?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Поделиться Next Entry
Про разрыв...
СУПчика хочится
kalakazo
Иерей Георгий Максимов.

Про разрыв общения с Константинополем:



  • 1

Re: Иерей Георгий Максимов лукавствует

(Anonymous)
"На повседневно-бытовом уровне разрыв евхаристческого общения между двумя Церквами означает, что ни епископы, ни священнослужители, ни простые миряне, принадлежащие к этим Церквам, не могут приступать к св. таинствам в храмах друг у друга. Они не могут причащаться и, соответственно, не могут друг у друга исповедоваться, собороваться, венчаться, принимать крещение и миропомазание, быть рукополагаемыми в священный сан. Каждая из сторон в таких случаях, как нынешняя история с Константинополем, не отказывается от признания действительности и благодатности совершаемых друг у друга таинств (то есть мы в случае разрыва не станем говорить, что их крещение - не крещение, их исповедь недействительна, их Евхаристия - не Тело и Кровь Христовы, а только лишь хлеб и вино и т.д.), но общения в этих таинствах прекращается."

Неужели есть люди серьёзно верющие в эту белиберду.
Христос на различных уровнях?!
Вам что Христос плюшевый мишка?
Идиотизм!

Есть различные степени отпадания от Церкви. Это подобно состоянию дерева, у которого есть полусухие ветви. Кроме того, существуют различные границы Церкви: канонические (административные), сакраментальные (область таинств) и харизматические (благодатные). Так, например, можно познать всеобщую благодать, призывающую к покаянию, но при этом быть вне церковной благодати, которая даётся в таинсвах Церкви, например, исповеди, причастии. Дух дышет где хочет, а вот причаститься Христом можно только в церковной евхаристии.

Пошло крутое богословие МП)))

(Anonymous)
Церковь -Тело Христово.
Тело Христово имеет границы.
1.канонические (административные)
2.сакраментальные (область таинств)
3.харизматические (благодатные)

"можно познать
всеобщую благодать,
призывающую к покаянию"

1.Благодать призывающая
2.Благодать вопиющая
3."Можно познать всеобщую (!)благодать, но быть вне благодати
(Это как-бы в позе лотос или как?)

  • 1