?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Поделиться Next Entry
Что будет завтра с нами?
СУПчика хочится
kalakazo
Из вечерней почты – письмо клирика Саратовской епархии:


"Дорогой дедулько!

Часто можем мы сейчас слышать, что на Украине специально автокефальной темой отвлекают народ от беды и нужды. Но и мы совсем забыли о наших проблемах, и споря о раскольничьих провокациях и не думаем, что будет завтра с нами -священнослужителями и мирянами обычных российских епархий. Продолжается выделение новых епархиальных структур и идёт слух, что в ближайшее время у нас будут рукоположены новые «деспоты». Особенно сотрясается сейчас в сплетнях Саратовская губерния. Когда впервые делили эту область на епархии, то Лонгин, видя примеры Екатеринбурга и Ростова, так испугался, что придётся переезжать на иное место, что предложил создать аж 4 епархии. Этим он хотел загладить свои «шалости» на патриарших выборах и показать полную лояльность. Однако Балаковскую епархию так и не создали, а поделили как везде - на 3. Сейчас проект возник снова, и Лонгин пытается протолкнуть в архиереи своего давнего наперсника, вечного спутника и бывшего водителя, с репутацией полуспортсмена, полубандита Евфимия, с которым он уже 25 лет живет под одной крышей. Данный постоянно заикающийся субъект с лицом бульдога приехал в Саратов простым, но приближенным иеродиаконом. За 14 лет стал архимандритом, причём не построил ни одного храма, не был ни настоятелем, ни благочинным ( липовое монастырское не считается, оно эфемерное), не сказал (из-за нарушений речи и скудоумия) ни одной проповеди. Его не знают ни чиновники, ни общественники, ни благотворители, ни прихожане. Он угробил своим «ключарством» Покровский храм и там на будничной службе уже нет и 5 прихожан. Прославился тем что постоянно шарил в семинарии по тумбочкам воспитанников, а на приходах по карманам настоятелей, наводя на всех страх и ужас своими проверками. Таков нам подобаше архиерей! Конечно же мы надеемся, что это всего лишь слухи, и сейчас он обкатывает по Костромским леса очередной вездеход, находясь в отпуске, а не готовиться к поездке в Минск, где его должны по сплетням исходящим от Лонгина «избрать». Но то что такие кандидатуры просто обсуждаются- это полная дискредитация существующего положения церковных вещей. Будем молится, чтобы старинный русский город с купеческими традициями, богатыми предприятиями, с собором, который спроектирован самим Шехтелем не попал в руки к такой ограниченной личности".

  • 1
К нам в Клинцы вроде москвича поставили, а оказался он пьяницей и тайным содомитом.

Плохо , что не имеет приходского опыта. Полно епископов, которые вообще не представляют чем якобы управляют. В общем обычные русские чиновники, которые живут на другой планете и в другой стране. Разве что чиновники честнее - они обета нестяжания не давали, однако их наказывают бывает. А этих - нет. Но есть просто жадные, а есть еще и с зашкаливающим чувством собственного величия при том без всякой причины типа добрых дел.
И презрение к народу, который их кормит. Память, что они тоже оттуда отшибает вмомент. Божки ...
Вашему кандидату безразличны купеческие традиции, но на богатые предприятия будет надеяться

После балашовского Тарасия вобще ничемуудивляться! Алкоголик, гей и просто неадекват. Так что не пкреживайте, всегда бывает хуже!

Радуйтесь, что не из ЛГБТ

Неужели это случится!?
Чем так провинилась саратовская область, что на ее территории появится еще один преспешник неадеквата?
Ефимий - один из тех людей, кто олицетворяет результат "эпохи Лонгина": хам с наглым оскалом, мнящий себя божком. По всей видимости, только такие люди способны оставаться в окружении митрополита. Нормальные во всю сваливают из этой психушки.
Чего стоят воспоминания о рейдах Ефимия в православный детский лагерь "Солнечный". Залезть в шкаф, сорвать покрывало с кровати; если не нравится; взять с тумбочки конфету - нормальное дело. Ничего, кроме панического страха это не вызывало. Ни среди детей, ни среди вожатых.
И как этот человек будет управлять епархией? Что ждет духовенство? Особенно женатое - саратовские деспоты любят на нём отрываться. Опять пропадут старинные иконы и утварь из храмов. Снова унижения и поборы.
Надеемся, что акимандрайт Ефимий таковым и останется. Четвертый наполеон в этой палате - перебор.


