?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Поделиться Next Entry
Vox populi...
СУПчика хочится
kalakazo
Достопочтенный vyatchanin – о крестном ходе 12.09.2018:


"Vox populi

В этом году крестный ход по Невскому я шествовал вместе с народом, о чём немного пожалел. Расталкивая всех локтями, вперёд просачивались энергичные бабульки, а на пятки мне наступили раз десять. В итоге я решил идти по тротуару, переступив через цепь низкорослых защитников правопорядка, которые загоняли народ обратно в стадо колонну. "Периодически какой-то мужик истерично кричал «Сало уронили!» «Христос воскресе!», на что ему с постепенно уменьшающимся энтузиазмом отвечали женские голоса. Вопли оказались не бескорыстными — когда мужик дошёл до головы колонны, выяснилось, что он обвешан распечатками и энергично предлагает братьям и сёстрам пожертвовать на строительство какого-то отдалённого храма. Возле Лавры нас встретили до боли знакомые лица — профессиональные попрошайки, собравшиеся кажется со всего питерского метро, отчего однотипность их интонаций, формулировок и внешности становилась зашкаливающей. Пока Макаров в очередной раз рассказывал о космической миссии Святой Руси, я заскучал и решил скринить комментарии с сервиса Яндекс.Пробки. Как выяснилось, часть обозлённого офисного планктона даже в курсе, что каждый год в один и тот же день с 10 до 12 часов перекрывают Невский. Однако всё равно высказывала, в меру орфографических способностей, своё грозное фи. На первый взгляд, это звучит как манифест секуляризованных горожан, приговор присутствию религии в общественных пространствах. На второй взгляд — во время пранков митингов, выходящих из-под контроля, комментарии водителей совершенно аналогичные.


Крестный ход? Вот мракобесие то где

Как же достали эти ряженные в покрывалах, уже не первый и не второй раз перекрытие улиц для сектантов. Где мы живём!? В средних веках!??? Что з…

долбанный крёстный ход!

страна дураков

Всех на бутылку

идиоты — богов нет

Каждый год одно и тоже… крестный ход. Не понятно при чем тут 5 млн жителей, которые при этом не могут нигде проехать

задолбали уже. все перекрыли

Мракобесы покайтесь ибо грядёт

Из-за этого хода опоздал наш автобус!

слава богу?)))".

отсюда

  • 1
Видя грустоту жителей северного Питера, по причине полярного климата, святой Петр сжалился и решил устроить здесь ежегодный карнавал, по примеру бразильских католических стран, с голосистыми красавицами, перьями, душистой травкой, фейерверком, барабанами, вувузелами и бесплатным сексом. Он явился во сне губернатору и митрополиту, подробно рассказал, как благотворно подействует карнавал на унылых анемичных жителей невских берегов, как вернет улыбки и румянец, как оживит туризм и поднимет рождаемость, показал диаграммы и слайд-шоу, и убедил. Через год, смотря вниз с облака на воплощение проекта, он мрачнел и бормотал что-то на арамейском, потом повесил на ворота картонку "Переучет" и ушел в чистилище, снять стресс. Больше из Питера в рай никого не принимали.

Эх, авва Простопоп, снова эзопово глумитесь над простым еврейским боговдохновенным рыбаком-апостолом Петром, и оч. нехорошо так. И который раз вы так. Зря.
Он, если внимательно читать Писание, и если всё в порядке с Герменевтикой, то никакой власти и денег-то себе и нестяжал. И вероятнее всего был распят вниз головой не в блистательном языческом Риме, а в Парфии или в исторической Вавилонии, дичайшими варварами-антихристами. И в чистилище не был, как ему там быть, если оно тогда еще не было нео-гностически-патристически синтезировано. {Не-юмор}

А если во сне и является кто) нынешним Власть имущим русским губернаторам и русским митрополитам, и неким образом влияет) - то это имхо скорее цезаропапа Петр Великий Алексеевич) или чезаропапа Алескандр Борджиа). Причем мне, скромному беззвестному Анониму) мистически неясно) кто кому) и как) и в пакибытии они ангелы или аггелы)
Соответственно если и приходят - то кому-то в сладком сне) а кому-то возможно) в люто-страшном-кошмаре)
{специально для вас написал Власть с большой буквицы - ибо это ваш второй тварный бох))}

