?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Поделиться Next Entry
Паки о Великом Богослове...
СУПчика хочится
kalakazo
"В ДУХОВНОЙ АКАДЕМИИ ПРОШЕЛ КРУГЛЫЙ СТОЛ, ПОСВЯЩЕННЫЙ ЖИЗНИ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИТРОПОЛИТА НИКОДИМА (РОТОВА)


Личность выдающегося иерарха Русской Церкви – митрополита Ленинградского и Новгородского Никодима (Ротова) – никогда не оставляла никого равнодушным. О его деятельности рассуждали современники, и о нем не перестают говорить потомки, в том числе студенты Академии на Неве – места, где жил и работал владыка.23 ноября 2018 года за чаем в книжной гостиной Санкт-Петербургской Духовной Академии прошел круглый стол, посвященный трудам и деятельности митрополита Никодима. Научное мероприятие организовало Студенческое историческое общество Академии.



Первым перед собравшимися выступил куратор Общества, заведующий аспирантурой Д. А. Карпук. В своем слове он подчеркнул значение фигуры митрополита Никодима в контексте истории Церкви XX столетия. Далее круглый стол продолжили выступления студентов.Студент 3 курса бакалавриата Илья Андрианов в своем докладе рассказал о служении митрополита Никодима на Ленинградской кафедре, о его борьбе за жизнь Церкви в городе трех революций.Следующий доклад подготовил студент II курса магистратуры Иоанн Колонтаев. Он раскрыл научно-богословскую деятельность приснопамятного архиерея на примере его кандидатской диссертации, посвященной историческому исследованию духовной миссии в Иерусалиме.Выпускник бакалавриата Николай Кадура представил анализ магистерской диссертации митрополита Никодима на тему «Иоанн XXIII Папа Римский».



Также студент 4 курса бакалавриата Глеб Тихашин рассказал о сборнике трудов владыки, посвященном богословским вопросам.



В завершение вечера студент II курса магистратуры иеродиакон Иоанн (Галумов) подвел итоги круглого стола. Отец Иоанн рассмотрел деятельность митрополита Никодима в Ленинградской Духовной Академии и отметил, что главным достижением владыки стало возрождение научно-богословского уровня Духовной школы.

После обсуждения докладов участники пришли к выводу, что необходимо опубликовать неизданные труды митрополита Никодима. Именно по ним современное поколение сможет увидеть в приснопамятном владыке не только человека, боровшегося за существование Русской Церкви, но и эрудированного иерарха, для которого богословское образование было важным фактором в жизни и деятельности.

Пресс-служба СПбДА".
отсюда


P.S. «...Сами сотрудники ОВЦС делили самих себя
на "говорящие головы" и на "рабочих лошадок".
"Говорящие головы" – это начальство
и чистой воды "озвучиватели" чужих идей и слов:
сам авва Никодим Ротов,
баба Юля – архиебискуп Ювеналий
и баба Филя – митрополит Филарет Вахромеев,
а также другие деспоты, полжизни проводившие за бугром:
Алексий Ридигер, Питирим Нечаев, Кирилл Гундяев.
Работные и тягловые лошадушки – это незримый миру штат
"литературных негров, референтов, спичрайтеров и толмачей.
Речи и спичи для аввы Никодима составлял, в основном,
автор "октябрьского богословия"
профессор Николай Анатольевич Заболотский
и Борис Кудинкин (в довесок).
Перу Николая Антольевича принадлежит
и 600-т страничная
магистерская диссертация митрополита Никодима,
блестяще защищенная митрополитом в ЛДА
и полностью посвященная Папе Иоанну XXIII.
Говорящие головы не умели, не могли и даже не пытались
без вложенной им в десницу шпаргалки
"ни бэ, ни мэ" проглаголать.
Их назначение было (не)понимающе в знак согласия
забугорцам кивать главами,
улыбонно разевать рот до ушей,
тогда как негро-лошадки в мыле и полном неразгибоне
труждались безо всякого закусона
даже на фуршетах: "говорящие головы"
по-басурмански не понимали ни единого слова,
даже Алексий Ридигер,
якобы природный немец "баронской крови",
с "немчурой поганой" беседовал
исключительно через посредство толмачей...»
отсюда

Живут же люди!
Не сеют и не пашут....))))))))))))))))

Зависть - плохое чувство.

