям и нигде не находил покоя, прямо как Каин или Вечный жид. В конечном счете, он угнездился в собственной квартире и стал в ней служить, не желая никого признавать, кроме себя самого. Так иеромонах Валентин Соломаха, возжелав «мирскаго мятежа уклонитися», «мужески вселился» … в собственную квартиру, и ради этой похвальной цели свершил целый ряд «глубоко нравственных» поступков. Есть такая черта у раскольников: один из них на Афоне провозгласил себя «епископом горы Афонской». Здесь его и нашли секретные молодцы, «товарищи», или, лучше сказать, «господа», которые стали ему заказывать «черный пиар» против Русской Православной Церкви. А вот бывший иеромонах господин Соломаха «прикрыл личико» и стал господином Калаказо. Однако, читая его тексты, временами хочется его назвать по-другому — кал отказа, или точнее кал до отказа. Потому что нет гнусной клеветы «на чердаке вралем рожденной», которую этот батюшка-татюшка не повторил бы. Его больное воображение заставляет видеть везде и всюду педерастов, в т.ч. и среди почтенных отцов семейств. Он самоотверженно борется с коррупцией, особенно там, где ее нет. Примечательно, что в поле зрения ЖЖ Калаказо оказываются по большей части консервативно настроенные архиереи и священники: либералов он, как правило, обходит стороной. Причем часто он бьет по священнослужителям, которые приносят реальную пользу Русской Православной Церкви и России. Создается впечатление, что им дирижируют известные силы глобалистического характера, которым невыгодны сильная Русская Православная Церковь и сильная Россия.
Соответственно, Калаказо регулярно выполняет заказы (в сети гуляет информация, что опубликовать один пост в ЖЖ Калаказо стоит 10 тыс. рублей) по мере необходимости, в том числе против авторов Русской народной линии . Если надо ударить по союзу Церкви и Армии, по патриотическому воспитанию, пожалуйста, обливается грязью протоиерей Димитрий Василенков, священник, проливавший кровь в Чечне, постоянно окормляющий военнослужащих в «горячих точках». И кто о нем пишет гадости?! Трус и дезертир Соломаха (простите, Калаказо). Когда надо опорочить церковную благотворительность, целый ушат помоев выливается на иерея Даниила Василевского и фонд Димитрия Солунского, который реально помогает сотням нуждающимся, в т.ч. бедным многодетным матерям. А если надо защитить пенсионную реформу и введение запредельного пенсионного возраста, пожалуйста, под цокот копыт и щелканье хвостов в землю втаптывают протодиакона Владимира Василика, который дерзнул выступить против пенсионных, так сказать, преобразований, точнее, безобразий, заказанных Международным Валютным Фондом. В данном случае Соломаха (простите, Калаказо) показал себя во всей красе, открыв свое личико содержанки господина Кудрина и хозяев МВФ. Возникает законный вопрос: отчего же у господина Калаказо так много читателей? Конечно, можно все свести к присущей человеку слабости «подглядывать в замочную скважину». Но дело не только в этом. К сожалению, в нашей официальной церковной печати слишком много гламура, слишком часто она уходит от обсуждения серьезных проблем. Образуется известный вакуум, которым пользуются духовные наперсточники и религиозные спекулянты. Поэтому нам самим нужно смелее обсуждать животрепещущие вопросы церковной и общественной жизни. Тогда всякие калаказы будут пробавляться только «грязным бельишком», а это интересует уже только очень узкую, определенного пошиба, аудиторию.


(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
10 тыс. рублей. (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
О СПИЧКАХ

Молитесь братики , сестрички
Молитесь за Святую Русь
Клеветники они как спички
В руках у стареньких бабусь

Они их чИркают , бросают
Никак не могут запалить
Очки у носа поправляют
И всё их начинает злить

А если пламя загорится
И запылает костерОк
Во тьме освЕтит бЕсов лИца
Пока не дует ветерок

На большее огня не хватит
Нет спичек в чёрном коробкЕ
Им <<Обезьянов>> деньги платит
Они сидят на поводкЕ

У них глаза от злОбы блЕщут
-Россию вам не одолЕть!
А на Буяне волны плЕщут
О скАльный берег пЕной хлЕщут
Старуха белая как смерть
ПринЁс старик пустую сеть .

Ни склад, и ни лад, поцелуй у кошки зад.

