?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Поделиться Next Entry
Едиными усты...
СУПчика хочится
kalakazo
В продолжение темы По единому клише и по единому ранжиру...


"Архипастыри Тамбовской митрополии поддержали принятые Священным Синодом Русской Православной Церкви 15 октября 2018 года решения в связи с антиканоническими действиями Константинопольского Патриархата


В ходе заседания митрополит Феодосий огласил текст заявления Священного Синода Русской Православной Церкви в связи с посягательством Константинопольского Патриархата на каноническую территорию Русской Православной Церкви.

Участники Архиерейского совета Тамбовской митрополии единогласно выразили поддержку решению Священного Синода о признании невозможным дальнейшего пребывания в евхаристическом общении с Константинопольским Патриархатом.

В заключение митрополит Феодосий обратился к архипастырям с просьбой призвать священнослужителей и верующих епархий Тамбовской митрополии усугубить возносимые ежедневно молитвы об уврачевании раскола".
отсюда


"Архиерейский совет поддержал решение Священного Синода от 15 октября

Владивосток. 25 октября 2018 года во Владивостокском епархиальном управлении состоялось очередное заседание Архиерейского совета Приморской митрополии под председательством митрополита Владивостокского и Приморского Вениамина. В его работе также приняли участие: епископ Уссурийский Иннокентий, секретарь Архиерейского совета; епископ Находкинский и Преображенский Николай; епископ Арсеньевский и Дальнегорский Гурий.

Члены совета имели также суждение о принятом заявлении Священного Синода от 15 октября 2018 г. в связи с посягательством Константинопольского Патриархата на каноническую территорию Русской Православной Церкви. Архиерейский совет митрополии полностью поддержал названное заявление о невозможности дальнейшего евхаристического ообщения с Константинопольским Патриархатом и постановил провести в приходах епархий митрополии разъяснение позиции Московского Патриархата, отметив необхоимость сердечной молитвы о сохранении единства Православия".
отсюда


"30 октября 2018 года В Кемеровском епархиальном управлении под председательством митрополита Кемеровского и Прокопьевского Аристарха состоялось внеочередное заседание Архиерейского совета Кузбасской митрополии, на котором присутствовали епископ Мариинский и Юргинский Иннокентий, епископ Новокузнецкий и Таштагольский Владимир и секретарь Архиерейского совета протоиерей Дмитрий Мошкин.

В повестку дня было включено обсуждение постановление Священного Синода Русской Православной Церкви от 15 октября с.г., прошедшего в Минске, о невозможности дальнейшего евхаристического общения с Константинопольским Патриархатом (журнал № 71).

Единогласно было решено поддержать Заявление Священного Синода Русской Православной Церкви о прекращении евхаристического общения с Константинопольским Патриархатом в связи с его посягательством на каноническую территорию Русской Православной Церкви и агрессивными антиканоническими действиями на Украине, направленными на подрыв существующего канонического строя и поддержку раскольнических структур.

В ближайшее время участники Архиерейского совета планируют обратиться к духовенству, монашествующим и мирянам Кузбасской митрополии с призывом о молитвенной поддержке единоверных братьев и сестер на Украине".
отсюда

  • 1
"Круговая порука мажет, как деготь..."

Вот особенности церковной демократии, их две. Первая- сначала начальником принимается решение, а потом уже, когда решение в силу вступило, подчиненные высказывают свои мнения, причем начальство всячески призывает их высказываться, дескать что же это вы, дружочки, давайте свободно, либерально даже, высказывайтесь по сути. Знаете, что самое смешное? Простопоп, когда был молодой, реально в этот механизм верил и высказывался. :) :) :) Умора! Счас как вспомню, самому смешно и стыдно. Во чё он только ни верил... Второе- все решения принимаются единогласно. Старая добрая советская традиция, когда на выборах за одного кандидата от блока коммунистов и беспартийных голосовало 99,9% избирателей. Эх, золотое время было, разгул демократии.

Бать , а что ему оставалось ? Сказать что мы против ? Или промолчать ? Власть он любит !.Всю .

