?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Поделиться Next Entry
О Митрофанушке замолвите слово....
СУПчика хочится
kalakazo
В продолжение темы "На Кубани – Цапки, а в Гатчине – Осяки..."

Глас народа – о епископе Митрофане Осяке и церковном каннибализме:


Достопочтенный pohod_vosemvrat:

"Стоит ли христианам давать деньги Православной церкви? Чудовищный случай в Ленинградской области

Сразу скажу - тем, кто не верует, кто не христианин, кто любит издеваться над религией - лучше не читать эту заметку, эти размышления и переживания для вас - вы все равно заранее настроены негативно. Эта тема важна для тех, кому не безразлично, что происходит в Русской Православной Церкви. А происходит там, на самом деле, полный ужас

Еще до всего этого я читал в блоге у дьякона Андрея Кураева о системе сбора денег, напоминающую коррупционные схемы во власти, а также просто мафиозный рэкет. Суть вот в чем: сельский батюшка должен собрать определенную сумму с прихожан и отправить "наверх", епископу, тот какую-то часть отправляет дальше, митрополиту или патриарху, не знаю, как в точности. В итоге со всех приходов деньги текут к верхушке РПЦ.

В Гатчинской епархии, куда входит Сланцевский район Ленобласти, один батюшка в бедном приходе не смог собрать нужную сумму. Приехали на разборки сам епископ с братом-дьяконом. И один из них в гневе ударил батюшку ногой в пах. Тот, чтоб прекратить избиение, брызнул в них струей из газового баллончика, который носил в куртке для самозащиты от собак. Приехала полиция, крайним сделали жертву, а потом батюшку отстранили от служения. Несмотря на то, что он пользуется уважением и любовью в селе. Все это можно прочитать подробнее в газете Ленинградской области: Прихожане обращаются к патриарху.

Честно говоря, когда читаешь все это, понимаешь украинцев, которые не особо горят желанием оставаться в составе данной церкви.

Мне кажется, отсюда стоит сделать важный вывод. Настоящее православие - оно в маленьких городах и селах, в приходских храмах. Там и правда верующие люди. Но все церковное начальство - к учению Христа не имеет никакого отношения. Это просто циничные и грубые люди, сидящие на огромных денежных потоках. Да еще любящие портить жизнь простым людям. Вспомним, как отправили гнить на зону двух молодых девушек - только за то, что они спели и станцевали в пустом храме, в котором поют и танцуют вполне легально и за деньги, арендуя его у РПЦ. И все это было сделано по настоянию церкви, которая обязана учить любви и всепрощению

А еще - что лучше следовать заветам Христа, тогда сделаешь угодное Богу. Помогать бедным, больным, страдающим, делать добрые дела. А не давать деньги РПЦ. Они идут в карман тем, кто потом ездят по селам, избивая сельских батюшек. Или, если уж давать деньги, то тем храмам, которые вам известны, где они идут на ремонт и восстановление, или на покупку дров для отопления зимой".
отсюда


"Нет, ребята! Не говорите как обычно. Владыко Митрофан не такой как все эти обуревшие болезные владыки. Он реально с загадкой. Ему власть над его душой Гундяева или ещё кого-то не нужна. Ему власть над другой душой, тоже не нужна.
В свободное время жизни владыко одевает гражданку и идёт на своих ногах по городу Спб, в брюках и по своим каким-то неведомым делам. У него же нет брата который близнец?"


Анонимно: "Действительно, не обычно. Когда вытряхивает с прихода гроши, делая его нищим, как после стихийного бедствия, то делает это по- доброму, с улыбкой, с отеческой заботой. Когда такса за посещение 100т. в какой-то глуши, как не быть добрым...правда как жить, не говоря уж развиваться приходу, дальше вряд ли он сам знает. Да и не до разборчивости владыке кто на приходах служит, раз собрал членский взнос- аксиос, а нет- анаксиос. Вот и служат там те, кто на что учился.
Бесспорно, владыко добрый. Вот служил Глеб Грозовский на ввереной ему территории, а в свободное время в детских православных малолетних детей использовал для своих плотских утех. По суду РФ получил 14 лет строгача. Лишили сана, или хотя бы обличили эту гнусность на церковном суде?! Ни в коем разе, Грозовский ни в чьих братьев перцем не пшикал, потому отбывает срок этот педофил в сущем сане. Да еще и циркуляр вышел поминать бедного Глеба на гатчинских приходах.
Вот такая вот доброта..."


(Анонимно): Да вот только за одно это Владыка Митрофан достоин глубокого уважения, что собрата своего, отца Глеба, невинного оклеветанного по сфабрикованному делу и посаженного на 14 лет, добивать не стал Судом Церковным и всю Епархию просил за него молится ибо отец Глеб венец стяжает мученический!"
отсюда

  • 1
Чушь полная. Обязанность приходов- отправлять деньги на содержание епархии. Читайте Устав вашего прихода, прошедший регистрацию в минюсте и с подписью чиновника. Не архиерей с дьяконом приехали на приход, а поп приехал в епархиальное управление и там применил химическое оружие. Батька явно бандит и неадекватный.