PS Можно бы было еще оч.рискнуть и экзегетически) предположить, что им во сне) является и шепчет нечто папа Лев Великий, говоривший гласом Петра) на Халкидонском Соборе, автор боговдохновенного Томоса, изменившего судьбу Никейского Христианства) -- но нет, он был порядочный папа, имхо самый лучший папа из всех пап, говоривших устами Петра), и он если шепчет нечто кому-то на властолюбивое ушко), то скорее праведному Западному Миру) и Святому Граду Петра, патристически расстроенному блаженным Августином из еврейского Небесного Града-Нового Иерусалима, виденного во'сне-наяву апостолом-старцем Иоанном)

(no subject) (Anonymous) Expand
Это не просто крестный, а гениальный маркетинговый ход! Что обычно делают организаторы ярмарки, чтобы народ привлечь? Размещают рекламу, объявления всякие, деньги за это платят. Бесплатный транспорт организовывают от метро, снова расход. А что делает бладыка Колхозник? Организовывает крестный ход на бюджетные средства прямиком до ярмарки.

Варвара
Для чего этот неофисный планктон пошел на Крестный ход? Написать из инет побольше богохульств в адрес хода? Для этого не надо пятками рисковать, можно сидя дома переписывать негатив.
Для чего бабки там? Передавить как можно больше пяток впередиидущих?
Жаль, что никто не понимает великой силы совместной молитвы в Крестном ходе!

Я зашла на страничку этого планктона - фермион неизвестного генеза с соцкапом менее 10.
Стоило ли ретранслировать мнение пикселя...

(no subject) (Anonymous) Expand
Офисный планктон с 10 часов еже час как должен в офисе сидеть и делать вид, что работает. А не по улицам шляться.


Кто о чем - а вшивые о бане! Товарищь! Нам с вами не по пути! идете своей дорогой - и транспарант вам в ладони, любой, какой вам ближе: красный, розовый, голубой, можете даже черный с зеленым и черепом. чего Вы там потеряли на этом мероприятии? Бабла не заплатили, пятки отдавили и справку от травматолога не дали. Вы бы перестраховались - сдали бы анализы, а то вдруг и заразили Вам какой-то бякой. Или сходи к Забежанскому - он Вас пожалеет, научит как бабла настрич. Может и фотоаппарат даст....

И опять все учат всех.

В то время, как весь цивилизованный мир широкими шагами движется по пути научно-технического прогресса, озаренная светом небывалого духовного возрождения запутинская Россияния пятясь, как рак, вползла в 19 век.Попы в школах, вузах, армии, черносотенцы, казаки, скрепы,жандармы, крестные ходы, гастроли с мощами.Еще немного и можно радостно сказать:-"Средневековье, здравствуй!"

Варвара
Если бы средневековье вернулось такими преобразованиями в душе всего народа, лично я с большой радостью сказала Средневековье, здравствуй!

(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand

Специально для Дедули )!

Да разе ж это крестный ход на 2 часа - позор)!

Вот был этим летом кОт в Воронеже на Митрофания Воронежского
- так тамошние православные идут с крестным ходом пехом
от Воронежа до Задонска аж 4 суток!

Кстати видал там у Воронежского кафедрального собора на ярмарке в честь хода
- аж целую лавку матушек и литературы от Вашего любимого о. Беловолова
(хотя было написано на палатке для секретности, что они от иг. Таисии Кронштадской приехали).

Народ толпился дабы купить брошюры типа "Оклеветанный старец" про Г.Е. Распутина и пр. про жЫдомасонов.
Рядом епархиальная лавка торговала бестселлерами от о. Шевкунова и Олеси Николаевой, но с куда меньшим успехом.

ПыСы: Хотел было и кОт разложить лоток с виршами от Дедули - но позабыл книжки в Московии!


Edited at 2018-09-14 12:45 pm (UTC)

Re: Специально для Дедули )!

(Anonymous)
Это всё не то! Вот Великорецкий - это сила! Хотя и там своих "болящих" полно.

(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
Крайне раздражает это мероприятие.
Я рассекал где-то по Большой Морской, все улицы на подходе к Невскому были блокированы.

Да ну
- это ж любопытно с чисто этнографической т.зр.
Хотя эстетически конешно слабовато - напоминает совеццкие Первомаи.

Вот помнится видал я в Парижске крестный ход старокОтоликов в молодости по дороге в НИИ. Так настолько впечатлился, что встал на колени вместе с частью французов на тротуаре!