Ага! Рукоположат какого-нибудь говнюка, а потом выводят его к народу и спрашивают:"Аксиос?"
Так и хочется ответить: "Хуяксиос".
Чё вы спрашиваете? Перед хиротонией нужно было спрашивать.

Пройдет гроза над русскою землею,
Народу русскому Господь грехи простит,
И Крест святой Божественной красою
На Божьих храмах снова заблестит.
Утихнут грозные невзгоды,
Своих врагов Россия победит,
И имя русского великого народа,
Как гром, по всей вселенной прогремит.

http://www.pravoslavie.ru/archiv/dmitrydonskoy.htm

Поражение немецко-фашистских войск под Сталинградом означало начало коренного перелома в ходе Великой Отечественной войны. Однако враг обладал к этому времени еще мощным военным потенциалом. Его разгром требовал большего напряжения сил. Для решительных боевых действий Красной Армии не хватало бронетанковой техники. Без устали трудились рабочие танковых заводов. По всей стране шли сборы средств на постройку танков. Только к декабрю 1942 года на средства трудящихся было построено около 150 танковых колонн.
Всенародная забота о нуждах Красной Армии не обошла стороной и Церковь, которая стремилась внести посильный вклад для разрешения возникшей проблемы.
30 декабря 1942 года глава Русской Православной Церкви Патриарший Местоблюститель митрополит Сергий обратился к архипастырям, пастырям и приходским общинам с призывом о сборе средств на постройку танковой колонны имени Дмитрия Донского. Этот призыв был принят всей Церковью.
5 января 1943 года состоялся обмен телеграммами между митрополитом Сергием и И.Сталиным, который передал благодарность русскому духовенству и верующим за заботу о бронетанковых силах Красной Армии, после чего было дано указание об открытии специального счета в Государственном банке СССР, что явилось первым утверждением юридического статуса Русской Православной Церкви за годы Советской власти.
Свыше 8 млн. рублей, большое количество золотых и серебряных предметов было собрано на строительство 40 танков. Около 2 млн. рублей внесли верующие Москвы и Московской области. От верующих Ленинграда поступил 1 млн. рублей. Поступление денежных средств от верующих других городов приводятся в таблице.[


22 июня обновленческий
Первоиерарх митрополит
Виталий (Введенский) и его
заместитель митрополит
Александр Введенский
выпустили яркое патриотическое воззвание:
«Православные христиане!
Мы, руководители
православных церквей, в
час испытаний для нашей
великой родины обращаемся ко всем
православным христианам.
Беспримерное в истории
нападение Германии на
наше отечество наполняет
наши сердца негодованием, справедливым и законным.
Все православные иерархи
равно охвачены этим
чувством. Всегда, во все
времена, Церковь
защищала родину. Она молитвой и подвигом
самоотвержения являла
миру свою любовь к
родине. Если дорога нам
родная мать наша, то
дорога и родина наша, где совершаем мы
божественные службы, где
почиют останки близких
наших, где народ строит
жизнь на основе правды и
добра. Защита родины есть священный долг каждого
христианина. Итак —
исполняйте его. Братья и
сестры! На мать-родину
хищный и коварный враг
напал. Сплотимся в великое единство и противостанем
врагу! Пусть среди нас не
будет ни одного
равнодушного, трусливого.
Пусть каждый из нас будет
исполнителем долга и не за страх, а за совесть, как
заповедал великий апостол
Павел. Да благословит Бог
Церковь стать всех нас на
защиту родины нашей, да
низложит и сокрушит безумного Гитлера,
поджигателя мировой
бойни. Веруем, что Бог с
нами и с нами сила Его»[13].

И что из этого следует, адский выползень?

