?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Поделиться Next Entry
Более 500 священнослужителей поддержали патриарся...
СУПчика хочится
kalakazo
В продолжение темы "По единому клише и по единому ранжиру..."


"Архиерейский совет Донской митрополии и собрание клира Нижегородской митрополии выразили всестороннюю поддержку решениям Священноначалия, принятым в связи с антиканоническими действиями Константинопольского Патриархата

В ходе заседания были рассмотрены решения, принятые Священным Синодом Русской Православной Церкви 15 октября 2018 года. Члены Архиерейского совета обсудили заявление, принятое в связи с деянием Константинопольского Патриархата, и выразили поддержку Святейшему Патриарху Московскому и всея Руси Кириллу с молитвенным пожеланием скорейшего разрешения сложившийся ситуации.

***

В тот же день, 8 ноября, в Центральном дворце культуры железнодорожников в Нижнем Новгороде под председательством митрополита Нижегородского и Арзамасского Георгия состоялось собрание клира Нижегородской митрополии.

Перед началом заседания митрополит Георгий совершил молебен об умножении любви и искоренении ненависти и всякой злобы. «Будем молиться о том, чтобы Господь помог нам преодолеть раскол и чтобы Русская Православная Церковь укрепилась в вере, праведности, благочестии и никакие злые силы не могли поколебать нашего единства во Христе», — сказал митрополит Георгий.

В своем обращении к участникам собрания митрополит Георгий озвучил решение Священного Синода Русской Православной Церкви от 15 октября о признании невозможным дальнейшее пребывание в евхаристическом общении с Константинопольским Патриархатом ввиду продолжающихся антиканонических действий с его стороны, принятое Заявление Священного Синода по данному вопросу, а также постановления Архиерейского совета Нижегородской митрополии от 4 ноября.

В ходе заседания были заслушаны доклады и выступления архиереев и клириков митрополии относительно антиканонических действий Константинопольского Патриархата, вступившего в общение с раскольниками на Украине и посягающего на каноническую территорию Русской Православной Церкви.

Преподаватель канонического права Нижегородской духовной семинарии иерей Михаил Уланов в своем выступлении рассмотрел действия Константинопольского Патриархата с точки зрения канонического и церковного права, исторической практики. «Сторонники автокефалии Украинской Православной Церкви ссылаются на исторические основания для предоставления ей статуса независимой. Такая аргументация недобросовестна с точки зрения науки, она содержит множество искажений исторических фактов, их подтасовку и подмену. Аргументация Священного Синода Русской Православной Церкви строится на прямом толковании канонических определений. В ответных публикациях сторонников автокефалии мы не находим ответы на заданные вопросы о причинах и смысле нарушения канонов. Логика Константинополя очень простая: нам дана власть Вселенской Церкви, и мы пользуемся ей, как хотим».

После выступления иерея Михаила Уланова глава митрополии отметил, что подобное отношение к церковным канонам только усиливает необходимость развития духовного образования на всех уровнях, а также потребность в специалистах, глубоко знающих церковную историю, церковные каноны и традиции. «Прежде всего, это касается наших духовных школ», — сказал митрополит Георгий.

Давая оценку произошедшим событиям, епископ Августин сказал, что на жизнь Церкви оказывает влияние сложившаяся политическая ситуация, в частности, то давление экономическое, дипломатическое, культурное, которое испытывает на себе Российская Федерация на международной арене. «Константинопольский Патриарх на сегодняшний день имеет только право чести, но не может единолично, без согласования с поместными Церквями принять решение о предоставлении автокефалии одной из них», — подчеркнул управляющий Городецкой епархией. Он также привел слова митрополита Черногорско-Приморского Амфилохия (Радовича): «Впервые Константинополь, на основе якобы права Энквитона, права принятия апелляций, таким образом вмешивается в жизнь другой поместной Церкви, да еще через 300 лет после того, как окончилась его церковная юрисдикция над Украиной».

В свою очередь епископ Варнава сказал, что та ситуация, которая сложилась вокруг Украинской Православной Церкви, — это еще одна попытка расколоть единый Русский мир, скрепами которого являются вера и язык. Владыка коснулся вопроса о возможности причащаться в обителях на Святой Горе Афон. «Сейчас, когда разорвано евхаристическое общение, причащаться Святых Христовых Таин в монастырях на Афоне нельзя», — отметил управляющий Выксунской епархией.

