?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Поделиться Next Entry
Это один самых жестких людей, которых я когда-либо видел...
СУПчика хочится
kalakazo
В продолжение темы "Баллада о скрипаче..."

Глас народа о митрополите Саранском Зиновии Корзинкине:


«Это один самых жестких людей, которых я когда-либо видел.

Но двумя настоятелями список обиженных митрополитом за четыре года не ограничивается. Митрополит, например, еще и настоятель местного Макаровского монастыря. Что там братия творит до конца не понятно, обрывочные только сведения доходят. Например, один мой антиклерикально настроенный коллега, у которого дом находится напротив монастыря, любил меня подтрунивать всякими рассказами о тех картинах, которые он иногда созерцает (пересказывать, уж извините, не буду - потому как это все равно что давать оружие врагу). Делал он это периодически, сидя со мной в одном кабинете, запивая свои рассказы кофе и довольно хмыкая. О явлениях он рассказывал мерзопакостных, всякий раз спрашивая, как же я до сих пор хожу в церковь и знаюсь со многими священниками. Но беда иеромонахов и трех игуменов Макаровского монастыря в том, что для их настоятеля, коим является митрополит Зиновий, монашеская жизнь со всей её аскезой и молитвенностью - дело абсолютно святое. Сказалось, видимо, полукатакомбное общение с настоящими старцами в юности. И вот представьте, что сам он живет в этом монастыре и видит своими глазами, что внутри этих красивейших стен, что в этой обители, которая по виду реально построена для стяжания святости, происходит.
Здесь еще нужно отметить один факт интересный. Вместе с митрополитом во все места его служения (причем, судя по всему не только архипастырского, но и периода раньше, когда он служил у себя в Курске), следует маленький настоящий монастырек. Это несколько монахов, настоящих мастеров - кто резчик, кто художник, кто еще кто-то. Непонятно, какие они там Строгановки заканчивали, но вроде, как я слышал, большинство из них москвичи, которые в миру были очень востребованы. Но вот митрополит привел их к монашеству, и это оказалось их призванием. Ну так вот народ, сравнивая этих монахов митрополита и монахов Макаровского монастыря, просто немеет от удивления. Завалило все листьями осенью - на уборку идут эти художники-профессионалы, насельники сидят по кельям. Какое-то строительство или ремонтные работы - вкалывают монахи митрополита, насельники сидят по кельям. И так далее. Кстати, вроде крутой нрав архиерея испытывают на себе иногда и ЕГО монахи, которые с ним всю жизнь, но вроде не жалуются. Но это отход от темы.
Если бы ленностью только поражали иногда насельники монастыря - это еще полбеды, но есть и куча всего еще... Говорят, что с безобразием, творящимся там, боролись многие, в том числе и нынешний епископ краснослободский Климент, который несколько лет служил наместником в Макаровке и тоже, кстати, отличался суровым нравом.
Кто еще может столкнуться и уже столкнулся с гневом архиерея? Очень многие, к примеру, любой настоятель храма, у которого митрополит Зиновий увидит грязь в алтаре. Или священник, который начнет рассуждать на тему действий другого архиерея (такое было, кстати, когда кто-то начал причитать относительно решения еще митрополита Варсонофия о разделении не то Рузаевского, не то Ковылкинского района на два благочиния. Справедливости ради нужно сказать, что оба благочиния действительно были гигантскими, но митрополит Зиновий батюшку резко осадил именно из-за того, что тот обсуждал решение митрополита Варсонофия).

На самом деле, гнев митрополита должны бы по идее заслужить еще несколько клириков и настоятелей - интересных персонажей, изредка всколыхивающих публику. Эти люди тоже любят поехидничать, и, наверняка, тоже приложили руку к этим "письмам", но сами живут очень интересной жизнью. Кто-то сыну купит квартиру в элитном жилом комплексе в центре Саранска, не предупредив сына об этом помалкивать. Кто-то начнет катать девушек на суперкаре из Саранска в Рузаевку и обратно. Об этом митрополит Зиновий не знает. А когда узнает, наверняка, будут обижены и они.

Будут вопросы - пишите, pavelromod@yandex.ru

P.S. Чуть не забыл. Обвинения митрополита Зиновия в сребролюбии бредовы. Это просто смешно, весь Саранск знает, что у него ничего нет».


«Это один самых жестких людей, которых я когда-либо видел.