Русское освободительное движение (также — Освободительное движение народов России) — антикоммунистическое движение на территории СССР в 1941—1951 годах, целью которого было
создание антисоветских
вооружённых сил в период Второй мировой войны и после её окончания для
свержения советской власти и создания Русского государства[1]. В это движение входили как русские, так и представители других
национальностей,
проживающих в СССР.
К 1942 году на стороне
Германии насчитывался
ряд вооружённых
формирований, бойцами
которых были
преимущественно русские: Русская освободительная национальная армия — формирование, созданное Брониславом Каминским на территории Локотской республики. Являлось единственной силой,
которая имела в регионе
полную независимость
действий. Насчитывала до
20 000 военнослужащих. Русский охранный корпус — корпус, сформированный из
русских эмигрантов и
граждан СССР,
действовавший на
стороне нацистской
Германии во время Второй мировой войны. В
частности воевал против
партизан НОАЮ в Югославии. Всего через
службу в корпусе прошло
17090 человек, из
которых около 11,5
тысячи составляли
эмигранты, а остальные были советскими
гражданами. Русская национальная народная армия — вооружённое
военизированное
формирование под
командованием двух
белоэмигрантов, С.
Иванова и К. Кромиади, сформированное на
территории
оккупированной
Белоруссии и
принимавшее участие во
Второй мировой войне на стороне Третьего рейха. Бригада СС «Дружина» — соединение войск СС
времён Великой
Отечественной войны,
состоявшее из
добровольцев из лагерей
советских военнопленных
численностью до 8000
человек. В августе 1943
года соединение перешло
на сторону партизан и
было переименовано в Антифашистскую
партизанскую бригаду. Различные казачьи части под командованием
нескольких бывших
белых офицеров, таких,
как Петр Краснов и Андрей Шкуро, бывшего командира И. Кононова, и
немецкого командира Гельмута фон Паннвиц. В отличие от иных
проектов формирования
национальных частей из
бывших граждан СССР,
Гитлер и его ближайшее
окружение благосклонно смотрели на идею
формирования казачьих
частей, так как
придерживались теории о
том, что казаки являлись
потомками готов, а значит принадлежали не к славянской, а к арийской расе. В целом более миллиона
бывших советских
граждан вступили в Вермахт, СС и различные коллаборационистские
формирования (в том числе
других национальных
групп, таких как украинцы, белорусы, латыши, литовцы, эстонцы, чеченцы, казахи, грузины, армяне и другие)[6].

https://topwar.ru/2922-evrejskie-soldaty-gitlera.html


Еврейские солдаты Гитлера: нерассказанная история нацистских расовых законов и людей еврейского происхождения в германской армии.

Книга Брайана Марка Ригга (гражданин Израиля), утверждающая, на основании документальных фактов, что 150 тыс. еврейских солдат и офицеров воевали в составе гитлеровской армии.

Действительно вызывает
недоумение вопрос
отношения к
представителям народов,
по какой-то причине
ставших неугодными, и одним росчерком пера они
были вычеркнуты из
истории. Справедливости
ради необходимо отметить,
что Героями Советского
Союза стали 6 чеченцев и 5 крымских татар (Аметхан
Султан – дважды). Эти
люди совершили
героические поступки, за
что и были отмечены
высшей правительственной
наградой СССР. На
фронтах ВОВ воевали 18,5
тысячи добровольцев и
призывников из Чечено- Ингушетии, они стояли
насмерть на подступах к
Сталинграду в составе
отдельного Чечено-
Ингушского полка. Одними из самых
известных героев-
чеченцев стали
пулеметчик Ханпаша
Нурадилов и снайпер
Абухажи Идрисов. Нурадилов отличился в
бою у селения Захаровка,
когда уничтожил 120
гитлеровцев, всего герой
уничтожил 920 вражеских
солдат, за что и был удостоен звания Героя
Советского Союза –
посмертно. Идрисов из
своей снайперской
винтовки уничтожил 349
солдат и офицеров вермахта.Принимали активное
участие в войне и
представители тогда
молодых Советских
республик – Эстонии,
Литвы и Латвии. Не оставались в стороне и
представители Западной
Украины, многих героев
впоследствии
репрессировали за
возможную связь с УПА, но факт остается фактом -
герои были не только в
России, Беларуси и
Украине, но и в других
республиках.

https://topwar.ru/70311-gde-pryatalis-nacistskie-prestupniki-posle-voyny.html

Благодаря «сердоболию» англо-американских оккупационных властей и маневрам западногерманской юстиции смогли сохранить свои жизни, а затем и обрести свободу 8 из 12 руководителей главных управлений СС, а если брать в целом — 16 из 30 высших руководителей СС и полиции Третьего рейха. Из почти 53 тысяч эсэсовцев, которые являлись исполнителями приказа об истреблении «неполноценных народов» и входили в состав «эйнзатцгрупп», к уголовной ответственности судами было привлечено только около 600 человек.

