?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Поделиться Next Entry
Осенний фестиваль...
СУПчика хочится
kalakazo
Из утренней почты:

кирсан кирсанов:


«Дожили до фестиваля монашеских общин

"По благословению наместника Новоспасского ставропигиального мужского монастыря епископа Домодедовского Иоанна на подворье Новоспасского монастыря в селе Сумароково Рузского городского округа Московской области состоится осенний фестиваль монастырских подворий.

Гостей IV Международного фестиваля «Подворье в селе Сумароково» ждет насыщенная и интересная программа: на монастырской ярмарке можно приобрести продукцию подворий нескольких монастырей, а также лучших фермеров и сыроделов; на мероприятии «Праздник урожая» будут представлены достижения овощеводства и растениеводства и многочисленные разносолы.

Режиссер Оксана Шелест представит программу от создателей сценической версии книги «Несвятые святые».

Гостей ждут традиционные конкурсы, викторины, состязания и ценные призы. Желающие смогут подняться на воздушном шаре, а также покататься на лошадях и собачьих упряжках. На кулинарных шоу участники узнают рецепты и секреты приготовления блюд от лучших монастырских шеф-поваров."

Отличительным свойством монаха святые отцы всегда называли пост. Давая наставление новоначальным, желающим вступить в монашество, преподобный Иоанн Лествичник дает следующий совет: «Приходящие к сему подвигу должны всего отречься, все презреть, всему посмеяться, все отвергнуть, чтобы положить им твердое основание. Благое же основание, трехсоставное или трехстолпное, составляют незлобие, пост и целомудрие» (Преп. Иоанн Лествичник. Слово 1.//Лествица).

Пост есть не только отличительная добродетель, но и духовное оружие. «В чем заключается военное дело монаха? – вопрошает преподобный Нил Мироточивый и сам же отвечает. – Оно есть; воздержание, пост, мужество, голод, жажда и страх, (т.е. всегдашнее опасение и бдение) – сии суть безпокойства военныя...» (Посмертные вещания, глава ХIII).

К сожалению, эта истина оказалась утаенной от иных, кому бы должна была быть известна по роду избранного ими жития. В некоторых монастырях завелись шеф-повара, которые устраивают кулинарные шоу. В частности, подобное шоу упоминается и в программе IV Международного фестиваля монастырских подворий в селе Сумароково.

Не отречение ли это от монашеских обетов? Не возвращение ли это вспять с постнического монашеского пути? Не падение ли это для организаторов и участников фестиваля?..

А может, для того, чтобы данный фестиваль вышел на уровень других подобных мероприятий, необходимо дополнить его программу показом модных монашеских облачений, конкурсом красоты для монахинь, а также бальными танцами для насельников монастырских подворий? Дойдёт и до этого...»

  • 1
Да ладна, монашество из самого своего начала было плотно связано с городским рынком и ярмарками. Читали небось, как пустынножители корзины вязали и в город несли продавать. А чем ещё жить в пустыне, где ничего не растет? Какой бы ты ни был постник, а камнями и песком сыт не будешь. А чуть общины египетские стали организовываться, тут и понеслась: хозяйство, огороды, продажа, деньги. Потому и в списке допустимых работ для попов разрешено продавать изделия своих рук. Простопоп тоже на рынке стоит, медом торгует.

А как же народ, который должен был гореть желанием принести вам деньги? Так мало принес, что пришлось стоять на рынке? Вот это облом, а ведь сколько понтов было.

как мед закончится , то переходи на яйца, самогон гони качественный , всегда брать будут

~Простопоп тоже на рынке стоит, медом торгует~

Не prosto- а hitro-поп) по ходу работает и одновременно пре-успевает в жизни на двух фронтах: стоит торгует медком на колхозном рынке) и одновременно по жизни)) религиозным медком на религиозно-колхозно-церковном рынке)

PS Если конечно не секрет, преподобный авва Простопоп, поделитесь инсайдом: где из сих двух сфер больше стяжается денег) Или тварных) божественных финансовых энергий - эманаций вашего тварного боха по имени Деньги)) -- на религиозно-сергианском) гос.рынке или в prosto торговле?))

PPS И каким медком торгуете-с? Cлучаем не дурите колхозного) покупателя?))
Ну например, вместо свежайшего боговдохновенного, неопатристически синтезированного медка) этого года сбору впаривая задубевший прошло-позапрошлогодний с кристалликами сахару) или наоборот свежий, но жидко-разбавленный сладкой патокой медок этого году)
Признавайтесь если что во всем как на духу - сонму строгих городских авв-prosto-читателей)
Откровение мыслей, дел, искушений)) -- публичная глубокая исповедь - всё такое))
Нужно в кой-то веки и ее в жизни осваивать)
Древне-аскетическую спасительную психотехнику)
Лол

(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
Ярмакт по мордовски значит деньги. Ярмарка - денежное место. Монахи любят деньги и поэтому едут на ярмарку.