Митрополит Зиновий - очень жесткий человек. Он жесткий без преувеличения со всеми - со священниками, с прихожанами, и даже с самим собой. Но тем не менее покойный отец Андрей Копейкин говорил дословно (дословно!) следующее: "Они говорят, что это наш владыка строгий... Ха! Они просто никого другого не видели. Не видели владыку Симона! Вот тогда бы поняли, какой наш владыченька хороший..." Я слышал от него эти слова собственными ушами - в центре Саранска, ярким летним днем, неподалеку от собора. Говорил он их в своей обычной манере - с довольной и легкой усмешкой. Я не верю, чтобы отец Андрей хоть когда-то был недоволен отношением к нему архиерея. И вовсе не только потому, что митрополит Зиновий облагодетельствовал его, сделав настоятелем огромного прихода, храма, который приезжал освящать патриарх.

Но недовольных митрополитом Зиновием, на самом деле, очень много. Лично я могу сходу перечислить открыто несколько имён. Это, прежде всего, протоиерей Сергий Калаганов и митрофорный протоиерей Григорий Чабин. Оба - бывшие настоятели огромных приходов в двух спальных микрорайонах Саранска. Вроде бы еще и родственники друг другу. И у обоих приблизительно одинаковые (с одной поправкой) вещи творились на приходах. Одна поправка заключается в том, что Никольскому храму, который находился под настоятельством отца Григория Чабина - больше века, а Казанский храм, находившийся под настоятельством отца Сергия Калаганова - меньше десяти лет. Но интенсивность строительных работ, роспись, какое-либо украшение велись и там, и там с одинаковой интенсивностью, то есть, вообще не велись. Казанский храм стоял в том же виде, в каком он был освящен Патриархом в 2011 году. Абсолютно белые стены, на которых бы и дальше не легла какая-либо роспись, если бы настоятелем оставался протоиерей Сергий. Но не это главное. Храм был возведен на очень сложном рельефе, на крутом склоне. Эту величественную церковь нельзя было забывать, нельзя было на нее махать рукой. Отец-настоятель де-факто получил её готовой и не прикладывал к ней никаких усилий. Результатом стали серьезнейшие повреждения фундамента. Я начал с того, что митрополит Зиновий - очень жесткий архиерей, но, наверное, кто-то другой бы отправил Калаганова в запрет. Потому что на фоне красивого, но откровенно неприкаянного храма, очень странно было слушать рассказы о дворцах, которые построили себе отец-настоятель и его сын, тоже, кстати, клирик (естественно, того же прихода). Особняки Калагановы построили предусмотрительно не в элитном частном массиве двумя кварталами ниже своего прихода, а в другом конце города, недалеко от протестантской церкви. Неизвестно, какой состоялся разговор между митрополитом и отцом-настоятелем, но последний был переведен в кафедральный собор. Вроде он там даже появился, но только спустя пару лет. Причем за это время попытался жаловаться на митрополита и патриарху, и управделами патриархии, то есть, своему бывшему архиерею. Жаловался не от своего имени, а от имени прихожан, правда, вразумительного количества подписей почему-то так собрать и не смог. Можно было бы подумать, что долгое время, "находившись в изгнании", отец Сергий жил на подношения своей бывшей сердобольной общины, но это не так. Бывший настоятель совсем не бедствовал, у него оказались в собственности значительные торговые площади на одном из крупнейших саранских рынков.
А в Казанском храме сейчас полным ходом идет роспись.
С Никольским храмом ситуация была еще более дикой. Там тоже была семейственность служащего духовенства, тоже не велись роспись и ремонт (стены выцвели, и это состояние было просто кощунственным), но дело дополнялось еще и тем, что прихожане периодически поговаривали о сумасшедшем пьянстве, в которое впали отдельные личности. Неизвестно, писал ли отец Григорий Чабин кому-то жалобы и пытался ли выяснять отношения с митрополитом, как протоиерей Сергий Калаганов. Но результат тот же - с настоятельства он снят, храм расписывается и ремонтируется.
Конечно, с отцом Сергием и с отцом Григорием митрополит Зиновий повел себя оооочень невежливо, очень грубо, очень нетолерантно. Не было ни реверансов, ни хвалебных речей, ни восхищений относительно героического просто несения пастырского бремени в этих огромных кварталах-муравейниках. Ужасно просто, можно только посочувствовать».


