?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Поделиться Next Entry
После таких "подвижников", как после овечьего кала, на земле ничего не растет...
СУПчика хочится
kalakazo
В продолжение темы "Баллада о скрипаче..."

Еще один комментарий от клирика Саранской епархии:


«Понятно, что есть у владыченьки Зиновия своя правдочка... если б не было ее, не смог бы он с гневом кого-то разносить... такие так ведут себя только тогда, когда думают что право имеют...

Однако правдочка эта маленькая, ее только на узкий кружок почитателей хватает, на секточку.

И поскольку то что делает сейчас Корзинкин, уже было в разных епархиях (и кончалось всегда одинаково), придется немного обобщить.

Епархия это большое дело, которое делают одновременно двести-триста человек, с которыми контактируют по всяко-разно духовным вопросам 10-15 тысяч простых человек.

Если новоприехавший архиерей начинает работать с отцами неправильно, большинство из них просто перестают что-то делать. И из трехсот делателей, мотивированных в большинстве корыстным интересом, остаются пять делателей возвышенно-духовных. Которые своими пятью тощими задами не смогут никак заткнуть всех епархиальных дыр. Конечно, предполагается, что сразу последует небесная помощь и набегут новые делатели, но ничего этого не происходит. Старые разогнаны и демотивированы, новых нет. Посреди этого побоища возвышается образ духовного архиерея-подвижника, в одиночку влачащего епархиальный автобус.

Мудрый делатель, не кретин, старается объединить наличный людской материал доступными и понятными целями, похваляя их инициативу и великодушно относясь к их недостаткам. Он устанавливает четкие правила игры, доступные и понятные для всех, и четко им следует. Он награждает больше чем наказывает. Это аксиома управления - военного (Ушаков, Суворов, Кутузов), светского, наконец церковного.

Если же архиерей всего этого не понимает - либо потому что кретин, либо потому что чрезмерно тонкая натура и с обычными мужиками не любит общаться, - тогда и возникает секточка, в которой есть все что надо - несколько иереев-сподвижников, несколько юношей в качестве очарованно-новоначальных, несколько детишек, десятка четыре сподвижниц-обожательниц, которые потом оформляются в сестричество или монашескую общину. Можно вообразить себя чем хочешь - апостольской общиной, павловыми учениками или кем-то еще. Но дальше эта секточка не растет, а вследствие участившихся скандалов (накажешь мало - начнут писать кляузы и поднимут шум, а Москва шума не любит, накажешь много - один какой-нибудь дурак повесится на воротах своей церкви, как это было у преосвященнейшего Антонина Грановского во Владикавказе...) и общего развала дел владыку снимают.

И тщетно взывает глава секточки - смотрите, я же вот построил целых пять храмов, которых тут раньше не было! Но Москва не посмотрит на пять храмов, а упечет вместо благодарности в сибирь или в азиатские пески. А то и к покойникам причтет - на покой отправит, под надзор.

Самое же удивительное, что после таких "подвижников", как после овечьего кала, на земле ничего не растет - народ разделен, священство деградировало, власти смотрят косо и с презрением, хуже чем на голубых. Никто не хочет иметь дело с епархией - все сыты по горло. Никто не верит словам о духовности и призывам к ней. И должен пройти десяток лет, прежде чем эти раны зарубцуются и здесь опять можно будет что-то делать.

Понял, холоп, что будет у вас в Саранске? Так и передай своему господину».

отсюда

  • 1

по тайному смыслу пророчества Преп. Сераифма Саровско

(Anonymous)
о наших российских архиереях -- все они большое и малое говно !!!
За редчайшим исключением, редчайшим, помимо того архиерейского ига, наберется только самая малость, самая святая малость святителей, человек 20-40, из 1000, остальное -- либо горделивое говно либо просто мерзость !!!
В душе так и думал Преп. Серафим Саровский.

вернее, из 10 000

Не знаю как насчет всего остального, но гомомафии он действительно, похоже, на хвост наступил, иначе с чего бы им ополчиться на него. См. здесь записи некоего "Аарона Гуревича":
https://vk.com/wall-1444391
- но не надо переходить на его собственную страницу, если вы не любитель гомопорнографии.

Кошмар. Зиновию корзинкину можно только посочувствовать, потому что это он никогда разгребет. Гомосексуальные священники не отважутся конечно на него нападать открыто, но кровь попортят. Старая поговорка - дерьмо не тронь - вонять не будет. Он тронул

(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand

Не всё то, что сверху - от Бога...

