?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Поделиться Отметить Next Entry
Про разрыв...
СУПчика хочится
kalakazo
Иерей Георгий Максимов.

Про разрыв общения с Константинополем:



  • 1

Иерей Георгий Максимов лукавствует

(Anonymous)
В заявление РПЦ МП:
"Мы разорвали евхаристическое общение с Константинопольским Патриархатом"
Заявлен разрыв евхаристического общения?
Что такое евхаристическое общение, читаем:
////В православной экклезиологии этот термин обычно употребляется для обозначения принципа единства между автокефальными православными церквями в единой Вселенской православной церкви. Поскольку автокефальные церкви (а также автономные и с другими типами самоуправления) являются административно, экономически, юридически независимыми, то единственным явным признаком единства православных церквей является наличие евхаристического общения между ними. То же касается единства между епархиями и, на ещё более низком уровне, между приходами. Евхаристическое общение также свидетельствует о реальных пределах Православной церкви как единого сообщества, достаточно чётко отделяя от церкви общины и организации, находящиеся вне её.
В светских источниках таким термином часто обозначают «признание» одной церковью другой. Такое название не совсем корректно, поскольку одна церковь может не признавать другую (её организацию, иерархию или иное) и при этом находиться с ней в евхаристическом общении, признавая её как часть Вселенской церкви. Например, Константинопольский патриархат не признает автокефальную Православную церковь в Америке (собственно, не признает её автокефалии), но при этом находится с ней в евхаристическом общении; Московский патриархат не признаёт автономную Эстонскую апостольскую православную церковь (ЭАПЦ) в юрисдикции Константинопольского патриархата, но находится в общении с последним, и, через него, с ЭАПЦ.

Церкви, не имеющие евхаристического общения со всем Вселенским православием (или хотя бы с несколькими поместными церквями) с точки зрения Православия считаются неправославными или канонически изолированными, находящимися за пределами Вселенской Православной Церкви. Подобные организации часто образуют параллельные Вселенскому православию объединения, за что часто называются «альтернативным православием». /////

Разрыв евхаристического общения с Константинопольской церквью означает не что иное как
отнесение её к НЕПРАВОСЛАВНЫМ ЦЕРКВАМ и, следовательно, признание её литургиии, соотвественно, Евхаристии НЕПРАВОСЛАВНОЙ, иначе говоря не ДЕЙСТВИТЕЛЬНОЙ.

Лукавит отец Георгий.
ЛЖЁТ.

Варвара
О. Георгий не так сказал, как вы толкуете! Он с горечью признал, что разрыв отношений с кон- лем вынужденная мера, чтобы остановить беззаконие, но таинства у них подлинные, а запрет нам причащаться у них это не из за недействительных таинств, а за послушание священноначалию!

Хорошо устроились. Одни грабят граждан, прикрываясь санкциями, при этом, сами в красивой жизни себе не отказывают. Другие решили, что мало людям достаётся от государства, соответственно, вправе чинить людям неудобства и духовного свойства. И, конечно, все обязаны слушать священноначалие. Нет уж, пусть эти горделивые дураки отвечают за свои поступки сами. Они теперь и являются раскольниками.

И всё таки лжёт!
Разрыв-читайте ещё раз...
То, что ему жаль-это его личные проблемы. Он взялся комментировать и в процессе комментариев солгал, что разрвы это не совсем отрицание, хотя именно он, РАЗРЫВ, означает отрицание!
Лгать нехорошо.
Лгать священнику совсем непозволительно.
Но что не сделаешь ради сладкого куска.
Прикормили отца Георгия, вот он и Христа готов продать.
И это, Варвара, весьма серьёзно.


Варвара
Только что частично прослушала ролик с профессором Осиповым....
Не знаю наверняка кто из них прав, но кажется что аргументы Осипова больше похожи на правду!

аргументы Осипова смехотворны

Re: Иерей Георгий Максимов лукавствует

(Anonymous)
"Бывает разрыв общения и по церковно-политическим и церковно-дипломатическим причинам, когда дело не столько в поверждении чистоты веры, сколько в попрании принципов взаимоотношений между Церквами, как это происходит сегодня между Константинополем и Москвой. В подобных случаях преодолеть возникший раскол бывает легче, чем там, где затронуты догматические основы веры. Но в этих случаях есть своя опасность: часто ни одна из сторон не торопится признать свою неправоту, и тогда разделение затягивается и углубляется, сколь бы несерьезными ни оказались в результате вызвавшие разделение причины.
На повседневно-бытовом уровне разрыв евхаристческого общения между двумя Церквами означает, что ни епископы, ни священнослужители, ни простые миряне, принадлежащие к этим Церквам, не могут приступать к св. таинствам в храмах друг у друга. Они не могут причащаться и, соответственно, не могут друг у друга исповедоваться, собороваться, венчаться, принимать крещение и миропомазание, быть рукополагаемыми в священный сан. Каждая из сторон в таких случаях, как нынешняя история с Константинополем, не отказывается от признания действительности и благодатности совершаемых друг у друга таинств (то есть мы в случае разрыва не станем говорить, что их крещение - не крещение, их исповедь недействительна, их Евхаристия - не Тело и Кровь Христовы, а только лишь хлеб и вино и т.д.), но общения в этих таинствах прекращается". ЧТО ОЗНАЧАЕТ РАЗРЫВ ЦЕРКОВНОГО ОБЩЕНИЯ. Филипп Тараторкин, 26.03.2001.