Очень часто слышатся призывы канонизировать Вротова

(Anonymous)
Эти призывы исходят из самой МП, косвенно-- от патриарха Гундяева, ученика Вротова, от других подпевал и подлизал Вротовскому режиму в РПЦ МП сегодня.
В Каком качестве будут канонизировать Вротова ? в качестве святителя ? в качестве священномученика святителя, отравленного в покоях Папы римского ? в качестве святителя - одного из учителей Русской Церкви ? и так далее.

Все идет к канонизации Вротова, это будет итог правления самого Гундяева, Во вочка не оставит без благодарности своего Аввочку и заставит нарисовать ему нимб на башке.

В качестве священнопидора канонизируют.

Вротов - наш рулевой ???

(Anonymous)
в РПЦ МП сегодня - КОНЕЧНО, ДА !!!

Круглый стол на четвереньках

(Anonymous)
Ректор Зебрафим верен своей великой миссии по продвижению учения Высокий Марасм.
Основатель учения Ниходим Вротов глубоко почитаем и любим.
Будем надеяться, что славные студенты академии воспримут и продолжат учение Высокий Марасм
и в любом месте - за круглым или даже очень неудобным квадратным столом с вдохновеием будут предаваться
медитациям в позе онлёврет.

////Всё больше молодых херхиреев проникаются возможностями Высокого марасма. Наиболее перспективен, подающий большие надежды молодой марасматик бладыко Зебрафим. Он ещё в юности, как и светейший бладыко Курилл попал под благотворное влияние самого великого учителя и сразу, в силу упорных занятий под руководством светлейшего Курилла, рзумеется, и в силу своего необыкновенного таланта стал делать успехи. Много времени проводить в марасматически беседах, сосредоточенно упражнялся в позах, в том числе в позе онлёврет. Удивительно быстро прошёл общую образовательную подготовку, сделал научную карьеру незаурядного учёного. В настоящее время подающий большие надежды марасматик бладыко Зебрафим назначен светлейшим Куриллом ректором академии. Это невероятный успех учения и все последователи Высокого марасма надеются, что в самом скором времени десятки молодых учёных марасматиков займут достойное место среди своих учителей.////

https://kalakazo.livejournal.com/2388271.html

Ещё раз...ещё много, много раз о великом учении Высокий

(Anonymous)
О все и всё побеждающем Учении
"Высокий марасм

Сколько толков и перетолков, выдумок, просто заблуждений. Как обманываются люди рассуждая об ошибках и заблуждениях светлейшего партиарха, о его еретических высказаваниях. Дошло уже до того, что стали говорить партиарх постоянно несёт не весть что, безграмотен, богословски необразован. Это величайшее заблуждение. Это ложь. Это надо прекратить.
Настало время рассказать о великом учении Высокий марасм, о великом учителе Высокого марасма партиархе Курилле Смердяеве, основателе этого учения, о его учениках и последователях.
Высокий марасм- учение, позволяющее постигать высочайшие смыслы мироздания, заряжаться энергией всей вселенной, увидеть воочию прошлое и предсказать будущее. Учение основано на сверхинтеллектуальных упражнениях, на совершенной психотехнике, исключительно оригинальных физических упражнениях. Учение невозможно постичь в печатном варианте, через книги. Оно передаётся и познаётся только через непосредственный контакт с учителем. Много лет мастера Высокого марасма скрывали свою науку, но рано или и поздно всё тайное становится явным.
Это рассказ о том, как нам удалось узнать об этом уникальном учении и как после этого изменился для нас весь мир.
Партиарх Курилл Смердяев человек исключительно неординарный. Нас, группу писателей из движения «Любомудрие», писателей любомудрцев, давно привлекла личность партиарха. Но партиарх, ярко представленный общественности, оставался для нас тайной. Необыкновенная хоризма партиарха, его яркие впечатляющие речи, его артистизм, потрясали воображение. Однако любомудренно разбирая его произведения и речи мы поражались его необычному взгляду на многие богословские темы, часто возникал вопрос, что бы это значило.