(Anonymous)
Ненавижу самодуров с панагиями. С неограниченной властью. С пеной орущих и слюной брызжущих на простых священников-рабочих лошадок. Обогощающихся за счет обдирания приходов, и загоняющих их в нищету. Ненавижу их двойных-тройных стандартов, когда личной корысти ради позволяют любимцам любые выходки, а простого клирика за меньшую провинность шантажирующих запретом. Ненавижу... Рано или поздно это надоест, думаю, многим.
Меняйте свою риторику по отношению к клиру, меняйте пока не совсем ещё поздно! Ваш мозг, заплывший бесплатной икрой, бесконтрольной властью и абсолютно халявными деньгами, из ваших апартаментов может только лишь продлить иллюзию, что так и будет все в шоколаде. Нет, это не так. Критическая масса набирается, поверьте. Эпоха изменилась.



"объединить наличный людской материал"

(Anonymous)
////Мудрый делатель, не кретин, старается объединить наличный людской материал\\\\

Всё сказано обо всём.
Какие могут быть ещё комментарии?
Педерасы, сэр.

я видела хмурого Зиновия, спускающегося по ступенькам собора. Рядом с ним как всегда была куча народа, а внизу стоял инвалид на коляске и женщина, они просили милостыню. Зиновий остановился, посмотрел на них, вывернул один карман и достал три тысячи, сказал своему служке передать колясочнику. Вывернул второй карман, а он был пустой. Он остановил служку, сказал тогда колясочнику отдать две тысячи и одну тысячу женщине. Сел без лишних слов в машину и уехал. Я не верю что этот человек может быть злым. Строгим, хмурым, печальным может, но не злым.

А почему он священников не отпускает? Ведь у батюшек могут быть разные обстоятельства. Но архиереям плевать! Они не отпускают священников даже если речь идет о тяжелой болезни родителей или детей.

А тыщу- да! Легко могут дать нищему. Только потом со своих попов на эту благотворительность 100 тыс. снимут.

(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
Совершенно верно, мы идем к развалу... Архиереям нужно менять свою политику

Серафим не мог так думать, у него не было душа....

что-то не пойму, что же недовольные священники хотят? Вначале говорили про любовь митрополита к деньгам. Потом вынуждены соглашаться, что - да, не сребролюбив, но груб и жесток. А может и не груб и жесток, но недостаточно "мотивирует"!
Отцы, ау! Опомнитесь! Вы для чего рясу вообще надевали? Вы думали, что с вами будут вести умильные беседы, гладить вас по головке?
Вы какого архиерея вообще хотели бы? Который построит вам приход посреди многоэтажек, не спросит за ваш доход, за внедорожники, не будет лезть узнавать, что там у вас на приходе, будет посылать всех прихожан на три буквы, которые будут на вас жаловаться, ни разу не приедет к вам, да и вообще забудет о вашем существовании? Да, так? В этом случае, я скажу, что бы вы вообще хотели. Вы бы хотели жить ВООБЩЕ без епископа) Вы уверены, что вы вообще христиане?

Спасибо за разумный текст.

Edited at 2018-11-30 08:58 am (UTC)

(no subject) (Anonymous) Expand

Только потом со своих попов на эту благотворительност

Ахаха... под столом катался.
Ему поповские деньги даром не нужны, там своих хватает, а сборы идут в патриархию, туда где их требуют.
Можно его любить или не любить, но митр. Зиновий - человек совсем другого склада, нежели о нём думают. Нет в нём этого провинциального мещанства. Все, кто его здесь критикуют, исходят из того, что он таков же как и его предшественник в своих чаяниях. Поверьте, если бы его целью были дорогие игрушки, одежда и прочее, он давненько мог бы осуществить все те мечты, которые лелеют многие из власть имущих.
Мне не хочется чтобы то, что я написал, считали панегириком, а тем более заказным, у м. Зиновия, хватает отрицательных черт характера, влияющих на взаимоотношение с окружающими, тут ничего против не имею, но меня просто удивляет та мелочность сознания его критиков, все интересы которых сводятся к тому, чтобы вкусно покушать, помягче поспать и главное чтобы всё с молитвой и без лишних физических и моральных напряжений.
Думаю, что осуждающие новую дорогую митру сами были бы не прочь примерить такую, а переживающие за тысячу рублей, отданную инвалиду, не прочь были бы её отобрать со словами - а давай я за тебя помолюсь!




