?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Поделиться Next Entry
Vivat academia!
СУПчика хочится
kalakazo
В продолжение темы "Капитан церковного Титаника..."

Бурсаки СПбДА о речи нового ректора:


"Gaudeamus igitur, в натуре!
Совершенно гениальную марасматическую речь произнёс великий учитель Высокого Марасма Куррил Смердяев 31 августа 2010 года, со множеством глубочайших смыслов.
Осмыслев глубочайшие смыслы этой речи его талантливейший ученик бладыко Зебрафим 1 сентября нынешнего года перед студентами Академии произнёс не менее гениальную глубоко переосмысленную речь. Это шедевр диалога учителя и ученика в переосмыслевании высоких марасматических смыслов. Это игра умов, блистание умищь гениальных мрасматиков. Читайте, наслаждайтесь заучивайте наизусть.
Учитель молвил
http://www.patriarchia.ru/db/text/1264323.html
Ученик развил, обыграл и мысли засверкали бриллинтовым марасматическим светом.
https://spbda.ru/events/episkop-serafim-podlinnoe-obrazovanie/

Браво доктора богословия!

Vivat academia!
Vivant professores!
Vivat membrum quodlibet
Vivant membra quaelibet
Semper sint in flore".

отсюда


P.S. Новый ректор и бурсачье воинство:





отсюда

  • 1
Коммент сего студиозуса не менее шедеврален и отличается отличным языком и орфографией. Кого воспитывают в этих духовных школах? Циников, похабников, неудачников? Не будет среди выпускников уже раскольников-истиннников, потому что стремление к истине нафиг никому не нужно, а бизнес-проекты всяких лурье явно убыточны. Не найдем мы там через пять лет и богословов, потому что нам ясно показали, это путь в запрет и опалу. Молодые выпускники не поедут и в глушь, поднимать Россию-суку (по выражению патриота Доренко) с колен. Туда направят старых, изношенных попов, с грузом грехов и болезней. А юные волчата будут зарабатывать Деньги и покоряться владыкам, и знания им на этом пути совсем ни к чему.

"Деньги и покоряться владыкам," - ну и простопоп не без ошибок пишет. Покорятся здесь - без мягкого знака.

покоряцца, правильно

Я, похоже, здесь единственный русский остался. Будут (что делать?) зарабатывать и покоряться. Через "и" две несовершенные формы глаголов. Пипец образованию в России...

Русский?

(Anonymous)
Аноним, но не тот.
"две несовершенные формы глаголов"- очень по-русски))))
Не форма, а вид глагола -совершенный и несовершенный.
Далее, речь идёт в предложении о грамматике правописания глаголА (!) в русском языке, о несовершенном виде глаголА.
Поэтому правильнее, по-русски, "два глаголА несовершенного вида"
Компрене?)
Хотя, хм... поркуа бы и не па)
Это к орфографии и к языку)

Две неопределённые формы глагола. Несовершенная - это о другом (делал/сделал). Нас уже двое!

>Покорятся здесь - без мягкого знака.

О времена пошли. Начался расплод реально безграмотных "грамманаци".

Семинаристы ж пишут )))!

покоряться

(Anonymous)
покорять себя

слово Поклряться в данном случае написано правильно, аноним. Что делать?покорятЬся. Мягкий знак поставлен верно. Учи правописание глаголов, лошара.

Не, батько, кажись прошла эпоха "зарабатывать деньги", вертается все паки к старухам и свечкам, а с них какой доход? Расход один.
Ну ежели тока хохлам автофекалию дадут, и наши в глухую оборону, на весь мир надувшись, против антихристовой гейропы стоять-крепить... может и последовать казенное содержание, но поменьше и не так регулярно...

Простопоп, у сего Анонима-Студиоза-билингвы явный талант) а вы имхо prosto завидуете ему, по-видимому как старый поюзанный, выгоревший деревенский просто-литератор) с почти исписавшимся пером) + еще c досихпор так и неснятыми, непогашенными психотравмами от книжиц дядюшки Шмемана и 'Неслыханно-духовного Возрождения' -- соответственно молодому современному активному столичному писателю или даже пейсателю)) Который уже будучи студиозом релевантно сечет всю кухню гос.РПЦ, причем от и до, и имхо вовремя оттуда свалит в большой и интересный Мир)
Зарабатывать хорошие Деньги {как вы их любите писать с большой буквицы}
И !возможно! иметь даже толику доподлинной литературной Власти над умами)))
Без лишних психотравм, целования ручек мясников) и самоповреждающей оскетики)
Без поведения а ля fresh meat) под классовым гнетом white trash)

PS Если серьезно, то у сего Анонима с моей скромной анонимно-христианской точки зрения) реально прикольный аутентичный эзопов стиль. Чем-то напоминает Аскольда Чернушкина в его книжице: 'Подлинная жизнь Анны Борисовны Первачёвой')) - Если помните, была и есть такая, ее в 90х на Радио Rocks поглавно читали, я тогда мальцом был, но помню)
Сама же НРД-религия-фантасмагория-вера Высокому Марасму) с соответтвующими жрецами-первосвященниками-марасматиками, неопатристически-хьюмористически-синтезированная Анонимом) чем-то напоминает лжеименную гностицу Мадонну, или не-Мадонну, она же Луиза Чикконэ) в ее старинном клипце Nothing Really Matters --> Почти каждый раз как чту) его творения), то сей клип всплывает как свободная ассоциация. Вместе с той книжицей)



Итого: Аноним-студиоз или не-студиоз), пеши ещчё! --> Имхо то, что тебя Дедулька вынес в отдельный пост означает как минимум частичное признание одного из лучших мастеров эзопова языка и виршей в граде Св. Петра) У меня такого еще нет)
+/- и/или признание Кого-то оч. влиятельного, Ветхого Днями в доподлинно Св. Граде Петра) о котором еще блаженный Августин много латинских букофф написал) -- если ооооч.сильно рискнуть и истолковать сие событие субъективно-анагогически)

Что верно, то верно, перо моё давно указывает на полшестого, изредка встрепетывая под воздействием сильных веществ, кои всюду под запретом. Потому вынужден завидовать молодым и бодрым, поражая своими седыми извилинами лишь старую белую гвардию, навроде Миледи Хелен. А в бурсе сей смысл пребывания один: получить направление на учебу в Европе, да там и остаться, дабы дети родились в хорошем месте и папу уважали.

