kalakazo (kalakazo) wrote,
kalakazo
kalakazo

Categories:

БМВ?

Из утренней почты:


"Дорогой дедулька!

Помоги, пожалуйста, секту не допустить, и если можешь, опубликуй у себя на блоге приложенный текст, который как надеемся, тебе понравится.

Спаси тебя Господи,
с Богом!"


Публикую:

"БМВ

Нет, речь пойдет не о тендере на закупку автомобилей. Для несведущих придется расшифровать эту аббревиатуру в понятном смысле: “cherchez la femme” или “Бабы Могут Всё” - ибо из-за стен покосившегося церковного здания периодически стали появляться обвисшие женские панталоны и стоптанные тапки. Кому-то может это и понравиться в противовес лоббистским группам наших геев. А почему на французском? - узнаете чуть ниже, но, обо всем по порядку.
Мода на уход в (затвор) раскол среди монашествующей братии начала нулевых и времени Патриарха Алексия имела постоянный характер. Масса отколовшихся групп, пользуясь еще работавшим тогда законом о отделении церкви от государства, поскору стремилась ухватить место под солнцем, став вполне себе юрисдикцией и церковью. Суздальский Валентин, различные катакомбные деноминации и прочая братия спешили обзавестись как можно большим количеством храмов, попов, епископов и даже митрополитов.
Кстати, по числу последних гос.структуры зачастую и оценивали легитимность и благодатность той или иной новой православно-религиозной структуры. Соответственно, у молодых иеромонахов, примкнувших к раскольникам, открывалась молниеносная архиерейская карьера.
Один из таких молодых искателей “иноческого” счастья иеромонах Дамаскин Шаньшеров, покинув стены Николо-Угрешского монастыря и подавшись в раскол, решил таким образом, как поговаривали злые языки, устроить свою заграничную жизнь.



(http://nashastrana.net/wp-content/uploads/2012/05/2801.pdf)

В течении полутора десятилетий, сменив несколько расколов и юрисдикций в Европе, да так и не обретя ни архиерейства, ни статуса, летом 2017 года о.Дамаскин вернулся в родную обитель на покаяние. Однако, то ли дым отечества показался ему не мил, то ли для российских спецслужб в контексте европейских санкций понадобились дополнительные кадры на территории Евросоюза, но менее, чем через квартал отец иеромонах “всплыл” на Лазурном берегу. Как такое могло произойти, если покаяние не законченно, и это при нынешних-то драконовских законах Патриарха Кирилла?
А ларчик открывался просто: группа дам бальзаковского возраста, обработанная беглым иеромонахом - раскольником на жалость и заботу о нем духовными беседами и прочим, готова содержать любимого батюшку, и настырно требует у церковного начальства его легализации, но обязательно там, у них, на Лазурном берегу. И странствующий иеромонах Дамаскин, с мягко говоря, подмоченной репутацией и склонностью к смене юрисдикций и расколов, как ни в чем не бывало, рулит и пользуется своей доверчивой общиной, даже не закончив покаяния в своем монастыре. Конечно, “ничто не ново под луной” и церковная история изобилует разными случаям. Еще митрополит Филарет Дроздов говаривал: “Католиков погубит папство, а нас – бабство”. И покойный владыка Виталий Устинов тому яркий пример.
Однако, современная ситуация, безусловно, претендует на уникальность. И, возможно, скоро в церковной терминологии появится новое понятие “дамаскинства”, характеризующее результативное женское начало с опорой на мужское псевдомонашество. Ведь, и Филаретом Денисенко долгое время прочно рулила некая дама, участвуя в назначениях и финансах. Однако, не до возможности создания новых юрисдикций. Что это, новый прецедент или несколько затертая гомобратией, но давняя традиция?
А, может быть, просто, торжество зарубежного феминизма?
Время покажет".
Tags: Дамаскин Шаньшеров
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 21 comments