Edited at 2018-09-12 01:16 pm (UTC)

возвращение с постнического монашеского пути?

"Постнический монашеский путь" существует только в высосанных из пальца благочестивых рассказах да сказках-житиях, в реальной жизни в монахи шли "дабы по вси дни бражничать", как об этом говорилось на "Стоглаве".В начале 20 века вышла из печати монография Н.А.Рубакина "Россия в цифрах. Страна, народ, сословия, классы.".В ней,в главе, посвященной РПЦ , говорится:-"Монахи Александро-Невской Лавры имеют доход 3500 рублей в год".Бездельник, который только и делал, что пил, жрал, спал и в промежутках между этими занятиями молился богу, имел доход ровно в 10 раз больший, чем зарабатывал в год среднестатистический рабочий в царской России. Воистину "постнически монашеский путь",однако....

Re: возвращение с постнического монашеского пути?

В России люди вообще работать не любят. Халявные пенсии, жрать и ничего не делать - во их мечта. Из такой мирской среды и монахи соответствующие выходят - лодыри и обжоры.

(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand

плодотворная идея

А чем не монастырская спартакиада?

По каким только дисциплинам можно еще устроить соревнования в индивидуальном и командном зачете!

Конкурс иеродиаконов по художественному каждению
под музыку церковных песнопений,
что-то вроде фигурного катания, с выставлением судейских оценок, а судьи - маститые митрополиты и протоиереи.

Конкурс звонарей, это уж обязательно.

Монашеское двоеборье (биатлон): а) битье поклонов на скорость. б) чтение молитв на скорость.

Вокально-музыкальный и хоровое пение.

(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
Увидел в Сети:
6 сентября 2018 -
"Иеромонах, погибший на пожаре в женском монастыре, выполнял послушание повара".
Кто-нибудь просветит: священник кормил монашек?!

Обычно наоборот.

это пустяки есть покруче проекты монастырь в честь победы над фашизмом немчурой поганой.И НИЧЕ ЧТО ХРАМ НЕМЦЫ ВОССТАНОВИЛИ И ДОРОГУ ПРОЛОЖИЛИ. монастырь видимо будет особливо бороться с фофысткими недобитками и потихоньку сносить кладбище немецкое
"Летом 2014 года епископ Тихвинской и Лодейнопольский МСТИСЛАВ благословил начало работ по устроению в деревне Лезье женского монастыря - в память о Победе нашего народа во Второй Великой Отечественной войне."

Edited at 2018-09-12 09:11 am (UTC)

Пост есть не только отличительная добродетель, но и духовное оружие. «В чем заключается военное дело монаха? – вопрошает преподобный Нил Мироточивый и сам же отвечает. – Оно есть; воздержание, пост, мужество, голод, жажда и страх, (т.е. всегдашнее опасение и бдение) – сии суть безпокойства военныя...» (Посмертные вещания, глава ХIII).

Глупость несусветная.
"безпокойства военныя"? Когда военачальник воюет, то он расчитывает на свой военный талант.
Христианин же расчитывает на бесконечный гений Бога, а не на себя.

фестиваль монастырей России -- прямой воплощение варф

(Anonymous)
варфоломеевской политика шабаша обновлеченства и экуменизма.

Турецко-натовский верноподанный Варфоломей, главный гуру экуменизма мира, должен быть рад рзвернутым шабашом обновленчества и экуменизма в РПЦ и в православном мире.

Что только не напридумляли сейчас никодимовские последыши в церковной жизни РПЦ: и зверино-кошаьчи молебны в храмах в присутствии оных, бренчание на гитарах и иных музыкальных инструментах, пляски и танцы перед иконостасами и алтарями в храмах, конкурсные выступления монахов в подрясниках на концернтных сценах,спортивные выступления в трусиках секс-попов на конкурсах по бодибилдингах, катание и летание попов-байкеров по всей России на мотопедах и мотоциклах, исполнение тюремного блатника на пьянках и попойках в трапезных церковных обителей-- ЧЕГО ТОЛЬКО НЕТ СЕЙЧАС ДЛЯ ВОПЛОЩЕНИЯ САТАНННСКОЙ ПОЛИТИКИ ВРОТОВА, ВАРФОЛОМЕЯ И ГУНДЯЕВА !

И ВОТ ТЕПЕРЬ ФЕЕСТИВАЛЬ МОНАСТЫРЕЙ . аКСИОС ФЕСТИВАЛЬТЕ !!!

Re: фестиваль монастырей России -- прямой воплощение ва

(Anonymous)
блестяще выразили гундяевский цирк

  • 1