(Анонимно): «Нашел этот блог по ссылке чисто из любопытства к фигуре митрополита саранского. Но здесь очень неоднозначная информация, которая лично у меня вызывает смущение. Я сам из саранска, не знаю, какие здесь газеты, кроме одной, но по телевизору зиновия вижу часто. В прошлом или позапрошлом году чуть не под 31 декабря смотрел его гигантское интервью, которое на сороковой или сорок пятой минуте хотелось уже переключить, если б его не спросили что-то провокационное, и он с невозмутимым видом сразу начал на эту тему рассуждать. Судя по всему, он наоборот любит поговорить, а не старается шифроваться. Но это ли важно? Меня больше интересует строительный момент.
Сам редко, но регулярно, захожу в Никольский храм (это большой старый храм в районе, который называется Химмашем). Вот там как раз вроде и был сменен настоятель, и настоятелем стал сам зиновий. Не знаю, кто кому платит, но за последние годы там развернулся ремонт, которых за всю историю этот храм еще не видел))) Все удивляются, кто заходит. Внутри стены расписываются, снаружи отмостки укладываются, все чисто. И судя по всему стоят все эти работы очень не дешево.
И еще, тоже к теме строительства. Мне хочется понять вашу позицию по этой фразе
"Провалившихся на экзамене попов отправили на дальние сельские приходы восстанавливать храмы. Многие приезжали на "гелендвагенах" на место, где обретали покосившие избушки, непролазную грязь и переполненные деревянные нужники". Это хорошо или плохо? Плохо, оттого, что человек, не знающий чего-то в богословской науке будет заниматься деревенским приходом, в котором и без того все плохо? Или хорошо, потому что человек на "гелендвагене" (они есть хоть в мордовии-то?) найдет деньги перекрыть крышу на церкви или оштукатурить стены?»

отсюда

  • 1
Ох уж эти сказки, ох уж эти сказочники. Простопоп построил два огромных храма, один- лучший в епархии, при этом не заимев ни квартир, ни домов. Результат? Не верите вы в Бога, сказочники, а вот Простопоп верит в то, что наши архиереи это образы Христа и потому совершенно непредсказуемы. Вы пытаетесь познать Неведомое, алгеброй рассчитать Творца. Думаете, если человек много работал, был честным и добрым, его не собьет машина и не съест за месяц рак? Если мальчик ведет себя хорошо, убирает игрушки на ночь и делает домашнюю работу, а вечером молится за папочку и мамочку, то его не подстережет педофил, не запрет в подвал и не убьет после неописуемых действий? Вы дебилы.

Если чела кокнули на войне, а он воевал не за ихних, а за наших, то с 146% гарантией попадет в Рай.

И дебилы, и язычники. И нас, таких, с разной степенью болезни, думаю, большинство.
Но, все же, надеяться ведь можно не только на вечное спасение? Или только?

как бы не оторвали голову или другой орган этому Корзинкину, дело может плохо кончиться, если он как гавриюшка стеблюченко

За него ведь не только казаки с шашками встанут, но и сотни прихожан!

Ты даже не представляешь себе, кто такой корзинкин аа, и что кому он может сам оторвать

Интересно, кто такой корзинкин аа?

он против педерастии, вот в чем суть конфликта. Рядом с саранским роддомом есть деревянная церковь. Раньше там служил заднеприводной. Жил спокойно, никого не трогал. Новый архиерей служил в маленькой епархии и очень поэтому дотошный. Как услыхал про непотребство, примчался в эту маленькую церковь. Устроил лютый разнос. Слов много, а смысл только один - ты как вообще, сука, смеешь чашу брать. Настоятель был молодой и борзый. Взял да и пригрозил архиерею гомобратками. Похвастался связями с гомомафией международного масштаба. Архиерей стал орать пуще прежнего и дал сутки заднеприводному чтоб покинуть город. Больше его никто не видел. После этого все и затряслись и ненавидят его

Один из них, видимо, "Аарон Гуревич":
https://vk.com/wall-1444391
Чью собственную страницу лучше не открывать, если не хотите наткнуться на гомопорнографию.

Корзинка отметелила тучных коров самого Варса !

(Anonymous)
Да, интересно, почему так Корзинка с со смычком так агрессивно стала рушить наследие Варса, не боясь , что постоянной членина Свящ Синода и управделами пожалуется самому главному членине и Корзинка может заиграть траурный марш Мендельсона где нибудь на Колыме. Ну может же быть митрополит Магаданский Корзинка ? может.
Странно, значит сам Наисвятейший патрах Кирилл дал индульгенцию Корзинке метелить сытые рожы попов Варса. Только так. Чтобы исключить Варса из кандидатов в патриархи.
Варс будет плохой патриарх, он даже проповеди говорить не умеет. Ему бесплатно, внахаляву, плохо вставили металло-керамические зубы и передние клыки велезли так, что его речь вся сплюснуто-шепелявая, как заезженная виниловая пластинка.
Так что, Корзинка получила карт-бланш от Гундяева гробить и гнобить мордовское духовенство, но правда, есть опасность того, что мордовские попы обратятся к мордовским зэкам, чтобы те приняли "меры" к к слишком живучей Корзинке, с целью укорочения ее скиричного пиликания.

Православие - это непостижимая сила радости и разочарования

Автор, напишите пожалуйста про запреты священников у Зиновия. Ох и жаркая тема это!!!!!

  • 1