?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Поделиться Отметить Next Entry
Осенний фестиваль...
СУПчика хочится
kalakazo
Из утренней почты:

кирсан кирсанов:


«Дожили до фестиваля монашеских общин

"По благословению наместника Новоспасского ставропигиального мужского монастыря епископа Домодедовского Иоанна на подворье Новоспасского монастыря в селе Сумароково Рузского городского округа Московской области состоится осенний фестиваль монастырских подворий.

Гостей IV Международного фестиваля «Подворье в селе Сумароково» ждет насыщенная и интересная программа: на монастырской ярмарке можно приобрести продукцию подворий нескольких монастырей, а также лучших фермеров и сыроделов; на мероприятии «Праздник урожая» будут представлены достижения овощеводства и растениеводства и многочисленные разносолы.

Режиссер Оксана Шелест представит программу от создателей сценической версии книги «Несвятые святые».

Гостей ждут традиционные конкурсы, викторины, состязания и ценные призы. Желающие смогут подняться на воздушном шаре, а также покататься на лошадях и собачьих упряжках. На кулинарных шоу участники узнают рецепты и секреты приготовления блюд от лучших монастырских шеф-поваров."

Отличительным свойством монаха святые отцы всегда называли пост. Давая наставление новоначальным, желающим вступить в монашество, преподобный Иоанн Лествичник дает следующий совет: «Приходящие к сему подвигу должны всего отречься, все презреть, всему посмеяться, все отвергнуть, чтобы положить им твердое основание. Благое же основание, трехсоставное или трехстолпное, составляют незлобие, пост и целомудрие» (Преп. Иоанн Лествичник. Слово 1.//Лествица).

Пост есть не только отличительная добродетель, но и духовное оружие. «В чем заключается военное дело монаха? – вопрошает преподобный Нил Мироточивый и сам же отвечает. – Оно есть; воздержание, пост, мужество, голод, жажда и страх, (т.е. всегдашнее опасение и бдение) – сии суть безпокойства военныя...» (Посмертные вещания, глава ХIII).

К сожалению, эта истина оказалась утаенной от иных, кому бы должна была быть известна по роду избранного ими жития. В некоторых монастырях завелись шеф-повара, которые устраивают кулинарные шоу. В частности, подобное шоу упоминается и в программе IV Международного фестиваля монастырских подворий в селе Сумароково.

Не отречение ли это от монашеских обетов? Не возвращение ли это вспять с постнического монашеского пути? Не падение ли это для организаторов и участников фестиваля?..

А может, для того, чтобы данный фестиваль вышел на уровень других подобных мероприятий, необходимо дополнить его программу показом модных монашеских облачений, конкурсом красоты для монахинь, а также бальными танцами для насельников монастырских подворий? Дойдёт и до этого...»


  • 1
Да ладна, монашество из самого своего начала было плотно связано с городским рынком и ярмарками. Читали небось, как пустынножители корзины вязали и в город несли продавать. А чем ещё жить в пустыне, где ничего не растет? Какой бы ты ни был постник, а камнями и песком сыт не будешь. А чуть общины египетские стали организовываться, тут и понеслась: хозяйство, огороды, продажа, деньги. Потому и в списке допустимых работ для попов разрешено продавать изделия своих рук. Простопоп тоже на рынке стоит, медом торгует.

А как же народ, который должен был гореть желанием принести вам деньги? Так мало принес, что пришлось стоять на рынке? Вот это облом, а ведь сколько понтов было.

Народ приносит раз или два в неделю, когда службы, а кушать хочется каждый день, поэтому простопоп работает своими руками. Как и учил апостол Павел "должны вы подражать нам;
ибо мы не бесчинствовали у
вас, ни у кого не ели хлеба
даром, но занимались трудом
и работою ночь и день, чтобы не обременить кого из
вас” (2Фес.3:7-8)

как мед закончится , то переходи на яйца, самогон гони качественный , всегда брать будут

~Простопоп тоже на рынке стоит, медом торгует~

Не prosto- а hitro-поп) по ходу работает и одновременно пре-успевает в жизни на двух фронтах: стоит торгует медком на колхозном рынке) и одновременно по жизни)) религиозным медком на религиозно-колхозно-церковном рынке)

PS Если конечно не секрет, преподобный авва Простопоп, поделитесь инсайдом: где из сих двух сфер больше стяжается денег) Или тварных) божественных финансовых энергий - эманаций вашего тварного боха по имени Деньги)) -- на религиозно-сергианском) гос.рынке или в prosto торговле?))

PPS И каким медком торгуете-с? Cлучаем не дурите колхозного) покупателя?))
Ну например, вместо свежайшего боговдохновенного, неопатристически синтезированного медка) этого года сбору впаривая задубевший прошло-позапрошлогодний с кристалликами сахару) или наоборот свежий, но жидко-разбавленный сладкой патокой медок этого году)
Признавайтесь если что во всем как на духу - сонму строгих городских авв-prosto-читателей)
Откровение мыслей, дел, искушений)) -- публичная глубокая исповедь - всё такое))
Нужно в кой-то веки и ее в жизни осваивать)
Древне-аскетическую спасительную психотехнику)
Лол

Религия больше приносит, по деньгам. Мед мой хороший, народ берет и хвалит. Прошлогоднего нету, всё расходится до нового года. Поглядел бы я на тебя, умник, как потаскал бы ты корпуса да полазал по семьям, в жару да когда пчелы жалят, узнал бы что это для людей мед сладкий, а для пчеловодов он соленый от нашего пота.

У нас тоже батюшки в сёлах медом занимаются , правда сами не стоят не торгуют , в основном по знакомым , ну может ещё кто помогает продавать . А что в этом плохого ???,молодец Батя !

До пота?! Моя плакать... : )))

Ты псевдопоп сидишь в своей квартирке на западной украине и строчишь, бесконечно, коменты. Отродясь ты не держал ни чего тяжелого в руках. Твоя профессия - балабол пустопорожний.

Ну, как и у Путина. Но я людей не убиваю.

Бать, не уподоБЛЯйся! Этот Онаним вечно всех на Украину проПИСЫвает, даже тех, кто с неё родимой давно уже домой уехал.

Edited at 2018-09-12 10:40 am (UTC)

" это неправильные пчёлы и они делают неправильный мёд" ))))

  • 1