?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Поделиться Next Entry
Кража в соборе...
СУПчика хочится
kalakazo
"Из шахтинского собора украли 9 миллионов рублей


Об этом сообщают донские СМИ.

Деньги хранились в бухгалтерии кафедрального собора Покрова Пресвятой Богородицы в запираемом на замок металлическом ящике. При проверке наличных средств сотрудники храма обнаружили недостачу суммой 9 миллионов рублей.

- По факту кражи полицейские возбудили уголовное дело по статье «Кража», - сообщает портал 161.ру с ссылкой на собственные источники в правоохранительных органах.

На месте преступления обнаружены отпечатки пальцев неизвестных. Следствию предстоит выяснить, кому они принадлежат. Расследование продолжается.

Отметим, что представители шахтинской епархии не подтвердили данную информацию".

отсюда

Read more: http://kvu.su/news/society/iz_shakhtinskogo_sobora_ukrali_9_millionov_rubley/#ixzz5QkzCZEPn

  • 1
Варвара
Раз в епархии не подтвердили, о чем базар?

Не подтвердили для нас, а в милицию заява на 9 лямов.

(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
Нифига себе - 9 лямов в железном ящике в храме. А вне этого ящика?

6:30. "Всякому, просящему у тебя, давай, и от
взявшего твое не требуй назад."
А тут скорей в полицию,отпечатки пальцев.Лишнее подтверждение тому, что учение Христа в РПЦ и не ночевало.

Алчный !!! А как же заповеди!!! Что он стоит у престола божия оскверняет если срази бежит заяявлять в полицию.

(no subject) (Anonymous) Expand
Симон опять заморался , сам деньги замылил на белую шапку метит, откат надо везти.

Люди акститесь!!! Какая шапка!!! Его бы збагрить куда, дак по тихому надо чтоб типа косяков не было. Кто признает что симона так РПЦ опорочит.

Бедные батьки, щас он их надоит чтоб возместить свой косяк

Щас кого нибудь подставит. Так халатно к деньгам прихожан отнестись. Позор.!!! Как он вообще может свои бестыжие глаза прднимать и возносить молитвы. Блудник.

Все Шахты гудят, оюди плюются почитайте отзывы в соцсетях. Больше никто проходимцу Морозову А.В ебискупу, после его крдеболетов и прборлв никто не пожертвует

С приходов надоит!!! Бедные батьки держитесь!!!

(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
Как- так в железнлм ящике это вообще все равно на деньги которые люди отдают из последних сил!!! Анаксиос!!! Анаксиос!!! Анаксиос!!!

Делаем ставки кого в этот раз подставит

В таких делах проверка нужна!!! Черный нал в таком количестве это далеко не шутка. Не дураки придумали кассовую дисциплину. Такие деньги могут без контроля не должны находится так как могут пойти и на не очень хорошие дела.

Вот где надо налоговой покапаться

Блин теперь без зарплаты все из за чьей то халатности и пофигизма.

По любому кто свой взял. Раз деньги были в ящике значит на что то приготовили. Не думаю, что на помощь страждущим и нуждающимся! Машина или квартирка по любому. Или взятка за повышение.

В плохих руках такие деньги это страшная сила.

Да Лаврухины это, и Семка Есин. А Симон как обычно бухает, и в дураках. Его за яйца взяли что у него жена и ребенок, вот он попов и боиться, и беспорядок у него в епархии. Улитка одним словом. А при Игнетие, был порядок.

У Игнатия такого бардака не было и нет. И что не болтайте,а кроме голословных обвинений в адрес Игнатия,ничего брльше нет. А вот Симон спалился по полной! Мало того что Минин кричит на всех углах что у него есть компромат на Симона и что он его за помидоры держит крепко,так и чуть не вся митрополия Симона видела в компании "сестры во Христе".

  • 1