О.Евфимия все любят, а вы, по-видимому, просто завидуете...вас жаль.

Что то саратовские попы молчат,наверное бояться.

Ну а чего саратовским комментировать очередной ушат грязи от Дениса Абрамова, который никак не может успокоиться. Слава Богу, его здесь все знают, и на что он способен тоже всем известно. Да и выражения его знакомы большинству тех, кому не повезло с ним столкнуться. Неймется человеку...

Как же не стыдно писать такое... Очень хочется верить, что никто из Саратовских клириков такое не писал и это просто очередная провокация. Нет более справедливого, умного Владыки ,чем митрополит Лонгин и более доброго, отзывчивого, чистого человека, чем архимандрит Евфимий. Ох, как повезет епархии, где он будет Владыкой!!!

Чей агент Калаказо?
Или история одной прохиндиады …

Откроем страшную тайну, друзья: Калаказо — это всего лишь праздношатающийся бывший питерский иеромонах Валентин Соломаха.

Поскольку каждый живой человек имеет свою биографию, любопытно напомнить про жизненный путь Валентина Соломахи до того, как он заделался Калаказой. В семинарии, судя по рассказам сотоварищей, он поражал всех своими странностями и надменностью. В начале девяностых годов Соломаха служил в храме Иоанна Предтечи. Одной из главных тем его проповедей была борьба против нарциссизма и не мудрено, поскольку сам о. Валентин поражал своих прихожан нарциссическим самолюбованием. Во время литургии он читал тайные молитвы настолько театрально, а временами даже истерично, что вызывал недоумение верующих.

Любимым занятием о.Валентина, как рассказывают, были издевательства над стареньким диаконом, а затем иереем Алексием Махониным, бывшим посошником митр. Мануила. В храме св. Иоанна Предтечи любил служить приснопамятный митрополит Санкт-Петербургский и Ладожский Иоанн (Снычев). Владыка хорошо относился к о. Валентину, тем не менее, тот после смерти митрополита Иоанна рассказывал гадости о почившем архиерее.

Когда новый митрополит, Владимир (Котляров) в 1996 года открыл Александро-Невскую Лавру, для нее, естественно, потребовались монашествующие насельники. Настоятели приходов и приходские священники — иеромонахи, игумены, архимандриты, по большей части послушно подчинились указу митрополита о переводе в Лавру, понимая его необходимость. А иеромонах Валентин Соломах счел это для себя оскорблением: как это ему, иеромонаху, предлагают переселиться в монастырь! Какая наглость! Он не захотел даже оставаться в юрисдикции Московской Патриархии, а сразу подался в Русскую Православную Церковь За рубежом, находившуюся на тот момент в состоянии раскола с Московским Патриархатом и принимавшую к себе всех уходивших из Русской Православной Церкви без разбора.

И при этом он не только сам лупанул в раскол, но еще затащил в него немалую часть прихода, в том числе с хором. Но и это еще не все: из-за обиды на священноначалие, в порыве горестных чувств о. Валентин утащил с собою всю алтарную святыню - священные сосуды и все облачения, которые жертвовались на храм, а не ради его прекрасных глаз. В итоге новому настоятелю о. Вадиму Буренину пришлось начинать все с нуля. На Руси подобные батюшки назывались татюшки, от старинного слова «тать» - вор. А еще таких дезертиров, в т.ч. с духовного фронта называли «хороняками» и «бегунами». При этом о.Валентин Соломаха оказался еще и клятвопреступником, поскольку в священнической присяге он давал обещание переносить все трудности пастырского служения, повиноваться священноначалию и не вступать ни в какие раскольничьи сообщества..

  • 1