херу припекло)такие в армиях только в сети служат дивановатное войско

Edited at 2018-11-01 01:12 pm (UTC)

тамбовский колхозник

(Anonymous)
"Свыше 8 млн. рублей, большое количество золотых и серебряных предметов было собрано на строительство 40 танков. Около 2 млн. рублей внесли верующие Москвы и Московской области. От верующих Ленинграда поступил 1 млн. рублей"

ага. в славном городе Тамбове в центре есть два памятника один русскому мужику землепашцу с сохой. другой памятник танк называется "тамбовский колхозник" он про то сколько денег раскулаченный мужик из единственного вставшего региона может ещё сдать бабла на победу и умереть на фронте со своими сыновьями.
И я тоже оттуда и живы в моей памяти мины в огородах, потому что единственная ж/д узкоколейка была проложена что бы обстреливать деревни. И запасный путь и бронепоез был создан для ведения боя по мирным сёлам. И детки с минными ранениями это не Вьетнам, а тамбовская область там куда Геринг запретил бомбить. А наши запросто. Это люди которых травили газом типа зорин, так что бы скотина не пострадала. Братья Антоновы которых бросили в Казанский монастырь Тамбова на съедения крысам. Первые концлагеря организовал Троцкий и Тухачевский в тамбовской области, не Гитлер в Германии. В 20 годах люди погибли в газовых камерах за то что зерно можно было продать по максимальной цене на аукционе за границей. Не в голодный Петроград умерщий от блокады в 1920/21 отправлялось зерно, а продавалось за золото за границу. Гнило заживо в вагонах стоявших на мирных путях. А голодные люди хозяева зерна умирали в чистом поле за колючей проволокой без еды, питья, хлеба и навеса над головой. Даже лес валить не просили. И эти люди чьи отцы вернулись с первой мировой и выплюнули свои лёгкие, проводили близких кого в концлагерь, кого в ссылку, кого на вторую мировую остались на своей земле. Женщины впрягались вместо лошадей что бы пахать поле.
Они сдали огромное количество личных сбережений и получили памятник танк Тамбовский колхозник. У моей соседки был сертификат, что во время войны они сдавали на самолёт и т.д. Но у неё в доме в 80х не было света и газа. За керосином можно было стоять сутками. Муки высшего сорта не было в селе. Батонов белой булки не было. Не было колбасы и сосисок. Ну не проблема конечно сутки на поезде и ты в Москве. Потом провели свет, потом они купили газовый баллон. в 2000 х предложили провести газ в дом цена вопроса в районе 100.000 -200.000 рублей. ей оставалось 10 лет жизни. она не стала платить у неё не было таких денег, но сертификат на самолёт был. Она из верующей семьи. Её отец Георгий царство небесное закончил церковно приходскую школу. Был старостой храма
считался в селе самым верующим и набожным. Свой сельский храм Михаила Архангела он отстоял. На месте старой церкви новую открыли в 1913 году так написано на фасаде. год постройки. Во время репрессий, террора, антоновского мятежа стали всё закрывать, в соседнем селе закрыли собор превратив его в зернохранилище. в Кирсанове закрыли все монастыри. Многие досточтимые верующими иконы свезли в единственный работающий в Кирсановском уезде храм. Привезли знаменитую "Всех скорбящих радостей"(Карандеевскую) которую раз в год выносили к реке купаться. Она плакала в закрытом храме в голос. А потом приехали люди разорять церковь. И он Георгий вышел с односельчанами, простые мужики. У них ничего не было, просто поговорили. И этот храм за всё время был закрыт только два года во время войны. В самом начале он не работал 41/42 и всё. Они сохранили все ценности, все иконы. всё. и всегда была служба. Сейчас церкви присвоено звание "объект культурного наследия тамбовской области" но за его спасением стоит семья простых верующих людей. даже не священник этого храма. Дочь Георгия Александра всю войну работала бухгалтером, после выхода на пенсию в 70-х-80х в этом храме в свечной лавке.