Говоря о попытках разделения православных верующих, митрополит Георгий привел слова преподобного Сергия Радонежского: «Будем и мы едины. Только верою, любовью, единством спасемся».

В своем выступлении епископ Силуан высказал мнение о позиции Католической Церкви и о возможном распространении католического влияния на Украине в случае создания автокефальной Церкви. «Мы должны молиться за единство православного мира, за Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла и всех членов Священного Синода, чтобы Господь даровал им мудрость при принятии решений, и за настоятелей православных обителей, архиереев и священников, служащих на Украинской земле, чтобы они выстояли и сохранили верность канонам и Матери-Церкви», — добавил управляющий Лысковской епархией.

Епископ Илия в своем докладе отметил, что в митрополиях Русской Православной Церкви идут собрания духовенства, на которых дается оценка действиям Константинопольского Патриархата, а также высказываются слова поддержки решениям, принятым Священным Синодом.

Председатель суда Нижегородской епархии протоиерей Сергий Шалатонов привел слова Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла: «Если одна из Церквей поддерживает раскольников, если одна из Церквей не поддерживает каноны, то она перестает быть Православной Церковью».

Игумен Вознесенского Печерского мужского монастыря архимандрит Тихон (Затекин) выступил с докладом на тему церковного раскола на Украине и роли Константинопольского Патриархата в начале XX столетия.

Подводя итоги заседания, члены собрания единогласно постановили:

поддержать позицию Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла и Священного Синода Русской Православной Церкви о прекращении евхаристического общения с Константинопольским Патриархатом;
выразить обеспокоенность о наличии в Константинопольском Патриархате идей, не имеющих основания в Священном Предании Церкви, об особом первенстве Вселенского Патриарха. Богословские попытки обоснования подобных утверждений свидетельствуют о наличии вероучительных искажений православной экклезиологии, разделяемых константинопольскими иерархами. Это новое учение о Церкви нуждается в его соборном обсуждении и богословской оценке с участием Предстоятелей и представителей всех Поместных Православных Церквей;
продолжать возносить сугубые молитвы об уврачевании раскола, о единстве Святого Православия и о наших братьях и сестрах на Украине, призвать к этому паству Нижегородской митрополии;
считать необходимым проводить разъяснительные беседы с прихожанами о позиции единства Русской Православной Церкви, связанной с прекращением евхаристического общения с Константинопольским Патриархатом по причине его раскольнических действий, наносящих болезненные раны Всемирному Православию.

Отвечая на вопросы журналистов, митрополит Георгий сказал: «Более 500 священнослужителей и монашествующих приняли участие в собрании митрополии, поэтому наше решение действительно является соборным. Мы поддерживаем те решения, которые были высказаны на заседании Священного Синода 15 октября, о прекращении евхаристического общения с Константинопольским Патриархатом. Выражаем поддержку Святейшему Патриарху Московскому и всея Руси Кириллу и членам Священного Синода, которые заняли твердую позицию по данному вопросу».

Глава Нижегородской митрополии выразил надежду на то, что православные верующие получат объективную и правдивую информацию по данному вопросу, а также призвал молиться о том, чтобы проблемы, возникшие сегодня в православном мире, получили благополучное разрешение".

отсюда

  • 1
Конечно, в великом и важном споре двух апостолов Христовых, кто же из них достоин сесть по правую руку Спасителя, мы, верный клир святого Апостола Кирилла, с твердым смирением, единогласно поддерживаем нашего Апостола, столь много сделавшего для проповеди Евангелия, а этого никчемного лжеапостолишку Варфоломейку всячески осуждаем. Какой он апостол? Он и собачьей будки не построил. Он так плохо молился, что самаряне пришли и взяли его область. Он подвержен влиянию давно отколовшегося лжеапостола, квазипервого, якобы верховного Петрушки, тьфу на него. Потому направляем Вам, о великий Иисус Христос, сие малое прошеньице с подписями, чтобы Вы позволили именно нашему Апостолу сидеть у Вас одесную, а этого безблагодатного пошлите в озеро огненное, проповедовать нечистым. Ваши верующие в Вас, смиренные послушники.