Re: Иерей Георгий Максимов лукавствует

(Anonymous)
Филипп Тараторкин
КАНДИДАТ ИСТОРИЧЕСКИХ НАУК,
ДОЦЕНТ КАФЕДРЫ ИСТОРИИ РОССИИ СРЕДНЕВЕКОВЬЯ И РАННЕГО НОВОГО ВРЕМЕНИ РГГУ
Пи-дит.
Либо просто дурак.

Re: Иерей Георгий Максимов лукавствует

(Anonymous)
"Бывает разрыв общения и по церковно-политическим и церковно-дипломатическим причинам"
Ссылычку на святых отцов не дадите в подтверждение.

Re: Иерей Георгий Максимов лукавствует

(Anonymous)
Начнём с того, что именно так поступает п. Варфоломей по отношению к Американской Православной Церкви. Он уклоняется от любого сослужения с представителями этой Церкви, не признавая её автокефалии, но при этом не отказывая ей в православности. В противном случае, он должен был разорвать евхаристическое общение со всеми теми, кто его имеет с АПЦ.

Re: Иерей Георгий Максимов лукавствует

(Anonymous)
Пожалуйста, см. 1 правило Василия Великого, который вводит сследующую классификацию: еретики, раскольники и самочинное сборище. Под раскольниками он понимает "разделившихся в мнениях о некоторых предметах церковных и о вопросах, допускающих уврачевание". Т.е. причиной разделения могут быть не только догматы, но и нарушение церковных канонов (дисциплины), касающихся жизни Церкви.

Re: Иерей Георгий Максимов лукавствует

(Anonymous)
"Под раскольниками он понимает "разделившихся в мнениях о некоторых предметах церковных и о вопросах, допускающих уврачевание". Т.е. причиной разделения могут быть не только догматы, но и нарушение церковных канонов (дисциплины), касающихся жизни Церкви.""

Речь идёт о фундаменте православия- ЕВХАРИСТИИ.
Не о каких-то деталях, дисциплинах и прочих мелочах.
Разрыв происходит в фундаментальном вопросе православия.
Тут нужно признать, что в Московской патриархии напрочь отсутствует всякое богословское образование, торжествует профонация и они не понимают, что говорят и делают. Либо идти до конца и озвучить в чём КПЦ не православна. Профаны бросаются словами, не понимая о чем речь или сознательно, на основании богословских понятий должны убедить православный мир, что КПЦ не православная церковь.


(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand

Re: Иерей Георгий Максимов лукавствует

(Anonymous)
"На повседневно-бытовом уровне разрыв евхаристческого общения между двумя Церквами означает, что ни епископы, ни священнослужители, ни простые миряне, принадлежащие к этим Церквам, не могут приступать к св. таинствам в храмах друг у друга. Они не могут причащаться и, соответственно, не могут друг у друга исповедоваться, собороваться, венчаться, принимать крещение и миропомазание, быть рукополагаемыми в священный сан. Каждая из сторон в таких случаях, как нынешняя история с Константинополем, не отказывается от признания действительности и благодатности совершаемых друг у друга таинств (то есть мы в случае разрыва не станем говорить, что их крещение - не крещение, их исповедь недействительна, их Евхаристия - не Тело и Кровь Христовы, а только лишь хлеб и вино и т.д.), но общения в этих таинствах прекращается."

Неужели есть люди серьёзно верющие в эту белиберду.
Христос на различных уровнях?!
Вам что Христос плюшевый мишка?
Идиотизм!

Есть различные степени отпадания от Церкви. Это подобно состоянию дерева, у которого есть полусухие ветви. Кроме того, существуют различные границы Церкви: канонические (административные), сакраментальные (область таинств) и харизматические (благодатные). Так, например, можно познать всеобщую благодать, призывающую к покаянию, но при этом быть вне церковной благодати, которая даётся в таинсвах Церкви, например, исповеди, причастии. Дух дышет где хочет, а вот причаститься Христом можно только в церковной евхаристии.

Re: Иерей Георгий Максимов лукавствует

(Anonymous)
И того более.
Отец священник не может не знать, что ВСЯ литургия это Евхаристия в словах и действиях, несмотря на известные всем части литургии. Отец Георгий понимает о чём речь.
И более того, ВСЁ православие есть по большому счёту ЕВХАРИСИТИЯ.
Поэтому и разрыв в евхаристическом общение понимается как указание (обвинение) на уход от православия. Одной из сторон.
ПОЭТОМУ, каким бы не был плохим патриарх Варфоломей, он ничего не рвал и никого в неправославности не обвинял. Гундяев же разрывом указывает - там с кем он больше не имеет евхаристического общения православия нет. Православие есть только в его церкви.
Либо всё наоборот.
Нет здесь немножечко беременности.
А вот отец Георгий как раз пытается утверждать о чуть-чуть беременности.

  • 1