?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Поделиться Отметить Next Entry
Пенсионная... диверсия
СУПчика хочится
kalakazo
Прот-Всеволод Чаплин:


"Пенсионная реформа – это диверсия против семьи.
Работа женщин до 60 лет «выключит» бабушек из наиболее активной фазы воспитания, ослабит преемственность поколений, породит боязнь рожать детей или отдаст их в руки «штамповочной» системы воспитания, откуда уже изъяты важнейшие для нас ценности. Read more...Collapse )


(Deleted comment)
А кто Вас держит?
Это же не "лагерь". Идите с миром своим путем, в вашей охране никто не нуждается.

От местного 'гопаря' surprise-surprise)

(Anonymous)
...для Мадам Малютиной)

^Раз уж вы снова окончательно) уходите, еще и будучи вполне заслуженно промороженной) ув.модераторами, то для сугрева) в походную котомочку) аки подарок кладу вам одну из замечательнейших франкофонных песен Селин Дион -- очаровательной maman 3 сыновей) - кстати верующей (крипто)католички из хорошей многодетной семьи:


https://fr.lyrsense.com/celine_dion/letoile

PS Это, Малютина, да-да, очередное напоминание-аллюзия о той Звездочке, что вы видели будучи махонькой девочкой) - имхо, повторюсь, с субъективно-анагогической т.з. -- тварно-символическом персональном явлении вам Нетварного Бога)
Так что когда неизбежно вернетесь сюда, лол, то возвращайтесь просвещенной Ее богословским Светом и Сиянием, лол
Сей Вифлеемской Звездочки -- ипостасного Востока, просиявшего нам Свыше, о котором имхо неявно поет Звездочка Селин Дион высшего уровня творческого преуспеяния)

PPS Вы по ходу даже не в курсе и не слушаете франкоканадских звезд шоу-бизнесу) Только советикусную атеистическую эстраду) --> Зря, если так)

(Deleted comment)
Эх, Ангелина-Валентина)) всё-таки у вас реально всё оч.сложно в типологической диаде 'вы-сын' или 'вы-мужчинымладшевас' --> Я вам можно сказать подарил, вложил в руку красивейшую франкофонную сильмариллу), сказали бы 'Merci, mon cher ami' - но нет)
Более того, я дал махонькое анагогическое толкование к песне, ссылочку на перевод) поюморил чутка) -- а вы всё о хамстве, причем там, где его нет)

PS Если уж говорить о хамстве, то оно во Франции оч. даже есть в различных этнических гетто, на дне общества) и в пр. темных местах-кварталах Парижу и Марселю) -- не надо ля-ля) -- просто вы там по ходу не были, как впрочем и я, к счастью)
Так что слушайте Селин Дион, Лару Фабиан, Бруно Пеллетье, Пьера Гаррана и пр... -- освящайтесь хотя бы так прежде чем развесить простыни) в религиозно-философском жж-салоне Петербурга -->
И имхо будет вам тогда счастье и приятное внимание со стороны порядошных верующих Анонимов)
И, как мне кажется, даже любовь-морковь-книксены со стороны модераторов)
Ну, если вам сие эмоционально-психологически так необходимо)