?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Поделиться Next Entry
Событие это исторического масштаба...
СУПчика хочится
kalakazo
В продолжение темы "Vivat academia!"

Еще один комментарий студента СПбДА о ебискупе Серафиме:


«А вообще, конечно, это показательно. В некоторой степени конечно это действительно гениально - просто взять чужой текст (патриарха в данном случае) и выдать за свой. Текст взят слово в слово. В некоторых местах абзац от абзаца отличается лишь добавленным предложением. Вообще, такие вещи называются плагиатом, нарушением авторского права и в нормальном обществе порицаются.

Молчу что слово само по себе пустое. Ничего в нем нет. Что он хотел сказать академии? О чем тут вообще? Очередной набор штампов. Почему серафим выбрал именно эту речь патриарха чтобы ее передрать? Да просто так. Первое, что примерно совпадало с темой. Это конечно отличительная черта самого молодого кандидата богословия послереволюционной России - как он себя называет. Брать чужое и выдавать за свое.

Поражает еще и то, что у человека который вот так впервые обращается к студентам и преподавателям (ведь он только вступил в должность этим летом, это его первое обращение) нечего сказать. У него нет идей, о которых он мог бы сказать. Нет какой-то программы развития, нет видения. Одни штампы, штампы, штампы. Молчу, что и штампы не его, а просто скопипащенные из речи патриарха.

Знаете, нас, студентов, за такое наказывают. Если я напишу реферат, в котором будет только 10% моих размышлений, как в данном случае у серафима, а остальной текст я просто скопирую и вставлю, мою работу просто не допустят.

А его - допустили.

Означает ли это, что такое теперь позволительно всем?

Могу еще добавить, что событие это исторического масштаба. Впервые в истории академии ее ректор не смог ничего сказать студентам. Не смог ничего придумать сам. Просто скопировал слова патриарха. Но с таким же успехом мог бы скопировать слова Иоанна Златоуста - хотя бы смысла было бы больше.

И проблема тут не в его молодости. Он играет роль. Играет молодого патриарха, ректора академии. Говорит его голосом (посмотрите любое с ним видео - до абсурда смешное копирование, кривляние интонаций пк). Играет роль епископа, воздевая театрально руки горе в алтаре. Все гротескно, все гипертрофированно. Пытается показаться гетеро, говоря комплименты девушкам-регентшам на помазании "какие у тебя бровки", "какие у тебя глазки". А ведь ни один нормально ориентированный мужчина (монах особенно) таких слащавых вещей делать не станет. Играет в натурала, стало быть.

И играет плохо».


Анонимно: "Очень все верно подмечено!)))
Мне тоже кажется, что Серафим - это явление выдающееся своей наглостью, тупостью и абсурдом! На него всегда смотрели с усмешкой, но кто ж мог подумать, что волею бессмертных богов его занесет стать ректором академии.

Хорошо бы если бы студенты подкидывали сейчас больше новостей в комментариях. Всем ведь интересно, не держите в себе. В ЖЖ все анонимно, никто не узнает, кто вы. Как у вас там сейчас?))

Всем интересно!!"


«"Знаете, нас, студентов"
(Анонимно): Хотелось бы верить в вас студентов академии.
Славной Духовной Академии прекрасного города Петербурга, Санкт-Петербуга.
Хотелось бы верить, что в вас есть дух правды, дух чести, дух сопричастности великому городу и воистину духовной истории Санкт-Петербургской Духовной Академии и вы не позволите опозорить её духом морального уродства свеженазначенного ректора.
Ваша совесть и ваша честь не должны позволить совершению бесчестия.
Ректору анаксиос».

отсюда

  • 1
Варвара
Простите, что совсем не по теме. Сейчас посмотрела ролик

https://youtu.be/7s9OxmYOdSQ,

и растерялась!
Кто нибудь еще его смотрел?
Поясните особо одаренным, что все это значит???
Не могу поверить, что патриарх Кирилл мог отравить варфоломея!
Это же такая чушь!!!

Ну сам бы он не стал, но это реальный выход из ситуации, просто в РФ сейчас нет профессионалов, даже такую простую вещь, как из какого бокала пить не могут оговорить заранее и нафига посылать фсбзшника разносить напитки? переодеть тетку офицера в монахиню и все дела. Меня убивает этот дилетантизм во всем.