Многие его выступления при детальном рассмотрении казались совершенно бессмысленными, абсолютно не логичными, часто похожими на чепуху. Мы стали задаваться вопросами и так же, как многие, поначалу, стали возмущаться прочитанным или услышанным. Однако, мы не сдавались. Мы просеяли произведения и выступления партиарха через сито всех философских школ, пытались осмыслить их через многие духовные практики мира, через дзен-будизм. Но постигнуть смысл произведений партиарха нам так и не удалось. Оставалось только ощущение - в этом что-то есть. Должна же быть хоть какая-то мысль!
Наша активность была замечена и мы неожиданно мы получили приглашение на беседу, которая, как нам сказали, должна раскрыть наши глаза на многое присходящее и по другому оценить многие вещи. Нас пригласили к самому бладыке Лавриону Дащевскому, великому композитору, философу, богослову. Кулуарно нам сообщили, что возможно нас посветят в одну из великих тайн современности, при этом дали бесценные советы как себя вести при встречи. Так мы приблизились к разгадке тайны великих мастеров, что до недавнего времени было невозможно. Только избранный круг учеников, последователей великого учителя Великого марасма Курилла Смердяева был посвящён во все детали великого учения. Для всех остальных это была тайна за семью печатями.
Прикоснуться к великой тайне нам повезло первыми.
Направляясь на встречу мы строго на строго оговорили одно из главных предупрежденний данных нам, одно из условий успешной беседы.

Предупреждение гласило- ни в коем случае и ни при каких обстоятельствах первыми разговор не начинать. Просто с самого начала молчать до тех пор пока мастер не заговорит первым.
И вот мы у кабинета мастера, ученика великого марасматика Курилла Смердяева.
Его ученик провёл к кабинету мастера. Мы вошли и, как нас предупредили, сразу резко замолчали. Бладыко Лаврион понял, что мы хорошо подготовлены к встрече и без всяких вступлений ответил тем же. Мы молчали. Сначало возникла тревога. Это длилось около часа или больше.
Потом вдруг возникло необыкновенное спокойствие и время потерялось.
Стало уже совершенно неважно утро, вечер, день, ночь, с каждым мгновением пространство вокруг нас стало наполняться смыслом. Мы чувствовали как волны неведомого нам чувства окутывали нас всё больше и больше. Время растворилось в приливах и отливах этого неведомого ощущения.
Прилив.... отлив ...
«Великий мараааасм», вдруг как то само собой пришло на ум одновременно всем нам.

https://kalakazo.livejournal.com/2388271.html

Ещё раз...ещё много, много раз о великом учении Высокий

(Anonymous)
"-Да.
Громко произнёс бладыко Лаврион, как будто прочитав наши мысли.
Потом скороговоркой он начал рассказывать.
- К идее Высокого марасма бладыко Куриллл пришёл не сразу. Его духовные поиски длились долго, но продуктивно. Ещё в детстве, несмотря на многие лишения, голод его постоянна озаряла мысль – вот она великая идея, здесь. К счастью, на своём жизненном пути Курилл встретил своего первого учителя бладыку Ниходима. Заметив в мальчике стремление к духовной жизни, бладыко стал преобщать Курилла к духовным тайнам. Путь к ним был не прост. Бладыко Ниходим был всесторонне талантлив и уже в то время для продвижения учеников и погружения их в тайны бытия он успешно практиковал технику взаимного проникновения.

Позже, когда великий учитель Курилл пришёл к идеи Высокого марасма он использовал в практике воспитания духовные приёмы погружения, воспринятые от Ниходима используя их на более совершенном уровне в технике глубокого погружения в Высокий марасм. Одна из ключевых упражнений психофизической практики погружения основывается на усвоенной от бладыки Ниходима упражнении в позе онлёврет.Техника очень сложная и её подвижнии высокого марасма усваивают с детства.
Тепеь о самом учении высокий марасм.
Рассказать или описать его невозможно. Учение постигается через учителя в течении многих лет. Обычно способных учеников находят в ранней молодости и приступают к длительным тренировкам. Учение занимает всё основное время, ученик практически не выходит из позы онлёврет, постигая через глубокие погружения вместе с учителем высокие смыслы марасма. Так просходит долгие года учёбы. Ученик осваивая учение уже не нуждается в обучении в обычных школах, семинариях академиях. Напряжённая интеллектуальная подготовка под руководством учителя позволяет ему видеть знания и впитывать смыслы как воздух- одним дыхательным приёмом. По установки своего учителя ученик проходит за два-три года всю образовательную программу, но большую часть времени проводит с учителем и с его окружением, переходя от одной ступени Великого марасма к другой более высокой. Так постепенно ученик укрепляется в Высоком марасме.
Как передать и раскрыть учение? В восточных боевых практиках есть стиль пьяная рука. Боец ведёт бой, изображая пьяного, вводит противника в заблуждение и застав его в расплох наносит победный удар.