Re: тамбовский колхозник

(Anonymous)
продолжение
Напротив них был дом, там одна из сестёр была до революции монахиней, она жила в Москве, состояла в артеле. У неё на хранении были книги из Киево Печерской лавры она привозила показывала. Она со своей артелью тоже трудилась на благо фронта и победы и у неё тоже не было газа, горячей воды и прочих удобст. Её артель шила всю войну и даже не на один танк. Она была хранительницей старинных монастырских книг. Горечь этих людей была даже не в том, как в 80 х их выгнал новый священник. Как он и его прорва детей закрывают храм на лето вывешивая на заборе объявление священик в отпуске. служб до 10 августа не будет. Я приехав не могу почтить память тех, кому земной поклон за их прожитую жизнь. А понаехавшие не ценят. Он уже 40 лет там уродует. А она наверное святая женщина была ходила к нему куличи святить не замечая уродской живописи/росписи стен храма аля детский сад.А вот за землю она страдала. Ну как же она говорила земля стоит брошенная. Поле не паханое. Сено гниёт. Пшеница брошенная гниёт. Скосили и бросили. И какой ужас в том году у нас не посадили сахарную свёклу. Неужто и правда в тех киево печеских книгах было написано: "не дано не кому предугадать конца света. но бросил ангел ключ от преисподней в глубокий колодец. и сказал Господь придёт время доставать ключи за правду прибавлю вам дней, а за кривду отниму"

"И имя русского великого народа,
Как гром, по всей вселенной прогремит."

Это диаметрально противоположно Библии, где все сказанное относится к Богу:

"как величественно имя Твое по всей земле" (Пс. 8.2)
"Сделаю имя Твое памятным в род и род" (Пс. 44.18)
"Глас грома Твоего в круге небесном; молнии освещали вселенную. " (Пс. 76.19)

Имеется в виду, что имя Русского народа будет прославлено Тем, чьё Имя Свято Само по Себе!

А в Библии имеется ввиду в точности обратный порядок --
что народы будут прославлять имя Божие:

"и честно имя eго пред ними" "и благословятся в нем все племена, все народы ублажат eго" (Пс. 71)
"и да познают, что Ты, Которого одного имя Господь, Всевышний над всею землею" (Пс. 82.19)
"Все народы, Тобою сотворенные, приидут и поклонятся пред Тобою, Господи, и прославят имя Твое" (Пс. 85.9)

Про мечтающих же, что Бог прославит их имя, сказано:
"Ты вознегодовал на народы, погубил нечестивого, имя их изгладил на веки и веки." (Пс. 9.6)

Имеющий ухо (слышать) да слышит, что Дух говорит церквам: побеждающему дам вкушать сокровенную манну, и дам ему белый камень и на камне написанное новое имя, которого никто не знает, кроме того, кто получает.

"новое имя, которого никто не знает, кроме того, кто получает"

А хочется, чтобы хоть старое, хоть новое имя стало всем известным и прославляемым, а тут такой облом... Сочувствую :)

Изволилось Духу Святому и нам...

Прямо как в старые совецкие перлы типа:

"Доярки колхоза "Заветы Ильича"
единодушно осудили политику США".

"Рабочие тракторного завода им. 50-лет Октября
подписали протест против действий Израильской военщины"

"Пионеры средней школы из Урюпинской области
возмущены существованием колониальных режимов в Африке"

Я был пионером средней школы из Урюпинской области, и возмущался существованием колониальных режимов в Африке. И что из этого следует? Следует радоваться страданием людей, так что ли?

Да Вы и сейчас им остались. Гневно осуждаете то, о чем ничего не знаете, по указке начальства.

Гера 3,14здабол

(Anonymous)
Пи-дит как дышит.
Юность этого говнюка прошла в 90х.

В Нижегородской епархии 08 ноября собирается общее собрание митрополии с единственным вопросом - осудить кпль и поддержать патриарха Кирилла.

А в Тульской митрополии когда ж заседание состоится ?

  • 1