Настоящая "ыдовская" ненависть к православию.

К какому православию, любезный, к русскому или греческому? Их нынче два образовались.

В России нет православия.

Простопоп, а вот вы ишшо забыли про украинськое православие. Как с ним быть?одесную кого воссядут хохлоиерархи?

И как после этого воспринимать услужливых петрушек в рясах как "духовных отцов"?
Молодец Кирилл, ударами семимильными молота разрушает старую иерархическую церковь, освобождая место для новых форм духовности. История оценит его жертву. Хотя может через 10 лет Кирилл снимет куколь и омофор и возглавит русскую правовиртуальную киберцерковь.

10дней ему осталось!

Что-то медленно идут отчеты о поддержке решений , вот скоро из одной подмосковной митрополии придет самое красивое , с завитушками и рюшечками письмо одобрения ....

...с завитушечками ,розовым маслицем приправленное, на подносике серебряненьком поднесенное. мммм...

Догадываетесь из какой ?

из Волоколамской...

ЦИтата "В свою очередь епископ Варнава сказал, что та ситуация, которая сложилась вокруг Украинской Православной Церкви, — это еще одна попытка расколоть единый Русский мир, скрепами которого являются вера и язык."

Ну, наконец кто-то сказал прямо, что рассказы п. Кирилла о том, что они уважают другие языки т.н. русского мира - дипломатическая туфта. Русский язык и центр в Москве - вот главные скрепы, которые не имеют никакого отношения к религии и вере.

пророчествующую киноленту на тему забредания во временные петли показуют нам американцы.
в этом произведении насельники корабля "горизонт событий", построенного, надо обязательно сказать, по типосу христианского храма юпитера олимпийского в паризийском лютеции (недоразумительно рекомого ныне нотр дамом де пари), подлежали безжалостному наказанию за проникновение во времена запретные.
их распинали смрадные черти, сожигали коллеги, полосовал на ремни доктор медицинских наук.
персонаж с неслучайным именем "медвежонок", нарушивший временную черту, не избег казни своей.
его красивые глаза вылились по лицу из-за перепада давления.

уверен, что нынешние громы и перуны стамбульскому фанару - это братское напоминание о таковых опасностях.
желание утвердить братский престол в трезвомыслии и во времена сии, а не оныя.
иначе, очи могут вытечь не только по лицу, ланитам, персям и лядвиям, но и брызгать овами и семо, что крайне нежелательно при евхаристическом тайнодействии.
московские иереи никак не могут сослужить каппадокийским эллинам (народу скверному, вороватому и неистовому, - как писал о них исидор наш пелусиот) по причинам вот такового печального риска.

но молитвы келейные запретить нельзя. нет в них опасности.
только имя господа поминать не нужно, а если оно упало с языка, нужно быстро прибавить: "помилуй мя грешнаго".

12 Я разумею то, что у вас говорят: "я Павлов"; "я Аполлосов"; "я Кифин"; "а я Христов". 13 Разве разделился Христос? разве Павел распялся за вас? или во имя Павла вы крестились? 14 Благодарю Бога, что я никого из вас не крестил, кроме Криспа и Гаия, 15 дабы не сказал кто, что я крестил в мое имя.

Таки да "клятi москалi"? :(

В 1686 в Акте патриарха Дионисия не было и речи о передаче Киевской митрополии в московскую юрисдикцию
Вот текст Вселенского патриархата по этому вопросу где и текст Акта 1686 года.
https://rwmiosini.blogspot.com/2018/10/blog-post.html..
Здесь отдельно перевод на русский Акта 1686 года и его греческий оригинал.
См.https://rwmios-f.livejournal.com/247688.html