Все так, но сам факт того, что отношения священника с епископом столь накалены это вряд ли вина только священника.

Пфф! Мой такой божий одуванчик, такой монах-монах, а я два года мечтал, что перережу ему глотку. Недавно только отпустило. Потому что простопоп- очень хороший и добрый человек. Но не все таковы.

Угу, а ишшо он раскольник!

Какой епископ с братом приехал к батюшке,объективный вы наш правдолюбец и радетель за Церковь? Никитин приехал в Епархию с газовым баллончиком ,бегал по кабинетам и орал "бегите из этой Церкви тут одни мерзавцы и негодяи служат", и говорил он это после того как узнал ,что ему увеличили епархиальный налог .Действительно раньше приход платил ежемесячно-2500 руб, а с нового года епархия запросила 5000.Опять же история с вымогательством 100000 руб и шикарным обедом с французким коньяком возникла через неделю после инцидента,ее придумали для того ,чтобы обвинения епископа были более весомыми,2500руб это не серьезно чтобы выходить на СМИ.Потом в бухгалтерии после настоятельных требований ее покинуть этот баллончик Никитин и использовал.
Кстати в милиции сразу он заявил,что баллончик принес специально т.к . ему в епархии неоднократно угрожали, это уже потом появилась версия с собаками. А вообще нужно набраться терпения поскольку свидетелями инцидента были более десятка человек и присутствовали там не только работники епархии которых теперь подозревают в необъективности,но и много посетителей. Со временем многое проясниться.

>Настоящее православие - оно в маленьких городах и селах, в приходских храмах.

По моему это ошибка так думать. Сейчас православие, как и в самом начале -- преимущественно городская религия. Только в городах в России можно увидеть сколь нибудь значительные по численности собрания православных, да и вообще, хоть какую то "движуху", связанную с православием.

Edited at 2018-11-18 02:37 pm (UTC)

Знаю, что досточтимого дедульку читает и уважает большое количество духовенства всех наших четырех епархий родной СПБ митрополии. Понимаю,что батькам в каждой епархии есть ,что сказать про своего архиерея.Достаточно вопросов и к владыке Митрофану,и к Уставу РПЦ где действительно прописано,что каждый приход в обязательном порядке выплачивает епархиальный налог, но отцы призываю вас к объективному суждению по данному вопросу. Приход отца протоиерея находиться в полутора километрах от города Сланцы с населением 32 000 человек, есть автобусное сообщение ,да и храм в Сижно старинный намоленный ,люди такие храмы любят и охотно на них жертвуют.В воскресные дни в храме бывает до 100 человек в основном из Сланцев. Уверен ,что ежемесячный оборот лавки и пожертвований составляет 200-300 т.р.,но при этом ежемесячный налог в 5000 рублей и алименты на брошенных детей платить не может. И как на таком бедном приходе святой отец имеет автомобиль стоимостью 1 700 000 рублей ?

Во Владимирской и Тамбовских епархиях, епархиальный взнос с деревенских приходов, составляет 5 000 рублей в год.
Это в 12 раз меньше, чем затребовано с храма в Сижно.

Варвара
А сколько приходов во Владимирской епархии?

Верно. Взнос очень божеский. Меньше не бывает. Архиерей нормальный.

О....опяять секретаришко епархии деньги в чужом кармане считает. Сгинь, нечистик.

А происходит там, полный ужас

Вся проблема в том, что некоторые православные живут в паралельном мире, где и выстроили для себя свою, особенную церковь, в реальном измерении аналогов не имеющую. А РПЦ живет в реальном времени, не меняясь век от веку.И столкновение паралельного и реального православных миров, вызывает у некоторых православных когнитивный диссонанс.Учите историю и выбросьте свои глупости из головы.Всегда, епископы и митрополиты устраивали свою жизнь по княжескому образцу, имели рабов и холопов.Всегда,епископы и митрополиты самодурствовали в отношении своих слуг и рабов, как хотели-выкалывли глаза,"урезывали" языки и "бияху смертным боем". А уж просто дать по морде-это слугам и рабам за счастье.Примеров тому в летописях полно.А уж содержать епископов и митрополитов-это наипервейшая задача и обязанность приходов.Так было всегда.Радуйтесь, что монастырских тюрем для вас пока нет.

Возможно эти 5000 руб в год в указанных вами областях являются единственным денежным доходом храма за этот период , я такое вполне допускаю в провинции денег нет ни у кого.Я скажу Вам дорогой друг больше,эти епархиальные налоги и поборы с точки зрения Христианской морали полнейшее беззаконие и со временем Церковь встанет перед вопросом пересмотра существующего Устава и их отмены. Я говорю о другом, я говорю о цинизме святого отца.Неужели при оборотах в сотни тысяч рублей за две с половиной тысячи можно- проклинать Церковь , называть своих собратьев негодяями и мерзавцами ,устроить скандал и распылить газ!?