Так и в технике Высокого марасма человек, после серьёзнейшей подготовки входит в состояние, когда истинный смысл его поведения, речей, произведений как бы шифруется, он не доступен для простых людей. Например, его тексты кажутся бесмысленной глупостью, чушью. Но опытный марасматик видит мастера и вычитывает в тексты и для него раскрываются высокие смыслы. Обычно ученики и сам учитель очень продуктивны в издании своих работ. Они много печатаются, издают книги, но только посвященные могут вычитать, что хотел сообщить им мастер Высокого марасма. Обычно произведение или речи мастеров марасматиков содержат многоуровневое смысловое содержание, чем глубже уровень, тем сложнее его постигнуть. Только мастера способны вычитать все смыслы. Однако верхнее понятийное значения могут быть доступны начинающим. Раскрытие даже их наполняет человека невероятной радостью и осмысленностью жизни.
Само понятие «марасм» состоит из двух греческих слов и переводится у марасматиков как «чистая вода возрождения».
-Как широко распространено ваше учение, - спросили мы под конец беседы.
-Последнее время исключительно широко. Почти все херхиреи увлечены Высоким марасмом. Понятно, не всем дано постигнуть полностью.
Но есть просто выдающие херхиреи. Например, бладыко Педирим Вочковский мастер марасма высокого градуса. Великие смыслы высокого марасма он воплощает в стихотворную форму. Сам бладыко Педерим ведёт подвижническую жизнь среди своих многочисленных учеников и всё время упражняется в позе онлёврет, в чём Педерим -большой мастер. Великий мастер Курилл очень рекомендует чтение марасматичесих стихов Педирима по утрам и вечерам.""

Открытые, веселые лица студентов, обсуждающих насущные вопросы современности, экуменизм, западные идеи, единство и будущее человечества. Ротов явно великий человек, раз оставил столь добрую память.

"Ротов явно"

(Anonymous)
На четвереньках жил, на четвереньках умер.

(no subject) (Anonymous) Expand

Ещё раз...ещё много, много раз о великом учении Высокий

(Anonymous)
"Как утверждает великий учитель Высокого марасма, после регулярного чтения стихов в сочетании с позой онлёврет возможны кратковременные, но продуктивные впадения в марасм.
Всё больше молодых херхиреев проникаются возможностями Высокого марасма. Наиболее перспективен, подающий большие надежды молодой марасматик бладыко Зебрафим. Он ещё в юности, как и светейший бладыко Курилл попал под благотворное влияние самого великого учителя и сразу, в силу упорных занятий под руководством светлейшего Курилла, рзумеется, и в силу своего необыкновенного таланта стал делать успехи. Много времени проводить в марасматически беседах, сосредоточенно упражнялся в позах, в том числе в позе онлёврет. Удивительно быстро прошёл общую образовательную подготовку, сделал научную карьеру незаурядного учёного. В настоящее время подающий большие надежды марасматик бладыко Зебрафим назначен светлейшим Куриллом ректором академии. Это невероятный успех учения и все последователи Высокого марасма надеются, что в самом скором времени десятки молодых учёных марасматиков займут достойное место среди своих учителей.
К сожалению, время интервью закончилось и нам пора было уходить. Мы были счастливы от сопрекосновения с великим, уходили с огромным желанием перечитать все труды мастеров Великого марасма, теперь уже нисколько не сомневаясь в их великой ценности, предчувствуя раскрытие тайн великих мастеров. Особенно радовала новая встреча с произведениями самого учителя Высокого марасма Курилла. Пусть не дано нам постигнуть всего, но чувство преобщённости делала нас счастливыми."

https://kalakazo.livejournal.com/2388271.html

Привет

Ростова надо посмертно анафеме предать.

Какая высокая духовность! Какой утонченный стиль! Не богословие Феодорита или Максима Исповедника обсуждают, а -- самого Никодима Ротова.

-- Моня, ты таки не взял замуж Сарру?
-- Нет, она ведь дура: никогда не слушала музыку композитора Онеггера.
-- Артур Онеггер что ли?
-- На Артур, а АртЮр.


Что-то к Дедулькину страшно стало заходить, психов многовато стало...

так то ж единоверцы Арексия - православные!

а католиков нонче у Дедули нету - не понесли )))

Почему Антония Мельникова не вспоминают в стенах Академии? Где круглые столы? Нельзя? Партийное руководство не поймет?


Почему Антония Мельникова не вспоминают

Не могут ему его "Письмо А.Меню" простить.

Студенческая конференция. Проводится в основном "для галочки" и чтобы выявить хоть минимально заинтересованных в научной жизни студентов. Чего возбудились-то? Знакомую фамилию услышали? Путин, Путин, Путин ))))

Папуля-младший отрастил бородку?