Но напротив было подчеркнуто, что Киевская митрополия остается во Вселенском патриархате, что было обозначенно обязанностью киевского митрополита в первых продолжать поминать именно Вселенского патриарха как начала(начальства) всех там епархий и приходов.[1] Московскому только было разрешенно, в строго оговоренных особых случаях, [2] рукополагать киевского митрополита.[3] Это вызванно обстоятельствами того конкретного периода и невозможностью, по временам, для Вселенского патриарха, рукополагать киевского митрополита. В избрание которого согласно акту 1686 московский предстоятель не имел никакого права вмешиватся. Константинопольский Патриарх Дионисий и Синод Вселенского патриарха оставили это право, как и было по древнему обычаю за клиром и народом митрополии...[4]
Все формулируется в акте очень четко.И все это исключает московское перетолкование документа в смысле передачи в юрисдикцию мп... В акте сразу обозначается то что просят у Вселенского патриарха московиты: " просят с великим благоговением, и с большим прошением, дать разрешение блаженейшему патриарху Московии рукополагать Киевского митрополита, когда будет лишена истинного архиерея сия митрополия"...
И именно действие это и только это, московитам позволяет Вселенский патриарх своим Актом, в Киевской митрополии своей юрисдикции. Случай типичный для времен после 1453. Таких разрешений в истории Вселенского патриархата того периода не мало. Некоторые примеры приведенны в официальном тексте Вселенского патриархата по Украине. Все это московиты сразу нарушили и подпали под наказание Господне, которое обещянно нарушителям договора.[5] Стали, согласно знаменитому украинскому выражению "клятi москалi".

См.и
анализ независимого эксперта
https://aillarionov.livejournal.com/1087850.html

[1] Когда же будет совершать митрополит Киева в сей общине божественную и священную и безкровную жертву, то поминает в первых почтеннейшее имя Вселенского Патриарха, как действительно источника и начала, и надлежащего над всеми [там] общинами и епархиями,

[2]"рукополагаться в нем, тогда, когда приключится нужда"

"по причине обширности территории, и постоянно случающихся между двумя царствами войнами",

[3]да будет святейшая епархия Киева подлежащей святейшему патриаршему трону великого и богоспасаемого города Московии, то есть рукополагаться в нем, тогда, когда приключится нужда,"

[4]Это важнейшее условие, которое исключает толкование акта в смысле передачи в мп подчеркивается в Акте 2 раза, в начале: "когда будет лишена истинного архиерея сия митрополия, или по благословной причине будет низложен архиерействующий, того, кого изберут сей епархии подлежащие епископы, архимандриты, кафигумены священных обителей, и остальные как это в обычае,"

и в завершении: "кого изберут сей епархии подлежащие боголюбивейшие епископы, почтенейшие архимандриты, преподобнейшие кафигумены священных и почтенных монастырей, преподобнейшие иеромонахи, благоговейнейшие иереи, преподобные монахи и начальники и прочие, по предложению и разрешению славного великого тамошнего гетмана, согласно возобладавшему в том месте обычаю"

[5] "Помысливший же противно тому, что написанно, или как то по иному возжелавший неповиновение и противостояние показать, Господнему повелению противостоит, и от него возмездие получит"

Edited at 2018-11-13 10:46 am (UTC)

Наши прихожане придумали ответный фоэшмоб- договорились ходить на службы, не подавая записок, свечи не покупают, иконочки тоже, на пожертвование не кладут. Посмотрим, чаво через полгодика станет.

Это хдеж такоя ???

Хде-хде, в Китежской ипархие)

Это они зря. Знаю человека, который тоже так попробовал, но потом почему-то долго выздороветь от бронхита не мог. Плюнул на свои принципы и теперь жертвует в два раза больше. От бронхита выздоровел.

ТЮЮЮ, таки пусть и жертвует своему попу, которому доверяет, напрямую без посредников- остальное лишнее.

Так и делает. Половину в кассу, половину своему.

О легализации раскола в истории церкви и тупости МП бо

(Anonymous)
https://ria.ru/religion/20181113/1532726049.html

<<<<<< 42 митрополита - и все врут!

Или же они просто тупые двоечники, не знающие истории

"История Православной Церкви не знает случаев преодоления раскола путем его простой легализации".

Это из постановления сегодняшнего сьезда церковных олигархов в Киеве.

По пальчикам:

было ли хоть слово покаяния из Москвы по поводу ее автокефального раскола?

было ли хоть слово покаяния РПЦЗ по поводу ее раскола?

было ли хоть слово покаяния из Тбилиси при примирении с Москвой в 1943?

было ли хоть слово покаяния из Софии по поводу ее автокефального раскола в 1945?

было ли хоть слово покаяния из Афин по поводу элладского автокефального раскола?

Вот зачем так подставляться?!

>>>>>>

https://diak-kuraev.livejournal.com/2231876.html

  • 1