Вот здесь хорошо на ролике видно
https://sixten-nystrem.livejournal.com/

Edited at 2018-09-03 05:40 pm (UTC)

Варвара
Посмотрела, оказывается муж.в сером костюме, прислужник из греков.
Получается, что охранник показал ПК "проверенный" стакан, так я думаю!
Ну не мог Путин убить варфоломея руками патр. Кирилла!
Это ни в какие ворота не влезет!!!!

Не обламывайте хохлов!

Они, уже, такие истерики закатывают, а Барбара кайфец ломает...

Фая.
Дорогая Варвара, где здесь чушь? Что Вы называете чушью?Вся история России строится на убийствах, отравлениях , тюрьмах и психушках. НЕ нервничайте так, а то и вас отравят.

Варвара
От моей смерти никому пользы нет, так же как и от жизни!
История здесь не при чем!
Отравить так демонстративно, да еще руками Патриарха, (когда есть способы сделать это не заметно), просто глупо!

На самом деле все просто, люди получающие фейковое образование, для того чтобы впоследствии заниматься фейком всю оставшуюся жизнь, ничего другого и не заслуживают. Ну какая попам разница, троллит их в молодости ректор или в старости правящий архиерей? Судьба такая. Задача попа - дать епископу бабла.

Богословские аспекты речи еп. Серафима

(Anonymous)
Учение ректора Санкт-Петербургской Духовной Академии
еп. Серафима,
издоженное им 1 сентября 2018 года,
ex cathedra,
о примате познания в природе человека и в Богослужении.

"По традиции учебный год мы начинаем с совместной Божественной литургии в нашем академическом храме. Это неслучайно, поскольку стремление к познанию заложено в природу человека Самим Творцом. Знания делают человека духовно сильным, свободным и ответственным."

Два фундаментальных положения учения еп. Серафима:

1. примат познания в Божественной природе человека и
2. примат познания в Божественной литургии

должны корннным образом изменить закостеневшее догматическое богословие!

Виват академия!
Виват профессору Серафиму!


жемчужина маразма Гудяева

Кирилл Гундяев предлагает невозможное:
"Для того чтобы быть счастливым, нужно уметь делать счастливым других."
http://www.patriarchia.ru/db/text/1264323.html

Однако другие счастливыми никогда не станут,
потому что им самим для счастья, согласно Кириллу, нужно уметь осчастливить третьих.
И третьим это не поможет, ведь и им придется сперва осчастливить четвертых.
Четвертым - пятых, пятым - шестых и т.д.
И сколько бы один ни осчастливливал другого, последний не сможет быть счастливым.
То есть счастье недостижимо.

А вот фраза наоборот работает: "Для того чтобы уметь делать счастливым других, нужно быть счастливым."

маразм или мудрость Амельченко

У Серафима Амелчьенко теория "счастья" изложена обтекаемо:
"Чтобы быть подлинно благополучным, нужно уметь делать счастливыми тех, кто нас окружает."
https://spbda.ru/events/episkop-serafim-podlinnoe-obrazovanie/
Будут ли счастливыми те, кто неблагополучен? Есть два ответа:
1) Нет, 2) Да.

1) Если НЕТ, то для счастья необходимо благополучие, и фраза Серафима означает:
"Чтобы быть подлинно благополучным, нужно уметь делать благополучными тех, кто нас окружает."
Но тогда сделать благополучными "тех, кто нас окружает" нам в принципе невозможно.
Потому что им самим, по теории Серафима, потребуется сделать благополучными еще третьих. А это тоже невозможно, потому что этим третьим для достижения собственного благополучия придется делать благополучными четвертых. Четвертым - пятых, пятым - шестых, шестым - седьмых и т.д.
Получается замкнутый круг недостижимого благополучия.

2) Если же ДА, для счастья не требуется благополучие, то приходим к любимой "православной" аскетике мазохизма. У вас все плохо? Ничего, вы там держитесь, вы же "счастливые" люди.

История повторяется дважды: первый раз в виде трагедии (Гундяев), второй — в виде фарса (Амельченков) :)

  • 1