А вообще, конечно, это показательно. В некоторой степени конечно это действительно гениально - просто взять чужой текст (патриарха в данном случае) и выдать за свой. Текст взят слово в слово. В некоторых местах абзац от абзаца отличается лишь добавленным предложением. Вообще, такие вещи называются плагиатом, нарушением авторского права и в нормальном обществе порицаются.

Молчу что слово само по себе пустое. Ничего в нем нет. Что он хотел сказать академии? О чем тут вообще? Очередной набор штампов. Почему серафим выбрал именно эту речь патриарха чтобы ее передрать? Да просто так. Первое, что примерно совпадало с темой. Это конечно отличительная черта самого молодого кандидата богословия послереволюционной России - как он себя называет. Брать чужое и выдавать за свое.

Поражает еще и то, что у человека который вот так впервые обращается к студентам и преподавателям (ведь он только вступил в должность этим летом, это его первое обращение) нечего сказать. У него нет идей, о которых он мог бы сказать. Нет какой-то программы развития, нет видения. Одни штампы, штампы, штампы. Молчу, что и штампы не его, а просто скопипащенные из речи патриарха.

Знаете, нас, студентов, за такое наказывают. Если я напишу реферат, в котором будет только 10% моих размышлений, как в данном случае у серафима, а остальной текст я просто скопирую и вставлю, мою работу просто не допустят.

А его - допустили.

Означает ли это, что такое теперь позволительно всем?

Могу еще добавить, что событие это исторического масштаба. Впервые в истории академии ее ректор не смог ничего сказать студентам. Не смог ничего придумать сам. Просто скопировал слова патриарха. Но с таким же успехом мог бы скопировать слова Иоанна Златоуста - хотя бы смысла было бы больше.

И проблема тут не в его молодости. Он играет роль. Играет молодого патриарха, ректора академии. Говорит его голосом (посмотрите любое с ним видео - до абсурда смешное копирование, кривляние интонаций пк). Играет роль епископа, воздевая театрально руки горе в алтаре. Все гротескно, все гипертрофированно. Пытается показаться гетеро, говоря комплименты девушкам-регентшам на помазании "какие у тебя бровки", "какие у тебя глазки". А ведь ни один нормально ориентированный мужчина (монах особенно) таких слащавых вещей делать не станет. Играет в натурала, стало быть.

И играет плохо.

Очень все верно подмечено!)))
Мне тоже кажется, что Серафим - это явление выдающееся своей наглостью, тупостью и абсурдом! На него всегда смотрели с усмешкой, но кто ж мог подумать, что волею бессмертных богов его занесет стать ректором академии.

Хорошо бы если бы студенты подкидывали сейчас больше новостей в комментариях. Всем ведь интересно, не держите в себе. В ЖЖ все анонимно, никто не узнает, кто вы. Как у вас там сейчас?))

Всем интересно!!

"Знаете, нас, студентов"

(Anonymous)
Хотелось бы верить в вас студентов академии.
Славной Духовной Академии прекрасного города Петербурга, Санкт-Петербуга.
Хотелось бы верить, что в вас есть дух правды, дух чести, дух сопричастности великому городу и воистину духовной истории Санкт-Петербургской Духовной Академии и вы не позволите опозорить её духом морального уродства свеженазначенного ректора.
Ваша совесть и ваша честь не должны позволить совершению бесчестия.
Ректору анаксиос.

Дедулька, а как вам такой конфуз: в одном московском храме по указу Арсюшки заменили старосту, причем новым старостой стал.....клирик этого храма! Я и не знала, что старостой может быть священник, нигде об этом не читала.

Устав это не запрещает. Это не староста называется, а председатель приходского совета. Вот, например, у нас в минском кафедральном соборе настоятель сам митрополит, а один из священников - председатель приходского совета, который занимается текущими делами в соборе.

Нет, Арсюша утвердил этого священника своим приказом именно старостой!

Так правду говорят, что Зебраим сын ПК, али брешут?

Нет, но бессознательное отзеркаливание у него на грани.

Есть ещё более любимый, которого тоже прочат в сыновья - это "заведующий" всей Европой епископ Антоний (Севрюк).

Это сыновья лейтенанта Шмидта.

(Anonymous)
Кто-то распускает такую версию.
У Гундяева не может быть детей.

Не может быть у ПК детей.

(Anonymous)
Он вырос и воспитан в другой...м....
парадигме)))
Парадигма по имени Никодим.

Re: Не может быть у ПК детей.

А я слышал, что он натурал, да и нанопыльной квартире тётенька у него жила.

Re: Не может быть у ПК детей.

жила и живет отхапав миллионы за нанопыль

Edited at 2018-09-03 03:11 pm (UTC)

Re: Не может быть у ПК детей.

ну вот я слышал, что она не просто живет, а с ПК естественным образом.

  • 1