Разъяснения по поводу гомофобии митрополита Зиновия

(Anonymous)
Писал сюда пару дней назад, комментариев набежало так много, что успел уже потерять нить повествования. Увидел небезысвестную в городе историю с иеромонахом Александром Ионовым. Именно он был тем самым настоятелем "церкви у роддома". Не знаю точно, как архиерея настоятеля с гомосексуальной наклонностью называл, но свидетели утверждают, что очень грубо. Охотно верю, еще раз повторюсь, что митрополит Зиновий очень жесткий человек. Про "гомомафию". Неизвестно, была ли она "гомо", но отец Александр угрожал новому архиерею братвой из Нижегородской области. Кстати, он не исчез, а благополучно именно там и служит.
Угрожал настоятель митрополиту только лишь потому, что не успел изучить его биографию, слишком уж неожиданно архиерей к нему нагрянул. А изучить было что. В 90-ые годы еще будучи игуменом нынешний мордовский митрополит организовал одно из очень немногих жизнеспособных и преуспевающих предприятий в Курской области. Можно не верить, потому как передаю со слов жителей не Курска, а Саранска, но наездов на отца Зиновия было много, как и на всех предпринимателей того времени. Поиметь с него было что. По неясному стечению обстоятельств дважды "предлагать крышу" к скрипачу-интеллигентику никто не приходил. Что было тому причиной? Близость ли к региональной власти (в том числе и с Руцким), умение ли вовремя находить более сильного партнера нежели тот, кто приходит за данью? Это лучше спросить у самого нынешнего архиерея или у курян. Но угрожать в 2014 году братвой человеку, который плевал на нее в 90-ые очень глупо. Результат известен, иеромонах Александр из Саранск исчез. Словно уничтожая даже намек на гомосексуальность, новый архиерей поставил настоятелем старого мордвина с кучей детей и внуков, который когда-то до рукоположения работал бетонщиком. Рад бы назвать его фамилию, но не вспомню.

Разъяснения по поводу гомофобии митрополита Зиновия

(Anonymous)
Да, отцы в епархии (особенно в Саранске) напряглись сразу. Вовсе не из-за солидарности с близким им по духу отцом Александром, а из-за выкриков свирепого архиерея про содомию, которую он не приемлет. Но чистки ожидались в тот момент намного большие, чем произошли в реальности. Народ ждал большего. Ожидания эти были предсказуемо наивны, но чистка все же была. Ее широкая публика не видела. Немного была пощипана братия Макаровского монастыря. Можно было и больше. Болезненно и громко уезжал разве что иеромонах Даниил Буров, который тогда был иеродиаконом. Уехал он в атеистическую Эстонию к епископу Лазарю (тот все поймет. Во-первых, сам был наместником в Макаровке, а во-вторых знает, что значит попасть под пресс настоятеля: он сильно натерпелся от епископа Варнавы Павлодарского, когда тот служил настоятелем в Санаксарском монастыре). Но об отце Данииле здесь уже писали, нового ничего не скажу. А вот о духовном училище почему-то не вспомнили. Там, конечно, был просто полный кошмар. Причем очевидно, что даже владыка Варсонофий сделать с ним ничего не мог, но не очень этому радовался. Косвенным образом это подтверждается неожиданным публичным обличительным выкриком его брата - Рузаевского благочинного отца Геннадия Позорова. Эта история недавняя, её помнят и пересказывают вообще все, кто как-то знает что такое епархия, духовное училище и с чем связана фамилия Позоров. Архиереем был уже Зиновий. Шло епархиальное собрание, кто-то агитировал с трибуны вести в училище абитуру. Это требование распространялось на благочинных, у них был своебразный по абитуре план (всё как у глав районов, такая же разнарядка на все мероприятия). Отец Геннадий Позоров дождался окончания речи и попросил слова. Лучше бы ему слова не давали, потому что сказал что-то вроде следующего: "Вы вообще знаете, что в вашем училище творилось? Народ до сих пор в шоке. Мне приходилось отговаривать парней туда поступать, а вы хотите, чтобы я сейчас наоборот их стал туда агитировать?!"

"из-за выкриков свирепого архиерея..."

тут одна тетя пыталась доказать что он очень добрый

"Реакция председательствовавшего на собрании митрополита не заставила себя ждать, при любом намеке на гомосексуальный след он сразу выходит из себя. Отцу Геннадию самому стало страшно"

странно! даже на разборе полетов в бизнесе такой дуроты не происходит, люди приучились реагировать по делу. то есть даже акулы бизнеса могут вести себя с виду как нормальные люди. В то время как в моде вежливые люди, один только архиерей не в состоянии спокойно вести себя, а ведь с него берут пример педагоги, дети и молодежь! какой позор!

А скандал на монашеской секции с Баландиным! При посторонних людях, после слов о духовности и прочем! Что, мозгов не хватило дождаться окончания секции и потом спокойно разобраться? Или не пустить Баландина на кафедру, если он столь не мил?

Но и тут то же самое что с отделами (кстати, за сутки на сайте произошли некоторые изменения к лучшему... вот что делает гласность животворящая!) - у МЗ не было ни времени ни желания смотреть программу секции, а когда пришел то вдруг ВНЕЗАПНО обнаружил непорядок и тут же, с колес кинулся исправлять, верещал, наломал еще больше дров, испортил людям настроение, никому ничего не доказал и всем испортил настроение.

И при том что Баландин был и остался почитателем герметизма, софиологии и прочей оккультятины, до сих пор преподает в СДС и несет просвещение в массы семинаристов...

  • 1