Наивный чукотский юноша. Паства лучше нас)))) Большинству из них на нас наплевать, это ты поймешь когда будешь в нужде и забвении. Всё это декоративно-эмоцильнальное действо, а христианство познается в делах. Миряне обязаны быть прихожанами, а не заходанами, и это они должны в нынешних условиях, когда священник закабален в рабство архиерею, а не Богу, сами предъявлять претензии епископам, и по деньгам, и по перемещениям и т.д. Миряне сами должны себе строить храм, за свой счет, а не священник этим должен заниматься.
К сожалению, наблюдая за коментариями попов не перестаю удивляться тому, что они не знают элементарных вещей. Вот красноярский поп пишет прошение митрополиту о снятии с него сана. Это говорит что он не понимает, что сан снять нельзя, он не понимает, что не митрополит посвящаяет в сан, а Дух Святой, что нельзя взять, как партбилет вернув партийному руководству, снять с себя сан. И не может нр один епископ, какой бы клобук у него не был или даже белый куколь, лишить священника сана. Епископ лишь может СВИДЕТЕЛЬСТВОВАТЬ от имени обшины о том, что тот или иной клирик не может священнодействовать по причине ХРОНИЧЕСКОГО не рпскаянного состояния, или убийства, или каких либо тяжких грехов.
Между тем, сегодня мы имеем подходящую к завершению ересь гностического типа - архиереопоклонства. Я не щучу, это действительно секта гностиков, и патриарх весной этого года озвучивал мысль что они епископы от Бога имеют некую мудрость, т.е. знание, и потому должны их все слушать. Епископам поддакивает в этом протодиакон кураев заявляя будто антиминс это документ от епископа, и де на литургии священник целует подпись архиерея, а не престол и антиминс, который суть плащаница. И это твердит знаток гностиков! Какой позор! Не епископ рукопологает священника, а Дух Святой, в своей молитве епископ прямо возглашает - Божественнвя благодвть..... проручествует, т.е. не я грешник рукополагаю, но Божественная багодать, а затем восклицает помолимся убо о нем, т.е. приглашает всю церковь молится, что говорит что по молитвам всей церкви рукопологается саященнослужитель, а не по молитвам епископа. То же самое можно сказать и о литургии, крещении и других таинствах. Ни где священник в молитвах не упоминает того будто он действует из полномочий данных ему епископом. Те поминовения что есть в ектениях и в евхаристическом каноне о патриархе и епископе не имеют какой либо сакральной значимости, это всего лишь молитва. Те кто не понимают этого имеют гностическое мудрование, по которому выходит будто Бог дает благодать епископам, а те уже передают её остальным в церкви, это дикое заблуждение. Дух Святой сошел не только на апостолов, но и на всех 120 человек бывших в горнице, и на сотника Корнилия сошел Дух Святой без апостолов, апостолы лишь засвидетельствовали чтт Духа Святого он получил. Гностики же учат будто у них есть особые отношения с Богом и если кто хочет быть причастен Ему, должен пройти посвящение, тоже самое и у массонов. Так вот, понять должны попы то, что главное дело из жизни очищать сердце от лукавства и прочих страстей. Не можешь служить с содомитом епископом, уйди за штат, живи светской жизнью, но не давай повода епископу справедливо тебя клеймить расстригой и отступником.

сильно, справедливо.++++

(no subject) (Anonymous) Expand
давайте оьединяться для общения молитвы поддержки!
кто из питера?

ЧЕСТНЫЙ БОЙ

Ну во первых я хочу ответить фрау Чёкалке , что львиная часть комментаторов сего журнала анонимы , хотя и имеют различные «опознавательные» портреты . Второе , бой должен быть честным , а не однобоким . После закрытия <<шахматного кружка>> появился некий <<клуб стихоплётов>> под началом всеми уважаемого «простого поэта» . На все эти полурифмовки членов клуба сего , я посылал ответы в разных вариантах (без похабщины) , но до читателей они так и не доходили , просто убирались (в свежих записях темах) . Оставлялось же только спонтанно-юмористическое и комментарии в защиту Веры . Кто-то назвал этот жж моей кормушкой , помоему Чёкалка . Отвечу , что ВСЁ мною написанное НИКОГДА не имело «расценков» и писалось исключительно для вразумления местных бизнесменов , а также в защиту оплёванных ими (пустословно) не в чём неповинных людей (болт - это не аргумент) . И наконец третье . Вспомните , некоторые темы осени 2017 года , где ваш дедулька сообщал принародно , что анонимные стихи про товарища Обезьянова высоко подняли рейтинг его жж . И в заключении я хотел бы напомнить — сам Валентин Соломаха , занимал отнюдь не «нейтральную позицию» в этой «битве» , но сражался исключительно на стороне своих «домочадцев» . А посему , никакого «греха» я перед ним не сотворил , уважаемые провокаторы .

Oт себя добавлю , только глупый человек не увидит в жж kalacazo откровенную провокацию .



  • 1