Впервые была на этом Крестном ходе. Впервые увидела столько народу.
Погода была отличная, обещанный всеми прогнозами дождик куда-то испарился. Слава Тебе, Господи!
Шли старые и молодые, с семейными иконами и без оных. Студенты и старушки. Очень много мужчин (в Питере вообще много мужчин-прихожан). ЗдОрово кричали все вместе "Христос Воскресе!" Дошли до Лавры очень быстро, буквально за час, идти было комфортно (в отличие от провинции, где по-настоящему дороги нет, всё убито, люди спотыкаются, а дети падают), поэтому лично мне чуть-чуть не хватило, хотелось идти ещё :-)

Минус- были конкретные проблемы со звуком.
Ещё один минус - для пожилых темп хода несколько быстроват. Конечно, движение перекрыли, двигаться надо было бодро, но что есть, то есть.

Полностью согласна с автором насчёт попрошаек. Одолели! Многие всем знакомы по метро. И тут момент - во время ЧМ по футболу я не видела ни одного попрошайки в метро, они куда-то подевались. Значит, это реально. Значит, это возможно.
PS Cейчас в новостях прочитала, что хотят запретить уличных музыкантов. Их то за что??? Студенты подрабатывают честным трудом, никого за рукав не хватают, не пристают. И играют и поют порой просто классно.

Девица пилит (игрой это не назовешь) на скрипке небрежно, грязно и безсмысленно. Таких "студентов-недоучек" на улицах точно надо запретить, чтобы не портили вкус подрастающему поколению.

(no subject) (Anonymous) Expand

Оффтоп. Вопрос к Кураеву в связи с разрывом с Константи

(Anonymous)
Кураев сегодня написал: "Ура, мы теперь сами раскольники!"
https://diak-kuraev.livejournal.com/2140954.html
"
Иларион заявил о разрыве сослужения с Кплем.

Раскол второго уровня: не сослужат только епископы. Если на литургии не поминается Вселенский патриарх - то причащаться можно. То есть если служит обычный греческий священник, поминающий только своего епископа, но не патриарха (у греков патриарха поминают только на епископской службе) - то можно причащаться.

Основание для разрыва фантомное - приезд кпльских легатов в Киев. Ладно бы, они хоть какое-то иерархическое действие совершили (служили литургии, рукоположили кого-то). Но раскол из-за просто приезда послов - это впервые.
"
Вопрос к Кураеву, борцу за правое дело и правду:

Ой, ну и путаник ты, Андрюша! Не знает каноническое право ПЦ такого - "разрыва сослужения". А знает только "разрыв общения". И оно, как и осетрина, всегда "первой свежести", то есть всегда перовой и высшей степени - она же и последняя степень. Что это такое - "разрыв сослужения", откуда это взялось?! Чья больная голова это породила? А разрыв общения - это и есть раскол, когда одна сторона откололась от другой. И причащаться у и ходить в храмы чужаков теперь нельзя не только епископам, но и всем прочим - вплоть до оглашенных включительно. Так вопрос теперь: если ты, Андрей, сознаешь, что теперь "верхушка МП" в расколе от "мирового православия", то почему же не объявляешь себя (и других" представителями "истинного, не раскольничьего МП" и не прекаращаешь поминать Кирилла и ходить в его храмы, почему не начинаешь бороться за восстановление "каноничной иерархии" в МП, находящейся в общении с Константинополем?

А Христа они ввели в курс дела вместе со святым Духом?

(no subject) (Anonymous) Expand
Варвара
Дедульке срочная новость

https://youtu.be/oMZ9X3Gqv-k

Правильно сделали!

А что они сделали? Ни хрена они такого не сделали. Вот месседж РПЦ МП - мы типа перестали пока тебя поминать Варфоломеюшко, потому что ну типа так же так, ты хулиган, хочешь отнять у нас кормушку, но наши верующие пусть пока в твоих храмах причащаются, потому что во-первых что же это будет, если мы разорвем евхаристию с КПлем? Это же какой-то будет трындец и мы тогда сами не соберем обратно все свои статусы, а во -вторых мы надеемся на мировое православие, которое ничего такого не допустит и за нас заступится. Лично я думаю, что хрен кто захочет за РПЦ ссорится с КПлем. А паства ПК с Илларионом еще и подумает, может лучше Варфоломей,
чем эти педерасты никодимовцы. Может нам лучше сразу всей ЫМПЫ под Варфоломея перейти?

Edited at 2018-09-14 08:14 pm (UTC)

(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
Варвара
Дедулько, что вы молчите, я вам новость прислала

https://youtu.be/9H5033HHq5o

Мы в шоке!

Благодарю, сударыня

  • 1