Друг мой, главное золотое правило Его Святейшества для всех епархий: не создавать информационных поводов для выноса сора из церковной избы. 2500 р. с попа дебошира обойдется Митрофанушке, как минимум в 30 000 000. И это еще не предел, ежили о гатчинской епархии заговорят в столичных СМИ. А ежили заговорят - то выложить придется и все 50 000 000 или все 80 000 000.

Вот тут не знаю,может быть вы и правы.

Знаете есть такие населенные пункты с названием поселок ,а обороты там ежемесячные в храмах по 8 миллионов.Например Вырица.

https://youtu.be/CGwyUxX2jwc

Граждане попы, приобретайте только правильные баллончики!
Чтобы ни одна архиерейская сволочь не ушла от возмездия.



Кто знает: когда-нибудь в нашей Церкви отменят порочну

(Anonymous)
Кто знает: когда-нибудь в нашей Церкви отменят порочную систему откупов? Почему церковное руководство не желает на официальном уровне установить фиксированный процент епархиальных взносов (в т.ч. на региональные духовные школы)? Разве это не насущный вопрос внутрицерковной жизни? Разве его решение не послужило бы облегчению жизни духовенству, не защитило бы приходы от архиерейской финансовой диктатуры и произвола, не оздоровило бы нравственный климат внутри Церкви? Не секрет, что в некоторых епархиях взнос составляет 25-30 и т.д. % от годового оборота, не считая прочих поборов. Это нормально? Даже о 10% - как-то анонсированных митр. Варсонофием - многим приходам приходится только мечтать. Эта система откупов калечит всё духовенство, в т. ч. епископов. Не здесь ли кроется основная причина пресловутого пастырского выгорания? О каком духовном возрождении общества можно говорить, если мы сами тяжело больны? О какой любви, милосердии и сострадании мы рассуждаем, когда сами потворствуем внутри Церкви - произволу, коррупции и деспотизму? С грустью приходится констатировать, что мы перестали быть солью земли и светом миру. Потеряли во взаимных отношениях любовь (её место заняли корысть и страх!) и превратились в медь звенящую...

В своё время Н. Чернышевский писал:
"...откуп есть не что иное, по самой своей натуре, как олицетворение корыстолюбия, властвующего надо мной во имя собственное свое, во имя корыстного расчета. Надобно ли говорить, какими следствиями в народном быте сопровождается падение нравственных принципов? Ослабление любви к труду, ослабление всякой честной энергии, развитие преступлений и пороков всякого рода -- вот эти следствия, слишком известные каждому.
Каждое правительство знает это и при первой возможности спешит освободиться от столь неудовлетворительной финансовой системы.
К этой нравственной причине отвращения присоединяется материальная, экономическая. По самому существу своему откуп необходимо должен брать с граждан гораздо больше, нежели отдает правительству. Доход, совершенно верный, не соединенный ни с какими затруднениями, ни с какими шансами дефицита, никакое правительство не отдаст и не отдавало на откуп -- что за охота была бы ему лишаться части такого дохода, величина которого в точности известна и который весь сполна должен поступить в его распоряжение? Потому-то на откуп отдавались всегда только доходы, точную величину которых нельзя вперед определить с достоверностью,-- цифры, подверженные риску; и чем более этот риск, тем скорее подпадал источник дохода откупу.
При первой отдаче в откуп хозяин еще может знать с некоторой точностью величину дохода и степень правдоподобия разных выгодных и невыгодных шансов; но, конечно, у меня вовсе не будет охоты отдавать ему точный отчет в ходе моей спекуляции, и чем дольше существует отдача на откуп, тем менее становится известным хозяину настоящее положение дела, так что, наконец, он совершенно не в состоянии будет решить, хотя приблизительным образом, как велика моя выгода. Эта неопределенность, с одной стороны, содействует действительному увеличению прибыли откупщика, с другой, дает возможность к самым баснословным предположениям о ней. Таким образом, самая сущность откупа основана на громадном перевесе суммы, собираемой откупщиком, над суммой, уплачиваемой им государству.
Истощение тех источников, на которых основываются доходы правительства и его могущество, взимание с народа суммы гораздо большей, нежели какая получается правительством, разрушение нравственных убеждений в народе, ослабление честного труда -- вот неизбежные действия откупной системы вообще, каков бы ни был предмет откупа и как бы честны ни были его поступки в смысле формальной законности.
Притом, откуп сам дает свои постановления; он, как хозяин, считает себя вправе делать все, что хочет и может. При всякой другой системе злоупотребления бывают возможны или легки вследствие ее несовершенств или посторонних обстоятельств. При откупе они происходят из самой сущности системы и никак не могут быть устранены, пока продолжается она".

  • 1